Игры
Даниил Ильясов
8932

Каждый день количество одновременных игроков в League of Legends достигает 8 миллионов Материал редакции

Это в несколько раз больше топ-10 игр в Steam вместе взятых.

В закладки
Аудио

Riot Games впервые за долгое время поделилась статистикой активности игроков в League of Legends, сделав это в честь предстоящего празднования десятилетия игры — оно официально начнётся в октябре.

Согласно данным компании, в среднем каждый день пик одновременного количества игроков достигает 8 миллионов. Для сравнения, это почти в четыре раза больше, чем все топ-10 игр Steam вместе взятые.

​В момент написания заметки среди всех топ-10 игр в Steam пик одновременного количества игроков за день составлял 2 миллиона и 262 тысячи человек. 

Этот результат почти соответствует показателю Fortnite на ноябрь 2018 года. Тогда Epic Games сообщила, что количество одновременных игроков в её игре достигло 8,3 миллиона, однако с тех пор данные не обновлялись, и также не ясно, сколько играет одновременно ежедневно в среднем.

В феврале 2019 года Fortnite побила свой рекорд — за концертом диджея Marshmello в игре наблюдало свыше 10 миллионов игроков одновременно. Однако это был одноразовый ивент, и средних показателей так и нет.

Стоит также отметить, что Fortnite вышла на нескольких платформах, включая мобильные устройства, а League of Legends есть только на ПК.

В последний раз Riot Games называла ежедневное количество одновременных игроков ещё в 2014 году — тогда это было 7,5 миллионов. Таким образом, за последние пять лет рост вышел незначительным, однако League of Legends всё же удалось удержать его и не просесть ниже.

Так или иначе, Riot Games считает, что её MOBA можно назвать «самой масштабной игрой на ПК в мире». Компания также подчеркнула, что сейчас, когда наступает десятилетний юбилей игры, самое время «заложить фундамент для следующих десяти лет».

В честь этого события авторы впервые за много лет обновили логотип игры, избавившись от фоновой подложки.

Новый логотип League of Legends

Старый логотип League of Legends

Официальное празднование десятилетнего юбилея League of Legends начнётся 16 октября — Riot Games начнёт его со специального выпуска видеоблога Riot Pls, в котором вспомнит ключевые моменты в истории игры и расскажет о планах на будущее, включая новый режим TFT, схожий с Auto Chess.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","leagueoflegends"], "comments": 209, "likes": 98, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 70252, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Sep 2019 18:02:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70252, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70252\/get","add":"\/comments\/70252\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70252"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
209 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

дота сасат

не удержался, простите.

Ответить
4

фулли эггри

Ответить
3

в дизлайках видно дотеров

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–5

Сразу было понятно, что Лол станет успешнее поддельной Доты от Валве.

Ответить
49

Всё логично, для среднестатистического игрока в LoL Дота слишком сложная.

Ответить
–34

Я играл в Доту, ничего особо сложного вроде там нет. Конечно, я про оригинальную Доту, а про недоразумение от Валве, в которое уважающие себя люди играть не будут. : )

Ответить
51

Уважающие себя люди не будут иероглифы в ник запихивать, как минимум.

Ответить
–2

Почему?

Ответить
29

Потому что Соник хуйни не скажет

Ответить
0

У меня не аниме на аватарке.

Ответить
13

Но тогда почему твое мнение не учитывается? Подумай над этим.

Ответить
0

а у меня нет

твое мнение не учитывается

Ответить
0

Среднестатический Лолер не сможет играть в первую хотя бы потому, что раскладочная не на qwer

Ответить
1

Это хороший аргумент. : )

Ответить
9

эх щас бы говорить что дотка то сложная

Ответить
8

Пару раз заходил поиграть в доту, сразу увидел большое количество галантных джентельменов с IQ больше 200, которые желали пригласить на свидание мою маму.

Ответить
10

это только для игрока доты(дота сложней)те кто играл и доту и лол,понимают что они в равной степени сложные,просто дота сложней предматами и взаимодействием а лол механически - если судить в отрыве от меты\ротациях и проч что в равной мере в 2 мобах.

