Игры
Granger

«Форты Фортуны» и покупка ресурсов у Торгового союза: в Sea of Thieves начался второй сезон Статьи редакции

Также в игре появились два боевых пропуска со свежими наградами.

Главным нововведением второго сезона Sea of Thieves стали «Форты Фортуны» — крепости со скелетами, которые охраняют сундуки с ценными сокровищами. Они появляются случайным образом по всему морю. В них игрокам также встретятся более мощные скелеты-капитаны, после смерти которых выпадут мешки с золотом.

Игроки получили возможность за золото покупать ящики с досками, фруктами и пушечными ядрами у представителей Торгового союза. У них появились новые торговые пути, следуя которым можно приобретать товары дешевле на одном острове и продавать дороже на другом. Также с запуском второго сезона в игру добавили улучшения эмиссаров и временные испытания — информацию о них разработчики будут публиковать на сайте.

Кроме этого, в Sea of Thieves стали доступны новые скины в стиле каждого из эмиссаров и эмоции, включая анимацию запрыгивания в бочку, а также два боевых пропуска: бесплатный со 100 уровнями наград и премиальный с 11 уникальными предметами, среди которых облик «Чёрный феникс» для корабля.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","seaofthieves"], "comments": 169, "likes": 65, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 704358, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Apr 2021 18:26:25 +0300", "is_special": false }
0
169 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–62

Пиздец, делают игру уже который год, а контента в ней 0, ахаха, тупо за два вечера наиграться можно, вот так сессионка.

говно.

Ответить
–4

Не знаю, почему тебя минусят.
Я тоже не верил отрицательным отзывам, купил на распродаже недавно. На два с половиной вечера хватило, часов на десять в общей сложности. В игре тупо становится скучно добывать сундуки, а больше там и делать нечего. Бои примитивные. 

Ответить
32

Игра не про цель, а про путь к ней. А так, вы даже сюжетки не стали проходить.

Ответить
–1

Мы с другом попроходили чуть-чуть. Но они же про одно и то же. Затеряный корабль, затерянный череп, затерянный скелет, затерянный сундук.

Ответить
17

Ага, и все время разные механики.

Ответить
2

Какие именно разные механики?
Играли компанией, 50 часов отыграли и мне лично туда возвращаться не хочется. И ребята не играют.
Скучно, одно и тоже постоянно. Прокачки нет, стимула играть нет. Гринд ради скинов? Спасибо, не нужно.

Ответить
0

Ужас, и как раньше народ в сетевые игры без прокачки годами рубился-то?

Ответить
3

И назвал 4 разные вещи. Молодец.

Ответить
7

Меняется только моделька и стоимость.

С кораблём ничего сделать нельзя. Кроме того, их всего ТРИ.  
В игре про море и пиратов ТРИ вида корабля, чуть отличающихся размером.

Ответить
0

А сколько надо кораблей?

Ответить
6

Много разных. Фруктов же наделали зачем-то разных. 

Ответить
7

Ясно, хочу того, не знаю чего.

Ответить
1

Я лично хочу иметь возможность играть с бОльшим количеством друзей.
Если для этого добавили какой-нибудь линкор - было бы просто замечательно. Кстати, вчера товарищ наткнулся на затонувший корабль, который больше галеона - то есть, моделька-то в игре есть...
Хочу карту еще больше.
Хочу более удобную систему добавления друзей и адекватное лобби.
В целом - хочется карту еще бОльших размеров, с бОльшим количеством игроков на ней, и возможностью заходить на один сервер хотя бы небольшой флотилией из 2-3 кораблей.
Без мороки со всякими там серверами альянсов, или входом в игру отдельными командами по обратному отсчету.

Ответить
0

Тут, кажется, уже был коммент про потенциал. В игре же можно было развернуть экшон уровня пиратов Карибского моря, с большими командами и кораблями, но битвы свелись к дефматчам 3х3х3. Блин, а хотелось бы корсаров онлайн каких-нибудь, пусть даже в такой фортнайт-стайл атмосфере.

Ответить
0

Столько, чтобы при игре одним и тем же стаком было разнообразие тактик и действий: быстрый и маленький, но неживучий с всего парой пушек; большой и грозный, но уязвимый и неповоротливый.. по три-четые подкласса на каждый размер спокойно можно придумать, было бы желание.. 

Ответить
0

Вопрос только, а нужно ли оно? Лично мне кажется, что нет.

Ответить
5

Не с теми ожиданиями заходил. Меня и моих друзей сперва тоже разочаровало отсутствие прогрессии, но позже вернувшись мы начали получать удовольствие от самого процесса.

Ответить
6

А что, есть сессионные игры в которых десятки часов совершенно разного контента? Каждая сессия будет уникальной, ясное дело, но в каждой же сессии ты будешь делать одно и то же, количество действий сильно ограничено. Это применимо к любой игре, абсолютно.

Ответить
10

В сессионках обычно есть прокачка навыков и предметов. И есть эти самые навыки и предметы. Открытие нового и т.д.
В Sea of Thieves это всё отсутствует от слова совсем.

Ответить
13

Внезапно, но в эту игру стоит играть ради самого процесса, а не дроча на циферки. Если не нравится - игра просто не для тебя.

Ответить
3

Да, я думал там игра про корабли и пиратов в тропиках, а там дроч ради скинов и питомцев.

Ответить
11

Да нет, как раз игра про корабли и пиратов, но почему-то ты в ней видишь только дрочь на ненужные скины.

Ответить
16

Удивительно как раньше, вспоминая адские зарубы в Unreal Tournament, люди играли ради самого процесса, а теперь если нет прокачки и не подрочить на циферки, то играть скучно и нет смысла.

Ответить
3

Разница Unreal Tournament и Sea of Thieves в том, что в SoT без команды ты дырка от бублика, а в UT ты поднимаешь свой скилл и прёшься с этого. В UT на тебя не наткнётся галеон, который с хохотом тебя отпиздит, когда ты просто в одного рыбачил возле утонувшего корабля. В UT тебе не нужно иметь еще хотя бы одного такого же заряженного друга, который готов потратить от трёх часов времени на одну игровую сессию. В UT у тебя бешеный геймплей, а не шесть часов водной глади под балалайку. Да и для адских заруб в SoT есть режим арены (для которого тебе всё равно нужен хотя бы один друг). Мне дичайше нравится игра, но она максимально недружелюбна к тем, кто играет один. Даже тем же шлюпом управлять вдвоем сподручнее, чем в одного, количество рук на борту невероятно решает. 

