Игры
Антон Самитов

Дополнение Odyssey для Elite Dangerous выйдет на ПК 19 мая Статьи редакции

Релиз состоится и на консолях, но только осенью 2021-го.

Odyssey — одно из самых масштабных дополнений для космического симулятора. Игроки смогут управлять не только кораблями, но и своими персонажами, исследуя процедурно генерируемые планеты пешком. В игре появятся бои от первого лица, а также специальные миссии, различная экипировка и возможность заниматься экзобиологией, собирая образцы и продавая их в космопортах.

DLC уже доступно для предзаказа в Steam и EGS — базовая версия стоит 725 рублей. Выход Odyssey на консолях ранее отложили из-за того, что разработка замедлилась на фоне пандемии, поэтому релиз состоится только осенью.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","elitedangerous"], "comments": 207, "likes": 119, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 711299, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Apr 2021 18:22:40 +0300", "is_special": false }
0
207 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Вот же бывают игры которые выходят, некоторым стоит научиться

Ответить
7

Star Citizen ещё слабо похожа на игру

Ответить
0

какой Star Citizen?( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
41

Который слабо похож на игру

Ответить
0

Это какая пародия на Wing Commander? ах да....

Ответить
0

Возможно, когда-то мы узнаем, что это 

Ответить
2

Нужно всего то N-ое количество миллионов задонатить

Ответить
1

А Степана забанили? Не верю, что по Star Citizen так долго нет новостей.

Ответить
1

умер, наверное. Ждем нового пришествия

Ответить
0

Так там ничего не происходит же нового.

Ответить
7

Научиться обещать что-то выпустить на релизе, но потом это продавать в виде DLC спустя много лет?)

Ответить
4

Всё ещё лучше, чем обещать на релизе, и в итоге не выпустить вообще спустя десять (!) лет

Ответить
0

Всё-же выпущено, и очень много, но не в релизе.

Ответить
0

в Стар Ситезене после релиза еще и на ДЛЦ будут миллионы собирать? D:

Ответить
1

Вот, народ в комментариях предлагает учиться у Элитки )

Ответить
0

а когда такое в Элите было? D:

Ответить
1

Горизонты, Одиссея.

Ответить
0

И там прям четко было "мы сделаем вам машинки и ноги к релизу", да?

А то мне пару раз скидывали видосы, но там, вместо того, что мне вещали на форумах, Брэбен говорил примерно "в будущем, после релиза, мы сможем путешествовать по планетам", что собственно соответствует реальности.

не думал, что член рыцарского ордена может врать мне прямо в глаза D:

Ответить
1

Брабен вышел на кикстартер, рассказал какую игру он хочет сделать, и под эту игру начал собирать деньги. Вот на эту игру народ нёс деньги.

Ответить
0

Давайте будем реалистами. За такой бюджет и сроки можно было бы сделать ЗЖ раза 3. И он бы даже не крашился даже. ЗЖ - не продукт, настроеный на релиз, а просто очень успешный wow-товар, который не работает.

Ответить
0

За такие сроки? То-есть, имеете ввиду, чтоб начать разрабатывать с нуля? В 2012-м году не было ни всех этих 5 офисов, 700 сотрудников. Да что тут, они понятия не имели, сколько новых денег у них будет через год-два, не говоря уже о бюджете через 8 лет. Всё создавалось с нуля - даже движок. требовалось переписать, ибо на то время не было ничего другого подходящего.

На мой взгляд, эта логика вполне разумная - если условный киберпанк разрабатывался те-же 8 лет, с готовой командой специалистов, с имеющимся собственным движком, с готовой идеей и сформированным бюджетом; то сколько должно пройти времени с момента анонса до релиза у ЗГ? Уж точно не три года, как вы предлагаете. При этом, тем временем, разрабатывается вторая, сюжетная игра.
Качественные масштабные игры давно не делаются за год-два, силами десятка сотрудников, как в 90-е.

Я надеюсь на нормальный диалог, без шуток о МММ и методичек, иначе лучше закончить разговор прямо сейчас. Прошу меня понять, ведь это уже даже не смешно)

Ответить
–1

Киберпанк не разрабатывался 8 лет. Он разрабатывался от силы 4 и на непригодном движке. И эта история не имеет ничего общего с SC.

