Игры
Olegoose

Игроки в Call of Duty: Warzone столкнулись с читерами, использующими автоотметку противников и очки ночного видения Статьи редакции

Практической пользы от устройства ночного видения в игре нет — судя по всему, хакерам оно нужно для того, чтобы показать своё превосходство над античитерской системой Activision.

С игроком, использующим ранее не встречавшиеся читы, в Call of Duty: Warzone столкнулся стример Стивен Галлоуэй, известный под ником Yungstaz. Он опубликовал запись игровой сессии, на которой видно, как один из участников сначала включает автоматическую отметку всех противников, а затем надевает очки ночного видения.

После окончания матча Yungstaz пообщался с читером, который заявил, что использует свои хаки уже примерно пять месяцев. Когда же Yungstaz попытался выяснить, сколько стоят такие читы, его собеседник отметил, что они не продаются.

После этого читер воспользовался ещё одним хаком и сменил свой никнейм в Warzone на «LITERALLY AIM ASSIST M8».

Hackers are evolving

We need to have a talk.... @RavenSoftware

Auto pings everyone in lobby, has night vision goggles in warzone, never seen this from a hacker before https://t.co/DAVeoUdZjs

С читерами, использующими автоотметку противников и очки ночного видения, в Warzone в апреле также встретились и другие игроки, например, пользователь Reddit под ником PerfectEfficiency8.

Очки ночного видения при этом недоступны в Warzone, но их можно использовать в Call of Duty Modern Warfare (2019), на основе которой сделана «королевская битва».

Незадолго до того, как игроки столкнулись с читерами, использующими новые хаки, Activision сообщила, что за нарушения в Call of Duty: Warzone заблокировала свыше 475 тысяч учётных записей.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Olegoose", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 90, "likes": 62, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 704776, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Apr 2021 02:17:31 +0300", "is_special": false }
0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Весело) Под каждым таким постом приходят люди рассказать, что всем показалось, читеров нет, только скилл и киберспорт. Тут тоже?))

Ответить
51

Читеров нет. Просто некоторые очень скиловые.

Ответить
37

Что может быть скиловие чем одеть на врага очки ночного зренич так что бы он не заметил? Сразу видно. Мастер

Ответить
5

Просто Сэм Фишер пробрался в игру конкурентов, чтобы поднасрать)

Ответить
0

таков путь самурая

Ответить
2

Спасибо, сразу на душе полегчало!

Ответить
0

особого мастерства достигли те кто убивает тебя сквозь бетонную стену

Ответить
0

Это как с Дестени. Читеров нет, там не нужен чит. Это всё скил.

Угу.

Ответить
26

Ребят, ну это ж маленькая инди-студия, еще и Габену 30% отчисляют за продажи, поймите и простите

Ответить
9

Они габену ничего не отчисляют с варзоны.

Ответить
10

Так же как и маленькой студией не являются)

Ответить
10

Это слишком хитрое приплетание габена к шутке про инди студию.

Ответить
–33

Так их. Киберзадроты должны страдать. Играйте в синглы и не выпендривайтесь друг перед другом своим бесполезным скиллом нагибания мамок.

Еще бы ПС4 капитально ломанули и началось веселье уровня ГТА5, как было на ПС3. Или это на х360 было. Или и там, и тут. Уже не помню точно.

Ответить
11

 Ну-ну, не расстраивайся, не всем дано хорошо играть в шутеры. Я бы тоже не играл, если бы меня нагибали всё время.

Ответить
–14

Я сам нагибал во времена код4. На выделенных серверах, где админ сам поднимал сессию и сам банил читаков в реальном времени. А играть в облачных  серверах - зашквар, ибо никто ничего на месте в них не решает. Можно только слиться посреди катки и получить штраф за ливера.
По этой причине мв2 и последующие калды - говно, а их ЦА - говноеды.

Ответить
7

Я СКОЗАЛ

Ответить
1

Это из тех времён когда все кто играл лучше поднявшего сервер становились читаками. Знаем, проходили.