Ответить
4

UT - просто пример игры ради процесса, а не прокачки и дроча циферок. Естественно эти игры совсем разные, и я даже не планировал их сравнивать.

Ответить
1

Не-не, я тебя понял. Просто тяжело наслаждаться процессом, когда ты так сильно завязан на команду. Даже во всякие батл-рояли с рандомами в скваде играть интереснее тупо потому, что сессия не длится три часа. В SoT ты пока заново нарядишь корабль, выберешь квест, выплывешь, выполнишь, возьмешь еще, подкопишь лута - пройдёт весь вечер. А в одного это требует очень много сил и терпения, еще больше времени, плюс это не с кем разделить, очень трудно оборонять и крайне просто проебать, что приводит к фрустрации. Когда ты один обносил сокровищницу 40 минут (тупо потому, что это утомительно по одному таскать сундуки), а потом тебя подловили и утопили, забрав всё, что у тебя было, а у тебя даже возможности догнать и дать пизды нет - это становится просто негативным опытом, которого кратно больше, чем позитивного.

Ответить
4

Это просто особенности игры ориентированной на кооп и пвп без ограничений, конечно это сказывается и надо учитывать такое, но в команде играть весело как по мне, да и негативного опыта у меня гораздо меньше чем веселья и позитива, так что хз.

Ответить
1

Так командой, это прекрасная игра, но требует много навыков.
Я вот с женой не могу играть на шлюпе, тупо потому, что у неё навыка играния в игры мало. Всё прекрасно до момента встречи с другими игроками, с которыми ни разу договориться не получалось. 

Ответить
1

У меня скорее всего гораздо больше времени наигранно, бывали встречи закончившиеся мирно - убивали босса вместе с другим шлюпом, бухали вместе и потом топили скелетов с другими. Конечно куда чаще драки, но тут поможет только играть командой из 3-4 человек, как минимум другие игроки реже нападать будут.

Ответить
1

Вступить в годный альянс, который тебя не кинет удавалось только на галеоне в Чернилах Кракена, который выглядит так, будто из вариантов либо согласиться, либо встретить всю свою команду на пароме душ. А в одного чаще сразу стреляют, топят и ехидно ржут в войск, выкрикивая что-то из разряда "ЭтО жЕ МоРе ВоРоВ, а Не МоРе ДрУзЕй"

Ответить
0

Альянс не пробовал, все мирные встречи были недолгие. Если поиграть все равно охота то даже тут на дтф можно найти компанию, я так и познакомился с одним товарищем, играем вместе в море воров, не часто и понемногу, что бы не надоело.

Ответить
0

Иногда так сабли чешутся что на шлюпе можно переть на галеон и даже погнать)

Ответить
2

посмотри на стримеров что в соло ушатывают команды из 4-х. В море воров безграничный простор для развития скила. Соло можно тащить. Просто нужно уметь управляться с кораблем, знать что и когда делать, уметь стрелять и сражаться, уметь убегать и работать головой.

Ответить
1

Ладно, урыл, пусть так.
Я лично ни денег, ни удовольствия не получаю так рвать жопу. 

Ответить
0

Да прост найдите 3-го на Бригу в дискорде. Даже если драться не выйдет вас всё равно на ней поймать будет крайне сложно.

Ответить
2

С рандомами сложно, а до этого целый канал из своих ребят был, 12 человек, ни одного не осталось в игре, всем надоело. Причём все взяли под новый год, поигрались в праздники и... конец. Уже второй сезон начался, а возвращаться никто и не планирует. 

Ответить
0

True story :(

Ответить
0

Чувак, мир пиратов жесток, и нежное нытье рыбака там неуместно.) С каждым случалось, что его грабили во время одиночного плавания, и наоборот грабил заблудшего новичка. Что касается галеонов, то можно шлюпом спокойно в одиночку разворотить такую махину, кучей разных способов.) Может, дело в том, что скилл в ut - это нужно вовремя мышку жать, а здесь реально проявлять гибкость ума? (:

Ответить
0

Есть лайфхак- добавляешь новых людей в френдлист и играешь с ними. Откуда взять? Ну есть такая вещь как сообщества, еще подсоединяется к рандомам, адекватных опять же добавляешь. 

Ответить
1

Да, давай достанем с антресолей 22-летнюю игру и будем ориентироваться на неё. Кто сейчас будет играть в такой примитивный шутан? 
Лет десять назад я бы в этот Sea of Thieves заигрывался. Но в 2021, её игровой процесс кажется мне примитивным и однообразным. Как в мобильных играх.

Ответить
2

её игровой процесс в 10 раз более отточенный и разнообразный, чем большая часть существующих игр.

Ответить
–1

Поздравляю, ты не понял о чем был мой комментарий, дальше что-то обсуждать не вижу смысла.

Ответить
1

ТЫ ОЧИНЬ УМНЫЙ, ПРАСТИ, Я НИПОНИЛ.

Ответить
0

Я был такого же мнения при первом заходе, мы отыграли часиков 10 максимум, скипнули на одном из тейлов. Потом она вышла в стим и понеслось.... 
Все изменилось с первым классным тейлом, где был приключенческий дух. Потом выполнили все тейлы, которые есть. Дальше увидели охуенные паруса, которые светяться на всю карту, загуглили как их получить и начался фарм кораблей костяных - так надрочились на файт.  Отточили навыки владения кораблём до предела, практически нет равных в боях, бывает по 2-3 корабля топим в соло. 
Управление кораблев и командная работа  в бою - вот, что реально затягивает в игре, по крайне мере нас. Я не знаю более командной игры, где от каждого чела зависит буквально все) Совершенствования управления кораблем нет предела, даже после 150 часов игры, порой смотришь на твичеров  и офигеваешь от умения управлять кораблем) 

Прогрессии начинает не хватать уже, когда весь контент пиратский прошёл) Хотя просто нужно подождать нового обновления. Последние тейлы, которые добавили, вообще крайне прикольные, завезли кучу механик разных ловушек и т.д. 

Ответить
0

То есть КС Го и дока 2 тоже тупо дрочильня на скины

Ответить
0

тупо дрочильня на скины

Ты очень серьезно заблуждаешься.

Ответить
0

Ах да ещё дрочильня на ммр и звания.

