{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Микрофризы, отключение контроллера и падение fps: проблемы ПК-версии ремастера NieR Replicant Статьи редакции

Порт получится проблемным, но игра всё равно заработала достаточно высокие оценки

По словам обозревателя PCGamesN Яна Будро, у ПК-версии игры есть несколько неприятных проблем. В первую очередь, в ней нельзя управлять вертикальной синхронизацией и регулировать частоту кадров. Он отметил, что разработчики сделали это, чтобы игроки не «сломали» игру, так как запуск Replicant с более чем 60 fps приводит к ускорению анимации, из-за чего боссы становятся гораздо сложнее.

Кроме этого, автор обзора пожаловался на регулярные микрозадержки. Он связал эту проблему с тем, что Steam-версия Replicant плохо распознаёт контроллер, так как геймпад периодически отключался, когда игра начинала притормаживать. Однако несмотря на недостатки порта, в PCGamesN оценили его в 7 баллов из 10.

Обозревательница издания PC Gamer Джули Манси также отметила, что в игре минимальный набор настроек графики — можно регулировать только фильтрацию текстур, тени, отражения и детализацию.

В процессе прохождения Replicant она столкнулась с несколькими проблемами. Например, когда она случайно отключала контроллер, игра начинала сильно тормозить. Кроме этого, курсор мыши постоянно появлялся на экране во время катсцен, что, по её словам, не очень хорошо сказывалось на погружении в сюжет.

Впрочем, технические огрехи не смогли омрачить впечатления от ремастера, которому она поставила 90 баллов из 100.

Немецкое издание GameStar похвалило порт игры на ПК — на видеокарте GeForce RTX 2070 она работала с идеальными 60 fps с разрешением 4K на максимальных настройках графики.

Единственное, что расстроило обозревателей — неоптимальная поддержка Replicant в Steam, любые действия в котором, будь это переписка или съёмка скриншота, приводят к тому, что по центру экрана появляется курсор мыши. Из-за этого во время игры постоянно приходится отвлекаться и уводить его в сторону, пожаловались в издании, при этом поставив ремастеру 78 баллов из 100.

Джош Торрес из RPG Site заметил, что при выполнении определённых действий, например, при перекатывании через высокую траву, картинка может становиться зернистой и появляются заметные шумы. Он не смог выяснить, с чем связана эта проблема. При этом общей производительностью игры на ПК обозреватель остался доволен — он поставил Replicant 9 баллов из 10.

NieR Replicant ver.1.22474487139… выйдет 23 апреля на ПК, PS4 и Xbox One.

Спасибо за наводку Olegoose
{ "author_name": "Olegoose", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nier"], "comments": 121, "likes": 71, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 711161, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 16:00:41 +0300", "is_special": false }
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Ну, все починит патч. В 20** году.

Ответить
38

Для автоматы должен выйти патч скоро. Значит патч для репликанта стоит ждать в 2025 году.

Ответить
0

Хз как у вас, а у нас, фанатов сериалов, скоро это от года до десяти.

Ответить
1

Или нет, патч для автоматы все еще не вышел

Ответить
0

Потому то я про патч и написал.

Ответить
2

Я имел в виду твое "починит". Ибо может и сломать

Ответить
0

как в киберпанке...

Ответить
–2

Сомневаюсь что лок фреймрейта на ублюдских 60 FPS уберут. А мне на эту дёрганку после комфортных и плавных 144 кадров в нормальных играх -  смотреть тошно.

Ответить
0

Не уберут.
60 кадров - это фундамент игры, просто так его не поменяешь. Нужно переписывать много чего в игре.

Ответить
0

Как ни странно - вроде пофиксили: как сам гемплей, так и катсцены. Разве что баг с ходьбой шагом проявляется. Мод на Нексусе лежит, если что. Сама приятно удивлена

Ответить
25

Вечная история о японцах и портах на ПК.

Ответить
14

хорошая пк версия с некоторыми проблемами

фпс влияет напрямую на геймплей

Ответить
11

Дохуя таких игр

Ответить
1

обычно японские, либо старые западные, где это не считали проблемой, однако уже давно считается дурным тоном, потому что это убивает совместимость в будущем.

Ответить
5

Угу, на релизе подобные проблемы были у скромной инди-игры Red Dead Redemption 2.

Ответить
0

А конкретные примеры можно?