Ответить
0

Не, у меня выделенка не поднималась. То ли айпи был динамический, то ли скорость низкая. Но на серверах других людей игралось всяко лучше, чем сейчас со всякими левыми рандомами в облаке.

Ответить
0

как же пригорело у всех кто заминусил))

Ответить
0

Пойду поем говна

Ответить
–5

Одиночные игры - пережиток прошлого :)

Ответить
2

Соревновательные игры с несколькими игроками появись намного раньше (настолки, карточные игры, спорт и т.д). Синглы (PvE) стали возможны только с появлением видеоигр в конце 20 века. Так что, кто тут пережиток прошлого еще большой вопрос.

Ответить
–3

Тут нет никакого вопроса. Одиночные видео-игры получили возможность жить только из-за ограничений, которые не позволяли играть с кем-то. И то были разные возможности хоть как-то играть с людьми: по-очереди, кооп на одном экране, сплитскрин, плюс всякие дополнительные странные приблуды.
Как только появилась возможность - люди сразу предпочли играть с кем-то вместо того что бы играть одному (отсюда безумная популярность ММО, Дота, КС в около нулевых).
В целом играть с кем-то всегда > играть одному (не для всех конечно). Так что хоть соревновательные игры и появились раньше одиночных видеоигр, но "пережитком" они уж точно никогда не станут.

Ответить
1

Популярность Кс, Моба и Ммо в том, что они реиграбельные и цикличные по своей природе. У них нет конца. Сингловые же игры в большинстве случаев рассчитаны на одно цельное прохождение. Прошел, удалил, и все. Есть концовка, после которой игра теряет смысл, в то время как катки в доте никогда не кончатся

С другой стороны, сингловые игры, заточеные на реиграбельность играются точно так же долго, и обладают такой же популярностью. Возьми любой диаблоид, либо рогалик, либо даже какой-нибудь скайрим, который по структуре своей бесконечен. Десять лет стукнуло сингловой игре. А у нее суммарный онлайн 20к+ на одной платформе только

Ответить
0

Ну так не только в реиграбельности или бесконечности дело. Так ли было бы интересно играть в ту же Доту или КС с ботами?
С другой стороны, сингловые игры, заточеные на реиграбельность играются точно так же долго, и обладают такой же популярностью.

Могут играться годами - да. Обладать такой же популярностью - абсолютно точно нет. Собственно статистика стима это и показывает.

Ответить
2

Ну так не только в реиграбельности или бесконечности дело. Так ли было бы интересно играть в ту же Доту или КС с ботами?

Нет, потому что действия ботов предсказуемы. Поэтому реиграбельность теряется. Так что да. В реиграбельности дело

Могут играться годами - да. Обладать такой же популярностью - абсолютно точно нет. Собственно статистика стима это и показывает

Популярность сингла vs популярность мультиплеера - вопрос дискуссионный. Но сингл явно не является пережитком прошлого, только потому, что в онлайн предположительно люди играют больше

Ответить
–1

Ну так я о том и говорю, что в любом случае с людьми играть интереснее. Всегда так было и всегда так будет.

Ответить

Управляющи

valera
3

в любом случае с людьми играть интереснее.

Ноуп, не интереснее. 

Проблема "живых" оппонентов в том, что они тянут одеяло под себя, навязывают свой стиль игры.

И именно поэтому я никогда не пойду в онлайновый шутер "почилить": потому что там попытка остановиться и поглядеть на закат в 99% случаев закончится в течении нескольких секунд смертью.

Единственная возможность получать удовольствие от мультиплеера - это носиться как угорелый и быть "суперэффективным" в рамках игровых механик.

Тогда как в сингл наоборот ходят за постановкой, атмосферой и отыгрышем роли на своих правилах.

Короче это два радикально разных направления генерации игрового опыта.