Старситизен в первый год имея внушительный бюджет (см историю на кикстартере) выбрали движок без сетевого компонента супер-непригодный для такого рода игр. Т.е уже тогда основным приоритетом были фотогеничные скриншотики а не стабильность или производительность.

Алсо количество сотрудников не имеет значения. Как разработчик - я уверен что это машина для отмывания денег, а не настоящий проект, и наличие вечной альфы - не более чем "приятный бонус".

Как и в иеговистских церквах - фанаты SC никогда не изменят своё мнение, ведь тогда им придётся признать, что их обманули и просто забрали деньги. Я это понимаю. Но я так же хорошо понимаю, что мечты продаются так же хорошо как и игры, если не лучше. У Криса уже был опыт в подобных проектах.

Ответить
1

Почему обдумывание своего решения обязательно должно в 100% варианте привести к смене точки зрения?
А если точка зрения не переменилась, значит человек не обдумывал ничего? Ну кек.

Ответить
0

Не 100%, а в случаях, когда со временем оказалось, что ктото не выполнил обежания или прогнозы оказались неверными. Да это не важно. На эту тему можно срать вечно. Для меня SC мертв, для вас нет. Никто не сменит точку зрения. Ну и ладно.

Ответить
0

Даже если отбросить шутки про ммм - вся разработка SC - сплошной бардак с самого начала. И потеря доверия аудитории может просто никогда не отмыться. Посмотрите на NMS - они все сделали, как настоящие трудяги. Не убежали. Просто теперь уже поздно. Технологии шагнули вперед, и очень далеко. Игра уже не выглядит такой интересной.

И SC тоже. Еще 2-3 года такой разработки и у SC не будет ничего интересного, в сравнении с конкурентами. Мечта себя просто изживет, движок устареет, а разработчики уйдут. Кто будет работать 10 лет на проекте который не релизится? Кто потом будет копатся в коде, написаном 10 лет назад, когда выйдет новое поколение видеокард? Кто будет переписывать логику когда обновится Lumberyard?

Ответить
1

Про эти 2-3 года говорили те-же 2-3 года назад. И вот мы здесь, слон продолжает движение, так сказать.
При чём тут Lumberyard? От него у цыгов было одно название с 2016 по конец 2018. Им нужна была торговая марка, т.к. фактически движок им тогда не принадлежал. С 2019-го года, после мировой с CryTek, цыги получили пожизненную лицензию на свой форк крайенжина, который пилят самостоятельно. Пилят движок его же создатели - выходцы из закрытых офисов Crytek.
Про графику вообще интересно - вы считаете, что у Star Citizen до сих пор графика 2014-го года?
https://youtu.be/YB5Bvi8K-gs

Ответить
–1

Вот и 10 лет разработки - взять движок: не пригодный для мультиплеера (поверьте - это __очень__ важно) и сидеть и пилить для него сетевой компонент. И не забыть нанять для этого как можно больше людей и раскидать по как можно большему количеству офисов, чтобы они уж точно это не склеили.

Ну графика как графика. Хроматические оберации еще со второго крузиса. не оптимизированный моушен блюр, текстуры, которые конечно можно растить бесконечно - но зачем? Генерация ландшафта - тоже уже никого не удивляет. Модельки пилят в промышленных масштабах - это то что выглядит как "большой объем работы" но на деле нет, и очень легко масштабировать по производству или отдать на аутсорс.

RAGE 2 вот беседка на коленке сделала с Unreal Engine так выглядит как конфетка и ФПС больше. Дай им еще пару годиков - они бы кооп допилили без проблем так как так уже все необходимое есть.

Motion Blur в Satisfactory или в Hellblade выглядит куда круче. Как и отражения. (опять же UE) Так что не знаю.

Ответить
2

Просто спрошу. У Rage локация размером с 100 миллионов км, с такой графикой? Так мы можем и до пререндереных роликов дойти на Ютубе, с крутой физикой и графикой. Но кроме графики там ничего нет - видосик жи.

Опять таки, вы явно просто человек, насмотревшийся поделок от IXBT, понятия не имеете, что происходит с игрой, как её делают. Но людей, интересующихся проектом, наблюдающих годами за его развитием, и на основе полученной информации делающих соответствующие выводы, вы называете сектантами. Кек.
- Вникаешь в тему - сектант.

