Игры
Семён Костин

Смесь классики и новых идей: что нам показали на часовой презентации Resident Evil Village Статьи редакции

Переосмысление RE4 с элементами RE7.

До выхода восьмой части Resident Evil осталось меньше месяца, новые демо-версии уже добрались до пользователей PlayStation, а для нас тем временем провели закрытую презентацию игры. Из неё можно узнать много интересного и о мире RE8, и о персонажах, и о геймплее.

Например, стало ясно: в отличие от RE7, которая лишь местами возвращалась к корням серии, Village — это мощная смесь из классических элементов и визуальных отсылок к предыдущим играм. А ещё это образцовое переосмысление лучших идей из Resident Evil 4. Подробно рассказываем о том, что мы успели разглядеть на часовом показе.

Видеоверсия с геймплеем, показанным на презентации

Сюжет и мир

Village — прямой сиквел RE7. Синопсис игры можно было понять ещё по трейлерам: после жутких событий в доме Бейкеров прошло несколько лет, Итан Уинтерс счастливо живёт со своей женой Мией, которую он вылечил от вируса под названием Плесень. Но их спокойные дни заканчиваются, когда в доме появляется Крис Рэдфилд. Он убивает Мию, вырубает Итана и крадёт их новорожденную дочь.

След Криса теряется в отдалённом уголке Восточной Европы, куда и отправляется Итан. Он попадает в мрачную деревню, где процветает странный культ, а все жители поклоняются загадочной матери Миранде. Незадолго до появления Итана в деревне начался полный кавардак: большинство её жителей либо умерли, либо превратилась в ужасных существ ликанов (сокращенно от греческого λυκάνθρωπος, «ликантропия») — мутантов со звериными чертами. Выжили немногие: часть сбилась в общину, часть затаилась от монстров в своих жилищах.

За первые полчаса игрок наверняка не раз вспомнит Resident Evil 4. Локации, атмосфера и местная природа — всё напоминает классику от Синдзи Миками. Как и в RE4, деревня и замок будто бы застряли в середине XIX века, что хорошо видно по одежде жителей и их быту.

В четвёртой игре была осенняя глушь Испании, в Village — зимняя глушь Румынии. О том, что действие происходит именно в этой стране, свидетельствуют как минимум три вещи — валюта леи, традиционные румынские дома и их убранство, а также исконно румынская фамилия Димитреску, которую носит хозяйка местного замка.

В Village мир и история раскрываются не только через многочисленные записки и катсцены, но и через сами локации. Например, в одном деревенском доме можно заметить, что люди пытались забаррикадироваться и спастись, но что-то пошло не так. Из другого жители явно бежали в спешке, а соседняя хата принадлежала неистовым фанатикам культа, о чём свидетельствуют многочисленные иконы антагонистов. Во многих локациях хочется задержаться и внимательно всё рассмотреть.

По мере развития сюжета Итан будет задаваться вопросом: «Что же, чёрт возьми, тут произошло?». Как и сам игрок.

Village заимствует структуру из RE4, но подаёт её весьма оригинально. Здесь тоже есть жуткая секта, сельская глушь, величественный замок, обезумевшие аристократы, похищенный ребёнок и вирус. Что изменилось, так это детали и глубина проработки истории.

В пример можно привести антагонистов: в старой игре было всего четыре колоритных злодея, тогда как в Village их заметно больше. В тех же трейлерах постоянно мелькает таинственный мужчина Хайзенберг, которого фанаты долгое время путали то с Луисом Серрой из RE4, то с Дэниэлем Фаброном из Resident Evil: Resistance. Все теории оказались ошибочны — это совершенно новый персонаж.

Хотя местами Village дословно цитирует RE4. В одной из катсцен звук церковного колокола останавливает атаку ликанов: услышав его, они будто бы забывают про Итана и уходят в неизвестном направлении. Аналогичный сюжетный поворот был с ганадо и Леоном в RE4.