Ответить
1

игры беседки всё ещё зависят от фпс, в обоих новых думах многие вещи зависят от фпс, в ремейках 2 и 3 резика тоже вроде есть некоторые вещи связанные с фпс, такого всё ещё много в индустрии к сожалению

Ответить
1

в обоих новых думах многие вещи зависят от фпс

Только в Думах чем выше фпс тем комфортнее играть, а не то что после 60 фпс - вся игра по пизде идет.

в ремейках 2 и 3 резика тоже вроде есть некоторые вещи связанные с фпс

Да, чем выше фпс тем больше урон с ножа, это единственное на что фпс в резиках влияет.

Ответить
2

в новых думах на 120 фпс у некоторых врагов атаки проводятся быстрее, от чего их иногда задоджить почти нереально, особенно это касается ближних атак, при высокой частоте кадров враги могут с метров 10 к тебе буквально примагничиваться
ps. а ещё у финального босса второго длц становится очень сложно задоджить атаку щитом

Ответить
0

Это пиздеж, новые Думы изначально точились под как можно больший фпс, играл в +-160 фпс в него и того что ты описал в игре нет.

Ответить
0

ага, проверяй. Спидраннеры все об этом говорят, разрабы даже сейчас патчами пытаются эти вещи фиксить https://youtu.be/J4CoQQxO0vY

Ответить
0

Я рад за спидранеров, обычный игрок этого даже особо не заметит.

Ответить
0

как это вообще относится к тому что я писал? мы говорили о зависимости игр от фпс, я привёл примеры, они верны, с чем ты споришь? (и если уж на то пошло, притягивание к тебе зомби через всю комнату я замечал как думе 2016, так и в етернал, хоть в етернале эта проблема и не так заметна)

Ответить
0

Я спорю с тем, что Думы последние ломаются на высоком фпс:

в Думах чем выше фпс тем комфортнее играть, а не то что после 60 фпс - вся игра по пизде идет.

Окей, может на 300+ фпс оно реально ломается, все что идет до 200 фпс делает игру лишь комфортнее.

Ответить
0

тебе может быть, но мне не комфортно когда уже на 120 фпс зомби магнитятся через всю комнату

Ответить
0

Даже в ролике что ты скинул ясно видно что они даже при 300+ фпс не магнитятся через всю комнату, пиздеть то откровенно не надо.

Ответить
0

В Doom Eternal есть одно места в оригинальной игре, где по какой-то причине стоит хард лок на 60 фпс. Когда проходил на 980ti заметно не было, на 3080 дроп с 200 до 60 это просто вырвиглаз. Но опять таки, ровно в одном месте такая фигня и хз вообще зачем.

Ответить
0

Я чаще всего такие приколы замечаю, когда в игру без лока фреймрейта вместо нормальных катсцен на движе игры внезапно суют записанные на 30 (максимум на 60) FPS мультики. Как же это убого, да ещё кроме плавности и качество картинки заметно падает.

Ответить
0

Так звучит, как будто это устаревшая вредная практика.
Так вот "порадую" - 60 кадров будут всегда и далее, т.е. свободный FPS делать очень заморочно, там совсем другие технологии.

Ответить
0

И нет в этом ничего хорошего.

Ответить
0

Прям как в соулсах. Или рдр2

Ответить
–1

Соулсы я кое-как терплю, но ради несчастного ремастера исключение делать не собираюсь. 60 FPS в 2021м году... Убожество

Ответить
0

Ты про убожеский ремастер первого дс?

Ответить
0

В этом случае скорее про сабж, которому 2021й год на дворе не стал помехой влепить кап FPS. Но и дарков лок фреймрейта тоже касается, к сожалению. 

Ответить
2

Почему ты пишешь з вместо с?

Ответить
28

Гарный хлопец видимо

Ответить
9

Уже не гарный

Ответить
1

Уже исправил

Ответить
8

Показатели выше 60 fps заставляют репликантов сильно ускоряться

хорошей, но с некоторыми проблемами

Ответить
2

Игра зато может больше 60 фпс выдавать, чо ты

Ответить
–27

Ну так играть надо на устройствах для видеоигр, а не на офисной технике и проблем не будет.

Ответить
5

или разрабам вынуть руки из жопы и научиться работать с пк

Ответить
0

Кто этим займётся и когда это случится?

Ответить
–12

Именно эти танцы с бубнами и останавливают от игры на пк, все вечно через жопу. Так что буду и дальше на консолях играть.

