«Некоторые люди сдадутся и не пройдут игру»: Кодзима ответил на критику Death Stranding

В интервью для Game Informer разработчик впервые ответил на жалобы игроков, которые называют Death Stranding «симулятором ходьбы» и объяснил систему лайков. Мы выбрали из раз…

«Некоторые люди сдадутся и не пройдут игру»: Кодзима ответил на критику Death Stranding
1111 показов
38K38K открытий

Как-то за всей этой идеей, забывается, что чувак в первую очередь создает игру, а не какое-то там полотно. Насколько я знаю, тот же МГС был весьма посредственным стелсом, пусть и с кучей каких-то плюшек, но основная механика, а именно стелс, в ней была крайне дерьмовой. Тут тоже на подходе, какой-то недоэкшон с опенворлдом, только с кучей какой-то мути, для того, чтобы отвлечь, что основные механики всраты. Я не против символизма и метафор в играх, есть потрясающие творения в индюшатне, которые несут за собой очень мощные идеи, с той лишь разницей, что основные механики там не просраны. То есть, если я покупаю экшн, я в первую очередь покупаю достойную стрелялку с нормальным левел-дизайном и стрельбой, а потом, я уже покупаю какую-то историю и метафоры. Ну, вы же не смотрите порнуху, в которой основной порно-элемент состоит в том, что два клоуна в кустах дрочат друг другу, а вот на фоне этого разворачивается невероятно концептуальное полотно с кучей отсылок и метафор.

Ответить