Меняющийся с годами Киркволл, «нейтральная» концовка и DLC: Дэвид Гейдер рассказал, что поменял бы в Dragon Age II

Ведущий сценарист серии — о вырезанном контенте и том, на что не хватило времени.

Меняющийся с годами Киркволл, «нейтральная» концовка и DLC: Дэвид Гейдер рассказал, что поменял бы в Dragon Age II

Бывший работник BioWare и один из создателей вселенной Dragon Age Дэвид Гейдер пообщался с фанатами в своём твиттере, рассказав о работе над второй частью фэнтезийной серии и о том, что хотел бы изменить в ней.

Он сам отметил, что из-за сжатых сроков, в которые создавалась игра, у команды сценаристов не было никакой возможности как-то переписывать и дорабатывать сюжет. Тем более, что часть времени уходила на то, чтобы как-то адаптировать сценарий, если из DAII приходилось что-то вырезать (например, битву с боссом). Гейдер гордится тем, что всё-таки удалось успеть, но отмечает, что никогда бы не хотел снова переживать подобный опыт работы.

Один из поклонников франшизы поинтересовался, какой бы была «режиссёрская версия» Dragon Age II — своего рода «Лига справедливости Зака Снайдера», которую бы Гейдер сделал, будь у него полная творческая свобода. В ответ разработчик подчеркнул, что это лишь несбыточные фантазии, но всё же рассказал о том, что бы изменил.

Уверен, что у Марка [Дарры] или Майка [Лэйдлоу], да и у любого другого человека из нашей команды нашлись бы очень разные ответы на этот вопрос. Но тут любой задумается, ведь это был, скажем так, «Проект множества сожалений».

Это совершенно гипотетическая ситуация. Ничего подобного не случится никогда. Я не удивлюсь, если сама EA стыдится DAII, будто рыжеволосого пасынка. К тому же, нам придётся проигнорировать то, что и хорошее, и плохое в DAII сосуществуют именно из-за того, как её создавали. Но если закрыть на это глаза?

Дэвид Гейдер, сценарист
Внимание: далее следуют спойлеры к игре.

Что изменилось бы в Dragon Age II по словам Гейдера

  • Киркволл бы менялся с годами — город бы преображался от акта к акту и в целом был бы более густонаселённым и «живым». Этот момент пришлось вырезать, и сценарист считает, что им стоило внести правки, чтобы между актами в мире игры проходило по несколько месяцев, а не по несколько лет.
  • В DAII была бы сюжетная линия, где Хоук-маг чуть было не становится Одержимым. Её действие бы целиком разворачивалось в голове главного героя, который находится на грани безумия.
  • Множество дополнительных реплик, чтобы персонажи реагировали на то, к какому классу принадлежит Хоук и не «забывали» предыдущие разговоры с ним.
  • Больше сюжетных линий в третьем акте — по словам Гейдера, они бы помогли сделать финальный конфликт храмовников и магов не таким внезапным.
  • Опциональная битва с Первым Чародеем Орсино: с ним пришлось бы биться, если игрок встаёт на сторону храмовников.
  • Командор храмовников Мередит не сходила бы с ума от красного лириума и не превращалась бы в чудовище. Гейдеру пришлось добавить это только ради финального сражения с ней.
  • Сценарист добавил бы «нейтральную» концовку, в которой не приходится вставать на сторону магов или храмовников. По его словам, это мог бы быть вариант, в котором Хоук предотвращает устроенный Андерсом взрыв, который и привёл к конфронтации.
  • Опциональные романтические отношения с Варриком.
  • Расширенное вступление, в котором игроки бы лучше познакомились с братом и сестрой Хоука, Бетани и Карвером, ещё до нападения порождений тьмы.
  • Полноценное сюжетное дополнение под названием Dragon Age: Exalted March.

По словам Гейдера, вторая часть Dragon Age — это «удивительная игра, скрытая под горой компромиссов, срезанных углов и жёстких дедлайнов». BioWare никогда бы не дали больше времени на неё, так как издателям нужно было заполнить «дыру» в расписании релизов. Так что сценарист всё-таки относится к ней с гордостью и иногда размышляет, были бы отдельные момент в игре настолько же удачными, если бы у студии было время на итерацию.

Материал дополнен редакцией
11 показ
7.9K7.9K открытий
198 комментариев

Моя любимая часть до сих пор.

Ответить

Необычный вкус, мягко скажем

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поддерживаю. Понравилась в разы больше ДАО.

Ответить

Соглы. Первая - нудятина. Третья - ммо.

Ответить

Согласен. У меня может не самая, но все равно очень нравится. И сама по себе игра хорошая, а потенциал так вообще огромный был.

Ответить