Игры
Tea Earl Grey Hot
2806

Для Dead by Daylight вышло новое дополнение — «Stranger Things»

А до 23 сентября сессионный хоррор можно попробовать бесплатно в Steam.

В закладки

В игру добавили двух «выживших» — Стива Харрингтона и Нэнси Уилер, а также одного «убийцу» — Демогоргона.

Кроме того появилась новая игровая область — Национальная лаборатория Хоукинса, которая включает в себя одну карту — Подземный комплекс.

Релиз состоялся на PS4, Xbox One и ПК в Steam.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Tea Earl Grey Hot", "author_type": "self", "tags": ["deadbydaylight"], "comments": 159, "likes": 45, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 70402, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Sep 2019 08:55:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70402, "author_id": 154850, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70402\/get","add":"\/comments\/70402\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70402"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
159 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Команда из 4х человек, добавили двух. А почему бы не добавить четвёрку главных героев-школьников? ИМХО, было бы лучше, да и можно было бы им фишки свои добавить ввиду малого роста и возраста.

Ответить
26

Очевидно же, детей нельзя убивать.

Ответить
11

Одна из самых тупых херней, имхо, если честно. Мы можем возить шлюх по капоту и купать город в крови, но вот детей нельзя. Ни-ни. Не-а. Чёртово лицемерие. Чем они, блядь, заслужили такое особое положение?

Ответить
7

А почему секс в обществе табуирован больше насилия?

Ответить
15

Из за религий конечно. Причём не в языческих он был табуирован, а после прихода христианства и прочих религий с одним богом. Насилие гуд так как с помощью него церковь всегда хорошо зарабатывала. Секс зло хз почему.

Ответить
6

Потому что он позволяет женщинам зарабатывать. Все популярные религии построены на унижении женщин.

Ответить
0

Кстати да. Тоже замечал, что женщин там изначально ставят ниже мужиков.

Ответить
3

В библии даже пишут что Авраам родил Исаака и так далее. Жены даже не упоминаются.

Ответить
1

Это заблуждение, что при язычестве все с сексом было просто. Все у греков и римлян было непросто и регламентировано. У римлян до всякого христианства было очень развратно заниматься с женой сексом без одежды при дневном свете, у греков четко было расписано с кем, кому и как западло заниматься сексом двум мужчинам. Вопрос супружеской измены (женской по преимуществу, конечно) всех волновал и был прописан в законах.

Ответить
2

Было регламентировано. Но возвышалось в искусстве и поощрялось в религии. Не было табуировано. Секс часть обычной жизни, а не запретный плод.

Ответить
0

Секс как абсолютный запретный плод бывает только у сект разного толка и у монашества, которые добровольно идут по пути аскезы, отказываясь от мирских удовольствий. Секс продолжил быть часть обычной жизнью, но в поздней римской империи, как пишут в обзорных книгах, произошла "пересборка" общественной морали в сторону пуританства слегка до/одновременно с распространением христианства, и "обычной жизнью" стали покои супружеской спальни.

Ответить
1

Как всегда 2+ тысячи лет истории ужимаются в одном предложении "а вот у греков", "а вот у римлян". Представьте себе что так же обощить "а вот в Европе 19-21 века". Всего какие-то 200 лет. Что там могло измениться в конце концов?

Ответить
0

Молодецкая полемика в комментах не предполагает нюансов и "критики источников".

Ответить
0

США основали пуритане, отсюда же и растут ноги у всех заморочек с сексом и религией.

Ответить
3

До сих пор помню как умственное и культурное дно из числа фанатов Бетесды на АГ.ру мне доказывало, что запрет на убийство детей в Фаллауте 3 никак не влияет на гейплей и вообще нафиг тебе детей убивать? Ты маньяк, что ли?

Из таких людей такие запреты в искусстве и существуют.

Ответить
7

Убил такой пару пиздюков в игре и хоба, культурная элита сразу.

Ответить
0

Скажем так, игра в реалистичную CRPG где у твоих действий были реальные последствия изрядно прибавляла чувства причастности к илите. В отличие от CRPG где от мелких ублюдков (если они вообще есть) осколки гранат отскакивают как от резиновых, а выстрелить в них вообще нельзя.

Ответить
0

До сих пор помню как особо одарённая илита на АГ.ру доказыавала, что игра отстойнейший отстой раз нет возможности убивать детей. Над ними все ржали.

Ответить
1

Люди над которыми "все ржали" на АГ.ру уже по определению являются илитой и интеллектуалами, потому что АГ.ру это был форум дегенератов и долбоёбов которых не жалко было швырнуть в биореактор. Ну и говорить что отсуствие детоубийства никак не влияет на гейплей Фаллаута может только человек, никогда не игравший в Ф1-2. То есть типичный фанбой Бетесды. А фанбой Бетесды с АГ.ру это вообще комбо. Der Untermensch во плоти.

Ответить
0

Ага, полностью согласен. Только замечу, что ни один из фанатов убийства детей в фоллаутах на вопрос "на*уя?", так и не родил ничего кроме невнятного мычания и блеяния в сторону фанатов Бетесды "нуууу тааа-ааа-аакже наааадоооо....".

Ответить
1

Да ты что. Вот обычная ситуация в Ф1-2: ты ведешь перестрелку с рейдерами из автоматического или тяжелого оружия. Можешь дать очередь по рейдеру но не можешь, потому что на линии огня стоит пиздюк. Его может зацепить и ты получишь клеймо "детоубийца" на всю жизнь. Рейдер засел в здании - там пиздюк. Гранату ты туда не кинешь. Думать надо, что делать, тактику применять. А пиздюки бегают размахивая руками совершенно непредсказуемо. 

Это я даже не хочу вспоминать, что в Ф2 есть вполне себе возможность отгрывать, скажем, работорговца и на детей и женщин просто охотиться.

Ещё там были, кстати, пиздюки-карманники, которые могли у тебя украсть реально ценную вещь, и стоило больших усилий удержаться и не уебать их при этом.

Чем перданёшь в следующий раз?

Ответить
–2

Уже все моды на насилие в скайриме установил, мамкин эджлорд?

Ответить
2

Ох, ну ты меня тут авторитетом задавил, мне даже и ответить нечего...

Ответить
6

Естественно нечего, ты же говоришь с позиции кромешного идиотизма и диванной философии. Давай я тебе отвечу, чтобы даже ты понял, на такой простой вопрос как: "Почему нельзя убивать детей в видеоиграх?"

-Рейтинг у игры M, а не AO. Не AO он потому что тогда бы его скорее всего не пропустили в Стим, не говоря уже о релизе на консолях.