Ответить
0

 В Sea of Thieves это всё отсутствует от слова совсем.

И никогда не появится. 

Ответить
3

Значит остаётся плавать ради плавания и несложных загадок. 

Ответить
5

Нет. Суть в кооперации либо противостоянию другим игрокам

Все побочные квесты - это всего лишь повод покинуть стартовую гавань и взять какой-то курс, и в дороге набрать ресурсов для следующих морских сражений (ядра, еда, доски)

Есть более "дорогие" и сложные ивенты, требующие заключения альянса с другими игроками. Вроде сражения с армадой призрачных галеонов, либо отражения множественных волн скелетов на одном из особых островов. Награда там в разы выше, чем у очередного квеста на капитана скелетов, поиск сундука, доставки груза, и т.д.

А можно наоборот. Топить корабли игроков ради лута и веселья (больше ради веселья). Можно караулить тех, кто приплыл на тот самый остров убивать волны скелетов, и пока они сражаются на суше, высадится на их корабль, и обставив взрывчаткой, подорвать. Затем спуститься на сушу, и добить раненых. Забрав уже свободный от скелетов груз, и на всех парах поплыть в нужный форпост, где тебя уже скорее всего будут ждать несколько кораблей противников. Ведь каждому игроку ясно, что раз череп на небе пропал, значит кто-то забрал добычу, и уже везет ее на один конкретный форпост, на котором можно устроить засаду, и отобрать награбленное

Короче игра про "укради награбленное", а не про несложные квесты и загадки на поиск десяти говяжьих анусов

Ответить
5

Есть более "дорогие" и сложные ивенты, требующие заключения альянса с другими игроками.

За которые тебе дают золото и скины. Которых и так хватает. 

Ответить
0

Важно не столько золото, сколько быстрый подъем репутации и знамени эмиссара

Скины и золото вторично

Ответить
5

Ну апнул ты хай левел и что? Скинчик купил у торговца? Ладно еще эмиссарка костей мертвеца, она вроде на хай левелах дает небольшие фишки в пвп. А остальные? Ну и опять же пвп. Пвп в игре про пвп прямо говоря ТАК себе. Ты или стреляешь из пушек, пока пацан в трюме чинится и откачивает воду, либо скачешь как дурак вверх-вниз, пытаясь попасть по челику, который точно так же скачет как дурак, параллельно заедая все это дело бананом. 

Ответить
0

Почему у тебя все с скинчикам то сводится? Пятая ступень тех же костей отмечает тебе на карте корабли противников, которые ты можешь грабить, в то время как они не знают о твоем местоположении и присутствии

стреляешь из пушек

Стрельба из пушек достаточно непростая, нужно учитывать скорость, угол, и высоту волн, а так же количество боеприпасов. Не говоря уже о месте, куда попадать. Либо сбить мачты, либо ломать корпус, либо стараться пробить дно, либо сделать несколько отверстий в корабле противника, либо подплыть ближе и сделать несколько выстрелов в упор в одну точку. Чтобы образовалось одно большое отверстие, требующее больше времени на починку. Плюс особые ядра, плюс пороховые бочки, плюс поломка штурвала, и так далее

пока пацан в трюме чинится и откачивает воду

Опять же, достаточно сложный менеджмент ресурсов. Тем более сложный, чем больше у вас корабль. Галеон, например, может плавать и с серьезными повреждениями в верхней-средней части корпуса, и не потонет, пока ему не пробить днище. Но если днище пробито, то как только корпус опустится в воду до пробитой средней и высокой палубы - корабль под своим весом станет уходить под воду ОЧЕНЬ быстро. А вот шлюп может выдержать меньше попаданий, но при этом тонет не так быстро даже с серьезными повреждениями, и чинится быстрее, и всегда есть время на маневр 

Что чинить будешь? Что проигнорируешь? Ведь на корабле в SoT никогда не бывает лишних рук. Паруса, штурвал, пушки, ремонт - все требует времени. Если ты чинишь буквально каждую дыру - значит корабль становится уязвим для абордажа, либо теряет в маневренности. Ведь штурвал пустует, а фланги не просматриваются на предмет вражеских пиратов за бортом, плывущих к вам с огненными бомбами. Если штурвал не пустует - значит пушки не атакуют, если и пушки и штурвал заняты - кто починит пробоины?

Все бои в SoT - это про менеджмент. А не про боевую механику. Кто эффективнее и быстрее управляется с кораблем - тот и победил. Поэтому тут нет каких-то сложных комбо в ближнем бою или йоба-огнестрела с различными статами

Ответить
3

Почему у тебя все с скинчикам то сводится?

Потому, что рейр делает на них акцент, из наград у тебя или скины или золото, все.

Стрельба из пушек достаточно непростая

Я достаточно наиграл в СоТ, непростая она только первые разы, дальше ты уже знаешь как действовать, сложно стрелять только на дальние дистанции.

Опять же, достаточно сложный менеджмент ресурсов.

Который сводится к простому алгоритму. 

Поэтому тут нет каких-то сложных комбо в ближнем бою

Что превратило игру в подобие фортнайта, где кто быстрее и выше прыгнет тот и победил в ближнем бою.

йоба-огнестрела с различными статами

То что тут нет статов отлично, другое дело, что тут и разнообразия то нет. Ты гриндишь ресурсы, убиваешь этих смешных скелетов, опасность у которых представляют только внезапно выпрыгивающие минеры, которых тяжело не заметить. Ссышься фортов на море, которые издали похожи на корабли. И односложно огребаешь от мамкиных ногебаторов. Это весело часов 30, потом превращается в рутину.

Ответить
2

Потому, что рейр делает на них акцент, из наград у тебя или скины или золото

Хз, я бы так не сказал

непростая она только первые разы, дальше ты уже знаешь как действовать

Так и противник знает. Это ботов топить становится легко. Но не каждые противники-игроки так легко даются

Что превратило игру в подобие фортнайта, где кто быстрее и выше прыгнет тот и победил в ближнем бою

В ближнем бою победил не тот, кто прыгнул, а кто большее количество раз выстрелил, либо ударил по цели. С мушкетрона и вовсе ваншотать можно в упор, пока вокруг тебя чел с бананом прыгать пытается

Ты гриндишь ресурсы

Буквально один остров залутать, и готов к бою. Где тут гринд? Гринд тут разве что скинчики те самые открывать. Но они не нужны

И односложно огребаешь от мамкиных ногебаторов

Падажжи, а как же

непростая она только первые разы, дальше ты уже знаешь как действовать

Если тебя нагибают мамкины ногебаторы, значит ты не знаешь как действовать, и механика для тебя все еще непростая. Значит другие игроки знают эту механику лучше, и работают слаженнее и эффективнее. Гит гуд, как грится. Скелетов топить много ума не надо, и веселья от этого никакого нет. Естессна за 30 часов тебе это надоест

Ответить
2

Где тут гринд?