- Не вникаешь и говоришь заезженные фразы с ютуба про отмывание бабла - молодец, и вообще почти настоящий разработчик.

Ответить
0

Я не знаю что такое IXBT.
В rage локация сделана руками а, в а SC все кроме городов сгенерено. (Хорошо сгенерено, правда). Но это не меняет того факта что при одинаковой картинке на экране у меня не будет 60фпс только в SC - при тех же шейдерах, геометрии и текстурах. И чаще крашится только сервер кубача с кофликтующими 300 модами.

Я наблюдаю за проектом так же как и сектанты, и мне нравится то что я вижу. Все что я хочу донести - это то, что за 10 лет не выпустить стабильный релиз (какого бы разрешения не были текстуры, и какими би детализированными не были корабли) с таким бюджетом - ссаный стыд. Это говорит о всратом менеджменте и этому нет оправдания.

Мне от души жаль всех кто бэйкал этот проект и не получил то что ему обещали.

Сектантами я называю тех, кто игнорирует скользкие моменты и продолжает топить о замечательном проекте, как я топлю о том что илитка  лучший спейс-сим во вселенной. Считайте я из другой церкви.

ПС: Rage 2 - это движок от avalanche. Завтыкал.

Ответить
0

Я бы закрыл тему слудующим: все всегда про деньги, и самый важный вопрос - как игра принесет денги и как делать это как можно дольше. И никто не стремится "воплотить ваши меяты о космосе в реальность".

Илитка приносит деньги продажами игры и dlc. Как могут. Кто-то этим удовлетворен. Релиз и работоспособность - ключевые факторы.

Star Citizen приносит деньги от бейкеров и обещаний, подстегивая интерес новыми ассетами и разрешением текстур, скриншотиками и графением. Картинка - ключевой фактор. Кто-то удовлетворен этим.

Ответить
0

Кто-то разве обещал то, что в Элите изначально будет что-то кроме "бомбления" на космолетах? Не помню такого. Это старая серия с сформированным геймплеем. Она и на старте нашла свою аудиторию. А уж после выхода расширений стала еще лучше. То что добавят сейчас - это еще круче. 

Ответить
1

Elite Dangerous уже давно вышла...

Ответить
9

Я понял, star citizen был демкой обновления Elite dangerous

Ответить
43

В стар ситизине можно кататься на метро и сидеть на стуле, мне кажется это лучшее, что может быть в космосиме

Ответить

Религиозный кофе

Алексей
18

там даже на бутылке можно сидеть. Такого в космосимах никогда еще не было

Ответить
7

Сидение на бутылке это первое, что сделали разработчики для своих фанатов. Это и смешно, и одновременно грустно. 

Ответить
4

Я и в реальной жизни могу кататься на метро и сидеть на стуле... погодите-ка.

Ответить
1

А еще ты живешь на планете, которая летает в космосе

Ответить
16

Вот теперь можно и вкатиться.

Ответить
14

(P.S. Сам я тоже этот кот).

Ответить
2

На пару вечеров зайдет.

Ответить
12

Не, пару вечеров только управление будет настраивать.

Ответить
0

Материться от переусложненноно управления. 

Ответить
4

Да нормальное там управление, я сразу допёр что дефолтное неюзабельное и переключил его в настройках на другой пресет. И на нём норм было. Я вообще искренне удивился, что некоторые личности создавали этой игре ареол какой-то супер сложной для освоения. Пфф, обычная игра, ничего такого.

Ответить
1

Она не суперсложная в освоении, но возни с настройками управления предостаточно. Сравнивая с обычными играми(не симуляторами) разница бросается в глаза, оттого и такой "ореол сложности"

Ответить
0

Ха. Играю в элитку эпизодически лет 5. И тут я, зачем-то, решил попробовать поиграть в X4. Посмотрел, покрутил, прошел обучение и закрыл. Такого лютого управления я нигде не встречал. Надо переварить.

Ответить
2

Ну, мой опыт четвёртых иксов подсказывает, что, как только у тебя появляется больше одного корабля, то 85% времени начинаешь проводить в окне карты. А там все как в стратегии. Правда, связь и скан через контекстное меню - тот ещё мрак

Ответить
0

Ну два много, одного хватит)

Ответить

Религиозный кофе

Эгоцентризм
1

если зайдет, то зайдет сразу на несколько сотен часов.