-Не тебе решать, что будет делать разработчик в своей игре. Если он не хочет, чтобы детей можно было убивать, или не хочет включать в игру детей в принципе - то это его право. Особенно если это не актуально для геймплея.

-С чисто этической точки зрения убийство детей, без разницы где оно изображено, это неправильно. Здесь можно провести параллель с женевской конвенцией, которая запрещает определенные виды ведения боевых действий просто из-за того, что они не гуманны по отношению к человеку, или негласные правила, согласно которым во время военных действий всё-таки стараются не убивать детей.

Если тебе так хочется реализма (или если у тебя какие-то девиантные отклонения), то у тебя всегда есть выбор - не играть, либо устанавливать моды, либо играть в какое-то другие игры. Хочешь смотреть как убивают детей - накати себе демонофобию и играй в неё, например. 

Ответить
3

Ох, как много букв и как мало смысла) Ты только в третьем пункте чуть-чуть чиркнул по верхушке моего вопроса, но при этом опять не пояснил, почему убивать взрослых людей в играх и кино это норм, а вот на детях табу. Чем дети лучше взрослых? Это ли не лицемерие? Рейтинг у игры М, а не АО, а почему вообще убийство детей и взрослых должно разделяться по рейтингу? В жизни это в любом случае пиздец так-то. И как ловко ты меня сейчас подогнал под категорию маньяков, ух, мне аж самому жутко стало, надо успокоиться – где там мой ножик?

Ответить
–2

Я тебе уже всё ответил как раз в первых двух пунктах, дальше выбирай тот стул, который тебе подходит, а не ной о морали и нравах, благо не ты их формируешь. 

Ответить
0

Ко-ко-ко, детей в играх нельзя убивать, потому что это отвратительно! Почему это более отвратительно, чем убивать всех остальных? Патамушта!!!

А, это и был ответ. Ок)

Ответить

Комментарий удален

2

Хорошо, судя по тому, что ты пишешь не особо относящуюся к моему вопросу хуйню, ты не очень быстро соображаешь, так что я попытаюсь тебе разжевать.

Мне не нужно, чтобы во всех играх убивали детей. Меня интересует, почему они занимают такое особое положение. С моей точки зрения, любое убийство – это нихуя не норма. Но мы продолжаем играть в игры и смотреть кино с убийствами, нам норм, потому что мы отделяем вымышленное насилие от настоящего. Поэтому, внимание, вопрос. Соберись, пожалуйста. Готов?

Почему взрослых людей в играх убивать можно, а детей нет?

Почему никто не считает это лицемерием?

Если ты опять проведёшь логическую цепочку о том, что я хочу убивать детей в играх, то даже не напрягайся лишний раз, всё равно, видимо, для тебя это слишком сложный вопрос. Если ты его всё-таки понял, но у тебя нет внятного на него ответа, а только вскукареки, то тоже лучше промолчи.

Ответить
2

Почему взрослых людей в играх убивать можно, а детей нет?

Есть огромное количество художественных произведений, как видеоигр, так и любых других, где детей не только убивают, но и насилуют, к примеру. Даже в крупных и популярных фильмах, вроде того же третьего эпизода SW, есть сцены с убийством детей. То что ты этого не видишь/не знаешь, или то что качество этих произведений, например, тебя не устраивает - это твоя проблема. 

Ты называешь лицемерием то, что убийства детей нет в тех играх, в которые играешь ты, а значит мы возвращаемся к предыдущему пункту - разработчики тех игр тебе не обязаны по первому требованию это добавлять, тем более когда у тебя есть альтернативы.

А свой снисходительный тон можешь себе в жопу засунуть, кстати, вместе с днищевым двачесленгом.

Ответить
1

Ты называешь лицемерием то, что убийства детей нет в тех играх, в которые играешь ты

Опять ты чего-то там нафантазировал себе, потому что мой вопрос касается общих тенденций – ты же не будешь отрицать, что в обществе, и в культуре в частности, к детям особое отношение? Ну ок, я вижу, что с тобой не о чем говорить. Просил же тебя промолчать, если нечего ответить)

Ответить
0

мой вопрос касается общих тенденций – ты же не будешь отрицать, что в обществе, и в культуре в частности, к детям особое отношение?

Так мы же про видеоигры говорили, болезный, а не про общественную мораль. Если ты хочешь перетереть за "мировые тенденции", то рекомендую тебе проследовать из раздела "игры" в раздел "жизнь."

Я тебе уже привел как минимум пример одной игры, где можно убивать детей - та же демонофобия. Вместе с ней можно записать еще несколько десятков, если не сотен, VN, в которых ты найдешь любые вариации детоубийства.

В Drakengard есть миссия, во время которой ты убиваешь детей, а одна из героинь вообще занимается их поеданием.

В MGS V ты можешь над детьми в африке измываться и убивать их, если хочешь.

В Dwarf Fortress ты можешь новорожденных дварфов хоть в вулкан скидывать, если хочется, а некоторые матери-дварфы используют своих детей в качестве импровизированной палицы в бою. 

В Spec Ops есть сцены матери с ребенком, которых осыпали белым фосфором.

Ты же всего этого не знаешь и не хочешь знать, ведь для тебя все идеи о неубиваемых детях это нпц из игр беседки и все, и свою полемику ты строишь только на отсутствии/присутствии детей в ААА играх. 

А теперь еще и пригораешь по полной, начиная раскидывать минусы каждому моему посту, как обиженный ребенок. Если уж решил жидко обосраться, то хотя бы не включай заднюю, когда тебе аргументы дают. Или просто молчи, если сам не знаешь о чём говоришь. Пиздец эксперт нашелся.

Ответить
1

Вот смотри. Если бы ты сразу написал нормально, привёл какие-то примеры (хотя бы те, что привёл сейчас), у нас бы с тобой мог получиться нормальный диалог. А так сейчас из нас двоих горишь только ты, я лишь пытаюсь общаться с тобой на твоём же петушином языке, но у меня плохо получается. Ты мог вместо хуйни про моды на скайрим написать что-то вроде:

– Ты не прав, есть много примеров игр, в которых присутствует насилие над детьми, например: ...

На что я мог бы ответить, что играл только в Spec Ops, и там это подавалось именно как ужас войны, как нечто, выходящее за рамки – да, эта игра в принципе манифест против войны, но при этом обычных людей ты всё же косишь пачками. Но остальные твои примеры я действительно не видел.

Но вместо этого ты решил начать срач в комментариях) Ну и кто в этом виноват? Так что получай минусы, потому что мне не нравится твой петушиный тон. Или только тебе можно меня минусовать?