Ответить
2

"Игра" на 60 кадрах в 2021м году - не игра вовсе. И не стоит забывать, что этот лок стоит именно из-за убожества ваших приставочек. Не было бы их, не было бы капа.

Ответить
–3

Не было бы и игры.
Сидели бы все в Доке 3.

Ответить
1

И с чего бы это? Верите в миф что на ПК люди не играют в однопользовательские игры? Зря. Эта сказка никакой критики не выдерживает. А вот факт торможения игровой индустрии из-за существования приставочек - очевиден.

Ответить
–2

Нет, я верю в то что не будь консолей не было бы графонистых игр. Это легко проверить посмотрев на онли ПК игры, казалось бы, никаких ограничений, а выходят только фортайты, Лолы, доки и куча пиксельной индюшатины. Был разве что срусис, но тот чуть студию в могилу не свёл.

Ответить
0

Надеюсь вы всё же понимаете, что перечислили мультипользовательские проекты - которые намеренно расчитаны на работу даже со слабым железом. А я напомню, что на ПК даже древний Скайрим можно полностью преобразить в плане графики.

Плевать на ваши "только пк" игры, которые на консоли не портируют просто потому что на приставочках кнопочек под них не хватит. Логичнее приводить примеры мультиплатформенных проектов. Которые выходили в первую очередь на консолях лишь из-за очевидной халтуры разработчиков - ведь гораздо проще пилить проект с расчетом на всякие хбоксы и сони, чем оптимизировать на компы с их многообразием софта и железа. А на то что придётся, к примеру, уворот, разбег и прыжок на одну и ту же кнопку ставить - всем плевать. Консолеголовым не привыкать, они всё что угодно с земли схавают... 

Ответить
–3

Вот поэтому то никакого развития на ПК быть не может. Разработчикам всегда будет приходиться ориентироваться на слабое железо, а не на топ, который есть у 1% от всех игроков. 

Ответить
0

Какое отношение ориентировка на слабое железо имеет к однопользовательским играм, м? А, кстати - ваши "пека екскульзевы" не особо графонистые также и потому, что там упор на высокий фреймрейт идёт - слава киберкотлетам.

Забудьте вообще это слово - эксклюзив. Оно для нормальных людей ничего не значит. Только консолеголовые могут сцать кипятком просто из-за факта того, что на другой платформе люди могут играть в ту же игру. 

Ответить
–2

Прямое. Онли ПК синглы обычно тоже не блещут графонием. 

Ответить
0

Не доходит? Повторяю: забудь слова "онли", "эксклюзив" и прочий бред. Только особо ярые фанатики приставочек пекуться о том, чтобы в их игры не могли поиграть другие люди.

А графику проще и логичнее сравнивать именно на кроссплатформе, не забывая про счётчик кадровой частоты. И тут (при условии адекватной оптимизации) победитель очевиден. У консолей, которые вечно плетуться сзади нет ни единого шанса против игровых ПК. Мощь железа, наличие RTX, SSD - всё это приставочки получают лишь спутся годы. Плюс на компах есть такие штуки как моды, позволяющие в том числе и графен бустить. 

А какую систему и для чего собирать - это уже личное дело каждого. Практически любую игру можно настроить (или подогнать теми же модами) даже под откровенно слабые сборки. У разрабов всегда есть возможность сделать гейму, которая прекрасно будет работать (и выглятеть довольно сносно) как на слабом железе с минималками, так и на игровых сборках под ультрами. 

Как я и говорила - то, что на ПК игры кто-то зачем-то делает хуже в плане графики чем на приставочках - бред сивой кобылы. Индюшатины на персоналках много потому что её удобнее клепать на ПК - здесь заморачиваться с регистрацией продукта не так сложно.

С другой стороны, более сложные проекты действительно удобнее разрабатывать на консолях из-за их одинакового железа и софта. Но лень - это не тот фактор, который следует первостепенно учитывать. Опять же, не было бы приставок - разрабатывали бы на компах, при чём нормально и качественно. Никуда не делись бы. 

И ещё раз повторю (а то вдруг снова до тебя не дошло) - твои екскульзевы к разговору отношения не имеют. Сравивать сетевые соревновательные игры, графика которых упрощена с целью выдачи максимально высокого фреймрейта с однопользовательскими тайтлами - верх безумия. А вот сравнить одну и ту же игру на двух разных платформах, при условии грамотной оптимизации в обоих случаях - разумно и показательно. Не моя вина, что правда для тебя слишком горькая. 