Под гриндом я не только ядра и бананы имею ввиду, а вся прогрессия у фракций. Ты деалешь одинаковые задания раз за разом.

Падажжи, а как же

Ну так одно не противоречит другому. То что ты знаешь как делать - не значит, что нет челика, который в шлюпе в соло развалит ваш галлеон, просто потому, что у него реакция лучше и опыта больше. А на умение стрелять из пушек и действовать в бою это никак не влияет.

значит ты не знаешь как действовать

Нет, это всего-лишь значит, что у кого-то быстрее реакция, больше опыта или банально комп мощнее.

Гит гуд

Так в том то и дело, что это не души то условные, игра вообще не про это.

Ответить
0

вся прогрессия у фракций. Ты деалешь одинаковые задания раз за разом.

Не делай задания, отнимай сундуки фракций у других игроков

потому, что у него реакция лучше

Какая реакция? Говорю еще раз. Бои тут - это менеджмент. Некоторые битвы вообще затягиваются в длинные погони через весь океан, превращаясь в войну на истощение. Если ты проигрываешь, то в первую очередь именно потому, что не умеешь грамотно распределять силы и время. А уже потом потому, что не можешь вынести чела на своем корабле с мушкетрона в упор, либо вовсе не позволить ему подняться из воды, в которой, кстати, он прыгать не может

Нет, это всего-лишь значит, что у кого-то быстрее реакция, больше опыта или банально комп мощнее

Тренируй реакцию. С таким же успехом можно на КС жаловаться что ой там у кого-то реакция лучше, поэтому меня убивают

Получай опыт, учись играть. Чтобы составить конкуренцию. В любых соревновательных, либо играх с пвп так. Такая же нелепая претензия, как предыдущая. Во всех играх есть игроки опытнее чем ты, но почему-то именно в SoT это стало проблемой

Обнови комп, если у тебя на минимальных настройках он не тянет. Если же фризов нет - смысл жаловаться? Ты в равных условиях в таком случае

Так в том то и дело, что это не души то условные, игра вообще не про это.

Нет, игра как раз про это. То, что ты считаешь игру дрочильней скинов и сундуков, не играя при этом в ее соревновательный аспект (потому что не умеешь), не делает ее таковой

Ответить
1

Что превратило игру в подобие фортнайта, где кто быстрее и выше прыгнет тот и победил в ближнем бою.

Вообще нет. У SoT довольно специфичная боёвка завязанная на перемещении прыжками, удержании дистанции, позиционировании. В азах не сложно разобраться, но опытный игрок в соло разберет команду ребят попроще.

Основной бой тут вообще командный. Нужно распределение ролей: кто будет управлять кораблем, парусами, стрелять, заделывать пробоины, выкачивать воду, отбивать абордажи и делать свои, использовать пороховые бочки и т.п. SoT на взаимодействии друг с другом завязана.

Это весело часов 30, потом превращается в рутину.

Может быть. У меня есть друзья кому и в первые два часа не зашло. Есть ребята которым и за 200 часов не надоело как и мне. Специфичная игра, не всем нравится. Надо самому себя развлекать и наслаждаться процессом.

Ответить
0

довольно специфичная боёвка завязанная на перемещении прыжками, удержании дистанции, позиционировании.

Точно так же, как и в любом другом батл-рояле.

не всем нравится

Игра то мне нравится, просто нет адекватной прогрессии.

Ответить
4

Пятая ступень тех же костей отмечает тебе на карте корабли противников, которые ты можешь грабить, в то время как они не знают о твоем местоположении и присутствии

Как это не знают? С эмиссара костей видно всем на сервере с 1 уровня, это он других эмиссаров видит на карте только с 5.

Ответить
–1

А, ну мб так, я просто давно не заходил, точно не помню все эмисарства и их фишки

Ответить
0

Ну вот мы один довольно долгий поединок слили тупо из-за попадания одного уникального ядра, которое оппоненты вовремя применили.
До этого шли на равных, но в один момент, всю нашу команду усыпили, поубивали, сбросили якорь, закидали корабль огненными бомбами и расстреляли из пушек.

Ответить
1

вы слили не из-за этого, а потому что плохая командная игра. Нет понимания, что и когда нужно делать и как двигаться на корабле. Магические ядра практически не дают преимущества. 
Вообще ПВП на кораблях - это самое интересное в игре, кап скилла невероятно большой) 

Ответить
0

3 из четырех членов экипажа заснули, и в это время нам жестко накидали.
Окай, магические ядра вообще какие-то бесполезные.
И командная игра у нас дно. Час была на равных, а потом резко на дно опустилась.

Ответить
0

Магические ядра дают совсем небольшой буст, уж сон точно ничего не даёт. Просто низкий уровень командной игры)) 

Ответить
0

Ну конечно, если экипаж заснул и твой корабль разваливают, пока все спят, и на абордаж лезут, и режут единственного активного, то это совсем небольшой буст.
Правильно примененное магическое ядро - это не "небольшой буст" в бое галеонов, особенно учитывая сколько нужно усилий при игре на нем.

Ответить
0

всего на несколько секунд, это практически никакого преимущества не даёт, разве что здорово использовать перед предполагаемым обстрелом по вам. Единственное ядро, которое реально может навредить - ядро якорь.  

Скорее всего враг уже был у вас на корабле, так как он бы не успел забраться туда во время вашего сна) 

Ответить
0

разве что здорово использовать перед предполагаемым обстрелом по вам

Вот, уже близко к понимаю, что там у нас произошло. Попадание было очень удачным, трое на пушках легли отдохнуть.
И да, в воде было как минимум двое, пока мы просыпались, успели накидать бомб, залезть на борт, и завалить единственного не спящего.
Попутно делая пробоины со своего галеона.
Короче говоря, когда мы проснулись, у нас ни здоровья - потому что горим, ни одного члена экипажа, и пробоин полно, и корабль горит.