Ответить
–1

Если бы

Если бы ты не вел себя как неосведомленный идиот, то ты бы уже заранее знал об изображении насилия над детьми в играх, а не высирал бесполезный комментарий, и мне не пришлось бы тебя методично тыкать носом в то, почему ты не прав, на протяжении шести постов.

Запомни раз и навсегда - незнание не освобождает тебя от ответственности за твой словесный понос. 

Ответить
2

тыкать носом в то, почему ты не прав, на протяжении шести постов.

Ну, мне жаль, что у тебя такая каша в голове, что ты не умеешь складывать слова так, чтобы сразу было понятно, что ты хочешь сказать) Ты мог написать всего один адекватный комментарий, и я бы даже мог признать, что не прав – особенно, если бы ты объяснил, как примеры конкретных игр объясняют, почему между насилием над детьми и взрослыми  в принципе проводится граница – а сейчас просто иди нахуй)

Ответить
1

Drakengard

F3.

MGS V

F:NV.

Dwarf Fortress

Skyrim.

Spec Ops

F4.

несколько десятков, если не сотен, VN

Тысячи действительно игр, где убийств детей нет ни в каком виде.

Ответить
0

Я...

Я не совсем понимаю, что ты пытаешься доказать. Ты хочешь чтобы убийство детей встречалось чаще, или ты ставишь отсутствие насилия над детьми в укор всем тем играм, где его нет? Что ты перечисляешь? 

Ответить
0

О том, что твой аргумент хуйня и является лишь исключением из правил.

Ответить
3

Чувак, человек пишет буквально следующее:

С чисто этической точки зрения убийство детей, без разницы где оно изображено, это неправильно

То есть он сам находится под влиянием общественного мнения, и то ли не замечает этого, то ли не считает это релевантным. Я бы даже спросил его, почему он так считает, если бы он был способен к адекватному диалогу.

Лично я считаю, что отсутствие детей там, где они должны быть, попросту рушит атмосферу. И причины, по которым условные R* не стали вставлять детей в GTA, тоже интересны. Тут может быть два варианта:

а) Личные моральные принципы. Встречный вопрос: почему? Почему они считают, что в рамках игры это неприемлемо?

б) Страх перед аудиторией, возникновением скандалов в СМИ и т.д. Встречный вопрос: почему? Почему аудитория и СМИ будут раздувать это, что ими движет?

У меня, блядь, общий вопрос, а этот чел всё сводит к тому, что те, кто жалуется на отсутствие детей в играх, хочет убивать детей. Это же пиздец как одноклеточно, или мне кажется?

Ответить
0

Почему он является исключением, если речь шла об "особом" отношении к детям в видеоиграх? Я могу сейчас просто взять тег "infanticide" и вывалить тебе гору VN на эту тему, но ты скажешь что раз это ВН, то не считается. 

С вами (и это не уважительное обращение, а обобщение) нет смысла спорить, потому что если брать частные случаи, то это всегда будет "исключением, доказывающим правило", а если говорить в общем, то будет "не хватать конкретики", а если удовлетворить и первое и второе, то начнутся придирки к тону, жанру и чему угодно, лишь бы не признавать свою неправоту. 

Ответить
0

Я тебе могу вывалить кучу игр где нет убийства детей, дальше что?  

Ответить
0

Ты не видишь прорехи в своей логике?

Для начала тогда придется определить, в каких играх убийство детей уместно, иначе придется к твоему списку причислять и всякие Марио, Hat in Time, паззлы три в ряд и прочее.

Значит мы должны сперва установить список игр, где это может быть допустимым. Но тогда у нас получается что любая игра, где есть взрослые и насилие, предполагает что значит и должны быть дети (ведь взрослые не могли взяться просто ниоткуда). А это по сути своей неверно.

Для того чтобы всё это выяснить, надо сперва создать рамки, которые допускают:

-Присутствие детей.

-Возможность причинить им вред.

-Оправданность этого.

Вот только рамки эти субъективные. Кто-то скажет что в игре про войну детей быть не может, потому что они не участвовали в военных действиях, а кто-то будет говорить про солдат-детей. Кто-то скажет что ты убиваешь сотни детей в каком-нибудь EDF или Into the Breach, где разрушаются дома вместе с жителями, а для кого-то это не более чем условность, и в их представлении "насилие над детьми" это демонстрация именно жестокого обращения с ребенком.

Так что приняв во внимание эти факторы, попробуй назвать мне те самые:

кучу игр где нет убийства детей

Ответить
0

Давай возьмём игры с открытым миром. Абстрактные. Если действие происходит в реалистичном сеттинге, в котором живут люди, то логично, что для погружения игрока в происходящее окружающая среда воссоздаётся с той или иной степенью достоверности. Симулируются люди, их маршруты, действия, транспорт и т.д. Я понимаю, когда разработчики не включают в игру кучу всяких деталей из-за технических ограничений. В ранних играх с открытым миром может не быть животных, птиц, люди могут носить одинаковые лица и т.д. Но современная техника позволяет создавать довольно подробные симуляции. Почему не включить туда детей? Тем более что люди это в той или иной степени главный элемент любого произведения. Всё вертится вокруг людей. И поэтому отсутствие бродячих кошек в какой-нибудь GTA не так бросается в глаза, как отсутствие детей. Чёрт, в GTA V даже собаки есть, и ещё куча других животных. Но нет, если разработчики включат в игру пиздюков, да ещё позволят их убивать, СМИ и возмущённые родители их же с потрохами съедят (и плевать, что у игры взрослый рейтинг). Что это, как не проявление ебанутого общественного мнения, согласно которому убийство ребёнка почему-то является более страшным, чем убийство в принципе?

Ответить
0

Я не с тобой разговаривал, и не собираюсь вступать в очередной пустой спор с человеком, которому не интересно получить новую перспективу, а важно только доказать своё мнение. 

Ответить
3

Но ведь ты поступаешь так же. Чем ты лучше в данной ситуации?

Я, кстати, по ошибке тебе написал, не разглядел ник. Мне тоже не хочется пытаться докопаться до истины с тобой, ведь ты даже не понимаешь, что именно я спрашивал изначально – вообще не у тебя, кстати – но ты посчитал своим долгом вклиниться и показать, что ты тут папка, хотя на деле – вредный хер.

Ответить
0

Чем ты лучше в данной ситуации?

Тем что у меня есть аргументы и примеры, а не абстрактные проекции и выдумки для вещей, аналоги которых уже существуют в реальном мире. 

Чтобы больше не допустить такой ошибки, я пожалуй добавлю тебя в игнор, на этом и закончим. 

