Игры
Александр Купцов

Star Citizen. Патч 3.13

Новый ежеквартальный патч в Star Citizemmm.

Alpha 3.13

Геймплей

  • Визуальная деградация корпуса

Представляем визуальный износ кораблей игроков по мере их старения и деградации. Корабли будут слегка меняться в зависимости от того, как долго они существовали во вселенной, пока корабль не будет отремонтирован с помощью службы технического обслуживания транспортных средств или переделан со страховым требованием. В первоначальном выпуске это будет у большинства кораблей, но следующие корабли в настоящее время недоступны: Anvil hawk, MISC Reliant, KRUG Archemides, Drake Dragonfly, Origin 600i, Anvil Gladitor, Vanduul Scythe, Drake Caterpillar, Anvil Valkyrie, Aopoa Khart-ul al (Разведчик), RSI Ursa Rover, варианты Consolidated Outland Mustang и Anvil Terrapin.

  • Имена автомобилей и серийные номера

Добавлена возможность для игроков отображать присвоенные пользователем имена на корпусах определенных кораблей. Кроме того, чтобы облегчить идентификацию, все корабли будут отображать уникальные серийные номера (при этом некоторые корабли будут отображать специально обозначенные серийные номера).

  • Стыковка между кораблями, версия 1

Добавлена возможность стыковки и отстыковки корабля Merlin внутри Constellation, а также пользовательский интерфейс режима наведения для обеспечения правильного выравнивания во время процесса стыковки. Игроки смогут использовать систему авто стыковки и ручную стыковку. Вы можете сделать то же самое для стыковки с Constellation другого игрока, но вам нужно будет запросить разрешение на стыковку, и этот игрок утвердит его после запуска интерфейса стыковки со своим кораблем.

  • Репутация - Реализация пользовательского интерфейса

Эта функция добавляет новое приложения mobiGlas, названного «Delphi», которое даст игрокам представление о своей репутации у важных NPC и организаций, с которыми они взаимодействовали. Это также будет включать полный список рангов репутации, включая те, которые были завершены, и те, над которыми они активно работают.

  • Объект Push & Pull

Механика, позволяющая игрокам захватывать некоторые более крупные объекты и перемещать их по окружающей среде, толкая или таща их. Первоначальная реализация будет иметь полезные тележки, которые игроки могут найти во вселенной на грузовых палубах космических станций, в ангарах зоны приземления и подземных сооружениях.

  • Навесное орудие прицеливания T0

Дальнейшее расширение арсенала игрока, позволяя ему управлять установленным на автомобиле или на земле орудием. Это оружие будет обладать большей огневой мощью и стабильностью за счет мобильности. С первоначальной реализацией игроки могут найти их разбросанными по свалкам и подземным сооружениям.

  • Настройка персонажа

Обновлены параметры настройки персонажа с новым выбором цвета глаз.
Локации

  • Входы в пещеры - подъездная дорога и карстовая воронка

Добавление двух новых входов в пещеру в ПУ. Вход «заездом» позволит игрокам входить с помощью наземного транспорта, а вход «воронка» потребует от игроков входить и выходить в пещеры с помощью корабля. Эти новые входы заменят некоторые из существующих входов в пещеры, а также добавят дополнительные пещеры на планеты и луны.

  • Новые астероиды

Замена астероидов, используемых в настоящее время в системе Stanton, с использованием нового рабочего процесса органических ресурсов. Эти новые астроиды в настоящее время можно найти разбросанными по точкам Лагранжа.

  • Некоммерческие помещения НПЗ

Внедрение новых некоммерческих накладок на входные зоны нефтеперерабатывающих станций, чтобы добавить больше разнообразия и лучше соответствовать теме.

  • Полировка Stanton System

Визуальные улучшения для всей системы Stanton, включая обновление ресурсов, предустановок объектов, рисование планет и глобальные данные всех планетных тел.

  • Силовые реакции T2

Обновления в системе Force Reactions: добавлены шатания персонажа в зависимости от тяжести и направления полученной силы. Расстояние и продолжительность шатания увеличиваются относительно полученной силы, пока сила не станет достаточно большой, чтобы вместо этого вызвать нокдаун. Когда персонаж врезается в стену без оружия, он поднимает руки или плечо (в зависимости от направления и поверхности), чтобы на мгновение остановиться / остановиться. Отключение из-за перегрузки теперь испытывают игроки находящиеся внутри корабля.

  • Щиты v2

Внедрение улучшений, включая использование частиц с SDF, чтобы щиты более точно соответствовали форме корпуса транспортного средства, обеспечивая лучшую видимость на расстоянии, создавая более четкие визуальные сигналы о том, что щит поврежден и его общее состояние. Хотя щиты SDF предназначены для защиты корпуса и основных частей корабля, они не могут распространяться на прикрепленные элементы за пределами корпуса, такие как оружие, которое выступает дальше, чем досягаемость щитов.

  • Компоненты для горных работ

Подкомпоненты майнинга позволят игрокам настраивать свои лазеры в соответствии с конкретными задачами и встречами. Например, некоторые упростят майнинг, некоторые сделают его быстрее, а некоторые будут иметь отличное повышение характеристик за счет серьезных компромиссов в других местах. Их можно купить в игре в магазинах на киосках нефтеперерабатывающих заводов.

  • Улучшения правовой системы

В правовую систему внесены некоторые улучшения. Все игроки на борту корабля теперь будут получать уведомление о преступлении, когда один игрок совершает преступное действие. .