Ответить
–4

Зачем? Это всё ещё нишевая и довольно ограниченная игра, местами смертельно скучная и неудобная. 

Ответить

Внешний украинец

9

Прощай, Star Citizen.

Ответить
1

да да прощай, даже на твиче у гражданина больше зрителей было, чем в день выхода альфы этих ног в элите, а это о многом говорит, как минимум об интересе к игре.

Ответить
1

Да, это говорит о рекламном бюджете.

Ответить
6

Надеюсь, что оптимизона подвезут. На альфе на медиум настройках - ватновато играется пока что.

Но элитка - есть элитка. Самое фантастическое, что, как и в еве, лор все время развивается. Не заходил ни в тутни в другую пару лет - а там и какие-то террористы и политота и че только не произошло.

Теперь жду Starbase, а за ней KSP2. И нафиг ничего не надо.

Ответить
3

Нихера себе, а че так быстро то, мое уважения. Вот теперь с удовольствием вольюсь в игру. 
Вот бы они еще полную поддержку контроллеров сделали и цены им не было бы. 

Ответить
3

А разве её сейчас нет?)

Ответить
0

Есть, и управление кораблем достаточно удобное, но вот когда на ногах - меню слишком замудрено сделали.

Ответить
–5

Летать совсем не удобно, просто кнопок не хватает. 

Ответить
8

Там комбинации используются, по типу Y+вниз = FSD. За 100 часов проблем не испытал, а переключение режима полета для вращения или стрейфа - на нажатие стика)

А если комбинацию забыл - зажал первую кнопку, и он показывает что где

Ответить
0

А есть гайд какой-то как лучше всего кнопки назначить? Сам я точно не справлюсь. 

Ответить
3

Я с первого дня использую предустановку "Стандартный контекст", весьма удобно. Думал попробовать еще VoiceAttack, но влом говорить с компьютером)

Ответить
0

Это в самой игре я так понимаю?

Ответить
1

Да, там при подключении контроллера в выпадашке будут готовые пресеты

Ответить
0

Понял, благодарю. 

Ответить
0

Осей не хватает. Казуально НПЦ отстреливать на корвете кое-как можно, но пвп на всяких fdl и орбитинг с таргоидами - приходится изобретать схемы управления с лепестками, а они ещё и кнопки занимают, которые можно было на аккорды выделить.

Подробнее: Треугольник и круг ушли на левый и правый лепестки для тяги вверх/вниз. Бамперы - боковая тяга. Правый стик - тангаж и рыскание (буст), левый - основная тяга и крен (FAoff/on). Вот так «удобно» выглядит минимум для нормального боевого маневрирования по 6 осям на геймпаде. А ещё нужно куда-то рядом забиндить чаффы, группы пушек и банки (всё аккордами), не говоря уже о «мирных» хоткеях. 

Итог: не хватает ни осей, ни кнопок на геймпаде. Это попросту больно -__-. Дуалшок капельку выправляет ситуацию за счёт 4 виртуальных кнопок с тачпада, а как играют на боксе - это вообще хз.

P.S. Люди с геймпадами в cqc сразу детектятся по тому, что на них легко держать высокое время на цели (или как оно? Time on target, которое ). Но когда точность с фиксов важнее маневрирования по 6 осям, и есть возможность забиндить вторичную чушь на клавиатуру ( играя на пеке ), тут-то внезапно геймпад выходит вперёд по комфорту.

Ответить
0

С учетом того, что я особо в битвах не участвую, геймпада мне за глаза) От перехватов уходить удобно, а одиночные цели по заданию в принципе уничтожить можно. Вот в cqc да, разматывают на раз два, думал даже педали от руля использовать для дополнительной маневренности. Но лень заморачиваться, да и исследователь я)

Ответить
1

Хотас купи и будет удобно)

Ответить
0

Весь корабль на паде висит. 

Ответить
0

На ПК тоже не особо удобно сделали, не только на геймпадах беда

Ответить
1

Игре просто мало двух рук. И двух рук с двумя ногами. Поэтому крутим штурвал, жмем педали и вертим башкой. Вот тогда збс. 

Ответить
0

Мы с тобой вроде обсуждали это уже) Речь про геймпады если что

Ответить
0

Ну так я тебе говорил и проверял, геймпады можно настроить абсолютно на любой вкус и цвет. Другое дело, что там комбинации уровня аккордеонов, но это уже проблемы не разработчика, а самих геймпадов — на них тупо мало кнопок.