Ответить
0

Какие ещё аргументы? Ты пишешь, что убивать детей аморальнее, чем взрослых. Я спрашиваю, почему. Давай свои аргументы.

Ответить
1

Убийства сына Лукаса это собственно лучший момент Мести Ситхов. Если бы Анакен еще мелким пиздюкам на камеру бошки отпиливал - был бы вообще восторг души. Когда мелкую визгливую курицу Лианну Мормонт убили - я аж-но вспотел от восторга.

Ответить
0

Разве это не очевидно? Убийство в играх - почти никогда не самоцель. Обычно ты убиваешь не просто взрослых людей, а врагов, которые могут убить тебя. Дети по понятным причинам не могут быть врагами и не могут дать тебе отпор. 

зы Никак не могу понять, почему всех так волнует возможность убивать детей в видеоиграх. Никогда не видел, чтобы кто-то жаловался на невозможность забить камнем котенка или сжечь кучку слепых щенят из огнемета, но всем очень нужна возможность убивать личинок человека. Просто зОчем? 

Ответить
0

Да я не за всех писал, лично мне просто интересно. Не то чтобы я был каким-то маньяком, только и желающим детоубийства.

Убийство в играх - почти никогда не самоцель.

Если взять игры в открытом мире, где отдельное место занимает симуляция определённых жизненных процессов, то ты можешь убивать людей и просто так. Да даже никто не мешает тебе убить NPC в какой-нибудь прошаренной RPG, просто так.

Я вообще не люблю убийства ради развлечения, я даже в GTA стараюсь ездись по правилам и часто перезагружаюсь, если случайно кого-то сбил, и это распространялось бы на всех – и на детей, и на животных. Если есть возможность пройти игру мирно, я неизменно ей пользуюсь. Меня просто раздражает лицемерность решения, что дети – на особом положении. Видимо, за счёт своей невинности и неопытности. Камон, любое убийство это плохо.

Ответить
2

 что это право разработчика

Чувак ничего не написал про отьем этого права. Он не пытается отнять никакие свободы о разработчиков.

Он спрашивает про мораль, почему в мейнстримной (не в редких примерах типа DF) морали убийство детей хуже убийства взрослого. То что ты говоришь к вопросу не относится.

Ответить
–1

Он спрашивает про мораль, почему в мейнстримной морали убийство детей хуже убийства взрослого

Потому что убийство детей в реальности аморальнее убийства взрослых. Это вроде бы вещи сами собой разумеющиеся, и весь мир это расценивает как неоспоримый факт.

Ответить
2

Ну как видишь для него это не является неоспоримым фактом. Есть вообще люди, которые считают что нет градаций аморального, что убить одного так же аморально как пятерых. Есть мысленный эксперимент - проблема вагонетки, как раз про это. 

Ответить
–1

Это всё замечательно, и мысленные эксперименты это замечательный способ заняться праздной софистикой, но в данном случае это просто девиантное поведение. 

С той лишь разницей, что человеку бессмысленно объяснять, почему это так - ему нужен срач ради срача. В данном случае возможно ему ещё нужно чтобы он смог убивать детей в одной конкретной игре, но для того чтобы не выглядеть как раз девиантом, он приплетает псевдофилософские рассуждения о целесообразности насилия над детьми в общем. 

Ответить
1

Только единицы пишут в комментах чтобы что-то узнать или решить, все остальное - пустая трата времени. Если ты не хочешь просто так тратить время, зачем ты так много ему отвечал? 

Вот он хочет поговорить про мораль, которая (очевидно) влияет на мейстримовые игры. Речь то не про одну конкретную игру, а про тренд в целом. Ты конечно привел несколько примеров, но они так себе:

ДФ - не мейнстрим, обычный человек вообще не увидит за буквой ребенка. Какая разница что там с буквами просходит. 

СпекОпс - одна сюжетная сцена, против десятков перестрелок со взрослыми мужиками. 

мгс5 - дети появляются только в особых миссиях, а не в открытом мире. И миссия проваливается если убиваешь хоть одного.

То есть во всех случаях кроме ДФ у детей особое положение. А дф - очень нишевый продукт. 

 рассуждения о целесообразности насилия

То есть прямо так и спрашивает "стоит ли убивать/насиловать детей"?

Ответить
1

Вот он хочет поговорить про мораль, которая (очевидно) влияет на мейстримовые игры

Проблема в том что здесь не о чем говорить. Мейнстрим потому и мейнстрим, что пытается угодить всем. Наличие, например, порно или графического изображения убийства не являются признаками мейнстрима и никогда ими не были, поэтому сам разговор про уместность этого ложится целиком на то, что думают разработчики, что и привело меня к рассуждению о творческой свободе. 

Что здесь обсуждать? Почему детей в играх не убивают? Убивают.

-Почему их не убивают в ААА проектах? Потому что это повышает рейтинг игры, делая её меннее доступной и прибыльной.

-Почему разработчики несмотря на это не добавляют в высокобюджетные игры подобные сцены? Потому что им это может быть не нравится.

-Почему им это не нравится? Потому что это может идти против их моральных принципов.

После этого шага мы утопаем в субъективности. Я стою на стороне того, что на протяжении истории всего человечества детоубийство считалось одним из самых серьезных преступлений, даже серьезнее убийства другого человека. Так было, так есть, и так будет, это беспрекословная истина, формировавшаяся веками, и какой-то комментарий на форуме про видеоигры не имеет под собой веса, чтобы хоть что-то этому противопоставить. Любое другое мнение попадает под девиантное по определению, т.е не мейнстримное, а не-мейнстримные игры с убийством детей уже существуют, таким образом логическая связь замыкается и больше нет причин для спора. Это самоочевидный, блядь, вывод, до которого мог бы дойти и сам человек, задавший этот вопрос, если бы хотя бы немного времени потратил на исследование. 

Ответить
2

 Так было, так есть, и так будет, это беспрекословная истина, формировавшаяся веками, и какой-то комментарий

И вопрос в том почему так. Когда-то беспрекословной истиной считалось что бог есть, власть у царя от бога, если ты раб - ты человек второго сорта.

Не все что когда-то считалось истиной дошло до наших дней. Потому что люди задают вопросы. И если на эти вопросы есть разумные ответы - значит все в порядке, иначе это не есть истина. 

Если ты считаешь что-то беспрекословной истиной, то скорей всего ты находишься под чьим – то влиянием (например общественной морали), а причин почему так не знаешь. 

Ответить
2

Я бы объяснил это тем, что дети очень долгое время в истории были товаром как весьма дорогостоящим (здоровье женщины, затраты на содержание еще одного члена племени/семьи), так и весьма хрупким. Отсюда и такое "табу" на убийство детей в массовой культуре.