Ответить
2

ни дота ни лол ничем не сложнее друг друга

просто тупо механически разные мобы вот и все.

Ответить
10

лол более про-активный с большим количеством скилшотов\быстрым микро\ меньшим количеством таргент механик диспелов и проч.и именно микро механика в лоле сложней это очевидно.

дота более размеренная и стратегическая,там больше упор  на геймплан и там важней скорей последовательность нажатия кнопок а не скорость нажатия и высокий апм микро.

Ответить
3

Я всегда удивалялся тем, кто так говорит.

Играл 8 лет в доту, начиная с первой и заканчивая мартом 2016-го года. Потом ушёл в лол. До этого как и полагается дотеру, считал лигу дегенеративным говном для казуалов-анимешников. 

Объективно, даже в макроигре лига сложнее. Пример:

Значимые объекты на карте доты:

Постройки

Рошан раз в 10 минут

Руны.

Эншенты (с натяжкой)

Значимые объекты на карте лола:

Постройки

Драконы(5 штук, все с разной ценностью. Для каких-то стоит контестить с дракой, для каких-то нет)

Герольд

Нашор

Бафы

Ингибы ещё и восстанавливаются, то есть ломая сторону ты не получаешь вечное преимущество до конца игры.

Также моя роль - лес. Лес(как роль) в лоле и лес в доте - 2 большие разницы. В доте его не существует. В доте лес - это якорь до 30-й минуты. В лиге лес - это многогранная роль, от действий которой зависят все стадии игры.

(Только деревьев не хватает в лоле, но они заменяются механиками перепрыгиваний в определённых местах)

Ответить
0

я вроде про микро говорил а не про макро,и нет ты не прав...оценивать надо не на 4к мммр доты,а высокий ммр доты vs выский ммр лола. в доте есть глифы\байбэки\смоки и проч которые хороши вписываются в макро ротации и стратегию,поэтому и лол и дота сложные по макро в равной мере(просто разные) если в лоле более продвинутый и сложный лес и больше объектов на карте,это не делает лол сложней по макро.разницы только в динамике микро скила и да в лоле он намного выше. 

Ответить
0

в доте есть глифы\байбэки\смоки

Чёт я и забыл про них вообще. Так же как и про всякие бэкабешечки, тп раз в минуту, куру, дасты и хайграунды.

И нет, не 4к. Было 5300 на момент дропа дотана. Наапал дрочем ланайки до её нерфа (когда сделали рефракшн видимым. В том же патче добавили аганим для урсы). :)

Энивей, лига интереснее.

Ответить
0

ну тебе нравится лига и дота надоела,просто нужно судить объективно,я не играю в доту и не люблю её (но при этом не обсираю)

Ответить
0

Я тоже не обсираю. Просто считаю её хуже на субъективно-эмпирических основаниях.

Ответить
0

В доте как минимум шрайны добавили за последнее время, это тоже значимые места на карте.

Ответить
3

Чувак у меня 4к часов в доте и столько же в лоле. Мне реально нравится больше дота, но я признаю что лига во многом лучше и явно не легче. Дота разве что в макро игре сложнее, но в микро игре лига в 10 раз сложнее. Сразу видно хейтерок, который ничего об игре не знает. 

Ответить
1

Так к микро проще привыкнуть, чем к макро. Ясное дело что игры плюс минус равные, но после доты в лол проще начать, чем наоборот

Ответить
1

не потому что дота сложней,а потому что лол для базовых вещей проще(френдли чтоб играть и делать базовые вещи)но твоего опыта доты хватит только чтоб сидеть в сильвере.

Ответить
0

Моего опыта хватило, чтобы не думая влететь в Голду, но в целом ты прав.

Ответить
1

У меня хватило опыта в Старкрафте чтобы в лоле в Голду залететь

Ответить
1

Ну ты рассмешил. У меня вот знакомые истинные дотеры пытались попробовать в лол и не смогли - сложно им. А вот лолеры легко в доту заходят.

Ответить
0

Когда-то давно играл в доту и не смог перейти в лол. Они просто очень разные.

