Как противостояние World of Tanks и War Thunder потеряло всякий смысл
Автор картинки <a href="https://live.warthunder.com/user/anonymous_skunk/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">anonymous_skunk</a>, live.warthunder<br />
4545 показов
93K93K открытий
22 репоста

 За всю историю War Thunder в игре не случалось провалов вроде патча «Рубикон». Курс развития игры совпадает с желаниями игроков, поэтому разработчиков принято скорее хвалить за богатство механик и их реализацию.

Ни-ху-я! Улиток хуесосят, и есть за что.
Это отсутствие вменяемого плана развития игры, из-за которой та превратилась в невнятное нагромождение свистелкоперделок, отвратительное качество геймдизайна, отсутсвие как баланса, так и историчности,  по-прежнему сырые режимы с идиотскими условиями победы и дебильными случайными факторами, солянка из стран и эпох вместо реалистичных сэтапов... можно продолжать долго....

Ответить

Ну я в последнее время такую тенденцию вижу скорее, причём первые признаки появились с появлением ОБТ второго поколения типа Т-64А.
Но это всё, опять же, потому что они решили развиваться за счёт количества механик и уникальной техники. Дурацкая ситуация, конечно. Один только Адатс вспомнить, сколько он был... ну, адатсом.
Или стаи ХМ-1.
Но, если бы они НЕ добавили адатс и ЗРК в целом, все бы о них просили. А добавить их так, чтобы они были толковыми - это, мягко говоря, неординарная задача для вартандера.

Вон достаточно посмотреть на флак-рак который роланд немецкий.
Я в последний раз его проверял 200 лет назад, но это ж кошмар лютый. Или Старстрики.
У меня до сих пор нереальное ПТСД от попыток сбить Старстриком хоть что-нибудь. Я чуть не поседел нахер пока удалось какой-то несчастный подвисший Ми-24 сбить.
Ну и ничего, не особо-то люди и жаловались.

Ответить