"Всего несколько секунд", my ass.

Ответить
0

А как они залезли? Вы на якоре что ли стояли?)

Ответить
0

Нет, пятились конечно - это же очевидно.
Оба корабля на месте же стоят, не ходят параллельными курсами, не используют острова, не выпрыгивают перед идущим кораблем или не выстреливают себя из пушек.

Я же говорю, ты тут один такой умный, и единственный, кто вобще играть умеет.

Ответить
0

Ну в этой игре скилл кап очень высокий по файтам. Я уже хвастался тут в комментах, но бывало мы топили по 10-12 кораблей за сессию абсолютно разных и вообще без каких-либо потерь. 90% файтов крайне просты, потому что люди плохо умеют в командную игру и ты просто их не замечаешь) Но при этом бывают попадаются челы, которые нас точно также легко убивают, как и мы кого-то, причем не 1 раз, а прям постоянно, просто сильнее раза в 2-3. 

И вот я тебе 100% говорю, что ядро сон вообще не решает в файте, это небольшая помощь, не более. Залезть на корабль никто без палева не может никак вообще, русалка всегда видна. Определите роли друг для друга и следуйте им.

Лучше всего учиться сражаться с призрачными кораблями, выполните квест в 10 убийств красного черепа в небе, после этих 10 побед вы выйдете совсем в другом статусе) Изучите управление кораблем, командная игра просто станет кратно лучше. Корабли скелетов станут чем-то супер просты, вы их даже замечать не будете, хоть их 3-4 штуки появится - неважно)

Нам тоже ещё учиться и учиться, потому что бывают такие челы... 

Самое грозное оружие в игре - книппели) 

Ответить
0

Капитан Очевидность, пощади, умоляю!
Ты тут один в Море Воров играл, я уже понял, и никто другой вообще не в курсе.

Ответить
0

Тащемта, я согласен, но это не моё совсем, другого ждал от игры.

Ответить
0

Вроде сражения с армадой призрачных галеонов, либо отражения множественных волн скелетов на одном из особых островов.

И то, и то проходили вчетвером. Армаду разваливали одним галеоном, главное координация и грамотный рулевой.

Ответить
0

Sea of Thieves - НЕ сессионная игра. Тебя никто ничем не ограничивает, и это прекрасно.

Ответить
0

С чего бы это она не сессионная игра?

Ответить
0

А с чего это она сессионная?
Под сессионками обычно подразумевают игры, где есть короткие сессии - вроде "каток" в Доте, матчей в Овервотч или нескольких раундов на одной карте в CS.
В Море Воров таких ограничений нет, это все равно, что WoW назвать сессионкой.

Ответить
0

А в WoW ты тоже каждый раз с нуля начинаешь? В SoT каждая сессия начинается с пустого корабля, ресурсы с прошлой игры не переносятся. И мне интересно с чего ты решил, что сессии должны быть короткими?

Ответить
0

В SoT каждая сессия начинается с пустого корабля, ресурсы с прошлой игры не переносятся.

Скинчики - переносятся, никуда твои заслуги не деваются.
Ну а чтобы не было подобных жалоб, теперь можно купить ящики с расходниками.

И мне интересно с чего ты решил, что сессии должны быть короткими?

Окай, WoW - это сессионка. Как и любые другие игры.

Ответить

Комментарий удален

1

Что такое контент? Квесты, про одно и то же, как будто их ИИ из Скайрима генерировал?

Ответить
0

Хочешь сказать, что ты за два дня все сюжетные квесты прошёл?

Ответить
–4

Нет конечно, нам стало скучно. Там же нет квестов, связанных с чем-то иным кроме добычи и продажи ценностей? 

Ответить
11

Ясно, ты в сюжет даже не заходил.

Ответить
18

Чел, ну там правда Tell Tales, это принеси-подай с минимально интересной историей.
Да, были прикольные механики, как те же созвездия, но этот вау-эффект на первое прохождение.
Да, в первый раз здорово и приятно, что-то происходит, что-то показывают, занимает всё-про-всё пару выходных.
Во второй раз тоже вроде прикольно, но начинает надоедать
Но для получения наград тебе же надо пройти одно и то же по кругу раза по четыре-пять каждую из книг, что в итоге приводит к вымыванию любого интереса и желания.
Это не гринд уровня Monster Hunter, когда у тебя каждая партия разная, это "Хээй, сейчас с тобой поговорит вот она, потом вот он, потом добеги по препятствиям вон туда, поговори еще, смотри, хопа, конец" и так пять раз, и так каждая книга,  и так до самого конца, ебать как круто.

Еще можно порыбачить.
Да, круто-классно, но занимает бесконечное количество времени и по итогу всё равно кайфуешь только пока ловишь новую рыбу, а награды будут также за стеной скучнейшего, а порой и бесячего гринда, который утомляет быстрее, чем заканчивается.

Я не говорю, что в игре нечего делать, там как раз много чем можно заняться, но это всё интересно на уровне исследования, пока оно всё новое и пока это всё не заебало.

Это просто огромный набор механик, которые просто есть, ты их можешь взять, порезвиться там, пострелять из пушек, полутать форты, посмотреть, как тонет твой корабль, но через непродолжительное время становится банально скучно.

Да, есть квесты от фракций.
Но это "доплыви до острова Х, убей капитана", "доплыви до острова Х, откопай сундук", "доплыви до острова Х, продай там челу траву", а квесты Афины - "доплыви до острова Х, сделай всё, что делал до этого, чтобы сюда попасть". Благо хоть тут награды, это звания и лут от фракций, хоть какой-то прогресс.

В условном лейтгейме, когда ты пробежал книжки, прокачал фракции, наловился рыбы, поучаствовал во всех мировых событиях, короче потрогал всё, что есть в игре (а это у меня заняло ну может месяц) - ты идёшь нахуй, потому что иной прогрессии ноль. Ты не знаешь, стал ли ты лучше в игре, ты не в курсе, как продвигаются у тебя дела, тут даже кланов нет, чтобы хотя бы локально в компании соревноваться между собой, мол, вот у нас есть команда, этот чел канонир, у него 7 из 10 ядер в противника входят, а вот этот чел в соляру не даёт нам утонуть даже в битве за Sea of Thieves на галеоне, а вот этот на вёслах проплыл больше, чем на борту, он каждый раз продаёт весь лут, пока мы мансуем вокруг форпоста. У тебя ничего нет, ты максимум можешь скринами поделиться и трусы надеть, которые тебе дали за то, что ты случайно выфармил в боевом пропуске награду тем, что просто играл в игру. 