Ответить
0

*слишком скучная. 

пофиксил.

Ответить
0

Лол успешнее, а крупнейшие турниры всё ещё проводятся по доте

Ответить
5

опять миф (который придумал снг) и как оценивать крупный турнир или нет?

один китайский слот по лолу стоит больше чем весь призовой интернешенел,в лоле игроки зарабатывают во всех командах а не только тот кто выигрывает или попадает ну супер-турниры.(помимо спонсоров и проч)

в лоле собирают стадион под 200к финал года,в доте пустой зал от силы 5к сидит.

крупнейшие турниры поэтому это очень субъективно.

Ответить
1

Стоимость слота в LPL не имеет никакого отношения к разговору о масштабности турниров. Хотя бы потому что в Доте нет лиг с франшизой. 

Оценивать крупность турнира можно очень легко, потому что это не субъективное мнение, статистические данные, лол. Можно, конечно, сравнивать по призовому фонду, но это будет такое себе сравнение. А вот нормальный варик - это сравнивать по человеко-часам/кол-во уников, например стадии плей-офф(так, чтоб количество матчей было одинаковым, учитывая что ворлдсы почти месяц идут, а Интернешенел в разы короче). И по наиболее актуальным данным твича, лижка вроде все же впереди, но не сильно, а учитывая фантастическую разницу в плеер-базе, нельзя не отдать должное валве - киберспорт они делать умеют. 

Ответить
3

финал ог ликвид,финал скт самсунг,равные условия (проходит в Китае)у Доты только на финалы собралось пол зала маленького ангарчика а весь турнир проходил на 1\4 заполненный.mehhh тыкнул 1 ссылку в гугле,даже впадлу гуглить полную статистику со всех платформ регионов(актуальные года и проч)...спойлер намного больше https://assets.weforum.org/editor/LCBGG88kQt57csZgl6Qhp46squTbYFc9QOdg_2iDn2I.jpg

а про стоимость слота это к тому,что в лоле зарабатывают и рито.и орга.и игроки и общий выхлоп по деньгам турнира(сплитов внутри региона намного больше)поэтому я не знаю о каком масштабе говориться,я конечно понимаю есть люди которые любят доту и фантазируют,но вроде все на поверхности и давно нужно принять реальность.

Ответить
0

У меня вчера почему-то глючил дтф и комменты про заработок не отправлялся, так что я его просто продублирую.

Ответить
0

Какая-то магия, я не могу вам аргументированно ответить, ибо дтф по непонятной мне причине режет все абзацы с аргументом, ахаххаах

Ответить
0

А про статистику - у вас в статистике учитывается пиздабольские цифры китайский порталов, если оставлять только твич/ютуб то получается вот как-то так. И если разрыв в по уникальным зрителям еще хоть как-то можно назвать серьезным, то количество человеко-часов вообще по-факту на стороне доты, т.к. сам Инт намного короче Ворлдсов. 

Ответить
0

Не слежу за киберспортом. Кстати, в какую там ртс сейчас играют?

Ответить
8

Как будто их живых много осталось. В ту же самую.

Ответить
0

Я не очень шарю, но это никак не связано с их расписанием? Я так понимаю у Lol турниры регулярные, каждую неделю. У Dota промежуточных меньше, но очень большой Major.

Ответить
3

именно так, но это один из аспектов, также котлеты сидят на нормальной такой зп риотов, плюс еще не мало самостоятельных расходов.

Ответить
0

А владельцы команд, которые одновременно владеют командами по ЛОЛу и ДОТе говорят, что ЗП от РИОТов едва хватает, потому что они ограничивают прибыль от рекламы, в отличии от ВАЛВ, и если у тебя не команда, входящая в тройку лучших по ЛОЛу, то прибыль от рекламы команды по ДОТе приносит гораздо больше.

Ответить
2

Может речь об снг который регион даже не т2 и явно никуда не поднимется? Потому что иначе это полный бред, франшизы приносят вагоны денег, у команд стало чуть ли не по 10 игроков, академии, по 2 тренера и тому подобное.