  • Миссии по доставке высокочувствительных грузов

Добавлены миссии по локальной доставке, в которых есть квантово-чувствительный груз, который взорвется и повредит корабли, если совершить квантовый прыжок

  • Миссии по доставке по расписанию

Добавление миссий с чувствительным ко времени грузом, в которых игроки должны доставить несколько посылок, каждая со слегка различающимися таймерами, что означает, что игрокам придется расставлять приоритеты, какой ящик доставить первым.

  • Миссии FPS в пещерах

Мы добавили 3 новых типа миссий, нацеленных на FPS-бой внутри пещер, которые вводят больше NPC в пещеры и репутацию FPS-миссий.

  • Обновленные миссии баунти

Миссии по награждению были обновлены, чтобы они более равномерно распределялись по доступным локациям миссий.

  • Обновленные описания миссий

Обновлены описания нескольких миссий, чтобы предоставить более конкретную информацию.

  • Предотвращение травм

Обновлена система законов, чтобы предотвратить травмы и смерти, когда игроки становятся над взлетающим или под приземляющимся кораблём

  • Точность турели

Повышена точность всех турелей AI S6 и S10 вокруг остановок отдыха и космических станций.

  • Визуальные обновления Aegis Gladius

Мы внесли много изменений в обновления, чтобы повысить визуальные стандарты Aegis Gladius. Это включает в себя множество изменений уровня детализации, декалей, геометрии, материала и окраски внутри кабины и на внешней стороне корабля.

Сглажены коллизии столкновений на рампе для кораблей, чтобы улучшить взаимодействие с находящимися на них толкающими и транспортными средствами.

  • Исправления обрезки револьверной головки

Удален доступ к турелям Carrack и MOLE при развертывании / приземлении шасси, чтобы предотвратить проблемы поверхностью земли при посадке

  • Цены на Esperia Prowler

Увеличена внутриигровая цена Esperia Prowler, чтобы он больше соответствовал кораблям аналогичной роли и размера.

  • Транспортные средства добавлены в магазины

Crusader Mercury Star Runner, Esperia Talon, Esperia Talon Shrike и CO Nomad были добавлены во внутриигровые магазины.

  • Оборудование MedPen

Заменяет предыдущую функцию немедленного использования расходных материалов FPS (для лечения или насыщения кислородом)

  • Добавлена турель Drake Buccaneer Spinal Mount в игровые магазины

Core Tech

  • Улучшения Tobii Eye Tracker

Добавлены новые параметры профиля для Tobii Eye Tracker, чтобы различать полет и пеший ход.

  • Изменение расположения папки пользователя

А так же всем вновь прибывшим, разработчики дарят корабль Аврора ЕС с "пожизненной" страховкой. Для этого вам необходимо при регистрации аккаунта ввести реферальный код (тут реферальный код, автора статьи, алярм) и потратить со своего аккаунта 40+ долларов ( приобрести игровой пакет, или другие любые действия на аналогичную сумму ) и вы и тот чей этот реферальный код получат по Авроре ЕС в свой ангар бонусом. Источник

{ "author_name": "Александр Купцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": -8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 711456, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Apr 2021 22:16:29 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Степан хотел попиарится на теме стар ситезен, а потом начать писать статьи на другме темы, но переусердствовал и стал слишком сильно ассоциироватся только со стар ситизен. Короче переиграл сам себе, гройстместер хуев. А так как трудозатраты на такие статье большие а выхлопа ноль, ОН ТУПО СВАЛИЛ. Не ждите и не зовите его дети, ему уже похуй, он умер.  

Ответить
3

Он вернется в час, когда надежда будет умирать.

Ответить
2

Потому что он герой, которого мы заслуживаем, но не тот, который нужен ДТФ сейчас.

Ответить
0

К нищибродам с дтф? Нет, он слишком ценит свое время. )

Ответить
0

Да, он вернется. Он и к тебе вернется.

Ответить
1

Как по мне это не смешная шутка, а степа шутитиь любил, неуважение к ушедшему это не красиво. ;)

Ответить
1

Он в наших сердцах, как истинный герой, которым мы хотим быть!

Ответить
1

Все, ты вошел в цикл, бесконечная интерпретация единственого вялого хита. One hit wonder короче, ну и ладно. 

Ответить
0

One hit wonder из другой оперы.

Ответить
1

Там несколько значений, певец однодневка тоже неплохо подходит. )

Ответить
1

Антистепанизм ваще той же степи песня, что и степанизм, так что одного поля ягоды.

Ответить
1

Перемудрил, я не понял. Может я непонятливый, может ты не смешной и мудрёный, пофиг. Попробуйся в стендапе, может получится. 

Ответить
6

Машинный перевод патчноута с рефералочкой в конце

Ответить
0

Высрать патчноуты мертвой игры, чтобы кинуть свою рефералочку. Наес.

Ответить
4

Так не регайся по ней, я там честно написал, а не спрятал её в задворки империи. Давай по новой, Валера. 

Ответить
2

По началу было интересно наблюдать за развитием проекта, потом было уже все ради фана, теперь фаза отторжения ... видимо, через отрицание игра и будет принята :)

Ответить
1

Эта функция добавляет добавление нового приложения mobiGlas

)))

Ответить
1

Спасибо, исправил. Надо больше спать)

Ответить
1

Заглянуть перед сном, чтоль.

Ответить
0

Блин, ну перевод-то реально машинный :(

Ответить
1

Ну вообще он адаптированный как бы, чисто с машинного вы бы охуели тут) 

Ответить
0

Интересно, что по данному поводу может сказать Stepan?

Ответить
1

Он выжидает и собирает информацию, не тревожьте человека

Ответить

Комментарии

null