Ответить
–2

Как раз таки имеют, они хорошо показывают всю ситуацию. Даже на самой ущербной по производительности платформе- свиче, где никогда не стремились в графон, эксклюзивы выглядят более графонистее, чем на ПК, почему так получается? Как так выходит что графон всегда именно на консолях, а не на ПК? Да все по той же причине что я и назвал. 
И дело не только в онлайновых проектах, хотя консольные онлайновые игры тоже выглядят хорошо(колда, гта, рдр, дестени, сплатун и прочее), синглы выглядят не лучше, пилларсы, балдурсы, дивинити, стеларис, диско, все на одном и том же уровне и ведь это самые графонистые онли ПК игры, где развитие то? Там консоли вроде бы не тянут на дно, а развития никакого нет, даже хуже чем на консолях. С синглами на ПК вообще все грустно было.

Ответить

Исключител

Ilya
1

 Даже на самой ущербной по производительности платформе- свиче, где никогда не стремились в графон, эксклюзивы выглядят более графонистее, чем на ПК

Ботва на свиче идёт в 4к 60 фпс, в отличие от пека, да?

 пилларсы, балдурсы, дивинити, стеларис, диско, все на одном и том же уровне и ведь это самые графонистые онли ПК игры

На пека ещё есть всякие контролы, лары крофт, рдр2. Перечисленное тобой даже не в первой сотне тысяч «самых графонистых игор».

Ответить
–2

Ботва на свиче идёт в 4к 60 фпс, в отличие от пека, да?

О хоспаде.
Нет, не идет. Но без ботвы на свиче, не было бы ботвы на ПК.
 >На пека ещё есть всякие контролы, лары крофт, рдр2.
Которые как бы порты с консолей, опять же не было бы консолей не было бы и этих игр.

Ответить
–1

По-прежнему не доходит? Повторю ещё раз, мне не сложно: забудь слова "онли", "эксклюзив" и прочий бред, который никак не связан с темой разговора. Только особо ярые фанатики приставочек пекуться о том, чтобы в их игры не могли поиграть другие люди. А мы тут платформы в лоб сравниваем, а не в экскульзевы играемся. 

Я тебе уже несколько раз разжевывала, почему на ПК много индюшатины (легче публиковать), почему на консолях нет соревновательных игр со сложным управлением (потому что геймпады с таким не справятся), почему подобные игры не щеголяют фотореализмом (упор на проиводительность и геймплей) и почему более тяжёлые проекты разрабатывают чаще всего сначала на консолях (удобно шаблонное железо и софт приставочек). Но ты, судя по всему, не способен не только думать - а и читать. 

Приведи хотя бы один довод в пользу того, что без консолей не было бы современных игр. Точнее, хотя бы попытайся это сделать - ибо очевидно, что подгонка игровой индустрии под топчущиеся на месте приставочки тормозит прогресс, а не стимулирует его. От правды не убежишь, консолефанатик. 

Ответить
–1

Тебе еще раз повторить? Связан и дело вообще не в том что кто то не может поиграть в эти игры. А блин в том что отказываясь от консолей, которые якобы тормозят развитие - развития никакого не происходит, напротив, все игры деградируют до состояния позапрошлого поколения консолей.
Большая часть прорывных игр, двигающих индустрию вперед - были именно с консолей.
За всю историю ПК таких проектов было полторы штуки. Халва, да Срусис, все.

Ответить
–1

Я подробно объяснила почему абсолютно никакой связи нет, а ты в свою очередь способен лишь повторять как попугай "связанасвязана свзяна связана проста патамушта я так скозал". Жалкое зрелище.

Лучше всё же попытайся ответить на вопрос: что конкретно могло бы помешать выйти качественным и современным в плане графики играм на ПК в мире без консолей? Религия?) Смешно. 

Ответить
–1

В каком месте ты это объяснил?
Лучше всё же попытайся ответить на вопрос: что конкретно могло бы помешать выйти качественным и современным в плане графики играм на ПК в мире без консолей? Религия?) Смешно.

Отсутствие аудитории с нужным для этого железом для таких проектов.
Даже сейчас, где консоли устраивают "застой" лет на пять-десять, топовое железо есть у 1% игроков, сейчас с одним только майнингом все встало и надо почку продать чтобы купить средненькую 2060с, без консолей такая бы хрень происходила бы регулярно.
Ну и конкуренция тоже роляет конечно. Я думаю немного не выгодно вбухивать огромные бюджеты  и делать лет пять какой нибудь РДР2, когда как за это время люди выпустят несколько вальхеймов собранных на коленке.