Ответить
1

в сингл наоборот ходят за постановкой и атмосферой

В этом и проблема современных сингловых "игр", что туда ходят за чем угодно только не за игрой и геймплеем лол

Ответить

Управляющи

valera
1

Вот тут соглашусь, с самонавязыванием трендов у индустрии огромные проблемы.

В частности например ох уж эти укрытия, из-за которых шутеры превратились в филиал аттракциона "ударь бобра" с выцеливанием ритмично неуклюже высовывающихся противников.

А про аркадные гонки вообще лучше промолчу.

Ответить
0

Ну так не пережиток же прошлого. В сингл играют, играют много, и будут играть дальше, и вряд ли перестанут

Ответить
0

Всему свое время :)

Ответить
1

Не настанет это время :)

Разве только если игровая индустрия вымрет как явление. На самом деле мы даже однозначно утверждать не можем, что мультиплеер популярнее сингла. Даже основываясь на статистике из стим чартс. Так как сингловых игр больше чем мультиплеерных, а значит аудитория сингла просто делится на большее количество тайтлов, в то время как у аудитории мультиплеера тайтлов меньше, и соответственно средняя плотность на тайтл выше. Плюс каждый человек все это множество сингл-игр в каком-то своем порядке. А значит сконцентрировать всех любителей сингла в одной конкретной игре в одно время, для большой циферки в чарте - просто невозможно. В то время как любители мультиплеера стабильно играют на каком-нибудь даст2 каждый день какое-то время поддерживая стабильную цифру

Чтобы получить объективное сравнение нужно сравнить число одновременных пользователей всего мультиплеера, и всего синглплера. Тогда что-то можно будет сказать о их относительной популярности. И что-то мне подсказывает, что цифры не особо сильно различаются. Уж точно не настолько, чтобы можно было заявлять о каких-то там пережитках прошлого

Ответить
0

Не настанет это время

В целом да. Скорее всего никуда не денутся инди и однообразные игры про сюжет от сони.
Ну а по-поводу статистики отталкиваемся от того что есть ибо если так к вопросу подходить, то стоит учесть что десятки популярных онлайн игр имеют свои лаунчеры и не выходят в стиме - Риоты, Близзарды, ЕА, десятки всяких ММО и прочие Ворлд оф что-нибудь.
Но это такое. Я то в целом не от популярности даже отталикиваюсь, а в целом мое такое мнение, что у игр будущее только за игрой с людьми.

Ответить
0

стоит учесть что десятки популярных онлайн игр имеют свои лаунчеры и не выходят в стиме

То же справедливо и для сингла. Он продается как на разных платформах, так и в разных магазинах: Гог, стим, егс, юплей, ориджин. Я поэтому и говорю, что тяжело объективно судить только по стим чарту. Так что да, отталкиваемся от того, что есть

у игр будущее только за игрой с людьми

Игры с людьми можно разделить на кооперативные, и на соревновательные. Соревновательные игры интересны далеко не всем. Не каждый хочет учиться и осваивать сложные механики для победы, или не хочет потеть, или еще по каким-то причинам не желает играть "на победу", так что обратим внимание на кооперативные игры. Что такое кооперативные игры в принципе? Это как сингловые игры, только вместе с другими игрокми, которые не против тебя играют, а с тобой в команде. Хорошо, когда есть друзья, конечно, и есть с кем поиграть. А теперь представь, что ты любишь игры, а в твоем ближайшем окружении нет тех, кто увлекается ими. И тебе не с кем играть в какой-нибудь It Takes Two или типа того. Играть с ботами? В чем смысл? Играть с рандомами? Так опыт игры с рандомами зачастую еще более отрицательный, чем опыт игры в одного (который вовсе не отрицательный). Во что играть таким людям? А ведь это огромный кусок аудитории. Это не говоря уже о том, что каким бы ты "кооперативным" игроком не был - все равно иногда наступают моменты, когда ты не хочешь (или не можешь) ни с кем общаться и кооперировать. И что тогда делать в условиях отсутствия сингла?