Ответить
0

 а крупнейшие турниры всё ещё проводятся по доте

По фортнайту.

Ответить
1

В фортнайте 30 миллионов, в доте 35 (или чуть меньше, но точно больше 30)

Ответить
–1

В фортнайте за сезон разыгрывают больше чем в доте, кс и лол вместе взятых. О чем ты?

Ответить
–1

Зайди на ликвидпедию, а потом удали комент и не позорься,плз

Ответить
0

Зашел. Позоришься пока что ты. Вот форточка - за сезон разыгрывает 100 лямов. https://techcrunch.com/2019/02/22/fortnite-goes-big-on-esports-for-2019-with-100-million-prize-pool/ Пруф. (И в 2018 и в 2019 по 100 миллионов)

Вот контра. За 2018 год разыграно 22 ляма. https://www.statista.com/statistics/807908/csgo-tournament-prize-pool/ пруф

Вот дота. За 2018 год разыграно 40 миллионов долларов. https://www.statista.com/statistics/807889/dota-2-tournament-prize-pool/ пруф.

Вот лига легенд. В 2018 году на ЧМ было разыграно больше 6 миллионов. https://www.riftherald.com/2018/12/11/18136237/riot-2018-league-of-legends-world-finals-viewers-prize-pool пруф. Допустим что по лолу еще 6 миллионов разыграли в рамках остальных соревнований, итого 12. 

Вот простая математика: 22+40+12=74. 74<100. 

А вот ты, Fallsh, который говорит: "Извините, Николай, я не умею в проверку фактов, только в трепание языком. Больше такого не будет".

Ответить
0

Ты же понимаешь что слово сезон включает в себя сезон а не год?и я конечно не уверен, но если зайти на ликвидпедию и посмотреть опять же внимательно, то можно понять что пока что разыграли 16 миллионов поправь если я неправ и вообще статья про то что форточка на сезон 18—19 года потратит 100 миллионов.

При всём уважении, фортнайт с 19 и 18 годом ин-т 19 года не слишком перегоняет.

Ответить
0

Сезон это год. В данном случае в 2018-2019 году (1 год, потому что форточка не с января начала) будет разыграно 100 миллионов. Уже число за 80 перевалило. С чем вы спорите - я не понимаю. Это тупо факты.

Ответить
0

Какие тупо факты?я скинул скрин где там 80 миллионов там ещё 40 набирается,ты совсем тупой?

Ответить
0

Или ты имеешь ввиду 2018+2019?

Ответить
0

Нашёл ещё одну статью но: там цифры 41 млн со всеми квалификациями по фортнайт https://www.cybersport.ru/dota-2/news/the-international-2019-ili-fortnite-world-cup-u-kakogo-turnira-samyi-bolshoi-prizovoi-fond-v-istorii-kibersporta

Все равно не очень то много

Ответить
24

Интересно, если к Steam приплести игроков в PUBG и Dota 2 на китайских сервисах, каково будет сравнение

Ответить
36

лол популярнее доты 2 в Китае

Ответить
0

Да, но насколько популярнее?

Ответить
12

несоизмеримо

Ответить
3

Да. Но в PUBG до сих пор, я так понимаю, гигантское количество народа играет, просто не в Steam

Ответить
0

Смелое заявление, учитывая что риоты ничего такого не публиковали)

Ответить
0

Только вот финал последнего ежегодного чемпа смотрело 70+лямов китайцев, что чуть больше чем подобные статистики у доты

Ответить
1

Китайской стате нет смысла верить.

Ответить
1

Ну а чему тогда вообще верить???

Ответить
0

Проверяемой стате из нескольких источников, пускай и косвенных. Китайские цифры несколько раз ловили на вранье.

Ответить
1

Просто китайцам в вопросах статистики, причем не важно чего, будь то кол-во просмотров или среднее подушевое потребление молока в Гуаньджоу просто верить нельзя. Такая вот страна, такой вот менталитет. 

