Игры
djostikk

Для «рогалика» Curse Of The Dead Gods вышло обновление-кроссовер с Dead Cells Статьи редакции

Апдейт можно скачать бесплатно.

Авторы Curse Of The Dead Gods объявили о выходе первого обновления после полного релиза, в рамках которого разработчики организовали кроссовер с другим «рогаликом» — двухмерным Dead Cells от Motion Twin.

Апдейт добавляет в игру три вида оружия, вдохновлённых Dead Cells, новую комнату для испытаний и проклятие Безголового. Вместе с этим разработчики добавили в игру отдельные механики и улучшения, не связанные с Dead Cells. Так, в Curse Of The Dead Gods теперь можно включить режим «поддержки», призванный упростить прохождение.

Релизный трейлер апдейта.

Curse of the Dead Gods, «рогалик», действие которого происходит в проклятом храме, вышел в раннем доступе Steam в марте 2020 года. А в феврале 2021-го состоялся полноценный релиз — в том числе на консолях.

Dead Cells — двухмерный экшен-«рогалик», в котором безымянному протагонисту предстоит выбраться из заточения. Игра доступна на ПК, консолях и мобильных устройствах.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deadcells","curseofthedeadgods"], "comments": 73, "likes": 57, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 703987, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Apr 2021 11:27:53 +0300", "is_special": false }
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Опять 25. Опять появились люди, которые везде суют свой Hades. Hades настолько близка к рогаликам, как свинья к балету. Рогалики про геймплей, сложные механики. Hades про фан арты медузы и прочих глав героев. Она неплоха сюжетно, но уж и близко не стояла с Курсой. И да, я не перестану приводить в пример Айзека, как охеренного представителя роуглайт. Хотя есть еще несколько крутых игр. Настоятельно рекомендую поиграть в Risk of rain 2, Slay the Spire( да, это декбилдер, но он охуенен), ETG конечно же, Клетки, обалденный Nuclear throne, Into the Breach, Spelunky. Просто попробуйте и сравните насколько далеко Hades до этих игр. Блять, как же заебал этот Hades, жопа горит, конечно.

Ответить
1

Чувак ты разве не знаешь как это работает?

Весь прошлый год хейдс собирал награды, хайпил, а люди с пониженным критическим мышлением и не развитой точкой зрения видели все это и скопировали себе мнение этого инфоповода типа "хейдс ахуенен" (хотя тут еще поспорить можно, я считаю, что тот же дед селлс в сотню раз интереснее геймплейно)

В общем как всегда за стадо подумали другие, стаду ткнули пальцем и сказали что нужно любить и они начали любить по вышеописанным причинам, и теперь дурачки с пеной у рта будут всем доказывать какой хейдс пиздатый, даже не обязательно играя в него и порой не зная в чем пиздатость, такая же хуйня но большего масштаба случилась и с перехайпленым первым ластофасом.

Ответить
1

Я не совсем за то, чтобы учить людей во что им играть. Я за то, чтобы люди умели критически мыслить. Что происходит с индустрией? Хейдес взяла игру года или что там, топ инди? А где Айзек? А где все остальное? А много ли людей знают насколько крутой сюжет в Айзека? Это по сути проблемы и переживания человека, который собственно и участвовал в создании игры. Это его жизнь. Не боги Олимпа, не Хароны с Аидами. Игры — это искусство, это вложенная в них душа. И что я наблюдаю? Люди просто пропускают игры. О них не говорят, не пишут, никаких инфоповодов. Игры просто испаряются. Я бы не был столь категоричным, хотя в некоторых моментах с тобой согласен. Я просто преследую цель хотя бы упомянуть игры, которые заслуживают гораздо большего внимания, чем пустышка Хейдес.

Ответить
0

 пустышка Хейдес

Тоже довольно категорично и субъективно, мы все тут такие))

Ответить
1

Зачем вообще сравнивать разные по геймплею игры. Тем что есть механика забегов и прогресса между смертями? Ну охуеть теперь. Из приведенных тобой игр, кроме Айзека, в которого играл еще на флеше, мне геймплей не так нравится, как нравится геймплей Хейдес. Быстрый, с приятным ощущением от ударов по монстрам, он просто веселый. И мне абсолютно насрать что предметов мало, я сам еще не все комбинации проверил. И на сюжет и диалоги, которые я довольно быстро начал скипать.

В целом я просто указал, за что некоторым может нравится Хейдес. И Curse Of The Dead Gods хорошая, и игры что ты привел хорошие, просто другие.

Ответить
0

Затем, что это все роуглайт. И да, я сравниваю роуглайты с роуглайтами. В Хейдес нет геймплея. Задрачивание кнопки атаки со скоростью света сложно считать геймплеем.

Ответить
0

Хоть польским шутером или интерактивным кино назови. Жанры сильно размылись, эти игры сравнивать некорректно. 