Ещё в Village, в отличие от RE4, есть заметный уклон в сторону традиционного фольклора: тут и намёки на проклятие, и загадочная ведьма, и многочисленные упоминания вампиризма и оборотней.

Отметим, что всё вышеописанное — наши впечатления от нескольких геймплейных отрезков в деревне и замке. Впереди ещё точно будет много сюрпризов: например, в последнем трейлере можно заметить гигантскую рыбу (очередной кивок в сторону RE4) и жутких оборотней.

Геймплей

В 2017 году разработчики RE7 не просто перезапустили серию: они вернулись к её корням, внимательно их изучили, взяли все лучшие элементы и адаптировали их под современную аудиторию. Да, игра местами получилась экспериментальной (порой кажется, что это какой-то инди-хоррор) и неровной из-за шутерных сегментов ближе к концу. И всё же это был достойный перезапуск и новый взгляд на серию, которая начала заметно буксовать с выхода RE5.

C Village эксперименты продолжились, но в Capcom поступили куда проще — смешали все механики из RE7 с лучшими механиками RE4. Да, это всё ещё survival horror, в котором вам будет не хватать патронов, аптечек и боеприпасов (особенно на высоких сложностях), но стрельбы и врагов стало заметно больше, чем в прошлой игре, где мы только и делали, что прятались от безумной семейки да отстреливали однообразных плесневиков.

Village дружелюбна к новым игрокам: если у вас мало патронов или лекарств, игра обязательно об этом напомнит. Разбиваемые ящики и основные интерактивные предметы отмечены жёлтым цветом, как и в RE7.

Улучшена система крафта, с помощью которой можно по найденным рецептам и чертежам создать все ключевые предметы — от разных видов патронов до лекарств. Ресурсы отныне не занимают место в инвентаре и находятся в отдельном окошке меню. Впервые в истории серии появились животные (как минимум свиньи и овцы, если верить изданию Game Informer), которых можно убить, а их мясо использовать для приготовления блюд, повышающих стамину. Конечно, в RE4 на некоторых локациях встречались змеи, куры, рыбы, и вороны, но больших (и не мутировавших) животных в серии ещё не было. И они тем более не давали предметы для крафта.

Есть и мелкие нововведения:

  • Итан теперь ведёт персональный дневник.
  • В сражениях можно обороняться и отталкивать врагов от себя.
  • Появилось больше загадок. Они интуитивны, но в тоже время достаточно оригинальны. Например, в одном пазле нужно крутить миниатюру замка с катящимся шаром.
  • Из RE4 вернулся инвентарь в виде импровизированного кейса, вместимость которого расширяется улучшениями.

В деревне гораздо больше точек интереса, чем в населённом пункте из RE4. Тут есть мельница, кладбище, церковь и несколько мелких поселений, между которыми можно свободно перемещаться и искать опциональные локации, доступ к которым открывается после обнаружения специальных предметов. А ещё деревня в пять раз больше, чем вся наружная территория особняка Бейкеров из RE7.

Замок, к сожалению, не удалось внимательно рассмотреть, но он тоже огромен. В нём можно путешествовать на электрическом лифте между этажами и выходить на крышу.

Пока сложно сказать, насколько Village пугает, но в игре достаточно заскриптованных моментов и срежиссированного саспенса: то кто-то над потолком пробежит, то что-то хрустнет, упадёт или внезапно выскочит на тебя. За час прохождения Village мы увидели больше пугающих или просто неприятных моментов, чем за половину RE7. Пугает даже безобидная консервная банка, которая медленно выкатывается из зашторенной комнаты.

В Village как минимум шесть видов ликанов, в том числе летающие. Как и ганадо из RE4, они сохранили некоторые признаки рассудка, умеют пользоваться оружием и даже ездить на лошадях. Главное отличие от ганадо — звериные черты (по повадкам они напоминают одновременно приматов и волков) и стайный разум. Ликаны прячутся в листве, высматривают игрока с крыш или других возвышенностей, а потом нападают на него небольшими стаями. Противники вёрткие, и целиться в них сложно.

