{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Andrey Apanasik

Первый почти за 7 лет патч для платформера VVVVVV добавил поддержку 60 FPS Статьи редакции

Обновление доступно в бета-ветке в Steam.

Как на днях рассказал автор игры Терри Кавана, обновление также призвано улучшить работу игры на современных компьютерах и добавить новые функции для редактора, к примеру призраков. Патч, выпущенный спустя семь лет после релиза последнего, также исправляет баги.

Для установки апдейта надо в настройках Steam выбрать пункт 2.3 в бета-ветке.

В 2020 году в честь десятилетия платформера Кавана открыл доступ к исходному коду игры. По его словам, с помощью него среди прочего можно увидеть ошибки и просчёты, которые он допустил во время разработки.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","vvvvvv"], "comments": 80, "likes": 103, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 701009, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Apr 2021 11:36:08 +0300", "is_special": false }
0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

А правда что все знают про эту игру из-за того колаба Зулина с Илюхой.

Ответить
107

Зулина с Илюхой

Ответить
15

Что за дети нынче!

Ответить
38

Эти дети играли в VVVVVV в те годы, когда про Зулина ещё никто не слышал.

Ответить
22

хм, но когда про зулина никто не слышал, VVVVVV ещё не вышел...

Ответить
21

Я, вот, даже прочитав ваши комменты, всё ещё не слышал про Зулина.

Ответить
1

сик транзит глориа мунди(

Ответить
0

О, бля, да Вы начитанный и образованный человек...
Хули ты забил на DTF? о_О

Ответить
2

разве тут не все такие?

Ответить
3

Неа.

Ответить
1

Лайк за этого кота, обожаю его

Ответить
3

А мой любимый вот этот. Вечно на него залипаю и угораю с его реакции, когда он осознал угрозу,)

Ответить
1

Ну да, много кто не слышал. Учитывая как долго он выпускает контент.
Но просмотры у него и сейчас достойные.

Ответить
0

Зулин - обзорщик, который часто делает короткие обзоры на свежие игры.

Ответить
1

Ну, то есть, один из +/- трёхста миллионов людей, кто делает ровно тоже самое.

Ответить
0

Справедливо

Ответить
8

Ну ты слышал про него раз был в интернете в те года)
И многие люди в возрасте 13-18 лет тогда не слышали про эти инди и именно его контент открыл для многих такие игры как Мор или The path. В том числе другим людям, которые уже расказали про эти игры на еще большую аудиторию чем он.
Любят у нас принижать блогеров)
И она вышла после того как он стал известен в рунете. Она не такая старая.

Ответить
4

Поправлю:
*любят у нас возвышать блогеров,)

Ответить
3

Обычно обратное)

Ответить
0

*Обычно прямое,)

Ответить
2

Какое прямое?
Просто нигде на дтф не видел обожания блоггеров как массовое явление.
Только Макаренкова тут более менее любят, да и то не сильно. 

Ответить
4

Ну DTF не ориентир ни разу, по нему вообще нельзя мерить среднюю температуру ни по каком  параметру. Это жёсткая выборка и сегрегация.

В целом у топовых блогеров обожателей и превозносителей несоизмеримо больше, чем хейтеров. Слова оных оч часто воспринимаются фан-базой как истина в последней инстанции и далее пересказывается по сети как "экспертная оценка". Чего стоят только овощи пересказывающие булщит ixbt, например — это отребье как-то да просочилось на DTF. Плохо работает бан-фюрер, плохо!,)

Короче, я вел речь о том, что происходит в мире в целом, а не манямирке DTFа.

Ответить
0

Обожатели были всегда, но это не повод не оценить по достоинству чужую работу.

Ответить
1

Конечно не повод.
Мною работа оценивается в отрыве от общественного мнения. Совпадёт или нет — не важно, не показатель. Я его вообще не читаю и не слушаю по возможности, не составив предварительно своего мнения.

