«Некоторые люди сдадутся и не пройдут игру»: Кодзима ответил на критику Death Stranding

В интервью для Game Informer разработчик впервые ответил на жалобы игроков, которые называют Death Stranding «симулятором ходьбы» и объяснил систему лайков. Мы выбрали из раз…

«Некоторые люди сдадутся и не пройдут игру»: Кодзима ответил на критику Death Stranding
1111 показов
38K38K открытий

Ответы в этом интервью сделали для меня больше, чем для людей эти 50 минут которые и смотреть не хотелось и не нужно было до игры.. чем больше слышу о чем Кодзи говорит, и за что хвалят и критикуют до релиза Stranding тем больше есть ощущение что это будет самая противоречивая игра Хидео и тем лучше, мне как раз это и заходит, не желание понравится и угодить всем по средней статистике как это делают ааа-шечки обычно, а либо хейт либо .. даже не любовь, не знаю.. ощущение, что попало в тебя, а не когда маркетинговый отдел вычисляет что и для какой ц/а нужно сделать в очередной раз.

Мыслит и говорит как инди-разработчик, что и неудивительно в принципе. Пример того же Inside перед глазами, не зря он ее назвал своей любимой игрой за последние 5 лет, вполне возможно что здесь будет нечто подобное в плане принятия и воспрития, только в глобальном масштабе. 

"Никто не понял мои объяснения сразу. «Ты сошёл с ума?» , говорили они."

не переживай, Хидео, на dtf тебя до сих пор не понимает и не поймут даже после релиза, давайте лучше про гения что-нибудь и японскую наркоманию напишем, это веселее. 

да и в целом все продолжают шутить про мочу и промежность, какие там связи, о чем вы вообще, расставляйте приоритеты правильно. 

А вообще тут ничего не нужно объяснять, в глубоких и сильных произведениях обычно человек сам видит и доходит до того, что видит или хочет увидеть, эти самые мысли и совокупность впечатлений куда ценнее всего ради чего остальные играют, вместо галочки отмеченной в разделе пройденное. 

Черт, да абсолютно все равно уже получится ли Стрэндинг или нет, провал поколения ли это или игра, но свое дело он сделал, глядишь может хоть так и на этом уровне кого-то еще это страсть и стремление сделать что-то не от мира сего в "большой индустрии" вдохновит и мы увидим лучшее следующее поколение в будущем, кто знает (но это очень наврядли). Будь это не Кодзима, а кто либо другой, абсолютно не важно, просто самому преценденту как таковому хочется пожелать удачи в стремлении мыслить иначе, а там уже посмотрим как оно будет. Но в глобальном смысле из больших игр Death Stranding - единственная которая с момента анонса вызывала интерес и для меня его не растеряла (многие сдались уже на этапе ожидания игры и я вполне их понимаю, но как говорил Гейб - these things, they takes time), хотя я даже не фанат творчества "гения", так что я даже в каком то смысле не буду желать больше никаких goty и успеха, дабы все вышло наоборот, к лучшему. 

Но вот что точно хочется чтобы игра уже дропнулась, всё это закончилась и в то же время началось, но уже по другому, хочется в тишине дождаться (а для кого-то и забыть даже упоминание), надеюсь он будет не хуже эффекта PT в свое время -_-

Ответить

*they take или it takes, не?

Ответить