Там есть не только задрачивание кнопки атаки, в определенных условиях скорость атаки очень даже медленная.

Ответить
1

Я не преследую цели тебя оскорбить. Просто посмотри игры,которые я перечислил (список маленький). Вдруг ты во что-то не играл и тебе понравятся они. Просто потому что мне жутко обидно, что мы все чаще теряем алмазы игровой индустрии. Просто у этих игр возможно даже бюджета на рекламу нет). Короче, прости, если задел, но обязательно попробуй сыграть во что-нибудь, если ещё не пробовал. Уверяю тебя ты будешь доволен:)

Ответить
1

Я тоже тебя оскорблять не хочу. И игры ты привел хорошие, я уже писал. Просто я не считаю, что в случае с Хейдес там на 100 процентов необоснованный хайп. Там безусловно, есть элементы способствующие ее популярности. Но мне именно что кайфово в нее играть.

Ответить
0

А какой же там офигенный стаггер мобов, задрачивая одну кнопку...ммммммм. Они тупо из стаггера не вылезают. Не надо, плиз. Хейдес про картинку и сюжет, про все что угодно, но не геймплей.

Ответить
0

Прости я ненагуглил что за стаггер.

Ответить
0

За Risk of rain 2 плюс, кайфовый рогалик

Ответить
–4

Фанаты Hades это как фанаты персоны раньше. Со времен первого айзека фанатею по рогаликам но сейчас все как будто свихнулись этот середнячок от суперджайант возводить в культ. Мне их сюжетные линейные приключения по типу бастиона и транзистора нравились куда больше, а Hades я даже не осилил второй раз проходить (а там вообще нужно дохуя прохождений)

Ответить
–36

После Hades все остальные рогалики кажутся какими-то пустышками

Ответить
0

Что? Это мое личное мнение, никому не навязываю

Ответить
25

Здесь не принято объяснять, почему твоё мнение не правильное . Просто собирай минусы

Ответить
18

Но и он не написал, почему все остальные рогалики пустышки. Просто потому что Хадес? Ладно.

Ответить
2

Если он объяснит свою позицию, но я не согласен (потому что так категорически ставить вопрос ребром нельзя, нужно иметь просто кумулятивные аргументы, которых в этой ситуации быть не может), я должен ему плюс поставить и еще трех друзей привести?
Заслуженно минусы

Ответить
0

Но ведь оно неправильное.

Ответить
5

Чел, который в рогаликах ценит визуальную обёртку и второстепенные для жанра вещи рассуждает о глубине пхахахаха.

Ответить
14

Просто Hades не совсем обычный рогалик, там больше упор на визуал и интересный способ повествования, а в плане механик да, слабоват

Ответить
0

Капец тут на дтф гений нашелся, который умеет за других их мысли додумывать

Ответить
3

ну, до хадес тоже много хороших вышло)))

Ответить

Звездный Влад

Егор
1

Поиграл я в Curse of the dead gods: слишком блекло на фоне Hades. Да и все эти увороты и парирования Souls-like - слишком сложно для такого краба как я. Дам второй шанс позже, но пока так...

Ответить

Звездный Влад

Звездный
0

Игра работает в обратную сторону: вместо благославений - проклятия,  ну кто так делает игру?

Ответить
3

Хмм, тот, кто хочет сделать затягивающий рогалик с интересной концепцией? Проклятия вполне себе могут работать как те же благословения если немного разобраться в игре.

Ответить

Звездный Влад

DarkPri…
0

Да, конечно, разберусь, неохота тыщу рублей на воздух. Я просто ожидал hades в другом сетинге, но это оказалась другая игра. Это мой трейтий рогалик, второй - Childrens of Morta. Вот там мне зашло.

Ответить
1

Это же souls-like рогалик, который, к тому же, поощеряет за скил (механики уменьшения поинтов проклятья за убийства определённым оружием, не получая урон и так далее). Проклятья - что-то на уровне индикатора скилла играющего, только от обратного: чем их меньше, тем ты скиловее. Есть, конечно стратки на проклятьях, но это уже совсем другая история. Да и фанаты таких жанров любят усложнить себе жизнь, чтобы получить больше удовольствия от победы. Я сам такой, знаю о чем говорю :D

Ответить
1

В плане нарратива и визуального стиля - вполне возможно, но как рогалик Hades достаточно... казуальный что ли. Я тоже сначала считал его едва ли не идеальным рогаликом пока не поиграл в Dead Cells, Curse of the Dead Gods, Enter the Gungeon и другие рогалики, и не провел геймплейные сравнения.

Ответить
0

ну хз мне вот после Айзека другие рогалики кажутся какими то дешевыми браузерными поделками (особенно hades, хз почему, визуал асоциируется с браузерными играми)

Ответить
2

Забавно, но Айзек иначально был флэш-игрой.