Ответить
0

Дети едят меньше и в те годы раньше начинали работать так что не настолько дорогостоящие (как сейчас). Плюс по такой логике на убийство женщин должно быть табу в несколько раз сильней. Ведь завод ценней одного экземпляра выпускаемой продукции (грубое сравнение, но суть объясняет).

Ответить
1

Едят меньше, но все-таки племена практиковали инфантицид, значит еды не хватало. Дороговизна подразумевала под собой еще и то, что роды занятие не слишком полезное и требующее восстановления, которое вполне могло отсутствовать, так как малина сама себя не соберет. Это не включая то, что ребенок может оказаться боезненным, или его сгрызут тараканы через неделю.Работать начинали, но для полноценного вступления в возраст необходим был обряд инициации, который проходили не все.
"Табу" в отношении женщин все же есть, но почему сила их выглядят по разному вопрос точно не ко мне, хотя замечание в контексте современной логики выглядит хорошо.

Ответить
0

Хотя вообще все зависит от культуры и времени. В домострое, если память мне не изменяет много было про воспитание детей. Специализацией по этим вопросам я не обладаю. Культ материнства и детей появился гораздо позже. Так что скорее я не прав.

Ответить
0

 все-таки племена практиковали инфантицид, значит еды не хватало.

Инфантицид = детоубийство. Тебе не кажется что если племена убивали детей, у них не было табу на убийство детей? 

  малина сама себя не соберет

 обряд инициации

Я не знаю кстати про какие времена ты говоришь. Зачем тебе обряд инициализации, чтобы пахать в поле или следить за скотом? Про то что там было во времена когда люди жили охотой-собирательством мы можем только строит догадки. И зачем вообще говорить о них, когда есть времена к нам ближе и понятней. 

Ответить
0

Кстати, интересная точка зрения

Ответить
0

-С чисто этической точки зрения убийство детей, без разницы где оно изображено, это неправильно.

Короче если хочешь убить пиздюка: укради его и закрой в чулане пока ему не исполнится 18 лет. Потом можешь его убивать. Это не будет неправильным.

Ответить
1

Беззащитней, не успели пожить, не успели нагрешить.

Ответить
0

Ну я тоже пока этим объясняю такую точку зрения. Хотя это всё равно спорно же, не? Во-первых, выглядит как попытка обелить себя и свою мораль (мол, мы не просто раса убийц, у нас есть принцепы!), а во-вторых, дети тоже люди, совсем разные – есть и ангелы, есть и шакалы, ублюдки.

Ответить
1

 мол, мы не просто раса убийц, у нас есть принцепы!

Ну так-то это правда, ~99% людей никогда не убивали людей. 

 во-вторых

Речь про среднее. У ребенка лет 12 еще не было времени стать прожженным лжецом и вором (кроме редких случаев). Кроме того если он мерзавец в 12 - у него скорей всего есть оправдывающие обстоятельства - плохие родители/ нет родителей/ единственны способ выживания.

Конечно, тоже можно про человека лет 30 что во всем виновато воспитание. Но у него (по сравнению с 12 летним) было лишних 18 лет, чтобы исправить свою жизнь, искупить "грехи".

30летний вызовет скорей сильное отвращение у среднего человека, а 12летний может вызвать даже сочувствие.  

Ответить
0

В целом, это звучит разумно. Хотя весы всё равно кажутся смещёнными в одну сторону. То есть, получается, при выборе объекта вымышленного убийства люди руководствуются тем, насколько этот объект этого заслуживает? И у детей в этом плане фора, т.к. в большинстве случаев они ещё объективно не успели нагрешить в достаточной степени? Всё равно же получаются какие-то прятки за моралью. Но, в целом, такая точка зрения мне ясна. Не сказать, что я с ней согласен, но хотя бы понимаю.

Ответить
0

 насколько этот объект этого заслуживает

Да, желательно показать что враги - плохие парни. Если вспомнить ту же миссию "No russian", то она вызвала большой резонанс из-за убийства гражданских (не только у нас в стране). 

  Всё равно же получаются какие-то прятки за моралью

Что это значит?

Ответить
0

А кстати, по "No Russian". Там есть возможность самому не убивать гражданских? Если просто стоять и ничего не делать, болванчики сами перестреляют их?

Ответить
0

Да, ты можешь не стрелять, но боты сами всех перестреляют. У меня, кстати, двоюродный брат получил леща от отца потому что стрелял в этой миссии (пиратка).

Ответить
0

В таком случае я не понимаю всей шумихи вокруг этой миссии) Разработчики дали игроку возможность не быть мудаком, но всё равно остались в чём-то виноваты. Я не играл в MW2, но из того, что я прочитал, я понял, что это весьма важный эпизод в рамках сюжета и, в какой-то степени, наоборот высказывание против жестокости.

Ответить
1

Ну есть люди, которые считают что искусство должно быть морализаторским. В плане игр: нельзя давать возможность быть террористом, убивать детей, насиловать женщин (или мужчин) и прочее. Ну или игрока надо за это наказывать как минимум перезапуском миссии. 

Или что нельзя показывать подобное слишком графически - ибо это будет услада фетишистам, а нормальный человек и так поймет и прочувствует. 

Ответить
0

Слушай, мне даже интересно, кто такой этот Tyler. Не в первый раз вижу этот баг с ответом, и сам на него попадался, и кто-то, вроде, даже создавал пост в "Сломалось". Я думал, там разные имена, но вот Тайлера вижу уже не в первый раз)

Ответить
1

Очевидно же, это имя твоей второй личности. Тебе нужно срочно прострелить себе щеку иначе ты начнешь организовывать бойцовские клубы и теракты. 

Ответить
0

Чёрт, значит, все эти вопросы про детей и мораль всё-таки были неспроста.

Ответить
0

С моей точки зрения, любое убийство – аморально. А стремление разграничить насилие по стадиям уместности – это лицемерная попытка утвердить обратное. Спрятаться за подобной "моралью". Мол, "убивать нельзя, но если очень надо, то можно, но детей точно нельзя, мы же не звери какие-нибудь". Может, я и не прав, конечно.

Ответить
0

Чёрт, не подумал. Тогда почему же они Хоппера с мамой Билла не добавили?

Ответить
0

Не знаю, наверное так договорились с Нетфликсом. Но мне и так нравится. СТИВ ВАН ЛАВ.

Ответить
0

Да банально можно было добавить Джона и Барбару

Ответить
0

Ох, Барб...

