Даже с превосходящим вас противником, достаточно включить наведение на цель и чередовать увороты с нанесением ударов и вы победите любого а разве не так работает боевая система в 90% современных игр , где упор на ближний бой?
во многих играх (слешерах получается, если назвать на вскидку - DarkSiders, Wolverine, Oni. Но в Horizen тоже. В Fallen Order) легче и приятнее сражаться без автонаведения (когда всегда лицом на цель). Когда не можешь отойти выше заданного расстояния или отбежать. А здесь в силу примитивизма это самое выгодное - как в битэмапе: прыжки и удары
Даже с превосходящим вас противником, достаточно включить наведение на цель и чередовать увороты с нанесением ударов и вы победите любого а разве не так работает боевая система в 90% современных игр , где упор на ближний бой?
во многих играх (слешерах получается, если назвать на вскидку - DarkSiders, Wolverine, Oni. Но в Horizen тоже. В Fallen Order) легче и приятнее сражаться без автонаведения (когда всегда лицом на цель). Когда не можешь отойти выше заданного расстояния или отбежать.
А здесь в силу примитивизма это самое выгодное - как в битэмапе: прыжки и удары