Ответить
–1

И тем не менее прибыль от продаж "графонистых" мультиплатформ на пекарнях не просто есть и окупает затраты, а и почти догоняет консольную в некоторых случаях. Забыл как ваши приставочные жопки горели после публикации этой инфы?) "А но как жи так пека эта ператская плотформа ниверю ыы" и так далее.

То, что консоли своей условной простотой стимулируют у разработчиков лень и слепую жажду наживы - вредит играм, а не помогает. 

Майнинг, конечно, существенная проблема - но рано или поздно эта чёрная полоса закончится. Всё равно покупать приставочку нет смысла, хотя бы из-за отсутствия там возможности подгонять под себя игры модами и тонкой настройкой. Не говоря уже о мощности как таковой... 

Имея в наличии консоль, с 99% вероятностью придётся покупать в довесок ещё и комп (ноутбук). Зато имея хотя бы среднюю игровую машину, приставочка становится необходимой как зайцу тормоз. Если опустить майнинговый цирк и не забывать об упонмянутых мной выше моментах - то становится очевидно, что сборка игрового ПК гораздо разумнее и выгоднее покупки приставки.

"с майнингом все встало и надо почку продать, без консолей такая бы хрень происходила бы регулярно (хотя она и так просходит регулярно, ну и бред)" - тааак, с этого момента поподробней. Это каким таким образом приставочки помогают ПК-геймерам бороться с майнингом, м?

Думай что пишешь. Хвалю конечно, что хотя бы попытался придумать какую-нибудь отмазку - вот только толку от этой глупой сказки нет. 

Ответить
0

Это каким таким образом приставочки помогают ПК-геймерам бороться с майнингом, м?

Они не помогают бороться с майнингом.
Благодаря им происходит так что требования не растут. Т.к. изначально все игры делаются под консоли, а на ПК выкидывают порты разной степени паршивости. Без сдерживающего фактора тебе бы каждый год приходилось брать новое железо, соответственно производителям железа - это самое железо приходилось бы выпускать в ускоренном темпе, причем, более технологическое чем оно есть сейчас. Но они даже с нынешним эм, технологическим уровнем попали в тупик и никак не могут обеспечить спрос. Не нужно быть гением, чтобы понять что этот тупик в случае отсутствия консолей настал бы нааамного раньше.

а и почти догоняет консольную в некоторых случаях

Ну да, пару раз такое было.  Это вообще никак не влияет на общее положение вещей. Игры делали и будут делать для консолей в первую очередь выпуская порты на ПК по остаточному принципу.

То, что консоли своей условной простотой стимулируют у разработчиков лень и слепую жажду наживы - вредит играм, а не помогает.

Помогает. Благодаря жадности и лени создаются все вещи в этом мире.

что сборка игрового ПК гораздо разумнее и выгоднее покупки приставки.

Ну да, я тоже так думаю что в данный момент выгоден ПК, только при чем тут это?

Ответить
–1

В тупике стоять можно и так, помощники в этом деле не нужны. На пекарнях настройки свегда славились гибкостью - и любые игры могут быть запущены даже на сравнительно слабом для них железе. В крайнем случае можно сделать дополнительный даунгрейд модами. 

А "требования" и так всегда растут, с консолями или без. Потолка аппетитам нет и быть не может - потому что кроме "графона", есть также такие штуки как фремрейт и разрешение.

В нынешнем дефиците в первую очередь виноваты майнеры и карантинные меры - а не якобы геймеры, которые каждый час покупают по карточке.

Вывод - консоли игровой индустрии нудны, повторюсь - "как зайцу тормоз".

"Благодаря жадности и лени создаются все вещи в этом мире" - ты забыл уточнить: "все плохие вещи". 

Ответить
0

ты забыл уточнить: "все плохие вещи".

Водопровод, поезд, автомобиль, электричество и прочее. Угу. Без жадности и лени сидели бы все еще в пещере.

На пекарнях настройки свегда славились гибкостью - и любые игры могут быть запущены даже на сравнительно слабом для них железе. В крайнем случае можно сделать дополнительный даунгрейд модами.

Смысл пыхтеть над игрой, если ее продеться урезать чтобы 90% игроков смогли в нее поиграть? Проще сразу делать такую, что собственно и происходит если пытаются делать игру только для ПК рынка. Игровой ПК - очень дорогое развлечение.