У людей всегда будет запрос на игры, в которые можно поиграть в одиночестве. И дело не только в инди или однообразных сюжетах от сони. Ведь синглы ими не ограничиваются. Сингл более гибок в плане жанра, ведь не так сильно требует баланса и геймдизайна подразумевающего кооперацию. Если в мультиплеере у нас есть горстка сформировавшихся жанров (шутер, моба, батлрояль, кки, мморпг, файтинг) в которых уже тяжело что-то изобрести, как и тяжело изобрести новый жанр, в который интересно будет играть с другими игроками, то в сингле можно делать буквально что угодно, на стыке любых жанров, не заморачиваясь в балансе (игрок то один), и это будет интересно

Ответить
0

Ну вот последнее предложение интересное и отчасти верное :) Во-первых и в многопользовательских играх всегда могут придумать или переосмыслить что-то новое (та же королевская битва, или автобатлеры), но суть не в том. Главная пичалька то как раз с одиночными. Когда ты видел что-то действительно новое? Я не просто так написал про инди и сони. Первые могут придумать что-то уникальное и классное, но не имеют денег, вторые если и могут, то категорически этого не хотят, но при этом имеют огромные бюджеты. Вот и вся одиночная игровая индустрия сейчас. Зато рейтрейсинг, миллиард полигонов в одном носу персонажа и геймплей проверенный годами лол и это не комплимент. Сразу отвечу на вопрос "а что они должны придумать" - не знаю, я не разработчик, я потребитель :)

Ответить
0

В целом - согласен

Просто для меня заявление про "инди и сони" выглядит как-то утрировано очень. Потому что инди, например - очень условная категория, с очень разными командами в плане размера и опыта, и даже, бывает, очень разными бюджетами. В нем могут быть как всякие максимально дешевые поделки на юнити или рпгмейкере. Так и что-то замороченное и дорогое вроди Ори, Капхэда, Аутласта, Сенюа, второго Дивинити и так далее. Это что касается инди. Теперь что касается сони: не только сони ведь у нас синглами занимается. У нас есть всякие Капкомы, Бетезды, Нинтендо, Бандай Намко, Лариан да даже те же Юбисовт. И соответсвенно не все из них делают опенворолд про вышки или сонилайк-кинцо

Ответить
0

У нас есть всякие Капкомы, Бетезды, Нинтендо, Бандай Намко, Лариан да даже те же Юбисовт

Я их не упоминаю потому что как раз все они делают много чего завязанного на взаимодействии с другими игроками. А Сони, особенно в свете последних новостей, самый эталонный издатель дорогих красивых, сюжетных, одиночных игр с максимально простым геймплеем.
Но если в других играх простота или однообразие геймплея компенсируется коопом или мультиплеером, то у них - это киношность (лично мне не понятно за что так любимая в играх) и эксклюзивность. Ну это меня уже немного не туда понесло :) , но в целом это имеет непосредственное отношение к любви некоторых людей к одиночным играм.

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

Да. С теми кому "нет" что-то не в порядке.

Ответить
0

А ты, я смотрю, именитый психотерапевт.

Ответить
0

В узких кругах :)
Не обижайся - это лишь мое мнение. Когда-то я был как ты и тоже любил исключительно синловые игры и только изредка с друзьями играл во что-то онлайновое, но потом мне попала стрела [по всей видимости в голову] и произошло переосмысление ценностей :)

Ответить
0

Бро, я играю уже 30 лет и за это время весьма очевидно, что каждому - свое :).
Но вот говорить что с кем-то что-то не так - это не комильфо.