Ответить
0

Проблема геймпадов, но играть сложно в элитку. А я хочу расслабленно в игру играть, а не учится музыку делать. 

Ответить
10

Тогда эта игра не для тебя, если ты не понимаешь, что игре не хватает кнопок на геймпаде. Ты либо миришься с этим фактом, либо не играешь ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Тогда эта игра не для тебя, если ты не понимаешь, что игре не хватает кнопок на геймпаде

Вы приняты на дтф, поздравляю.

Ответить
5

Чувак, ну да, люди играют на дефолтных пресетах по нескольку лет и им удобно, но их мнение и опыт не учитывается и не выслушивается. Может, проблема в тебе? Что ты не разобрался в пресетах, не разобрался в настройке, не почитал как удобнее всего в это играть? А нет, проблема в игре.

Ответить
0

Факт фактом, игра и стим сами об этом говорят 

Ответить
2

Ну такое написано и на страницах Dark Souls: Prepare to Die Edition, так же как и у The Witcher 2: Assassins of Kings, так что это не прям показатель.
Насколько помню, у Dark Souls там при создании персонажа надо клавиатура, как минимум для ввода имени, а что там в ведьмаке... может стартовая менюшка учтена, которая запускается перед самой игрой отдельным окном, не уверен что она операбельна была с геймпада.

Ответить
0

И мне вот интересно, с чем ты ту не согласен если я прямо говорю, что геймпаду не хватает кнопок? 
https://dtf.ru/games/711299-dopolnenie-odyssey-dlya-elite-dangerous-vyydet-na-pk-19-maya?comment=10293877

Ответить
0

На клавиатуре просто миллиард хоткеев, но эти функции можно и через менюшку включать. 

Ответить

Взрослый хот-дог

MrGroot
0

Нормально там все играется с геймпадом, не нуди.

Ответить
0

Идеальное сочетание:
Геймпад + клавиатура + мышь. Геймпад для управления кораблём (основное), а клавиатура и мышь для всяких крутилок и настроек.

Ответить
2

На мыше удобней. Можно конечно приноровиться к паду, но это так. Я еще в вр хочу попробовать

Ответить
1

Чего?? Что удобней, полёты?? Вы что принимаете?) 

А если серьёзно, ну ладно. Это странно, но ваше дело :)

Ответить
1

На мыши действительно удобней - 1400 часов налётано на клавомыши. А вот друг еле как полтора месяца на плойке настраивал и всё равно так себе вышло на геймпаде

Ответить
0

На аналоговых стиках нормально летать. Джойстики - это то, что изначально существовало для авиасимуляторов. Проблема в том, что не назначишь все нужные хоткеи, это да

Ответить
0

О боже. Я не представляю как вы там играете. Слышал ещё про безумцев, которые в Assetto Corsa играют на клавомыши. 

Ответить
0

У мыши самый высокий потенциал для фиксов. 

Ответить
0

В VR придется играть только с геймпада просто потому что клаву ты не будешь видеть. Но это вроде бы нормально. А лазать по  менюхам за шасси или гиперкрейсерской скоростью в VR это скорее необычный экспириенс нежели неудобство

Ответить
2

На днях скачаю, попробую еще раз с геймпадом, но теперь более подкованый буду.

Ответить
1

Там сложно управлять вначале. Но лично я ловил в этой сложности (комплексности) кайф. 

Ответить
1

Это тот неловкий случай, когда я впервые за 10+ лет могу заявить, что клавомышь в какой-то экшн-игре _комфортнее_, чем геймпад. -_-‘

Ответить
0

Лаунчер не управляется с пада. Все. Этого достаточно для плашки.

Ответить
–1

Быстро да? Полтора года.... ПОЛТОРА ГОДА полный штиль в элитке, нихрена не добавлено ни переработано. Я понимаю ноги прикрутили и прочее, но на полтора года забить на проект это такое себе. Я даже не уверен что все кто бросил элиту, после одиссеи вернутся.

Ответить
5

Слишком резкий ты, не думаю, что там все плохо 

Ответить
1

Вот я и вижу что только после ролика с Е3 в 3 раза подпрыгнуло количество в онлайне а потом снова ушло до старта альфы.