В нынешнем дефиците в первую очередь виноваты майнеры и карантинные меры - а не якобы геймеры, которые каждый час покупают по карточке.

Там много факторов. 

Ответить
–1

Водопроводы, автомобили и прочее счастье возникло не из-за лени, а вопреки ей - как и любое другое действие либо изобретение в принципе. А что цель практически любого изобретения либо инструмента облегчить жизнь - и так понятно, поздравляю с метким попаданием пальцем в небо.

Смысл пыхтеть в том, что игра в любом случае окупится - однако довольны при этом будут все, в том числе и обладатели мощных игровых ПК. В случае сабжа достачно было просто не лочить фреймрейт на анимации игры - и тогда бы всё упёрлось в попытку достичь комфортного (от 120FPS) фреймрейта при достойном разрешении экрана. 

Конечно там много факторов, я просто перечислила основные из них. Однако сами геймеры к этим факторам никак не относятся. 

Ответить
0

Из-за лени.
Лень за водой ходить было - придумали водопровод.
Лень говно за лошадями убирать - придумали автомобиль и т.д. и т.п. Лень двигатель прогресса.

однако довольны при этом будут все, в том числе и обладатели мощных игровых ПК.

А зачем? В этом будет смысл только в случае заноса от производителей железа. А это как раз и приведет к тому что каждый месяц железо у тебя будет устаревать.

В случае сабжа

Это опять же тупо порт, к теме разговора он мало относится.

Ответить
–1

Было бы лень - изобретатели избегали бы работу, а не изобретали способы облегчить её.

И какой повод для вашего "железакаждыймесяц"? То, что в условной "новой игре" твой комп выдаёт не уже 144 кадра, а только стабильных 120? Ничего быстрее устаревать не будет, прибыль всё равно будет - все будут счастливы и довольны. 

Это порт - который, в отличии от твоих "пякаэксклюзивов", имеет прямое отношение к разговору. 

Ответить
0

Было бы лень - изобретатели избегали бы работу, а не изобретали способы облегчить её.

Это так просто? Все и идет к тому что не будет никакой работы. Многие процессы автоматизируются, тестят безусловный базовый доход и т.д.  

И какой повод для вашего "железакаждыймесяц"?

Отбить бабло у производителя железа, вместо тысяч игроков со слабым железом. 

Ничего быстрее устаревать не будет

Будет, проходили уже, в 90х как раз что то вроде этого было.

Это порт - который, в отличии от твоих "пякаэксклюзивов", имеет прямое отношение к разговору.

Не имеет. 

Ответить
–1

Вот только сам процесс изобретения и создания упрощающих жизнь фишечек крайне трудоёмок, топчущиеся на месте ленивые жопы типа консолеразрабов - подобное никогда не осилят. Лень тормозит прогресс, а не стимулирует его. Не путай её с простым желанием помочь себе - это не лень, а наоборот - труд. Труд сделал из обезьяны человека со всеми его изобретениями - а не наоборот, лень. Это же абсурд, сомневаюсь что даже ты сам в свои сказки веришь.

Какое бабло, у какого производителя железа, зачем? Ты ещё про каких-нибудь сусликов пожирателей кремния сказку выдумай. Всё в любом случае шло бы нормально, если бы не существовали консоли и майнеры. Игры на ПК стали бы гораздо оптимизированней, не было бы таких извращений как по три действия на одной кнопке (слава Даркам и геймпадам, рукалицо), канул бы в лету богомерзкий лок фреймрейта и так далее. Прогресс - это добро, а не зло. 

Ты сам хоть понимаешь, что несёшь? В треде обсуждения сабжа, в разговоре на тему вреда, который насло существоние консолей сабжу, утверждаешь что сабж (!) к разговору отношения не имеет (!), зато имеют какие-то "пекаякскульзевы", которые как раз никаким боком сюда не относятся по подробно расписанным мной выше причинам. 

Хоть 100500 раз повтори своё "имеет", попугайчик - но в итоге жестокая истина тебя всё равно по"имеет". 

Либо у тебя действительно с головой проблемы, либо ты зачем-то косишь под дурачка. В любом случае - разговор окончен. 

Ответить
0

Какое бабло, у какого производителя железа, зачем?

Ты за разговором то следишь? Мне кажется все пропустил мимо ушей.

Игры на ПК стали бы гораздо оптимизированней

Не стали бы. Все пришло бы к засилию индюшатины работающему у всех и неоптимизированного говна требующего "титаны" для нормальный игры, которые бы отбивали бабло контрактами с производителями железа.