Ответить
0

Тебе суп забанила? Или нет 

Ответить
0

В твиттере. Ты я видел ей писал. 

Ответить
0

Да что за суп? О ком речь?

Ответить
0

Девушка которая потерпевшей Дыбовского деньги собирала. 

Ответить
2

Да. Через пару минут после того, как я попросил пруфы предоставить)

Ответить
0

Стабильность 

Ответить
0

Что за дядьки нынче!

Ответить
0

Cтавь лайк, если тоже в 2011ом обожал видосы ивангая!

Ответить
0

ДОКА Медиа с замыкающим Сергеем Орловским входят в здание.

Ответить
0

+
Единственный мем, который я знаю про игру "давай заведём жигуль" (aka VVVVVV) - это мэшап "Pushing gaywards", но и он по сути зарубежный))
З.Ы. И да, если верить стимачивкам, то играл я в неё в 2014-м.

Ответить
1

Эта игра еще в humble bundle один из первых попала.

Ответить

Комментарий удален

5

Только вижу упоминание этой игры и в голове сразу начинает играть соответствующая мелодия. Очень уж "приставучая" :)

Ответить

Посторонний фитиль

1

До сих пор не поиграл, это же типа супер мясного чувака?

Ответить
6

Сложный платформер со множеством препятствий.
В отличии от мясного пацана, в этой игре ты не можешь прыгать и ускоряться. Ты можешь менять направление силы притяжения. Стоя на полу нажал кнопку - очутился на потолке и наоборот, можно менять направление и в воздухе, что даёт больше контроля.
Ко всему прочему, есть элементы метроидвании.

Ответить
3

В воздухе как-раз таки нельзя менять направление, с этим связан самый сложный челлендж в игре)

Ответить
1

Хм. Почему-то думал, что можно. Видать переклинило и написал, то что хотел в игре видеть.

Ответить
4

Совсем иначе механики работают.

Ответить
0

Не, круче. meatboy как то быстро бросил (в отличие от Celeste). VVVV прикольная прям. Типа упоророться можно, но не утомляет.

Ответить
2

vvvvvv проходится за вечер, а мит бой это на всю жизнь )

но лучше всего конечно N++

Ответить
0

Vvvv я прошел, а Supermeatboy бросал в первый же вечер. Сколько раз не пробовал - не нравится. Какая-то липкая физика. 

Ответить
1

липкость митбоя - фишка игры, же. типа он кровавый а кровь липкая. 

попробуй N++, там нет липкости .)

Ответить
0

нет, просто оригинальная игра для своего времени. Сейчас не менее интересно играть, но впечатлить особо не сможет. +Основная карта довольно короткая (но есть классные кастомки+редактор). Одна из моих любимых индюшатин в общем.

Ответить
0

Если обозвать обоих сайдскроллерами, то да. Но Капитана Vеридиана проще освоить чем SMB или Celeste, и он более захватывающий несмотря на визуальную простоту. Он не душнит с заучиванием полосы препятствий.

Ответить
0

В смысле? До этого у игры было 30 что ли? Я после заголовка решил что в игру добавляют 120 или 144, а тут всего лишь 60.

Ответить
3

Не знаю, почему в статье такой акцент сделан на 60 фпс (наверно, потому что проверять некому), но игру в принципе отвязали от конкретного фреймрейта. У меня выдает около 2.5к кадров, записал 240 Фпс видео (240 Гц монитор) — во всех кадрах есть движение

Ответить
0
@lawksland actually, that's a good question, I'm not sure! I think it's interpolated, so it might support 60+? I haven't tried that personally though, so if you try it, let me know how it works!
Ответить
0

1. "might support 60+" != "поддерживает 60+".
2. У меня забрали возможность редактировать статью.