Игрок может забраться в дом и забаррикадировать все проходы мебелью — совсем как в RE4. За это время стоит перезарядить всё оружие и продумать правильную тактику боя — уже скоро противники полезут из всех щелей. Ликаны умеют прыгать, отталкиваться от стен, залезать на крышу и атаковать игрока через проходы. Пожалуй, это самые хитрые и умные рядовые противники за всю историю серии.

Из убитых врагов выпадают деньги, драгоценности и припасы. Леи можно тратить на покупку и улучшение оружия или предметов у торговца по прозвищу Герцог. Как и в RE4, торговца можно встретить в безопасных комнатах с пишущей машинкой и между ключевыми локациями. Он дружелюбен и щедро платит за драгоценные предметы, так что есть смысл вдоль и поперёк изучить каждый уголок в игре.

Что касается леди Димитреску, то тут она не главный злодей, но точно самый харизматичный. Хозяйка замка и её дочери начинают преследовать игрока после того, как он сбегает из их ловушки. В целом по искусственному интеллекту и повадкам Димитреску сильно напоминает Тирана из ремейка Resident Evil 2. На неё можно наткнуться почти в любой локации замка, а звук её каблуков слышен через пару комнат. Впрочем, порой она появляется без всякого шума и начинает преследовать игрока, предварительно высунув длинные когти.

Но если судить по презентации, на первых порах Димитреску вряд ли будет представлять серьёзную опасность: от неё без проблем получилось убежать в трёх стычках. Она не спешит убивать Итана и, несмотря на гигантский рост, передвигается небыстрым шагом — будто бы играет с героем в кошки-мышки. Куда большую опасность представляют её дочки, которые умеют превращаться в рой назойливых насекомых. От них сложно отбиться, и они будут настойчиво преследовать вас по всему замку.

За час презентации мы не заметили каких-то существенных недостатков в графике, но всё же Village — не такой уж и некстген. На PlayStation 5 включённый рейтрейсинг не сильно меняет картинку, а в деревне местами можно заметить не самые чёткие текстуры. Но всё это мелочи, ведь игра прекрасно выглядит даже на прошлом поколении консолей — особенно постановка кат-сцен от первого лица и лицевая анимация.

Это все ключевые моменты, которые мы успели заметить за час геймплея. Главное, что Village — это более традиционная часть Resident Evil, чем экспериментальная седьмая. Если вы ждали от новой игры возврата к корням (или хотя бы к RE4), то вряд ли разочаруетесь.

Resident Evil Village выйдет 7 мая на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

Все скриншоты сняты из видео игрового процесса с PlayStation 5, предоставленного издателем.

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u0435\u0432\u044c\u044e","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","residentevil"], "comments": 269, "likes": 434, "favorites": 179, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 707144, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Apr 2021 18:01:02 +0300", "is_special": false }
0
269 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
290

Итан теперь ведёт персональный дневник.

Дорогой дневник, сегодня увидев в очередной раз Димитреску, я уже начинаю сомневаться в своей супружеской верности.

Ответить
58

Ну, Мия ведь мертва,так что в принципе...

Ответить
8

Ну мертва ли.

Ответить
2

Да даже если и не мертва…

Ответить
3

ну мертва и что

Ответить
0

А вдруг Димитреску - тоже?..

Ответить
0

Как будто что то плохое.

Ответить

Меньший дым

Lomo
8

Будет сборник фанфиков от него с Димитриской.

Ответить
0

В этом конкретном случае я бы даже сказал - "ну даже если не мертва, то что?"

Ответить
2

Дорогой дневник, сегодня за обедом придвинул винегрет поближе к Димитреску, но она не обратила внимания. Буду искать другой подход.

Ответить

Революционный шмель

150

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–163

так я не понял тупо смешали 2 и 4 часть и закинули героя 7-и за это надо платить фуллпрайс?