Ответить
0

Они уже подростки так что можно:)

Ответить
1

Контракты с ними в разы дороже будут, потому что те на главных ролях, а эти на второстепенных

Ответить
0

Это надо заморочиться и придумать им всем перки

Ответить
0

Постоянно маячит перед глазами на главной. Почитал, пишут комьюнити бывает туповатое и токсичное. Как игра то? Кто играл?

Ответить
6

Там прекрасное коммьюнити, хожу туда отдыхать за мана.

Ответить
5

Улыбнуло). На самом деле да, если ты будешь играть только за выживших, то даже если ты спокойный человек, вскоре после каждой игры у тебя будет прорываться словесный не очень приятный, понос. Если будешь играть за маньяка, и у тебя будет хорошо получаться, будь готов после каждой игры (почти) читать оскорбления в свой адрес, по любым причинам, чаще из за того, что выживший теряет какой то ценный предмет. Это к сожалению самый большой минус игры, комьюнити порой придумывает свои правила, которым Маньяки должны подчиняться. В остальном, это великолепная игра которую должен попробовать каждый, 18+.

Ответить
13

 комьюнити порой придумывает свои правила, которым Маньяки должны подчиняться

Ты что, кемпер?! Как ты в том шкафу  меня нашел, читак?! Зачем туннелишь???

Ответить
0

Какие правила например?

Ответить
8

Не пасти на месте сбора тушек сурвов (кэмпинг).

Не пасти истекающего кровью (слаггинг).

Не преследовать только 1 жертву (туннелинг).

Не блокировать своей тушкой проходы (боди блок).

Иначе ты будешь токсичным геймером который портит всем игру

Ответить
10

Кароче косплеить типичного тупого маньяка ) 

Ответить
4

Не блокировать своей тушкой проходы (боди блок).

Эти выжившие такие милые. А когда ты несешь когото ЭТИ МРАЗИ ВТРОЕМ ТЕБЯ БЛОЧАТ.

Простите, был не сдержан.

p.s. серьезно, это биполяр очка какой-то

Ответить
3

А когда ты несешь когото ЭТИ МРАЗИ ВТРОЕМ ТЕБЯ БЛОЧАТ.

обычно это легкий способ получить еще пару тел :^)

Ответить
1

Никакого ролплея(

Ответить
1

Да вообще дичь. Я перед покупкой стримы посмотрел и отзывы. Сразу покупать расхотелось =\

Ответить
1

Лучше просто закрыть окошко чата и играть как хочется, не вступая в полемику. Хотя одним чатом всё далеко не ограничивается, увы, но всё-таки игра очень затягивающая.

Ответить
0

Смех смехом, а есть ман(был) который чисто физически не может закемперить, мой бывший мейн это старый Фредди. Да и вредно ему было кемперить, на 1 ранге можно забыть об этом.

Ответить
1

А вообще да). Я как то на 30 минут устроил дискуссию в чате после игры на следующую тему.

А давайте представим реального маньяка, что он будет делать со своей жертвой?

Завидев жертву маньяк, (давайте возьмем Траппера), сфокусирует свое внимание на ней, догнав и обезвредив он потащет ее к крюку. Маньяк будет издеваться над жертвой, бросать и кидать. Повесив ее на крюк, он будет срезать с нее куски плоти и не станет оставлять ее без присмотра. Завидев других поросят на горизонте, он подумает, "если я уйду, ее спасут а мне не надо это, правда, моя прелесть?), потом догоню их, никто не уйдет".

Технически так отыграть можно, но игра не даст продвинуться в прогрессе, так как 2 всегда спасутся и репортов навешают.

Ответить
0

Ну на самом деле, все эти вещи просто не выгодны самому киллеру, и делают их лишь неопытные игроки. Вот и потешается коммьюнити над нубами.

Ответить
0

 неопытные игроки.

и потому сурвы так на говно исходятся?

 Вот и потешается коммьюнити над нубами.

Требуя играть так, как хочется коммьюнити?

Ответить
0

Вот честно, я ни разу не встречал, чтобы кто-то от кого-то что-то требовал. Да и как в принципе можно что-то требовать в игре, где чат есть только после игры? Дураком могут назвать, и вполне заслуженно, кстати. Тот, кого закемпили, может порейджить. Ну и как бы все, дальше уже все ливнули, и общаться просто не с кем.

Ответить
0

Хуйня какая-то больная) В смысле, вообще не играть что-ли? Игра, в том числе, построена и на этих элементах. Я не тебе предъявляю, просто не мог не высказать своего мнения

Ответить
3

Типа нельзя "туннелить" - бегать за одним выжившим

Дебилизм, да, но эти дауны серьезно ноют и шлют жалобы 

Ответить
0

Жалобы работают или разработчики их игнорируют?

Ответить
0

На мне ни разу не сработали, но в общем - хз

Ответить
3

Если не работают - могут с своими жалобами и нытьём пойти... Повисеть на крюке. :D

Ответить
1

В конце игры кнопки жалоб ничего не делают, это плацебо для отвода пара. Для реальных жалоб есть официальный форум, но и то нужно записать видео и приложить к жалобе, причём банят только за хаки, эксплойты и прочее серьёзное, а за ерунду вроде кемпинга-туннелинга никто ничего делать не будет, это часть игры.

Ответить
1

А жалобы хоть в одной игре работают?) 

Ответить
0

А разве маньяки в игре не сосут по дефолту ? Я не особо разбираюсь в теме , но читал , что маньяками играть сложнее , а у сурвайвов перебафанные способности ... так как меня больше привлекала игра за маньяков , решил отказаться от покупки игры из-за этого в своё время ... или там всё поменялось ?

Ответить
2

Не сосут и не сосали. Это если кратко. Если ты не тупой, то тебе плевать кто против тебя, рандомы или стак из команды. Так же играет некотурую роль, за какого маньяка играть. Для примера: Медсестра конечно - это всегда минус 4. У меня например нервов не хватает играть за выжившего, потому что от тебя не все зависит или ты не сделаешь что то идеально. За маньяка: ты один и твоя победа в твоих руках, идеальная игра для интровертов))

Ответить
1

Маны сосали, сосут и сосать будут, особенно на высоких рангах, особенно если не нюрса/спирит, особенно если команда выживальщиков скоординированная донельзя и бегать умеет. Манов имеют и в хвост и в гриву иногда (не всегда, конечно). Игры очень сильно разняться, иногда кажется, что играешь против ботов, а иногда такие попадаются, что кажется, что ты сам бот. Раз на раз не приходится. Но в целом сильное преимущество за выживальщиками.

Ответить
7

Отличная игра, можно залипнуть на сотни часов. Эмоций много у некоторых вызывает поэтому и токсят, что в игре, что в чате. Но это скорее фишка теперь уже.