Ответить
2

По первому пункту — в ответах есть подтверждения работы (ну это если моему подтверждению не доверять) на более высокой частоте кадров.
По второму — unfortunate
https://twitter.com/Info__Teddy/status/1380721069993066497

Ответить
0

Возможно потому что так написал автор в изначальном твите.

As well as generally making the game run better on modern computers, the update finally adds 60fps support, new editor features (like ghosts) and fixes a huge number of longstanding bugs!
Ответить
1

Да, 30 и было. Ну а что, есть люди, которые не видят разницы между 30 и 60 - может разработчик один из них :D

Ответить
0

Ну я вот на глаз не особо отличаю 30 и 60, но этой-то игре что мешало выдавать 60?

Ответить
0

Ничего не мешало, она на всём подряд летает. Просто по какой-то причине разработчик физику привязал к 30 фпс. По какой - мне и самому интересно.

Ответить
4

За несколько часов до апдейта
- Чел, а почему у тебя игра на 30 фпс залочена?
- В смысле на 30 фпс?

Ответить
0

А игра от этого быстрее стать не должна? насколько я помню помню даже в "базовой" версии времени для маневра было немного, теперь же надо будет как в flappy bird агонизировать?

Ответить
3

Даже если физика привязана к фреймрейту - разработчик мог просто попытаться переписать её под 60 фпс. И видимо неспроста этот патч в тестовой ветке.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
1

Вот это подгон. Срочно галочку и в соцсети

Ответить
0

улучшить работу игры на современных компьютерах

Мне больше интересно что надо было сделать чтоб игра которой всего 10 лет работала плохо. Я понимаю там игра на втором директх из середины 90х. Но это то говно должно работать нормально :)

Ответить
2

Эта игра даже на Nintendo 3DS работает, так что кушает она мало. А сделать, чтоб игра работала в 30 фпс, проще простого:
1. Привязываем физику к 30 фпс.
2. Не замечаем разницу между 30 и 60 фпс (разработчик думает, зачем привязывать физику к 60, если вроде и в 30 плавно).

Теперь игра работает в 30 фпс и заставить её работать в 60 не так уж и просто - придётся переписывать код.

Ответить
0

Прикольные ребята :)

Ответить
0

Она вообще сначала на Flash была написана, потом на C++ переписали.

Ответить
0

Мне в этой неплохой инди-игре очень не хватает сохранения, хотя бы по чекпоинтам. А всякие там FPS'ы - это уже вторичное... :)

Ответить
0

А что не так с чекпоинтами? Раскиданы почти по каждому экрану.

Ответить
0

Чекпоинты работают только до закрытия приложения. А если его закрыть, то игра стартует заново. Держать же свёрнутым приложение  не выключая компьютер - идея так себе.
В своё время прошёл всю игру, когда она ещё была флэшевой. В этом году купил в Стиме написанную на С++, думал разработчик улучшил взаимодействие с пользователем, ан нет... :)

Ответить
1

А, да? Не знал, кажется я каждый раз когда проходил игру делал это за один присест, обожаю её. :D

Или падажи, я понял о чём ты, там перед каждой "цветной" локацией и просто рандомно на карте есть вот такие круглые хрени, они сохраняют прогресс и можно телепортаться между ними.

Ответить
0

Спасибо за совет, надо будет проверить. А то дочка вряд ли всю игру за раз одолеет.

Ответить
0

Теперь и поиграть можно...

Ответить
0

судя по картинке фпс подняли с 4 до 8

Ответить
0

Сейчас придут ламповые недовольные ретрограды. Раньше было лучше!

Ответить
0

Ну так я люблю игры на SNES. Вопрос в том, что они были прикольнее, чем большинство выпускаемых современных игр, которые косят под ретро. Исключения вроде The Messenger есть, но всё остально туфта.

Ответить
0

Бюджеты были выше и люди были другие. А сейчас да, инди.

Ответить
0

Это ведь к ней автор выложил исходники и все прогеры с 300к/нс охуели от лютого говнокода?

Ответить

Комментарии

null