Ответить

Революционный шмель

Денис
277

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
190

так и не понял тупо опять игра где пинаешь мячик, но только игроки другие и за это надо платить фуллпрайс?

А не, не очень в тему получилось

Ответить
33

В ковбоях даже локации и персонажей оставили ппц
Большей халтуры не встречал

Ответить
0

так и не понял тупо смешали семейную драму и роудмуви + скандинавскую мифологию и за это надо платить фуллпрайс?

Можно и не фулпрайс. 

Ответить
7

Нужно, иначе сиквела не будет

Ответить
2

падажи если это 8 часть,то сиквел уже был тогда это нинквела не будет?

Ответить
4

Да, нет, тебе не похуй?! 

Ответить
0

Привык почему-то любое продолжение называть сиквелом (вообщем продолжения не будет)

Ответить
1

мои знания заканчиваются на квадриквеле

Ответить
4

Пентиквел, секстиквел, септиквел, октиквел. Держи.

Ответить
–1

С таким отношением только торрент

Ответить
1

А что в этом плохого? Взяли лучшие из них, и дали новый сюжет. Не одни и те же игры перепроходить)

Ответить
0

Описал Resident Evil моей мечты)

Ответить

Грядущий велосипед

53

"Хозяйка замка и её дочери начинают преследовать игрока после того, как он сбегает из их ловушки. В целом по искусственному интеллекту и повадкам Димитреску сильно напоминает Тирана из ремейка Resident Evil 2. На неё можно наткнуться почти в любой локации замка, а звук её каблуков слышен через пару комнат. Впрочем, порой она появляется без всякого шума и начинает преследовать игрока, предварительно высунув длинные когти."

В RE2 меня это заебало конкретно. Тиран не вызывал никакого страха и трудностей - я просто тратил больше времени на беготню

Ответить
51

там когда из комнаты для допросов выходишь и этот хуй внезапно без всякого предупреждения проламывает стену... ебать я там кирпичей оставил

Ответить

Грядущий велосипед

HL3
19

Меня лизуны больше напрягали. В первый раз играл, думаю - "О, я тут уже был, все зачистил, можно пробежать быстренько". А там 2 эти хуевины оказались)

Ответить
3

Вот да, они всегда неожиданно на голову падают

Ответить
7

ЖИЗА ГОСПОДИ

Самый эмоциональный момент для меня за игру. То есть, он ни до этого, ни после этого так не делает. Спокойно идешь по коридору, И ТУТ ЕБАТЬ СТЕНА НАХУЙ

Ответить
0

а я сидел с каменным лицом и думал "ожидаемо"

Ответить
0

Если играл в оригинальную вторую часть, то это действительно ожидаемо, так как ровно в той же локации тиран так же ломал стену :D

Ответить
0

во 2 раз вообще в хорроры играл

Ответить
13

Согласен. Этот пидор вызывал только раздражение.

Ответить
13

Я из-за этого и не смог играть ни в одну из новых. Очень быстро бессмертные вездесущие злодеи начинают тупо раздражать, и все погружение лично у меня ломается, и всё...

Ответить
4

 Я RE3 купил какой-то там эдишн, а там в комплекте оказался читерский гранатомет с бесконечными патронами, отличная игра )

Ответить
11

Читерский гранатомёт с бесконечными патронами - это краеугольный камень любого РЕ.

Ответить
0

Хммммммммм

Ответить
0

Бля, та же хрень, а я думал со мной что-то не так, ведь все были в восторге..

Ответить
13

Мало того
дочки, которые умеют превращаться в рой назойливых насекомых. От них сложно отбиться, и они будут настойчиво преследовать вас по всему замку.

Спасибо, убедили не покупать эту игру, ненавижу неубиваемых неписей, они не страшные, они просто мешают играть.

Ответить
2

Убить их можно, конечно. Какой же это RE, в котором нельзя убить злодея?

Ответить

Внезапный

Семён
15

во 2м и третьем ремейке. где тиран\немезис вставали через пару минут.
я хоть и фанат серии, но это максимально ебанутая херня.