Ответить
0

Ну в данный момент мне действительно тяжело понять тех кто предпочитает одиночные игры :)
В одиночных играх с геймплеем сейчас беда (я именно про около ААА), а сюжеты и истории плохо сочитаются с геймплеем в целом - лучше посмотреть кино или почитать книгу.
А формат игры с людьми в целом не устареет никогда (о чем изначально и была речь, что формат одиночных игр немного попахивает в последние годы). Как говорил Гуфовский "в 4 весело заниматься чем угодно..." (ну или как-то так)

Ответить
0

За всю историю компьютерных игр оных сделано столько, что за всю жизнь не переиграть. Я в свое время пропустил многие серии игр и сейчас не спеша играю в игры, которым 10+ лет (и которые на голову выше современных поделок). Библиотека в стиме у меня уже забита на пару лет вперёд. Так что ответ все ещё "нет" :)

Ответить
0

Одиночные игры это как книга в которой тебе рассказывают какую то определенную историю. И возможность жить они получили из-за того что погружение в историю в них куда больше чем в книгу.

Ответить
0

Если меня интересует история - я могу почитать ту самую книгу или посмотреть кино. А в игры я иду играть, как бы это странно не звучало. Ну и помимо того факта, что все же с людьми играть интереснее и веселее, современные игры уже не удивляют геймплеем.
И возможность жить они получили из-за того что погружение в историю в них куда больше чем в книгу.

Возможность жить они получили еще задолго до того как начали рассказывать хоть какую-то даже самую примитивную историю и любили игры уж точно не за сюжеты.

Ответить
0

Ага, именно поэтому на них есть огромный спрос.

Ответить
–2

Нет, именно поэтому все больше популярность набирают онлайновые, сессионные и прочие игры. Именно поэтому разработчики делают все больше упора на всякие сервисы и социальные взаимодействия даже в одиночных играх.
Конечно одиночные игры никуда не денуться в одну секунду. Но в перспективе если такие игры и остануться, то это будут либо инди либо игры подобные Дестини, ГТА5, КОД и прочие с упором на взаимодействие с другими игроками с одиночной кампанией в довесок.

Ответить
1

Ага, еа тоже так говорили, а по итогу что? Сами начали делать соло игры, потому что спрос есть и он большой.

Ответить
0

О, я про смерть сингл игр и уход в онлайн читал в 2008 в игромании, на пике популярности вова. Сингл игры живы, мморпг уже не очень

Ответить
0

Может быть ММО в целом чувствует себя похожу чем в 2008, но у того же ВоВа все более чем в порядке.
Но в целом то уход в онлайн идет семимильными шагами. А одиночные игры кроме как графон попизже и попытки сделать из игр кино - более ничего предложить не может в последние годы. Дальше только хуже (для одиночных игр).

Ответить
–2

Лови хедшот сквозь стену.

Ответить
0

Скорее всего и там и тут, обе консоли уж точно были взломаны к 2013 году

Ответить
6

всмысле "обычным" игрокам?

Ответить
4

Там насколько помню эти очки есть только в специальном ночном режиме, где и интерфейса по минимуму

Ответить
0

вот я искал его но не нашёл и подумал что это миф...

Ответить
0

Ну и похоже, что это только в самой Call of Duty: Black Ops 4. В Warzone этого не было никогда, но в файлах похоже есть

Ответить
–1

а.. просто я вроде как видел плашку в сетевой MW типа смари ночные карты и... ничего больше. просто как сообщение о том что оно есть, а где не написано.

Ответить
8

в мультиплеере MW ночные карты есть, к примеру в gun play 2-3 карты точно присутствуют.

Ответить
0

шо це gun play? я прост на хардкоре играю в пару режимов и всё.

Ответить

Татарский

Charlot…
1

Гангейм. Как в КС и UT.
Убиваешь с палки, дают лопату. Убиваешь с лопаты, получаешь пистолет, убиваешь с пистолета, получаешь гранатомёт. Типа такого.

Ответить
1

Убиваешь с палки, дают лопату.

Продано

Ответить
0

а о, прекол спс

Ответить
0

есть режим против ботов с ночными картами 

Ответить
0

который спецоперации?