Ответить
0

Это всегда так и работает, где тут смерть-смерть-кладбище?

Ответить
0

В игре полная поддержка геймпадов

Ответить
0

Как бы нет

Ответить
9

Хорошо , мои 4 года игры на xbox one с геймпадом и 3 года на пк с тем же боксовским геймпадом просто чей-то сон

Ответить
–1

Вот два человека прямо тут сказали, что играть можно, но нужно управление менять ибо на дефолтном невозможно играть 
https://dtf.ru/games/711299-dopolnenie-odyssey-dlya-elite-dangerous-vyydet-na-pk-19-maya?comment=10293906
https://dtf.ru/games/711299-dopolnenie-odyssey-dlya-elite-dangerous-vyydet-na-pk-19-maya?comment=10293840

Ответить
4

Тебе не стоит пробовать еще раз. Ты не понимаешь что такое симулятор. Что чем сложнее игра, тем сильнее ее надо настраивать под себя. Что купив риг за 150к рублей - ты тоже будешь сидеть его и настраивать. 

Если тебе пиу пиу под пивас - тебе в сквадронс или еще в какую аркаду. Тут ты не с геймпадом не справишься. Ты с кораблем не справишься и игрой в целом. У тебя просто в голове не укладывается для чего этот проект. Это нормально. Не мучай себя. 

Ответить
–1

А давай я сам буду решать, что мне делать. Спасибо за совет которого не спрашивали.

Ответить
0

Ты тут в теме кидаешь совершенно больные претензии к игре. По которым даже форза не подходит на игру с поддержкой геймпада. 

И вместо того, чтобы просто открыть настройки и посмотреть пресеты - чето там дропаешь и негативишь. С таким подходом от элиты не стоит ждать ничего хорошего. Она тебе еще даже не начинала мозги сношать.

Ответить
–1

Да, я зашел целенаправленно в игру чтобы просто по быстрому затестить геймпад, дальше в игру я играть пока не собирался до обновы. Я зашел, увидел, что по умолчанию нет поддержки, и на скорую руку сделал ошибочным вывод.
Где я негативлю по поводу игры, мой корневой коммент наоборот говорит, что я с удовольствием поиграл бы в игру и с КиМ. Негативлю я тут только к тем, кто говорит, что мне не следует играть в элитку. Спасибо конечно, но я сам решу, что мне делать.
К слову в треде нашелся адекватный человек который без всякой грубости подсказал, что в настройках есть пресет для геймпада. Благодаря ему я теперь с удовольствием попытаю счастье второй раз.

Ответить
0

Ты ходил и доказывал, что ты прав, тыкая скриншотом. Это несколько выходит за рамки неправильных выводов. Так что не строй из себя жертву. 

Ответить
–1

Скинул скрин два раза до того как понял, что был не прав. А ты зачем то и дальше пытаешься развести срач.

Ответить
0

Вот бы сюжетку завели, мм.

Ответить
0

Ну это много хочешь уже) 

Ответить
0

Ну хотя бы примитивную. Для новичков самое то влится в космосим. Да и до таргоидов через сюжет добраться было бы клёво. А то приходится кучу гайдов смотреть что бы и в инжинерах разобратся и в остальном. Сюжетки сильно не хватает.

Ответить
1

Инженеры - рак элиты. Разобраться - это одно, а нагриндить материалы - это пиздец. Собрал корабль, и уже никаких таргоидов не хочется. Пвп с раздутыми щитами, по 30 минут в дуэлях - туда же. То бишь, дело даже не в сюжетке.

Ответить
0

Ну я сам не против конечно, мне нравится когда сюжет хоть и минимально, но присутствует. 

Ответить
1

Ну там есть какая-то жизнь мира фоновая, новости в Galnet выходят раз в пару дней. Community Goals каждую неделю лорные. Но очень условно по сравнению с сингл-играми, конечно.

Ответить
0

На Боксе в нее вроде играют.

Ответить
1

Тем временем в ЗГ
https://www.youtube.com/watch?v=m-Rz5PTMuaw
Интересно, когда в Илите атмосферные планеты появятся с городами, лесами, океанами, погодой, а так же возможность выйти в открытый космос, я уже молчу про интерьеры кораблей?

Ответить
3

Вау! В ЗГ есть катсцены!

Ответить
1

Возможно, раньше, чем ЗГ зарелизится и перестанет крашится.

