Частично соглашусь, вступление несколько кликбейтное. :) Но, я всё рано считаю, что термин «симулятор» по отношению к играм про космос употребляют намного более фривольно, чем с другими сеттингами. Гоночный симулятор, авиасимулятор или симулятор фермера подразумевают под собой максимальное стремление к реализму. Если говорят без иронии, кончено.
Моё скромное мнение диктует так: всё, что хоть как-то имитирует реальное или возможно-реально в будущем, так или иначе - симулятор. Примеры: KSP - симулятор, там мы пускаем условные ракеты, почти как в реальности. Игры серии Need For Speed - симуляторы - в них мы катаемся в машинах, также как и можем кататься в реальных машинах, НО Ведьмак или Дота - не симуляторы, при этом CS - вполне себе симулятор. А вот дальше уже разделение по приставке "Реалистичный", который, как мне кажется, должен звучать как-то так - если опыт, получаемый в симуляторе, сопоставим с реальностью и даёт требуемые навыки, использование которых применимо в реальности, то тогда он может называться таковым. В таком случае тот же Кербал, даже с этим модом не позволит вам получить все навыки для создания ракеты и отправки его в космос, равно как и NFS не научит вас водить машину.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Частично соглашусь, вступление несколько кликбейтное. :) Но, я всё рано считаю, что термин «симулятор» по отношению к играм про космос употребляют намного более фривольно, чем с другими сеттингами.
Гоночный симулятор, авиасимулятор или симулятор фермера подразумевают под собой максимальное стремление к реализму. Если говорят без иронии, кончено.
Меня вообще коробит, когда кто-то пытается евку причислить к симуляторам. Ева - эксель в космосе
Моё скромное мнение диктует так: всё, что хоть как-то имитирует реальное или возможно-реально в будущем, так или иначе - симулятор. Примеры: KSP - симулятор, там мы пускаем условные ракеты, почти как в реальности. Игры серии Need For Speed - симуляторы - в них мы катаемся в машинах, также как и можем кататься в реальных машинах, НО Ведьмак или Дота - не симуляторы, при этом CS - вполне себе симулятор.
А вот дальше уже разделение по приставке "Реалистичный", который, как мне кажется, должен звучать как-то так - если опыт, получаемый в симуляторе, сопоставим с реальностью и даёт требуемые навыки, использование которых применимо в реальности, то тогда он может называться таковым. В таком случае тот же Кербал, даже с этим модом не позволит вам получить все навыки для создания ракеты и отправки его в космос, равно как и NFS не научит вас водить машину.