Как минимум бесплатно стоит попробовать, там решите, нужно оно вам или нет.

Ответить
5

Я играл, в 8 из 10 случаев после игры тебе напишут столько говна, что хватит на неделю, а про приседающих даунов даже и говорить не буду

Ответить
0

Неужели комьюнити хуже чем в DOTA 2?)

Ответить
2

Ну в дотке часто приятные ребята попадаются. В DbD ты либо слабак потому что никого не поймал, либо писюн потому что убил парочку

Ответить
1

Да нет, я уверен, в DbD нытиков меньше, чем в моба-игр. В лоле, например, уже начнут наезжать просто потому, что ты новичок и не шаришь.

Но конкретно вне чатов, конкретно в геймплее, если ты новичок на маньяке, не всегда приятно будет часто сталкиваться с тимой, которая начнёт тебя троллить и кучкой бегать рядом, приседать и чем-нибудь поспамить, при этом всё равно сбегать в конце игры.

Ответить
0

Ну вот я и попал на такие отзывы, в целом обожаю такие прятки, в AC Brotherhood если бы ещё были люди в онлайне, зависал бы. Пробовал какие-то игры типа The Ship, чёт бросал

Ответить
–1

Комьюнити токсичное, игра мне не особо нравится. Пятница 13 была интереснее

Ответить
4

В Пятнице было просто веселее

В DBD унылая механика убийства. Ты играешь за крутого маньяка, и.... должен таскать тушки на крюки, защищать их и смотреть как они просто помирают.

Или один раз убить кого то сам. Быстро и не интересно

В сравнении с разнообразием убийств из Пятницы - от забивания дверью, до утопления в унитазе, геймплей маньяка реально кажется каким то детским.

Да и сама игра больше на салочки походит. Бегайте от убийцы, заводите генераторы, снова бегайте через проемы и завалы.

Ответить
0

Смотрю в пятнице онлайна типа нет. Чё так?

Ответить
2

Потому что она сложнее (не во всём конечно, но во многом) + нету выбора между маньяком и людьми + баги, местами ужаснее тех, что были и есть в DBD + разрабы судились с правообладателями, из-за чего долгое время в игре нет нового контента (и не будет).

Ответить
1

Да ну. Пятница? 13? Сложнее?

Ответить
4

В DBD ты можешь бегать бесконечно, а в Пятнице - нет.

В DBD нету визуальных игровых наказаний за выбор людьми места, в которое идти и каким образом это делать, а в Пятнице - да.

В DBD маньяк не может нажать кнопку, чтобы сменить местоположение или врубить wallhack, а в Пятнице - да (что усложняет игру за людей).

В DBD маньяк может сломать препятствие с 1 удара, а в Пятнице - с 4.

В DBD надо бегать к одинаковым объектам для того, чтобы потом открыть ворота и сбежать, а в Пятнице надо обыскивать карту, потом перетаскивать разное добро к объекту, чинить его, потом уже сбегать (да и сбегут-то в итоге не все) - в первой игре всё может сделать один человек, а во второй нужно командное взаимодействие.

В DBD есть серьёзный шанс на побег для единственного выжившего, а в Пятнице - нет.

Короче говоря, DBD более аркадный, чем Пятница.

Ответить
2

Вот тут надо было разграничить сложность за киллеров и за выживальщиков. Но ладно.

В DBD ты можешь бегать бесконечно, а в Пятнице - нет.

В DBD по умолчанию киллер передвигается быстрей выживших (а у некоторых ещё и абилки на передвижение), так что бесконечный бег не спасение.

В пятнице Джейсон может "перелетать" с огромной скоростью и телепортироваться.

В DBD нету визуальных игровых наказаний за выбор людьми места, в которое идти и каким образом это делать, а в Пятнице - да.

Cледы ("трещины") от спринта (хотя тут я вас скорее всего не понял).

В DBD маньяк не может нажать кнопку, чтобы сменить местоположение или врубить wallhack, а в Пятнице - да (что усложняет игру за людей)

Некоторые могут, Ведьма или тот же Демогоргон, Медсестра.

В DBD маньяк может сломать препятствие с 1 удара, а в Пятнице - с 4.

Если не зажимать ЛКМ, а долбить по ней, Джейсон ломает дверь за три секунды. А если успеть зарядиться, он вообще сквозь них проходит (но это обычно ближе к концу матча, я знаю).

В DBD надо бегать к одинаковым объектам для того, чтобы потом открыть ворота и сбежать, а в Пятнице надо обыскивать карту, потом перетаскивать разное добро к объекту, чинить его, потом уже сбегать (да и сбегут-то в итоге не все) - в первой игре всё может сделать один человек, а во второй нужно командное взаимодействие.

Тут сложность только в перетаскивании разного добра, объекты и способы побега всегда те же (машина, лодка, телефон).

В DBD есть серьёзный шанс на побег для единственного выжившего, а в Пятнице - нет.

Да, в DBD можно сбежать через люк, который ещё надо найти раньше киллера, а если он его нашёл и закрыл, вероятность успеть открыть ворота крайне мала (особенно если это киллер с абилками на передвижение). В Пятнице тоже сложно, тут всё зависит от того, успели вы что-нибудь сделать до того как остались один или нет. К тому же всегда можно попробовать отбегать или отпрятаться 20 минут.

Короче говоря, DBD мне кажется более драйвовым и затягивающим геймплейно. В Пятнице я конечно тоже повеселился в своё время, но игра не переставала отталкивать своей топорностью и кривостью (и орущими в микрофон школьниками, хотя это безусловно тоже может быть весело).

Ответить
1

Cледы ("трещины") от спринта (хотя тут я вас скорее всего не понял).

Не совсем так написал. В Пятнице есть наказание в виде "слепоты" и "затемнения", если игрок ходит по тёмным местам и в одиночку. Это не сказывается на обнаружении его маньяком, но сказывается на самом игроке.

Некоторые могут, Ведьма или тот же Демогоргон, Медсестра.

Не совсём то. Ведьма должна нарисовать знак, Медсестра имеет зарядку и откат во время телепортации. А Демогоргону надо войти в него и подождать выхода, что тоже занимает время. У Джейсона из Пятницы телепортация выполняется по выборе точке на карте и без всяких там откатов.

В DBD по умолчанию киллер передвигается быстрей выживших (а у некоторых ещё и абилки на передвижение), так что бесконечный бег не спасение.

Эм, я говорил про бег за людей. В DBD стамины нет, а в Пятнице есть, тобишь вечно бегать нельзя.

Тут сложность только в перетаскивании разного добра, объекты и способы побега всегда те же (машина, лодка, телефон).