В треде обсуждения сабжа, в разговоре на тему вреда, который насло существоние консолей сабжу, утверждаешь что сабж (!) к разговору отношения не имее

Конечно не имеет. Какое он может иметь отношение к моделированию ситуации в которой бы не было консолей? Это не ПК экз, а как раз порт с консолей, этой игры без консолей скорее всего бы просто не было. Были бы какие нибудь новеллки от Таро выпускаемые на мобилках вместо этого всего.

Либо у тебя действительно с головой проблемы, либо ты зачем-то косишь под дурачка. В любом случае - разговор окончен.

Ой, ну наконец то.

Ответить
0

У тебя есть статистика как много игроков играет в более 60 кадров в секунду?

Ответить
0

У меня есть глаза и здравый смысл, чтобы увидеть и осознать наслаждение от в два раза более плавных движений.

А на количество ёжиков, которые топчутся на месте - безуспешно пытаясь убедить хотя бы самих себя что "и так сойдёт" - мне плевать, прости. Им можно только посочувствовать. 

Ответить
2

Удачи

Ответить
0

А ведь не было бы консолей - игры на ПК делали бы нормально. Но хомячки вроде тебя не борются со злом, нет. Они сами бегут к нему в пасть...

Ответить
2

Тут наоборот, из за отсутствия вертикальной синхронизации при высоком фпс анимации ускоряются и усложняется игра. Так что здесь нужно иметь идеальное устройство на 60фпс.

Ответить
2

Игровой ПК: мощное и функциональное устройство для игр (хотя и работать на нём также можно).

Офисный ПК: устройство для работы (только в случае типичных офисных крыс, тяжёлым рендерингом на такой радости не особо позанимаешься).

Консоли: бесполезный мусор, не подходящий ни для того, ни для другого - слабое железо, примитивное управление, ничтожный функционал...

А вы о чём говорили, простите?

Ответить
1

Ты про Свич? Или про те стремные BD-проигрыватели, которые зачем-то назвали игровым устройством?

Ответить
3

После Nier Automata покупать эту на ПК крайняя степень идиотизма.

Ответить
0

С автоматой всё нормально, там проблемы прекрасно патчем фиксятся. Вот только конкретно здесь у нас неснимаемый лок фреймрейта на 60 кадров в 2021м году, так что пусть эти недоразработчики там кровью позахлёбываются с такой игрой.

Ответить
4

Понятно, значит опять консольную брать придется.

Ответить
–1

Там есть 120+ FPS? Нет, приставочное железо не позволит. Плюс никаких модов, никакой тонкой настройки под себя, геймпад с его жалким набором кнопочек - задействующий только пальцев шесть и так далее. Не вариант эти платформы, а печальный мусор. Как и ремастер с этим клятым локом на 60 кадров... Даром не нужен.

Ответить
1

Давай я без тебе решу, что мне покупать 

Ответить
1

Раз публично что-то заявил - сам подписался на критику. А покупай что хочешь, разумеется.

Ответить
1

Скажем так, критик из вас такой себе. 

Ответить
0

Как и из вас - игрок. Я хотя бы факты и доводы привела, а ты всего лишь сказал "придётся играть на приставочке". 

Ответить
4

Скворечник в своем духе, не чайком нас а хуйком.

Ответить
3

Ну это торрент 

Ответить
0

С локом 60 FPS? Не, спасибо. Пусть сами играют. Я только ради Дарков могу исключение сделать, и терпеть некомфортый фреймрейт. Не для этого я игровую систему сама собирала...

Ответить
2

Несмотря на это, версия для ПК была названа большим прогрессом в сравнении с портом Nier Automata и, в целом, достойным продуктом.

Это при всех минусах. Хмммм. Вроде и проблемы обозначили, и говном не обозвали. Хммм..

Ответить
2

Скуар Эникс и ПеКе прям адские контроверсивные вещи

Ответить
2

запуск Replicant с более чем 60 fps приводит к ускорению анимации, из-за чего боссы становятся гораздо сложнее.