Ответить
0

дело в том что в китае очень большая конкуренция всяких там онлайн - трансляций, и что бы хоть как то привлечь к себе народ, многие стрименговые сервисы накручивают себе просмотры. это вроде бы так, ПРУФОВ небудет) 

Ответить
–3

Эм ну как бэ PUBG игра не от Valve...

Ответить
2

В тексте мерятся хуями с совокупным онлайном топ-10 игр steam, а не противостояние дота - лол

Ответить
0

не знал, что он не учитывает китайских пользователей

Ответить
0

учитывал, когда китайцы играли через Steam. Потом вроде они перешли на Tencent

Ответить
2

Любил поиграть в онлайн The Last of Us, спокойная игра. А эти игры я не понимаю, там по-моему сумасшествие происходит, все летают как безумные.

Ответить
65

Дед, не обращай внимания на эту молодеж

Ответить
1

К чему коммент? Игры абсолютно разные, у каждой найдется своя доля игроков.

Ответить
0

Уже мнение своё высказать нельзя?

Ответить
0

Я и не запрещал, просто не твое. Мне тоже не нравятся Дота и ЛоЛ, но не из-за непонимания жанра. В Last of us еще играют онлайн?

Ответить
1

впринципе на пс4 играть можно, ники меняться каждый матч не будут, но поиск не долгий. В основном там сидят фанаты, трофихантеры и те, кто просрал деньги на баттлу и понял, что она говно (я)

Ответить
5

Это потому что аниме. Там тупо скины на которые дрочить можно. В доте как то не оч. 

Ответить
19

Ды нет там аниме как такового. Стандартная европейская отрисовка артов. Не все что цветасто аниме.

Ответить
2

Ну бля, я член до состояния кровавой колбасы додрочил от этого.

Ответить
2

Надеюсь это парень...

Ответить
0

это арты и ролики, в игре таких скинов нет упоротых

Ответить
–6

Как там на скины дрочить, если там каша пиксельная? Имеешь ввиду арты шоле?

Я пытался в это поиграть, но не понял как бойцов открыть, тупо за донат всё?

Ответить
0

Зарабатываешь валюту и открываешь. Хочешь за донат открой. Не важно. На арт конечно. 

Ответить
0

скины за валюту не купишь, онли донат и молиться на сундуки разве что(

Ответить
1

Скины с сундуков и ивентов и дропов с трансляций падают довольно переодично-распыляешь не нужные,крафтишь нужные. Все бесплатно

Ответить
0

Ну скины. Он просто спросил про героев. Насколько я понял. 

Ответить
0

Героев тоже дают, за лвлы. Или за пыль

Ответить
0

а что,всё надо на халяву?может вы и работать бесплатно будете?)

Ответить
0

а что, у тебя проблемы с восприятием реальности?) я по твоему жаловался на донат в том комментарии?

Ответить
4

Так а в курсе кто то, что лучше, Дота2 или ЛОЛ? Спасибо. 

Ответить
0

heroes of newerth... или как её там х)

Ответить
–1

Demigod 

Ответить
1

байт не сработал) 

Ответить
5

Продажи доты 2 в Стиме в два раза превысили показатели продаж первой части.

Ответить
6

это какой то очень профессиональный юмор

Ответить
1

ЩИИИИТОООО?

А как считали продажи первой части?)

Ответить
0

по сумме купленных игровых часов в компьютерных клубах, конечно же

Ответить
1

​>В момент написания заметки среди всех топ-10 игр в Steam пик одновременного количества игроков за день составлял 2 миллиона и 262 тысячи человек.

эм... причем здесь пик и среднее число игроков в сутки? пик - это максимальное количество в одну единицу времени, вроде каждые полчаса стим обновляет данные. среднее количество игроков в сутки - это все игроки, что запустили игру хотя бы один раз в течении 24 часов. по моему это сравнение абсолютно с потолка.

Ответить
6

Попробуй перестать ебаться в глаза и перечитать новость.

Ответить
5

В Steam

всех топ-10 игр в Steam пик одновременного количества игроков за день составлял 2 миллиона и 262 тысячи человек

В LoL

пик одновременного количества игроков достигает 8 миллионов

Всё норм

Ответить
6

от настоящего лого к банальнейшей надписи

Ответить
0

Мимикрируют.

