Позорная помойка, в которой без причины поменяли визуал у порождений тьмы. Ладно гномы, эльфы и кунари, но порождений то за что? С Флемет в первой заставке уссался. Видеть 3,5 одинаковых стены, пляжа или подвала за 30-40 часов прохождения, это какой-то вид психологического оружия. Аниме-боевка после первой выглядит нелепо,весь отыгрыш в диалогах это старый добрый парагон-ренегат. Ну зато после этого сблева пошел играть во второго ведьмака, охерел насколько у поляков игра на голову выше была. Я одного не понимаю, почему в комментах столько довольного урчания от этой игры, это ж два шага назад после Ориджинс.
Была причина. Аниматор спросил, почему они слишком похожи на людей, Гейдер не смог ничего ответить. Аниматор предложил сделать им нечеловеческую анимацию, Гейдер не был против. Видимо, редизайн его не смутил или был им одобрен (этот дядька очень удобно замалчивает многие аспекты, который вызывают вопросы). Советую почитать его остальные россказни, удивитесь, что на самом деле ДАО вообще не та игра, которую он хотел делать.
весь отыгрыш в диалогах это старый добрый парагон-ренегат
Лол что? 0о У них система отдельная под диалоги была, которая учитывала выбор реплик в каждом акте и меняла часть реплик Хоука _полностью_. По итогу Хоук-тролль никогда не звучал одинаково с Хоуком-агрессором, но и последний не скатывался в банальное "я пру против логики, потому что Ренегат", герой следовал своему выбору, а не метался от святого паладина до отбитого отморозка внутри одного акта. С той же логикой в ДАО Парагон, Парагон, Никто, Ренегат, Ренегат, так как 1 со 2 и 4 с 5 реплики обычно попадают в одну ветку мировоззрения.
Позорная помойка, в которой без причины поменяли визуал у порождений тьмы. Ладно гномы, эльфы и кунари, но порождений то за что? С Флемет в первой заставке уссался. Видеть 3,5 одинаковых стены, пляжа или подвала за 30-40 часов прохождения, это какой-то вид психологического оружия. Аниме-боевка после первой выглядит нелепо,весь отыгрыш в диалогах это старый добрый парагон-ренегат. Ну зато после этого сблева пошел играть во второго ведьмака, охерел насколько у поляков игра на голову выше была. Я одного не понимаю, почему в комментах столько довольного урчания от этой игры, это ж два шага назад после Ориджинс.
без причины поменяли визуал у порождений тьмы
Была причина. Аниматор спросил, почему они слишком похожи на людей, Гейдер не смог ничего ответить. Аниматор предложил сделать им нечеловеческую анимацию, Гейдер не был против. Видимо, редизайн его не смутил или был им одобрен (этот дядька очень удобно замалчивает многие аспекты, который вызывают вопросы).
Советую почитать его остальные россказни, удивитесь, что на самом деле ДАО вообще не та игра, которую он хотел делать.
весь отыгрыш в диалогах это старый добрый парагон-ренегат
Лол что? 0о
У них система отдельная под диалоги была, которая учитывала выбор реплик в каждом акте и меняла часть реплик Хоука _полностью_. По итогу Хоук-тролль никогда не звучал одинаково с Хоуком-агрессором, но и последний не скатывался в банальное "я пру против логики, потому что Ренегат", герой следовал своему выбору, а не метался от святого паладина до отбитого отморозка внутри одного акта. С той же логикой в ДАО Парагон, Парагон, Никто, Ренегат, Ренегат, так как 1 со 2 и 4 с 5 реплики обычно попадают в одну ветку мировоззрения.
30-40 часов прохожденияА ты точно играл? На старте за 12 часов прошел
С того что они были похожи на дженерик-орков?
старый добрый парагон-ренегат.Нет, ты что там же ещё есть *сарказм*.
Мне да2 не нравится, но во втором ведьмаке боевая система была еще хуже.