Здесь пресное абсолютно всё, интерес есть на уровне "я не знал - я узнал", а дальше ты либо стример и изъебываешься, чтобы развлечь толпу, либо выжимаешь механики с нулевой наградой, что в итоге отбивает весь интерес. Не у тебя, так у твоей команды, а без команды ты всё равно идёшь нахуй. 

Пиздец я порвался, чота крик души какой-то получился.

Ответить
9

Пиздец я порвался, чота крик души какой-то получился.

Все ты верно расписал. Море Воров - это Вау-игра, в которой после пары десятков часов нечего делать. Даже  стычки с другими игроками очень редко дают какие-то положительные эмоции, скорее досаду, что тебе не дают просто доплыть до форта спокойно и сдать добычу.

Ответить
0

Стычки с другими игроками больше раздражают долгими погонями без какого-либо результата.
Некоторые тупо загоняют корабль в красное море и там топят, из принципа.

Ответить
0

Клиппеля + гарпуны полностью решают этот вопрос. Ну и нужно просто знать как ветер работает с разными типами кораблей. Если видишь, что враг на шлюпе, например, правильно ставит парус, то можешь не гнаться, это будет очень долго, ибо он самый быстрый против ветра, так плавать можно бесконечно. 

Ответить
0

рукалицо.jpg

Я понял, ты единственный тут умный, который знает и про ветер, и про книппеля, и про ветер.
И никто кроме тебя в Море Воров толком не играл, поэтому час друг другу пакостит просто потому что случайно получается.

Ответить
0

Ну судя по твоему описанию вы плохо играете, раз для вас армада это что-то сложное крутое и ДАЖЕ в одного галеона их убили) 

Ответить
0

Человек говорит, что ему нужно собирать команду из пары кораблей, чтобы были шансы победить в этом ивенте.
Я отвечаю, что на одном галеоне проходили, просто играя слаженно.

Ты на основе этой переписки делаешь глубокомысленные выводы, что для нас это было мегасложным вызовом. Рукалицо x2.

Ответить
0

Чтоб потопить армаду нужно два человека - один делает один выстрел, второй лезет к ним на корабль и просто защищаешь эту ЕДИНСТВЕННУЮ дырку. А пока ты защищаешь дырку, первый ( который стрелял), выруливает так, чтоб они не могли толком стрелять и иногда чинит корабль. 

Ответить
0

Эээммм... мы про призрачную армаду вообще-то говорили, где корабли-призраки.
Ты это понимаешь? Корабли, которые с трех попаданий лопаются.
Капишь?

Ответить
0

Да, понял) Просто армадой называют ивент с кораблями скелетов.

А то что ты говоришь, называется призрачная флотилия. 

Ответить
1

Тейлы однотипны только в начале, те, который не доступны изначально - крайне интересны. Офигенные механики, интересные загадки, пещеры с препятствиями. А последний тейл в игре.... ухх.. ощущение будто Индиана Джонс какой-то)) 

А на счёт прогрессии... Здесь самая яркая скилловая прогрессия, каждый день, даже через сто часов, мы узнаем как лучше выполнять какие-то действия, как лучше организовать команду и распределить роли. Скилл кап просто бесконечен... бывало, что мы топили 3 корабля в 1 одного. бЫвало, что за сессию топили по 10-12 кораблей на бриге, топили и галеоны и другие бриги - всё равно, потому что просто ИДЕАЛЬНЫ в командной игре, каждый знает своё дело и делает это хорошо) В этом и есть кайф. 

Также мотивирует собрать самые красиве сеты в игре, бывали случаи, когда челы забирались к нам на корабль, просто посмотреть его) Это тоже невероятно приятно. Бывали игры, когда мы просто плывем, челы уже знают нас, вешают белый флаг и позволяют нам с ящиками прийти и собрать у них весь лут без боя, потому что не хотят заного плыть с фортпоста)) В эти моменты ощущаешь себя настоящим пиратом! 

С каждой сессией чувствуешь на сколько лучше и сильнее вы становитесь. 

Вся сложность, это увидеть и понять, у нас было несколько заходов  в игру и каждый раз бросали.

Посмотри как стримеры играют некоторые, они на шлюпке размазывают галеоны вообще без проблем) 

Ответить
0

Очень грустно контрить твой коммент, но у тебя есть "мы". Мои "мы" тоже 200 часов наиграли командой, топили весь сервер, альянсом душили форт проклятых и проходили кулстори. А сейчас нет ни-ко-го, ни души, даже шлюп до конца некем забить. И это печально...

Ответить
0

Tall Tales что ли?  Как раз в них и надоело.  Да, в них добыча сундука состоит не из одной, а из двух-трёх частей. 

Ответить
1

Ну вот одна из крутых механик, что ждут впереди) 

По квесту нас завели в комнату, в этой комнате была одна кнопочка, я подошёл и со словами "О, Что это такое?" нажал на неё, как вдруг комната закрылась и начала заполнять водой довольно быстро, мы начали паниковать, ибо что делать нужно было не совсем понятно, и мы так тупили очень долго, потом поняли фишку, начали решать задачу, постоянно всплывая вверх, чтобы не задохнуться (там ещё было небольшое пространство без воды) и БУКВАЛЬНО на последних секундах жизни заканчиваем задание и вода уходит. Это было нереальный кайф и адреналин настоящий)) 

Ответить
0

Назови любимую игру. Я её тоже сведу к одной цели.

Ответить
0

Видимо, кто-то квесты толком и не проходил - потому что они разные, и даже при каждом прохождении меняются локации или условия.
И нередко нужно включать мозг и решать логические задачки, а заодно - действовать организованной командой, тренировать ловкость и т.п.
Плюс постоянно вмешиваются внезапные факторы вроде других игроков, штормов, скелетов или морских чудовищ.

Ответить
0

Это всё очень как-то просто сделано. По-детски, что ли.
Может быть мне мешает тридцатилетний игровой опыт.

Ответить
0

нет, ты проходил только те тейлы, которые открыты в начале, а это самые первые тейлы в игре) Интересные механики и повествование будут дальше. 

Ответить
4

Ну да, ну да, вообще делать нечего. Были бы ПвЕ сервера, я бы в разы больше наиграл.