Ответить
0

Мне вот тоже не оч понравилось. Новое лого оно какое-то... стерильное. Всё в лучших современных традициях типографики. Шрифт без засечек, можно сказать (это sans serif с декоративными элементами, кмк), выверенное положение элементов...

В прошлом чувствовалась какая-то фентезийность и характер. Этот же максимально беззубый :с

Ответить
4

Какая же херня новый логотип, шрифт ужасен, даже буквы занимают разную площадь - кто бракодел то такой, что шрифт криво

Ответить
2

Новый штат из фемок.

Ответить
3

Китайцы, сэр

Ответить
3

Текст статьи нужно читать голосом Дроздова

Ответить
3

Если я правильно помню, ЛоЛ собсветвенность или часть Риотов принадлежат Тенсенту и ЛоЛ официально запущен в Китае и учавствует в статистике. 

Стим официально не запущен в Китае до сих пор полноценно и доля китайцев есть, но она ничтожна мала, по-сравнениею, если бы без дроча и впн можно было бы играть в любой ф2п в Стими, не забываем добавлять сюда ультрапопулярные в Китае интернет кафе.

Как итог - очередной кликбейт на отъебись. Факт, что ЛоЛ в разы популярней Доты - очевиден любому геймеру адекватному лет хз сколько. Просто более юзер-фредли игра с понятным большой аудитории стилем.

Ответить
0

Дел, в глаза ебусь

Ответить
0

Райот на 100% принадлежат Tencent. Их покупали в три захода.

Ответить
–3

Если игра такая популярная, почему у нее маленькие призовые? 

Ответить
9

А ты перестать платить за компедос и вот тебе призовые и не такими большими будут. Габен же не из своего кармана призовые делает, а вот Рито из своего. Им не нужно эксплуатировать людей чтобы потом всем рассказывать какие у них большие призовые. 

Ответить
0

Там тоже такое бывает. Точно помню, в призовой собирали деньги с продажи скина Зеда.

Ответить
0

Да, это у них экспериментом было, 25% с продажи скина шло в призовые. Емнип таким макаром ещё 4 млн. насобирали.

Ответить
8

Потому что они официально сами организовывают турниры, платят зп игрокам (+ доплаты от орг), дают деньги на буткемпы и тд.

Вообщем у киберкотлет из лола более надежный соц.пакет, и тяжелее прокинуть орге игрока.

Ответить
0

И за это они делают жесткие ограничения в рекламе и многие команды по ЛОЛУ в итоге получают меньше, потому что не могут, например, стримить с рекламой какого либо продукта или игры.

Ответить
6

А если у доты такие большие призовые, то почему у нее полупустой зал на финале инта?

Ответить
0

Потому что китайские болельщики уебаны.

Ответить
0

это миф

у нее достаточно большие призовые, просто самих чампионатов больше в разы, и все они растянуты на них.

Ответить
0

Была статистика какая-то по киберспортсменам - кто из них богаче. Ну и дотеры были гораздо богаче лолеров. Естественно, это было N лет назад, все могло измениться.

Ответить
0

В этих статистиках учитывают только призовые, поэтому они совсем не валидны, а за последний год с франшизами эта не валидность ещё сильнее стала. В доте нет зарплат в несколько миллионов в год.

Ответить
0

А есть ссылки на статьи про миллионы зп в год?

Ответить
0

Официально запрещено публиковать цифры и их нет, только слухи, сливы и прочее.

Ну вот например:

https://www.vpesports.com/leagueoflegends/news/jd-gaming-recruitment-post-reveals-salary-of-lpl-players

Стабильный середняк китая который даже не выходит в плейофф с зп до 1.5 млн. При том топ командами лиги владеют миллиардеры и там играют очень известные топовые игроки с личными контрактами и брендами, у них явно всё гораздо лучше. Плюс после победы на чм последний год китай на подъеме.

https://korizon.net/former-starcraft-player-hong-yellow-jin-ho-revelas-faker-pay-3-million-usd/

Пожалуй самый известный (но наверное уже не самый топовый) игрок с зп 3млн+

https://www.reddit.com/r/leagueoflegends/comments/buwuls/travis_ranks_the_lcs_orgs_using_their_team_salary/?

