Где-то в европе, глава студии, что занималась разработкой симулятора тягоча, сейчас срывает все чертежи и планирует игру про альпиниста.
Вообще, играм очень давно нужна переосмысленная механика передвижения. У меня просто засыпает мозг, когда я в AC взмываю по вертикальной поверхности, паря над крышами, зажав две кнопки. Перемещение там одна из скучнейших частей игро- процесса. Не знаю появится ли новый жанр после выхода DSt , но получить новые эмоции от элемента игры, что с нами присутствует с самого первого дня, как только была запущена наша первая видео игра (ходьбы) - звучит, действительно круто.
Где-то в европе, глава студии, что занималась разработкой симулятора тягоча, сейчас срывает все чертежи и планирует игру про альпиниста.
Вообще, играм очень давно нужна переосмысленная механика передвижения. У меня просто засыпает мозг, когда я в AC взмываю по вертикальной поверхности, паря над крышами, зажав две кнопки. Перемещение там одна из скучнейших частей игро- процесса.
Не знаю появится ли новый жанр после выхода DSt , но получить новые эмоции от элемента игры, что с нами присутствует с самого первого дня, как только была запущена наша первая видео игра (ходьбы) - звучит, действительно круто.