Ответить
0

Да вроде да, просто очень давно играл , там карта ещё было с бэты игры

Ответить
4

Этоне новый уровень, а уровень гта 5

Ответить
3

500к читеров или бонусы Котику… На что бы корпорации потратить деньги? Я даже не знаю. 

Ответить
1

начали выходить на новый уровень

если это общее для игр утверждение, тогда эт хуйня, помню как в арме, в дейз мод, мы с другом построили дом (в доме можно укрыться, запереться и его никто не может кроме владельца открыть), так вот, потом как-то раз сидим в этом доме разбираем налутанный хабар, тут, блядь, читер ТП-шится в центр этого ебаного дома - но это ещё не самое удивительное, всякое видили и спидхаки, и есп, и починку техники на ходу, ок, он, удаляет наш дом нахуй, карл, УДАЛЯЕТ НАШ ДОМ ИЗ ИГРЫ, вот тогда мы знатно ахуели...
Помимо прочего, читеры в арме:дейз моде могли вызывать арт обстрелы, что тоже неплохо развлекало народ, управлять другим игроком  итд :)

Ответить
1

а потом пришла мама

Ответить
1

Yungstaz решил спросить читера как он это сделал. Он же ответил, что использует читы уже 5 месяцев

От читаков в играх спасут только гуманитарные бомбардировки точно по квартире читадела.

Ответить
0

Большинство читоделов занимаются этим just for lulz и набивая руку на датамайнинге/защите данных. А оставшихся - да, как котят в мешок и утопить.

Ответить
0

Вообще-то это довольно прибыльный бизнес.
Судебные иски к разработчикам читов являются верным решением.

Ответить
0

 Вообще-то это довольно прибыльный бизнес.

Это про них
 А оставшихся - да, как котят в мешок и утопить.

Ну я например занимаюсь "хакингом" жаст фо лулс, не с целью получения прибыли, а чтоб как разраб стать лучше и самому от подобных атак закрыться. Правда к играм пока не приставал :)

Ответить
0

Рано или поздно, анонимность в интернетах закончится от слова совсем - как в Южной Корее.
И за все придется отвечать - за слова и за действия. Уголовку за взлом софта могут и сейчас пришить.
И корпорации будут только рады этим воспользоваться - это дешевле, чем латать дыры в своем софте.

Ответить
0

 это дешевле, чем латать дыры в своем софте.

не дешевле, пока во всём мире нет единой юрисдикции и общих законов :)

Ответить
0

Когда-то и общего Интернета не было.
И "авторского права" в области софта.

Ответить
0

Надо не производителей, а покупателей топить.

Ответить
1

такое возможно в теоррии только если есть огромная дыра в коде, тк это не чит а уязвимость клиента и сервера игры который взломали

Ответить
1

Мне понравилось как этот челик его репортил, сразу видно киберспортсмен)

Ответить
0

Кто бы что не говорил но выделенные сервера для комьюнити и покупка вменяймого античита самое лучшее решение для избавления от такой херни

Ответить
0

выделенные сервера для рояля это прикол какой-то 

Ответить
0

Игра миллиардолетия!

Ответить
0

Помню времена мв3, когда Читы появлялись буквально через 4 часа после микропатча. А ВАК бан читерам не влеплялся. "весёлый" тогда год был

Ответить

Почтовый клуб

0

Так эти неуды не только в гуанозоне, так и в мульте бегают и причем пачками. И в cold war их на удивление много. А вторые неуды банят хз кого, так как читаки как толпой носились так и носятся 🤣
И вот читаки+aim assist eblans (а без кроссплея ищешь матч по полчаса+) = офигенный опыт игры в колду...нхй надо) 

Ответить
0

Ну да, очки ночного виденья не помогут в игре, где куча темных углов и есть полностью черный скин на женского персонажа

Ответить
0

Эта куча темных углов составляет 5% от всех дефолтных замесов

Ответить
0

Зашел в игру, подрубил чит, улетел в бан. Ммм... Превосходство... Оно такое.

Ответить

Комментарии

null