Тут много обсуждений про европу, тот же импакт 3 сезона назад пришел в америку на зп в миллион, но уже 2 года как там франшиза и спонсоров стало гораздо больше.

Я конечно не говорю что в т2 командах сидят миллиардеры и они купаются в деньгах но чем дальше с франшизами тем их явно больше, всё же надеюсь что однажды и у снг что-то получится (сейчас же оно мертво прямо скажем). Но у франшизных лиг всё очень хорошо, насколько я читал в америке даже в молодёжных командах-академках (которые никто не смотрит) игроки под 100к в год получают.

Ответить
0

Хз, я на лоловских бордах сидел со второго сезона, а про миллионы зп никогда не слышал. Но может с приходом франшизы все поменялось - я как раз с тех пор на лол подзабил.

Ещё несколько лет назад Риоты официально писали, что киберспорт у них убыточен и они его тащят, потому что игра соревновательная. 

А сколько было историй про кидание организациями своих игроков. 

Ответить
0

Так зп платят не риоты а организации. Точнее, риоты платят конечно но минималку. Это только в "супер регионах" типа нашего у некоторых игроков это основной источник дохода.

При том даже с минималкой это было в минус для риотов, собственно это и было одной из основных причин ввода франшиз, вторая - недовольство организаций маленькими деньгами от спонсоров. В условиях короткого сплита и малого количества матчей никто не мог гарантировать рекламное время.

В китае всегда было очень много денег, они ими заваливали всё что можно и вечно переманивали топовых корейцев. Я помню слухи о том что Марину будут платить больше полумиллиона, сразу после победы на чм, а это был 2015 год!

Сейчас же в европе и америке с франшизами началось то же самое. При том если условные ликвиды и раньше были богатыми и неплохо платили (ещё до франшиз там были зп под миллион) то сейчас вообще руки развязаны у них. Собственно по итогу корея сильно просела, у них нет франшизы, крутой спортивный принцип но гораздо меньше денег. Вон, даже самого крутого англоязычного комментатора перекупили из кореи на должность генерального менеджера в 100T, состав у них очень крутой при этом, а это не самая успешная организация, прямо скажем.

Ответить
0

Я конечно думал, что лол популярен, но что бы настолько. А данных по прибыльности нет?

Ответить
7

Цифр точных нет, но в чартах SuperData она постоянно топ-1 по прибыльности на ПК, изредка опускаясь на второе место и потом возвращаясь 

Ответить
–11

напишите когда лига лесбиянок сможет набрать 30 лямов призового на турнир

Ответить
4

Вас в киберспорте ничего кроме призовых не интересует?

Ответить
8

У доты других преимуществ нет, так что приходится козырять тем что есть.

Ответить
2

Как насчёт полностью открытого пула персонажей? Невьебенного количества модов и вариаций доступных прямо из игры? Полная опциональность доната?Нормальный интерфейс?Больше возможностей настройки всего и вся? Возможность переключать сервера и опции мачмейкинга в один-два клика?Я уж не говорю про то, что очень много всего что касается Доты закрепилось в памяти намертво еще со времён бородатых, до-2010-х. Это как Мортал Комбат — даже люди далёкие от игр и файтингов в частности узнают персонажей, эмблему. Короче, еще немного и можно закидывать в списки ЮНЕСКО. А что ЛоЛ?

Ответить
4

"Как насчёт полностью открытого пула персонажей?" Особенно это радует когда попадаешь с рандомом который решил затестить перса в первый раз, ведь все персы открыты. Я на момент лива из лола имел всех персов, не донатил ни копейки.

"Полная опциональность доната?"Не очень понял что ты тут имеешь в виду, в лоле ты за реал можешь купить только скины, больше ничего.

"Нормальный интерфейс?"Эт вкусовщина. Как по мне так в лоле в пицот раз лучше интерфейс.