Ответить
1

Вау!
Я некогда не играл в Elite Dangerous. Интересно, возжно ли начать играть в Odyssey без опита в основной игре? Есть ли одиночный режим в Odyssey? Сюжет?

Ответить
3

Элита всегда была одиночной игрой. И только в 4-й части прикрутили онлайн, для галочки.
Сюжета нет, песочница.

Ответить
0

Сюжет есть вообще-то, просто игроки не являются главными действующими лицами.

Ответить
3

Это называется не сюжет, а лор.

Ответить
1

Можно и так, хотя лор это скорее совокупность уже известных сведений о игровом мире, а в элите события происходят в реальном времени и не особо-то прогнозируются.

Ответить
1

Да. Частично. Нет. 

Ответить
1

Будет так же уныло как и с поездками на луноходе? Их типа добавили, но по итогу для галочки.

Ответить
–1

Хз из трёх подобных космо-игр презентабильней всего выглядит Star Citizen. Правда я ни в одну не играл, только видосы смотрел.

Ответить
1

Побегал по Альфе - оптимизация оставляет желать лучшего, фпс падает до 20-30. Неписи сходят с ума, смотря в потолок и крутясь на месте, рандомно появляясь и исчезая. Игроки просто летают вокруг тебя. А управление по умолчанию не было настроено. Вообще стало сложнее в интерфейсе ориентироваться. Но боты озвучены на русском, что радует.

Ответить
1

На то она и альфа.

Ответить
1

Справедливо, но релиз чуть меньше, чем через месяц - странное решение. Неужели стадия беты будет в течение этого срока? Я готов еще подождать, чтобы игра была вылизанная

Ответить
1

Альфа была месяц назад? Не знал. Если так, то действительно странно.

Ответить
1

Альфа сейчас) 3 фаза идет

Ответить
1

Значит в релиз они планируют бету отправить. Эти разрабы знатные слоупоки.

Ответить
1

В принципе, с учётом того количество контента, что они добавляют, почему бы и нет. Альфа во второй фазе выглядела довольно таки крепко(если не брать в расчёт производительность, впрочем, владельцы более свежего железа не жаловались). Другой разговор, что лично меня таки не радует, что разработчики не смогли развить свежие механики в глубину. Напоминает анекдот про бассейн и воду.

Ответить

Крайний бас

Алекс
0

Другой разговор, что лично меня таки не радует, что разработчики не смогли развить свежие механики в глубину

Elite, это как no man's sky, те же проблемы

Ответить
0

Ну так то, в Безмужиковое Небо можно в оффлайне гонять, вроде, а тут полностью зависит все от состояния серверов.

Ответить
2

В элитке тоже есть соло режим

Ответить
7

Без инета элиту нету. В Соло режим точно так же входишь после соединения с серверами, такие дела.

Ответить
0

В соло режиме ты играешь на сервере, но других игроков как бы "не видишь". Так что: нет серверов - нет игры.

Ответить
0

Серьезно? И не нужно нигде логиниться и создавать акк?

Ответить
1

Про важность наличия аккаунта не знаю, каюсь, но в главном меню точно есть пункт одиночной игры)
Скорее всего аккаунт нужен, так как игра запускается через лаунчер

Ответить
0

Та не, я погуглил - вроде позиционируется как полноценное ММО. Значит там как The Division работает, то есть постоянно сверяет данные с серверами.

Ответить
0

Ну, кстати, могу врать, но когда у них сервера выключаются, и тебя кикает из игры в главное меню, кнопка одиночной игры все же доступна

Ответить
3

не, недоступна. только обучающие сценарии работают.

Ответить
0

Эх, значит, вру(

Ответить
1

когда у них сервера выключаются

и тебя кикает из игры в главное меню

Не, вот такое дерьмо я как раз и не люблю

кнопка одиночной игры все же доступна

Скорее всего, она доступна, но будет происходить попытка подключения к серверам.

Мне критично, так как я могу месяцами не играть в подобное, а потом захотеть вкатиться и обычно я попадаю на подобного рода "профилактические работы". Меня это сильно обламывает, поэтому я обхожу такие проекты стороной.

Ответить

Религиозны

Алексей
1

когда серваки на ребуте - в игру не зайти, в т.ч. соло. Только в менюшке можно потыкаться

Ответить