Они изобрели турбо режим из ДМЦ

Ответить
1

Показатели выше 60 fps заставляют репликантов сильно ускоряться

Интересно, что умельцы в этот раз привязали к частоте кадров. 
Ред: тут была ошибка

Ответить
1

running it above 60fps speeds Replicant’s animations up

Показатели выше 60 fps заставляют репликантов сильно ускоряться

A regular stutter, which seems to be linked to a controller issue on Steam, is equally annoying – mine would periodically disconnect during these stutters

Периодически возникают заикания речи при использовании контроллера в версии для Steam. При этом, геймпад может и вовсе отключаться во время таких заиканий и обрываний речи

Даже какой-то там Сократ из конца девяностых лучше переводил.

Ответить
0

Ща редакция проснется и они пофиксят

Ответить
–1

потому что в такие игры надо играть на консоли!

Ответить
0

Обоснуй. Там есть комфортный фремрейт 120+ FPS? Нет, приставочное железо не позволит. Плюс никаких модов, никакой тонкой настройки под себя, геймпад с его жалким набором кнопочек - задействующий только пальцев шесть и так далее. Не вариант эти консольные платформы, а печальный мусор. Как и сам сабж на ПК - с клятым локом на 60 кадров... Даром не нужен.

Ответить
0

Честно статью вообще не читал. Там на первом скрине соски или мне всё же кажется?

Ответить
2

да не, это же не великий тургор

Ответить
0

У меня для тебя плохие новости

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Буржуазный шар

0
Ответить
0

Но у неё подвох!

Ответить

Буржуазный шар

Fobian
2

Поздно, уже продано.

Ответить
1

так даже лучше!

Ответить
0

Шо опять? Да каммон...

Ответить
0

Патчей снова не ждать?

Ответить
0

вертикалочку поправят через час после релиза в каком-нибудь конфиги

Ответить
0

Плевать. Зафорсить можно и так, проблема в том что на 60 кадров в 2021м году играть желания нет.

Ответить
0

согласен на плебсов рассчитывали 

Ответить
0

Удивлены? Я нет. 

Ответить
0

При этом общей производительностью игры на ПК обозреватель остался доволен — он поставил Replicant 9 баллов из 10.

Т.е. не считая пары багов за которые можно снять балл игра идеальна по его мнению? 

Ответить
0

ну и пошли они нахуй

Ответить
–1

А разве в драйвере видеокарты нельзя залочить частоту кадров? Кажется я видел там такую настройку и даже юзал ее в какой то игре, когда мне нужно былл выставить именно 30 кадр/с, вместо 60

Ответить
0

можно поставить rivatuner statistics server и в нем ограничить фпс на том который тебе нужно ) 

Ответить
0

Мне на 144 нужно, или хотя бы на 120. Так что...
Нет ну серьёзно - игра по идее ускоряется только на нормальных, высокогерцовых мониках. На несчастном 60 Hz шлаке таких проблем нет. Следовательно, ваш совет "актуален" только там, где он на**й не нужен - потому что работать всё должно на комфортном, плавном фреймрейте, ради которого и собиралась система с таким монитором. А не на 60 FPS в 2021м году. Такие дела.
Поэтому просто проходим мимо, а там видно будет. Но я сомневаюсь что эти твари починят жёсткую привязку игры к FPS.

Ответить
1

Ну значит так вам интересна игра раз вы не готовы пойти на уступки и попустить свои принципы. У меня монитор 144гц но это мне не мешает играть в свич, пс4 при условных 30 кадрах если игры мне действительно ИНТЕРЕСНЫ. 

Ответить
0

Это не Дарк Соулс, скажем так. Сюжетку я и так как свои пять пальцев знаю, а гемплей в сабже далеко не самая сильная сторона. Всё, что я хотела - ощутить старую добрую игру на нормальном, комфортном фремрейте. Соответсвенно - пошёл такой "ремастер" к чёрту, ибо нет ни малейшей причины делать для него исключение. На 60-ти кадрах можно и на тытрубе катсцены посмотреть.

Вот если бы люди не терпели подобное - то никаких локов бы эти халтурщики не ставили. Но пипл вроде вас он такой, хавает всё подряд. И это печально. Да и вообще, что за глупая точка зрения - "раз игра интересна, то стоит терпеть что бы там с ней ни сделали". Абсурд! Наоборот, осквернение любимой игры должно вызывать лишь праведный гнев - а не жалкие попытки оправдать ленивых консолеголовых разработчиков.

Ответить
0

Можно, вот только совершенно не нужно. С какого перепугу я должна в 2021м году играть на некомфортных 60 FPS?

Ответить
–1

Да много где можно.
Прост видимо в 120 хотели поиграть или руки из жопы. Хз.

Ответить

Комментарии

null