Ответить
3

Во втором - в целом да. Причем, кажется ведь, в оригинальной двойке из Тирана хотя бы выпадали какие-то предметы типа патронов? То есть в общем и целом какой-то смысл в том чтобы от него хоть и временно, но все же отделаться был. А в ремейке это дело упустили совсем. А вот Немезис же вообще норм в обеих играх - уникальные дропы всякие из него валятся, хоть он и преследователь, но зачастую наоборот - ты сам его поджидаешь, чтобы выбить цацку и затем гогоча от него смотаться.

Ответить

Внезапный

Богдан
3

в оригинальной двойке тиран появлялся на прохождении Б. из него дропались патроны. в ремейке нихуя.

в оригинальной тройке из немезиса дропались доп стволы и хилки. в третьей какая-то ебала бесполезная в виде обвеса и патроны.

идеально было в 3 части, так как не было тупого размена патронов как во второй и был реальный стимул в килах, так как новые стволы сильно улучшали персонажа, но ты тратил патроны. эдакий выбор.

хотелось бы что-то похожее в 8 или хотя бы не такой пздц как в ремейке 2-3

Ответить
4

RE3 оригинальный - вообще самый недооцененный Резидент

Ответить
0

Хз насчёт прямо улучшали. Если пистолет реально можно было использовать полигры, то Вестерн выпадал слишком поздно, когда ты мог изготавливать улучшенную дробь, которая к нему с каких-то собачьих херов не подходила

Ответить

Внезапный

Moe
0

шотган получался в конце города. тоесть еще +\- половина игры впереди с кучей опасных монстров. вполне себе имеет смысл + этот шотган более мобильный, так как персонаж бегает быстрее с оружием для одной руки.
улучшенные патроны и для орла не подходят, но самый оптимальный вариант оставлять порох для заморозки или гранат. они слишком уж выгодные. патроны на пистолет\\ шотган особого смысла постоянно изготавливать нет.

Ответить
0

Хз, когда недавно перепроходил я шотик только после церкви получил, когда Джилл восстала. До этого Немик тупо столько раз мне не попадался, чтобы из него детали вытрясти, там же его 5 раз нужно повалить.

Ответить

Внезапный

Moe
1

участок вход
участок окно
бар\газета
масло\подстанция
и рядом со статуей мэра со всеми запчастями

вроде ниче не упустил

Ответить
0

 перед метро

Вот отсюда поподробнее пжлст

Ответить

Внезапный

Moe
0

после сбора всех запчастей он появляется в узком переулке. в этой же локации статуя мэра. я отредачил для большего понимания

Ответить
0

Хм, ты уверен, что он появляется, если его положить перед этим, когда с маслом обратно идёшь? + если подстанция по маршруту последняя, то ты его только раз встретишь как раз на этом перекрёстке

Ответить

Внезапный

Moe
0

он всегда появляется в участке и перед метро.
в двух остальных местах он появляется в зависимости от похода игрока:
врывается в газету или ресторан. там его еще взорвать можно
стреляет с базуки после получения предохранителя или получения масла- он еще гидрант там уничтожает. в обоих случаях нужно убивать самому
вот его 5ое появление и второй дроп шотгана https://youtu.be/vrQFEEdHvwA?t=10896

Ответить
2

Штош, пора перепроходить! Видимо, в тот раз просто патронов на этого плотного пидора не хватило

Ответить
2

Я бы рассказал побольше, но это будет спойлер. Не переживайте, там не всё так сложно)

Ответить

Внезапный

Семён
2

окей. ответ да или нет.
я могу во время этого "преследования" самостоятельно и окончательно ебануть кого-то из них?

Ответить
2

Уф, нет, это спойлер)

Ответить

Внезапный

Семён
6

какой спойлер блять. мы тут в комментариях судьбу игры решаем

Ответить
0

мнение анал. отдела зависит от этого

Ответить
5

А зачем в таком случае в принципе играть в сурвайвал-хорроры?
В этом же и суть подобных игр – игрок должен ощущать кризис менеджмент и уходить от опасных столкновений, а не пылесосить всех подряд.

