Надеялся, что вспомнишь Коллапс как пример отечественного слешера, который до сих пор в узком кругу считается довольно хорошей игры от бывших советов. Думаю при озвученной продолжительности и значительно большему креативу и насыщенности, многими бы он воспринялся как успешная вторая попытка.
Так или иначе, подобный формат слешеров-битенапов примерно в это время начал откровенно тухнуть и даже если не в момент релиза, то в ретроспективе игра бы неожиданно хорошо прошла проверку временем. По крайней мере я реально её легко могу представить как проект, к которому время от времени возвращались бы стримеры-ретрограды, да и ютуберы не дали бы о ней так легко забыться.
Ну, здесь конкретно об играх из РФ как я понял. Collapse же делали украинцы. И не смотря на всю топорность игры саундтрек от Ньютона до сих пор у меня хранится :)
Надеялся, что вспомнишь Коллапс как пример отечественного слешера, который до сих пор в узком кругу считается довольно хорошей игры от бывших советов. Думаю при озвученной продолжительности и значительно большему креативу и насыщенности, многими бы он воспринялся как успешная вторая попытка.
Так или иначе, подобный формат слешеров-битенапов примерно в это время начал откровенно тухнуть и даже если не в момент релиза, то в ретроспективе игра бы неожиданно хорошо прошла проверку временем. По крайней мере я реально её легко могу представить как проект, к которому время от времени возвращались бы стримеры-ретрограды, да и ютуберы не дали бы о ней так легко забыться.
Комментарий недоступен
Ну, здесь конкретно об играх из РФ как я понял. Collapse же делали украинцы. И не смотря на всю топорность игры саундтрек от Ньютона до сих пор у меня хранится :)