Фанатский мод-сиквел Wolfenstein 3D под названием Blade of Agony выйдет 30 апреля

В грядущую версию не только добавят дополнительный контент, но и переработают старый.

Команда моддеров работала над Wolfenstein: Blade of Agony как минимум четыре года, и наконец объявила дату релиза полноценной версии — 30 апреля 2021-го. В этом релизе авторы собираются добавить третью главу под названием The Final Confrontation, а также обновить уже вышедшие две главы.

BoA — своего рода сиквел Wolfenstein 3D, в котором игрок управляет Уильямом Бласковицем, который снова отправляется на передовую, получив сообщение от старого товарища и сослуживца.

Моддеры вдохновлялись не только Wolfenstein и Doom, но и военными шутерами вроде старых Medal of Honor и Call of Duty. Создатели Blade of Agony обещают больше тридцати уровней (не считая секретных), переработанный ИИ противников, диалоги с NPC, а также полноценную озвучку и музыкальное сопровождение.

Мод целиком создавался на доработанной версии GZDoom с усовершенствованными визуальными эффектами, шейдерами, а также «идеального сочетания низкополигональных моделей и спрайтов высокого разрешения». Текущая версия BoA уже доступна для загрузки на официальном сайте игры.

Материал дополнен редакцией
4.1K4.1K открытий
23 комментария

Сразу узнал модель огнемёта, которую они взяли из великолепной PS1-игры PowerSlave/Exhumed. 

Ответить

модель) В игре со спрайтовой графикой) Нет там никаких моделей. И в powerslave всё оружие такие же спрайты. Т.е. обычные картинки из пары-тройки кадров анимации. Кроме того, в Powerslave что в версии для пк, что для ps1 - один и тот же огнемёт и 90% остального оружия.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Где брал, если не секрет?

Ответить

Выглядит офигительно, качаю

Ответить

не модификация выйдет 30-го апреля, а её третий эпизод. Первый вообще вышел больше в 2016 году и давно пройден всеми фанатами.

Что касается мода как такового - если бы продолжение Wolfenstein 3d вышло в 1999 году то выглядело бы точно как этот мод. Т.е. качество мода на высочайшем уровне с оглядкой на спрайтовую графику движка gzdoom.
Кстати, в команде разрабов мода есть русскоязычный человек, который отвечает на вопросы. На форуме Iddqd.ru есть тема по моду, где он сидит и пишет новости, попутно отвечая на вопросы.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1093&sid=7fafbecf09bc213b439299d3fb2c6c17

Ответить

Если бы продолжение Wolfenstein 3D вышло бы в 1999 году, оно было бы непримечательным на фоне ранее вышедших игр на движке Build, серии Quake, Unreal & Half-Life.

Ответить