Ответить
4

Полностью согласен. Эта беготня лично меня только отвлекает и атмосферу портит. Тока захочешь осмотреться и тут эта неведомая херня: Бууу, давай побегаем. Так и хочется, как шапка волку в меме, сказать: чего ты доебался, иди болонкам жеппы нюхай

Ответить
0

Но это же убиваемые неписи не страшные и просто мешают играть.

Ответить
10

а я любил тирана, нравилось постоянно напряжение что за мной какой чёрт ходит неубиваемый, и не всегда понятно зайдёт он в комнату или нет, я помню из-за этого долго (минут 10) паниковал в часовне, ожидал что он сейчас ворвётся или когда уже уверенно бежал из тюрьмы обманув всех зомби, а тут внезпно этот господин возник, я тогда сильно удивился, вообщем мне он очень понравился, а на лизунов было в целом пофиг, так как уже привык в целом проверять всё комноту перед заходом

Ответить
2

Добавь в начало > и ты процитируешь текст

Ответить

Грядущий велосипед

KekW
–1

леееень

Ответить
1

да, он вообще ни разу не пугал, а раздражал своим появлением, приходилось половину полицайки оббегать из-за него, а его шаги заебывали как комариный писк

Ответить
1

Да неее, он там на редкость бесполезен, медленный и не идет за тобой в огромное количество комнат. А еще гранатой его глушить можно. Так что я позлился на эту дрянь, но быстро успокоился, когда все понял.

Ответить
1

В Немезиде они это исправили, бегать теперь от него нужно было в 2 раза быстрее.

Ответить
43

Почему это выглядит как мод? Будто моделька не из игры. Выделяется на фоне всего. 

Ответить
12

Просто плохое статичное освещение. Консоли же.

Ответить
11

Оно и не на консолях будет так же. На этом двигле всё запечено.

Ответить
2

освещение

Ответить
1

Потому что она большая.

Ответить
0

Так это ж ахуенно

Ответить
34

Походу потом из ассетов РЕ8 сделают ремейк РЕ4.

Ответить

Художественный глобус

Korm
28

Так и будет. Не удивлюсь, если они с командой ре4р делают ассеты совместно. Мне вообще все больше кажется что они такой сеттинг для восьмой части выбрали только что бы ремейк четверки проще делать было

Ответить
31

Антураж и проработка локаций - мое почтение, выглядит очень круто.

Ответить
12

Bloodborne очень напоминает. Зверолюди, XIX век

Ответить
1

Да, плюс у жителей деревни шарфы в стиле bloodborne и завязаные/перевязаные глаза как в blooborne

Точно черпали вдохновение из него, как и bloodborne черпал вдохновение из резидента 4

Ответить
2

Бладборн черпал вдохновение из книг Говарда Лавкрафта и Эдгара Аллана По. Там всё это было раньше РЕ 4.

Ответить
2

Верно, но я имею ввиду визуальную часть/цветокор/местность/одежду и  враги из начальной локации bloodborne и враги RE Village схожи-оборотни

Ответить
0

жаль, что это статика, т.е. интерактивности не будет, хотя нужна ли

Ответить
30

Из убитых врагов выпадают деньги, драгоценности и припасы

Ответить
–6

Демка по сюжету крайне наивна, а Итон - туп как пробка. Надеюсь, хоть саспенс будет. 

Ответить
79

Итон - туп как пробка.

Если бы он был умён, 7-й части бы не было, ибо он бы тупо забил бы хуй, чилил бы дома в приставку, а не попёрся бы бог знает куда 

Ответить
24

"Хмм.. Странный гнилой дом посреди болота... Хмм... Куски мяса развешены повсюду... Пожалуй начну с ныряния в грязное болото под этим домом, что может пойти не так?"