"Больше возможностей настройки всего и вся?" Какой конкретно настройки в лоле тебе не хватает? 

"Возможность переключать сервера и опции мачмейкинга в один-два клика?" Матчмейкинг тут так же настраивается, причем есть возможность выбора позиции в начале поиска, как следствие нет вечных мид ор фид. Хз как в доте сейчас, но на моммент выхода фичи в лоле её в доте не было. Не ебу зачем может понадобится менять сервер.

"А что ЛоЛ?" Просто самая популярная игра на пк, имеющая онлайн в 13 раз больший чем Дота.

Ответить
0

Да ладно я в лол со второго сезона играл, всех чампов без доната реально сложно было выбить.

Ответить
0

А был ли смысл скупать всех чампов? Какие-то вне меты, какие-то не интересны тебе по механике. В итоге определившись с лайном, человек имел 10-15 чампов которые ему действительно необходимы.

Ответить
0

Был. Выбор лайна стал доступен относительно недавно. До этого на мид-топ было не пробиться. А покупка нового (и потому дорогого) чемпиона вынуждала откладывать покупку дешёвых чемпионов на потом.

А "определившись с лайном" - вообще фантастическая ситуация, не применимая к большинству игроков в ЛоЛ. 

Ответить
0

Сейчас по приглашению друга можно 50 чемпионов взять. Если участвуешь во всяких ивентах, с ящиков тоже норм падает. И каждый новый лвл падают. 

Ответить
0

Может быть, два года уже как не играю.

Ответить
–11

меня не интересуют призовые, также как не интересует сколько народу упарывается по доте для казуалов

Ответить
1

Лига проще в макро,но в разы более требовательна в микро.Большая часть чемпионов представляют собой стеклянные пушки,которые умирают от малейшей ошибки.Много знаешь героев в доте,чьи механики открывают до сих пор?У вас есть комбо герои,как Ривен,не считая инвокера.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нуууу в доте и предметов больше,намного,и их не убирают потому-что их мало используют или Rito сложно их сбалансировать ,покойся с миром:mirage blade,abyssal scepter,deathfire grasp,banner of command(это самое смешное,бафали,бафали,перебафали и удалили,так как оказался слишком сильным при пуше) и т.д

Ответить
1

С баннером да - офигенная была мета

Ответить
1

Ну зато на про сцене лола стабильно большую часть времени используют лишь 20% чемпионов. На Worlds стабильно используют лишь 55% от всех чемпионов, когда в Доте используют более 80%.

Ответить
–1

это не потому что баланс в лоле слабый. Просто за одного персонажа в лиге нужно учится играть годами, поэтому у игроков по 3-4 чемпа в пуле. Прикинь вон в Тейкнее дофига персов но про игроки играют на 1, двух. Наверное там баланс дерьмо. 

Ответить
1

Ой не рассказывай! Про игроки берут чемпионов согласно их силе. Если кто-то не умеет играть метовым чампом, то он просто проигрывает.

Поэтому зрители так визжат, когда на чампе берут неметовых. Поэтому все так перлись от суппорта китайцев, который на Энни всех валил.

Ответить
0

Ой, не расказывай. Давай поговорим про метовые пики UOL в грандфинале LCL?

Про босса с его двумя чемпами в пулле. Про эдварда с тремя.

Ответить
0

Как это противоречит моим словам? Даже ты радуешься неметовым пикам, и радуешься им до сих пор - потому что это редкость в ЛоЛе. 

Естественно, могут быть пики-сюрпризы, но это не меняет ситуации. В ЛоЛе ежегодно на Worlds участвует в среднем лишь 55% от всего числа чемпионов. И связано это не с тем, что чемпионов тяжело выучить, а с тем, что многие чемпионы делают одно и то же, поэтому из схожих выбирают самых сильных. 

Сделали Дариуса самым сильным джаггернаутом - все его брали. Сделали самым сильным адк Калисту - все ее берут. 

Ответить
–6

МИКРО??? алавлрпщдародшщалеопржщздканлоьтадльлдтп

cant deny как говорится, насмешил

Ответить