Ответить
5

True Story. Нет контента, лол.

Ответить
1

Вот смотри простой пример. Только что буквально с парнями по игре разошлись. Мы  созвонились, зашли в сессию и начали плыть за сокровищами на этот раз на череп. Встретили самую дефолтную флотилию капитана-хуй-че-то-там. Прошли все волны, залутали сундуки, поплыли дальше. Следующим курсом внезапно для нас стал череп на каком-то острове (не ебу, как он называется, где куча волн скелетов). Понимая, что это массовый ивент, а мы ближе всего, решили как можно скорее его пройти и свалить. Где-то примерно в середине зачистки, оставив одного юнгу на корабле, мы с напарником услышали яркий зов, говорящий нам то, что "КОРАБЛЬ НА ГОРИЗОНТЕ, ДВИЖЕТСЯ К НАМ, БЛЯТЬ! ПИЗДУЙТЕ НА БОРТ!" Дела - хуево: у нас тонна лута, так мы еще и пошли за сверхдобычей. Не зная, что делать, мы спизданули по пути к кораблю припасы и забрались, начав как можно скорее поднимать якорь.

Дальше - яркая погоня, мы дрифтуем от них, они - за нами, въебали им как можно больше урона, но эти суки все еще жили. Наконец мы их потопили, забрали припасы, ядра и еще зашли на остров за едой. Полетели обратно к ивенту, так как мы отплыли слишком далеко.

Но самое интересное началось тут. Эти уебки решили нам отомстить, достав откуда-то союз с еще одной бригой с тремя людьми на борту. 6 тел против нас 3. Гнались они долго, где-то час, наверное, то и дело обходя нас по обоим бортам или нагоняя на поворотах. Иногда даже сталкивались вместе, от чего мы думали, что они все-таки не заодно. Мы маневрировали между скал, у островов - но обида была сильна. Редкие перестрелки с каждой из бриг по отдельности разрывали шум тихого моря... пока не появился мегалодон. Две бриги, шесть человек и мегалодон гнались за нами, блять - явно пиратская кара. Подошли к краю карты, поняли, что надо что-то делать. Развернулись и погнали по ветру к ближайшему форту скелетов. И тут я случайно увидел галеон, стоящий тихо и мирно между скал у острова.

Идея пришла быстро: мы, дрифтуя, проплыли между скал, попутно убедившись, что красная брига въебется в них, и попытались подойти как можно ближе к галеону. Я, как единственный говорящий по-английски в группе, решил связаться с командой, ловко увернувшись перед этим от первого выстрела (видимо, подумали, что мы все заодно и решили их ограбить), чтобы попросить о помощи и предупредить о двух бандитах, гонящихся за нами. Пока они соображали, что за хуйня тут творится, одна из бриг (зеленая) въебалась в галеон, галеон начал отстреливаться, чутка поднасрал им, сломав корпус и штурвал, а мы вовремя успели сбежать. Сбежали так, что решили плыть за этим галеоном прямо в шторм. Шторм стал нашим затишьем. К счастью, галеон вовремя убежал. Мы успели починиться, передохнуть и, заметив, что зеленая брига направилась к тому острову, вынесли красную бригу, забрав их магические ядра, чтобы взять реванш у зеленых.

История такова, что и рыбку не съели, и нахуй сели, ведь в конце нас три раза потопили эти уебки, очевидно залутав тот ивент, но этого мы не узнаем, ведь вся наша команда дружно прожала ALT+F4, когда мы в последний раз пытались их обстрелять, но в итоге пошли на таран и, из-за того, что они успели увернуться, мы въебались прямо в остров

Ответить
0

Ну вот, ты хорошо расписал, из-за чего эта игра так популярна, и из-за чего в нее так много людей играет.
Это реально целое комплексное приключение, которое не предсказуемо, в котором может твориться совершенно разная дичь.
Я кстати и PlanetSide 2 из-за этого же и люблю.

Ответить
0

Я тоже не понял, что в игре интересного. Плывешь, лутаешь сундук, чтобы так же сплавать назад и сдать его. Боевка действительно супер примитивная, и из-за этого пвп надоедает примерно сразу.

Ответить
0

Лоооооол примитивные бои. Там бои самые скиловые среди всех существующих игр.

Ответить
1

Там бои самые скиловые среди всех существующих игр.

пиздец))))

Ответить
–1

Друзей заведи играющих. В соло игра может и не зайти. В коопе - совершенно другой экспириенс.
P.S. прочитал дальше, ты с другом проходил. Ну значит не зашла. Я хуй знает. Контента там вагон. Много сюжетных квестов добавили. Может мне зашло ибо нас банда была с 4х. Хз.

Ответить
0

Я не один играл. 

Ответить
0

Я увидел ниже. Дописал.

Ответить
–1

Вы не так играете) 
В игре есть Tall Tales  - пройдите их полностью, это прям про настоящее пиратсвто. Мы наиграли 100+ часов, но в жизни не таскали сундуки и не искали их на карте, это скучно пиздец) Начните с тейлов, а дальше читайте вики, чтоб ещё узнать шо можно делать. 

Ответить
0

Мы решили выйти и поискать новую игру, как раз выполняя очередное "приключение" Tall Tales.

Ответить
0

Там в начале не очень, но по мере прохождения и открытия новых - прям мего охуенно, настоящие приключения пиратов с ловушками, загадками и т.д. Последний квест вообще шоколадка) 
В начале разгон по сюжетке)) 

Ответить
0

Ну игра то успешна =) Причем очень. Как же так получается то? Ведь Женя Шторм говорит что говно, и минусы лопатой ест?

Ответить
0

миллионы мух не могут ошибаться

Ответить
–1

Гораздо вероятнее, что это ты ошибаешься. Почему ты сравниваешь других людей с мухами? А ты кто? Человек, или тоже насекомое? Да и миллионы мух ни разу не ошибаются. То что они делают - для них норма и залог выживания. Это ты ошибаешься, если считаешь их не правыми лол. Заучили одну бородатую безграмотную поговорку и используют везде. Обилие поговорок в речи человека - не очень хороший признак.

Ответить
–1

ты больной какой-то, не пиши мне пожалуйста.