Ответить
1

То бишь после событий предидущих частей тупо вызвать полицию и связаться с властями чтоб блокировать квадрат хотябы тем же SWAT и силами округа логика не сработала,нет бля премся искать приключений на жепу)

Ответить
5

Так можно про любую ситуацию сказать, если ничего не делать, то с тобой скорее всего ничего не произойдёт. 

Ответить
5

Даже поговорка такая есть: "Всё что не делается, всё к лучшему".

Ответить
63

Resident Evil

Прописанные персонажи

Сюжет

Ответить
–1

Гифка ФБК

Экстремизмом занимаемся?

Ответить

Тактический волк

9

Судя по описанию, намечается лучший резик со времён четвёртой части. При таком раскладе и ремейк четвёрки не нужен. Потому что вот оно, то самое переосмысление четвёрки (с другими героями и прочим, но ведь формула почти такая же). 

Ответить
5

Кстати если помнишь меня, я посмотрел Ковбоя Бибопа - охуенная тема, просто ужас как понравилось. 

Ответить

Тактический волк

Виктор
2

Да, это было относительно недавно (я ещё вроде тогда озвучку от Kansai советовал, если не ошибаюсь). Очень рад, что понравилось. На самом деле я почти и не знаю таких людей, кому не понравилась данная работа (но наверняка они здесь отпишутся после этого комментария, как обычно это бывает).

Ответить
3

но наверняка они здесь отпишутся после этого комментария

Если появятся, зовите меня. Вместе минусов нахуярим

Ответить

Тактический волк

Консоль…
1

I'm ready)

Ответить
0

Дайте пожалуйста озвучку от кансай отдельно! Находил только зашитую. Хочу прикрутить к своему папку с англ. чтоб с женой посмотреть. Самому больше в англ озвучке понравилось.

Ответить

Тактический волк

Illia
1

Ой, я ещё где-то года два тому назад удалил эти аудиофайлы, когда пересматривал :\

Ответить
3

Жаль только стрельба дермище

Ответить

Тактический волк

Александр
0

Кому как ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

В 7 неплохая же была

Ответить
0

Ну тут стрельба та же, но оборотням совершенно похуй на то что ты там пукаешь из пистолетика. Потому и ощущается дерьмово

Ответить
0

Так ведь прокачка оружия есть.

Ответить
1

Им осталось вернуть самое главное: Леона Кеннеди. (И раз только кивков в сторону RE4, то может всё-таки его в сюжет введут?)

Ответить

Тактический волк

Nikita
3

В какой-то момент ты обнаруживаешь на ликане знакомую куртку. А спустя время появляется сам Леон и даёт пизды Крису за его предательство. Вот это было бы появление, хах)

Ответить
1

Там с редфилдом всё вряд ли так однозначно.

Ответить

Тактический волк

Ришат
0

Да я ж в шутку это написал)

Ответить
1

 лучший резик со времён четвёртой части

Это шестой

Ответить
1

Под вопросом. Все же ре4 ремейк будет от 3го лица, там и боссы поинтересней будут с рядовыми врагами. Один "слепой" в ре4 чего стоит, который на шум реагирует. А звук бензопилы вообще сказка. 

Ответить

Тактический волк

Ahel
0

Так мы же не знаем, каких боссов встретим в деревне. Да и казалось бы, самые рядовые противники в виде ликанов, уже представляют интерес, как противники. Они сильные и куда умелее зомби из оригинальных резиков и ганадос из чевтёртой части (и болванчики из следующих частей серии, которые построены по схожему принципу). 

Ответить
9

столько раз упоминать RE4 и не разу не упомянуть RE 3.5? Мне ещё на стадии анонса показалось что таким образом они возвращают дань уважения всем тем фанатам которые в свое время горевали по ранним концептам так и не вышедшего RE4

Ответить
4

Перепись фанатов, горевавших от невышедшего Леона, бегающего от призраков в Resident Evil

Ответить
0

Горело с призраков, но всё остальное выглядело божественно

Ответить
1

Ну там все же мистика была. А дворец и в ре4 был 

Ответить
10

Иди своей дорогой, Сталкер.