Ответить
3

Как много коллабов у индюков. Так глядишь организуют кроссовер-игры, как в старые добрые.

Ответить
6

Немало людей вообще хотят увидеть аналог Super Smash Bros со всеми персонажами инди-игр. Уверен, если такая игра появится, то будет полный аншлаг.

Ответить
3

ведь была какая-то такая хуйня (лень искать)

Ответить
4

Brawlhalla

Ответить
0

Кстати эта выглядит вполне привлекательной. Жаль что мимо меня прошла.

Ответить
0

они мимо всех прошли

идея на бумаге выглядит неплохой, но
а) это нишевый жанр в стиме, где все долбят всякое модное\мультиплеерное
б) это инди игры и рекламные бюджеты соответсвующие
в) персонажи из инди-игр последних лет 5 - нихера не такие культовые, как марево или, скажем, сефирот из фф7

Ответить
0

Ну давай начистоту 
Только 4 из 10 персонажей «из инди игр»

И это далеко не самые топовые инди игры.

Клетки реально популярны
Дрифтер клёвый но нишевый 
Гвакемаля ещё нишевей

А йоко лайли это вообще минус а не плюс  

Ответить
1

Ну давай начистоту
А йоко лайли это вообще минус а не плюс

невозможное логово - весьма годный платформер, один из лучших из доступных на пека

в баунти баттл доступны еще

Guacamelee!
Darkest Dungeon
Dead Cells
Awesomenauts
Nuclear Throne
Owlboy
Axiom Verge
SteamWorld Dig
Jotun
Battle Chasers Nightwar
Death’s Gambit
EITR
Super Comboman
Pankapu
Flinthook
Doko Roko
Tower of Samsara
Blubber Busters
Ruin of the Reckless
The Bug Butcher
Blocks that Matter

Ответить
0

Клёво, только мы про другую игру 

Ответить
1

Бля, ну мне же лень, зачем ты байтишь, не она вроде

Ответить
1

Уже была попытка в аналог Super Smash Bros но она быстро сдулась. Возможно из-за того, что права на персонажей они получили, но разработкой всё равно занялась инди студия. Вот если б таким занялся крупный игрок на рынке, то может быть что-то выгорело. Правда тогда вопрос с правами стал бы острее. Одно дело заниматься колабами среди своих и совсем другое заключать контракты с крупной конторой. 

Ответить
0

К сожалению, чтобы такое случилось, нужно, чтоб какой-то крупный издатель поскупал права на использование персонажей у десятков индюшатников. Не думаю, что крупных издателей заинтересует эта идея. Хотя было бы классно, конечно.

Ответить
1

Бравлхалла же есть

Ответить
0

Там же скины только... И Рейман. 

Ответить
0

Ну вон ниже еще один пример кинули

Ответить
0

А ты смотрел игру дальше рисованного трейлера? Даже по геймплейному трейлеру видно как все плохо. Я прямо вижу убогое заторможенное управление и странные корявые анимации. 

Ответить
1

Речь была не о качестве, а о самом наличии игры

Ответить
0

Есть такая игра, месяца два назад видел тут пост с трейлером.

Ответить
0

Подобные игры есть и как раз с кучей инди героев, нообычно сделаны так себе и популярностью не пользуются

Ответить
1

Сначала я такой "Ебать, как я это пропустил-то", а потом почитал отзывы, посмотрел геймплейный трейлер и понял. 

Ответить
0

Я же написал игру, а не файтинг

Ответить
0

А в каком ты виде хочешь этот колаб тогда?

Ответить
1

В виде ККИ конечно же, ведь кроме ККИ и файтингов невозможно никак столкнуть героев из других вселенных.

Ответить
1

Heroes of the Storm: Am I a joke to you?

Ответить
0

Как и коллаборации в гача-играх, а это куча жанров от тактик до рпг.

Ответить
0

Сарказм же.

Ответить
0

B всегда dead в названии у всех

Ответить
1

Как вам игра? Думаю между хейдес и курсой, что посоветуете?

Ответить
7

Hades красивая игра, которая на сюжет ориентирована. Массовая игрушка. А вот курса - геймплейно вылизанный пазл-соулс-лайк (это о боёвке). Тут уже вопрос хочешь ли ты почилить в игре и не вникать в глубину, или же игра, которая бросает вызов и заставляет играть, а не просто закликивать врагов. На курсу обзор у Келина посмотри.

Ответить
2

Окей, спасибо

Ответить

Практический волк

Wlace
0

обзор у Келина

можно ссылку, пожалуйста? стало интересно

Ответить
2

Опять минус десятки часов

Ответить
2

Игра феномен, конечно. На бумаге — игра мечты.
На практике надоедает на 5-6й час игры.

Ответить
0

Кажется вчера я уже видел такую тему...наверно показалось

Ответить
–1

^^

Ответить
–4

это не рогалик

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null