Ответить
0

Жаль тебя огорчать. Если бы ты и правда не хотел чтобы я тебе писал - добавил бы в черный список. Но ты, видать молод. И не совсем умен. Поэтому решил вот таким вот образом в последний раз попытаться меня задеть. Ну да, задел - мне не приятно. Но только урона по себе ты нанес куда больше. Я же просто добавлю тебя в черный список - больше не увидимся.

Ответить
0

прекрати стены текста писать, их никто не читает, жуть какая.

Ответить
0

ну да, если играть ради выполнения квестов от гильдий, то и начинать не стоит. Но вот если играть ради ганга дружной компанией то тут немалое поле для экспериментов. Я года полтора залипал пока тима моя не разбежалась.

Ответить
0

Но это же не сессионка, если не учитывать отдельный PVP-режим.

Ответить
0

Прост игра про процесс, а не достижения и какую либо прогрессию. В целом да, кто-то видит игру про доставку сундучков что на первом часу игры что на двухсотом, кто-то про плаванье и пиратство. 
Я лично не понимаю почему они сам геймплей не пилят, а не всякую хуйню в виде окошек с цифрами или чем-то то подобным. Какие-нибудь захваты крепостей, берлоги пиратских гильдии, нормальную сюжетку с катсценами и движухами, а не этот набор хуёво озвученного текста без предыстории и  конца от нпц-столбов уступающий сюжету фалаут76.

Я помню как-то  играл в атлас от создателей арка и он на релизе больше контента имел чем море воров раз так в 5 включающий отстройку кораблей и крепостей, наличие общего квеста на убийство 8 боссов захват там чего-то ещё, около 8 веток прокачки на разные билды и тд и тп. Жаль только авторы игры ебланы которые высрали кусок кода и не удосужились его дорабатывать. 

Ответить
15

Прогрессии катастрофически не хватает, а кастомизацию всё равно всю не наденешь
Хочется чтобы хоть что-нибудь прокачивалось, хотя бы статистику, чтобы на циферки дрочить 

Ответить
0

Да ладно? Десятки и десятки часов уйдут только на прокачку до Легенды. Потом ещё Афину прокачивать. А если все телл-тейл задрачивать до максимума Ух! А сезонные эвенты!

Ответить
3

Афину прокачивать нудно, ибо ты проходишь восемь квестов на принеси-подай и только потом получаешь один сундук, который может быть тебе повезёт довезти. 
Или врываешься в форт, но в одного это невозможно, ибо "теперь весь Китай знает, что ты здесь" и всё такое.
До Легенды прокачаться заняло от силы часов 30. У меня вообще контент закончился за 150 часов. Лично я сужу по себе и по своим пристрастиям к сессионкам, и 150 часов, это даже не 5% от того, что я провёл в других сессионках. Провести вдвое больше уже будет крайне затруднительно. А сезонные эвенты - шляпа же, всё равно ты БП закроешь тупо плавая с сундуками туда-сюда и в конечном итоге смысла на это обращать внимания нет, всё равно оно само выполняется, хочешь ты этого или нет. 

Ответить
0

Афину прокачивать нудно

Поэтому я так и не прокачал :D
А сезонные эвенты - шляпа же, всё равно ты БП закроешь тупо плавая с сундуками туда-сюда и в конечном итоге смысла на это обращать внимания нет, всё равно оно само выполняется, хочешь ты этого или нет.

Хз, я оценил призрачные флоты. Да и пепельные лорды в целом понравились. Просто стал заходить в игру под сезонные эвенты.

Ответить
1

Возможно мы о разных вещах говорим. Какие призрачные флоты? Это же просто ивенты игровые, которые сменяются каждые 30 минут и надоедают уже через неделю игры в них. 

Ответить
–1

Я имею ввиду что когда их ввели, я с удовольствием неделю-две гонял на эти эвенты. Надоело - отложил игру до следующего с лордами и что там ещё будет дальше. Постоянно в неё играть реально нет смысла, я лучше в Радугу пойду зависать или зачищу Висконсин в Сноураннере

Ответить
0

А, ну если так... Энивэй, у игры огромный потенциал, я бы и в соло развлекался, просто если у меня скилла нет, значит я не смогу в это играть, хотя помимо ПвП, там столько всего...

Ответить
1

 Хочется чтобы хоть что-нибудь прокачивалось, хотя бы статистику

Так дрочи эмиссарки. Там отдельные лидерборды есть.

Ответить
0

До этого патча из наград были одни паруса, надрочить - вопрос одних выходных, с этого патча награды стали разнообразными, уже прикольнее
Позиция в таблице лидеров вообще ни на что не влияет, это какая-то эфемерная дрочка не на статистику, а на ебанутость в данном месяце, мол, смотрите, я смог завербовать весь сервак в один альянс и мы гриндили 16 часов подряд, ай да мы (вообще хуйня)
Вот количество убийств, количество смертей, всякие там интересные штуки по типу заделанных дырок, выстрелов/успешных выстрелов из пушек и всего такого, посмотреть, на сколько ты криворукий и вообще становишься лучше в игре или нет
Это, вроде как, не то чтобы сложная механика, я же не новую фракцию или ледяные острова прошу у Rare (что, как бы, тоже было бы заебись, но тут как им самим захочется)...

Ответить
10

У игры такой потенциал, и разрабы ничего с этим не делают. Игра тупо скучной становится за пару часов, даже с друзьями 

Ответить

Благополучный Мика

foki
2

Я не понимаю, как вы играете, что вам за пару часов она надоедает?! Мы с друзьями раз в несколько месяцев врываемся в неё с самого выхода и всегда находим чем заняться. Там сейчас активностей вагон. Хочешь - сюжет, не хочешь - рандомные активности, не хочешь ПвЕ - пвп, даже эмиссарство отдельное завезли. Даже подобие прокачки завезли, кому хочется на циферки подрочить, а не в игру грать. Короче я хз. Наиграно уже далеко за 100 часов, но скуки от игры вообще не испытываю, и с каждым обновлением с удовольствием туда возвращаюсь.

Ответить
0

Вот именно прогрессии какой-либо в игре не хватает. Ты выполняешь эти задания, собираешь бесконечный лут в виде черепов и сундуков и для чего? Повышаешь уровни фракций или как они называются и все. Насколько бы интереснее было например сталкиваться с другими игроками, если бы все, что ты собираешь, представляло хоть какую-то ценность и ты мог это потерять

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Оригинальный микрофон

7

без новых сюжетных квестов как-то грустно

Ответить
6

Жаль, что мои друзья в неё не играют 

Ответить