Ответить
3

Мне б хотелось увидеть отдельной опции для отключение жёлтых маркеров. А вот этот шкаф можно подвинуть, вот скотч жёлтый, а ящики можно разбить, и вам их тоже подкрасим. И с колодцем можно взаимодействовать ещё, мы так вообще со всех сторон обкрасим механизм. Спасибо, теперь точно ничего не пропущу по вашим маркерам.

Ответить
20

в итоге ты не поймешь чо делать

Ответить
6

Сейчас если не подкрасишь уступы, за которые можно ухватиться или не подсветишь дверь, в которую можно войти, то это назовут недочетом в геймдизайне. От такой опции я бы тоже не отказался.

Ответить
3

Так и есть. Это будет недочет. Белые ткани в ассасине с первой части по последнюю обозначают возможность для паркура.

Ответить
0

Могут блеск добавить, как в старых играх серии.
В конце концов, маркеры тогда - то круто, а не маркеры сейчас.

Ответить
6

Ни одного минуса, хоспади это же снова 10 из 10.

Ответить
–13

Статья прямо пахнет саквояжами, согласен. Даже скриншот с саквояжем

есть, это прямо "оговорка" по Фрейду.

Ответить
–2

Игра выглядит прекрасно - спрайтовые веревки и мыло даже в пачке булшотов.

Ответить
13

Хыыыыы ёпта бля текстурки то говно! Карликам халтурку подсунули япошки, штоб на доллары развести. Трава, где оборотни прячутся вообще вся крест на кресте как в скайриме нахуй.

Ответить
2

жалко что ваномас не смог приспособиться к новой волне. смотреть его стримы это пиздец

Ответить
0

Если честно, то все известные блогеры начала 10-х скатились или толком не приспособились.
Я персонажей типа Озона, где он хуярит боярина и блюёт от него, могу нормально только в нарезках смотреть. Он орёт, дерёться, угрожает, терпит, плачет, угрожает, плачет, терпит, ностальгирет, бьет стул мечетэ и разбивает очередной телевизор. Короче, это такой же тупой и однообразный формат, как и у Ваномаса, где он уныло дотан или форзочку гоняет. 

Ответить
–2

Это Некстген такой на новых приставках, ни в коем случае не подходи близко к текстурам!

Ответить
0

Каком в последние годы лично мне чуть ли не чаще всех хорошее настроение приносит, так что простительно

Ответить
8

Прошёл ночью демку, и что хочу сказать
1) Графон слегка лучше , чем в 7 части
2) Боевая система абсолютная калька 7 части(что ожидаемо)
3) Сеттинг оч крутой, прям  флешбеки с 4 части были
4) Русская озвучка норм(маты есть, кста)
5)Сюжет интригует 
В общем, капком мне игру продали, молодцы 

Ответить
0

Мне кажется детализация получше, ну и локации попросторней явно. Хоть графика и не отличается от 7ки сильно но зато оптимизация хорошая.

Ответить
–5

30 минутная демка это долбаебизм от Капком, из принципа не куплю на старте.

Ответить
8

так она ещё и по дате оказывается ограничена. только сегодня думал доберусь до неё и такой облом. и ещё рофел что она висит у них в сторе типо "поиграй в меня" а там хуй

Ответить
0

Так там же будет еще доступ к демо, в сторе расписано, когда

Ответить
7

А это ещё более долбанутое решение эксклюзивная демка по расписанию, какой же мрак. 

Ответить
2

Бля, да это же не демка в классическом смысле. Это, по сути, тизеры игры. И с РЕ7 было, и тут так. 

Даже P.T. был из той же категории, только игра была далеко не на таком этапе релиза.

И схема распространения тизера – задумка капком, а не долбоебизм.

Реально, надушнили на целый тред, хотя это нихуя и не демки, по сути.

Ответить
1

Там другая лока уже будет