Да, но в DBD всего один объект для побега (не считая люка) и сделать его способен всего один игрок. В Пятнице же нужно взаимодействие с несколькими игроками. А ещё на той же машине всем игрокам не сбежать, в отличие от DBD, где одни ворота обеспечивают побег всем людям.

Если не зажимать ЛКМ, а долбить по ней, Джейсон ломает дверь за три секунды.

Кажись, это пофиксили.

В Пятнице я конечно тоже повеселился в своё время, но игра не переставала отталкивать своей топорностью и кривостью (и орущими в микрофон школьниками, хотя это безусловно тоже может быть весело).

Это конечно тоже решает, но Пятница ещё и менее драйвовая.

Ответить
1

Пятница мне скучной показалась, да, безусловно фишек там побольше, да и, как бы это, Пятница "взрослее" ДБД, что-ли. НО ДБД отличная сессионка, сел, откатал катку, встал, надел шляпу, пошел, повесился. А тут... Ищи че-то, потом сопоставляй, у одного это, у другого другое, короче, как в жизни все...

Ответить
0

Суд с правообладателями. Нового контента, скорее всего, не будет.

Ответить
0

Ее прикрыли же, обновлений не будет - вот и уходил народ

Права на Вурхиза оказались не у разработчиков 

Ответить
1

Игра хорошая, но играть в неё весело (лично мне) за выживших только с друзьями. В одиночку из-за разрозненного по умственным способностям напарников играть такое себе удовольствие. Хотя на крайняк можно за маньяка поиграть :)

Ответить
1

Ясно, ну и это я так понимаю ещё и стримерская игра)

Ответить
1

Игра неплохая, первые часов 20 даже страшная, много гринда. Коммьюнити по токсичности соперничает с дотой. 

Ответить
1

Если есть проблемы с реакцией (выполнение действий по внезапному появлению маркеров, не успел нажать на него - тобi пiзда) и со слухом - играть не советую. А комьюнити довольно токсичное.

Ответить
0

Бывает маньяк к выходу притащит. Давно играл правда.

Ответить
3

Как игрок в дбд с 2016 с 2400 часами могу подвести определенный итог комментов

1) есть до сих пор те , кто не пробовал эту помойку

2) опять жалобы на баланс ( да ни в какой игре баланса нет, везде есть те, кто тащат, везде есть те, кто тащат хуже) . Даже на топовых манах попадаются нубы, даже пати из 4 иногда сливаются хуже , чем рандомы. Всё относительно. В Пятнице 13 тоже не было баланса. Если Джейсон был топовый, то тоби леща отваливали на изи. 

3) Ох уж эти "правила " игры в дбд

4) сказки про почините игру , на удивление у меня она работает более-менее за все годы, багов , влиящих на игру напрямую, было мало, ну застревал в палетке раз 10 за 3 года, ну не мог хилиться всю игру в пяти матчах, ну ничего. Зато фпс на компе 2012 года с обновленной видюхой и ссд стабильно 60. Конфиги не крутил, ничего не ставил. Играю периодически на средних, периодически на низких, фпс такой же.

5) ну и всякие другие бредни про детей... классика

Ответить
–1

Ветеран, скажи чтобы лобби нормальное сделали, блять, я заебался каждый раз заново людей звать потому что какой-нибудь ретард на мане боится против группы играть

Ответить
0

хз, мы играем втроем они редко ливают. Правда вот когда престиж ставлю, то сразу. Помогает сделать профиль открытый, но сделать так, чтоб твоих друзей в стиме видели только друзья. 

а так полностью согласен, но это уже давняя тема, с манами то ничего не сделаешь, если они нытики, это ж не проблема разрабов)

Ответить
0

ты серьёзно?) именно с этого обновления и сделали норм пати, не надо заново собирать (играю на пс4)

Ответить
0

я не играю, поэтому и спрашиваю

Ответить
0

Лучше бы игру починили

Ответить
1

Кстати, с обновой добавили, наконец-то, внутриигровую приглашалку, и пати после матча не расформировывается. Шифт+Таб прожимать каждый раз утомляло.

Ответить
3

... спустя 3 года существования игра, построенная на тимплее, наконец добавляет внутреигровую приглашалку и не разбивает пати после матча.

шта

Ответить
2

игра, построенная на тимплее

на тимплее с рандомами

там огромное количество перков как раз построено в стиле "если (событие), другие игроки видят, где вы находитесь".

если играть с друзьями и голосом, смысла от большинства из них нет

ну и когда люди координируются, когда спасать-убегать, это создает такой перекос баланса в их сторону, что на форуме можно увидеть огромное количество предложений убрать режим "с друзьями"

Ответить
1

Интересно. Однако, если разработчики создали функционал создания пати с друзьями, но не хотят, чтобы эта практика была повсеместной, усложнять доступ к этому функционалу через недоработки интерфейса - это образцово костыльный геймдизайн.

Приглашалка и пати после игры - задачи вовсе не "тяжёлые" для реализации, поэтому то, что базовые удобства сделали спустя три года , это всё-таки немножечко пиздец.

Ответить
0

Да я сам охерел

Ответить
0

Игра никогда не задумывалась для тимплея. Сами разработчики изначально даже не хотели добавлять такую возможность - её наныли игроки. По мнению разработчиков, они хотели сделать игру "каждый сам за себя ", чтобы выжившие не могли координироваться и каждый играл по своей совести. Когда вы играете в команде чувство неизвестности теряется,потому что вы знаете, что делают ваши тиммейты.

U. P. D. Не туда ответил

Ответить
0

Да, я читал про это, тем не менее тимплей есть, поэтому здорово, что теперь удобно собирать пати.

Ответить
0

Ой, не туда

Ответить
0

Игра классная согласен, но бросил играть после того как Фредди понерфили, я играл только на нем.

Ответить
1

Фредди был классный конечно, но по-моему всё-таки слишком имбовый.

Редко когда меньше четырёх человек на нём валил.

Ответить
0

А сейчас я так до конца и не въехал как он "работает".

Ответить
0

Ему 2 скила дали, телепорт и ловушки которые работают только во сне. Но беда в другом: ни один навык старого фредди не работает на новом фредди, фиаско.

Ответить
0

Да здравствует мерч. 

Ответить
0

Только из-за Stranger Things вернусь в игру на пару вечеров

Ответить
0

А я думал что "убийцей" будет Одинадцатая или Хоппер, а играть нужно будет за несчастных, беззащитных советских солдат, которых они убивают десятками без всякой жалости и рефлексии.

Ответить
0

А где обязательный тред про «игру лучше почините»? А, вон он, всё в норме.

Ответить