{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}

Call of Duty моей мечты? Впечатления от беты Wodern Warare 2019

​Три года я ждал этого момента ​​

Внимание! Обзор пропитан фанбойством, иконами Бобби Котика, усами Прайса и вот этим вот всем! Чукча не аналитик, просто люблю колофдутий!

Все написанное ниже - сугубо личное мнение!

Grammarnazi, не бейте плиз!

​О-о-о, у меня уже все ладошки потные!

Ну чтож, новый Modern Warfare пахнет графением, динамикой, классической мультиплеерной формулой и новыми крутыми фишками. Позвольте поделиться восторгами, так сказать.

Или для чего я предзаказ делал, ну?

С технической точки зрения

имеем вменяемый неткод, неплохой графен (я уверен, что до релиза его еще подтянут, и вообще сок будет) + свежий движок. На протяжении всей беты не было НИЕДИНОГОРАЗРЫВА, ни малюсенького рассинхрона, просадки фпс замечены не были. Порой приключались забавные ситуации с рэгдолом и взрывами, эти божественные пируэты ногами я запомнил надолго!

Ну и двери в рывке вышибаются явно головой. Один раз получил смертельных бэт-люлей от двери: я выбил дверь, враг выбил ее с другой стороны через четверть секунды после меня. Меня защемило между косяком и дверью с невероятной силой и убило. Было адибна.

60 фпс на Rязани V 2600 + асус рог 1060 6гб + 16гб 2666 памяти furyX в автотюне, игра на простеньком домашнем HDD от WD.

​Крутилок много, я выкрутил все в максимум, кроме зернистости, ибо #нунⒶⓍⓎй. Хочу глянуть на RTX!

Выбери шкурку

Облик можно выбрать из нескольких предложенных на выбор, никаких вырвиглазных камуфляжей и розовых петухов.

​Типичный «русский» уберменш. Наверняка по документам IVAN
​А вот этот парень, походу, замешан в мексиканском "кокаиновом деле"

То же касается и оружия, только стоковый покрас. Ограничение беты или в угоду реализму - время покажет, до релиза месяц, как никак.

Хотя, зная что игре влепили рейтинг M, заменили Россию на вымышленную страну, вырезали из PS Store и вообще обещают мрачные #УЖАСЫВОЙНЫ, то не удивлюсь, если обойдется без покраса.

Или к релизу подвезут, вместе с лутбоксами, DLC и подобной чертовщиной, что более вероятно (а я не очень умный, я же куплю все доступные в магазине материалы. Для этой игры так точно)

Меню снаряжения

Строгое и информативное. Соответствует статусу современного мультиплеерного шутера в 2019 году, как на мой взгляд.

​Где-то я это уже видел

Арсенал

пока очень скромный. 8 штурмовых винтовок, 6 ПП, 4 дробовика, 4 пулемета, 3 ДМР винтовки, 3 снайперские винтовки.

That's all folks.

​Рычажный карабин. Ну, почему бы и нет…

Выбор стволов

порой ставит в ступор, учитывая что первые два базовых пистолета - P226 и ДИЗЕРГИГЛ.50АДИНАДИН!!! А пулеметы представлены модификацией 249, энфилдом, ПКМ, и ЭМГАЧОМ34!!!

Замечу, что имена стволов - выдуманные, а значит либо не вступили в силу купленные лицензии и ждем релиза, либо Activision вместе с Инфиниками зажлобили бабулес. Наслаждайтесь вашим FR 5.56, сучки.

В ветке ПП есть АУГ под 9*19, но его же нет в ветке штурмовых винтовок. Нет беретты М9, но есть револьвер под .357. Почему - хз. Это странно.

​Ничего, малыш, когда нибудь ты вырастешь и станешь большим AUG A3!
​Привязывайте своих Фрейдов!

Тюнинг

присутствует, ограничен 5 модулями на ствол, модули открываются вместе с уровнем оружия. Перка на +1 модуль не нашел, что грустненько, но об этом позже. Цацек много: прицелы, магазины, лцу, рукоятки, пистолетные рукоятки, приклады, надульные приспособления. 3-4 модуля на выбор.

Это как барби, только для мальчиков​

Перки

представлены как в игре образца 2009 года: три группы, по одному в каждой, 6\5\6 на выбор. Разблокируются уровнем игрока. Некоторые перки перенесены почти напрямую - типа Hardline или Cold-blooded, но с другими названиями.

Теперь перки это не магия, а магия в подсумке. И патчики клевые​

Килстрики

реализованы так же - на выбор награды за 3\4\5\7\8\10\11\12\15 килов, по два-три на выбор. За 15 килов дают комплект ДЖАГЕРНАУТА с МИНИГАНОМ наперевес это же СТЕРЕОТИПЫ. Дефстриков нет.

​Вангую покрас скаллдозера, если будут скины
​Зачем беспилотнику ракеты, если он не стреляет, останется загадкой

Еще один элемент

снаряжения - "полевые модификации". Перезаряжаются сами по себе, позволяют выкатить на поле боя какую-нибудь полезную приблуду: раздвижной щит как в R6S, ящик с боекомплектом или управляемого разведдрона. Модификаций 9, разблокируются уровнем игрока, делятся по времени перезарядки — средняя, высокая, низкая.

​Спасает от гл-скама, позволяет остановить рэйпинг взрывчаткой
Через секунду этот засранец заглянет и к тебе в окно!​

Режимов

на старте немного, но кнопка «быстрая игра» зашвыривает тебя в драку меньше чем за 30 секунд + активные режимы меняются в течении беты.

​Кекесы, значит, лайкаешь? А нам покажешь?

Загрузки

быстрые, с красивыми анимациями подвоза на поле боя. Хотя иногда случается страшное и хочется окропить монитор святой водой.

​«оченьстрашноекино2-нунⒶⓍер.jpg»

Итак, мы загрузились. Что дальше?

​Вот на этом красавце мы прибыли на вечеринку
​Радует полная локализация «из коробки»

Картинка выглядит более чем сносно, я не особо какой придира, но явных косяков нет. Ну, то есть если бегать с лупой и вглядываться в каждый шейдер —запросто можно и доебⒶться, но зачем? Игра то про другое.

​Friendly Predator missile inbound! А, стоп, это же другая игра. Или та же?

А собственно, в чем соль?

Соль

начинает сыпаться килотоннами в тот самый момент, как только ты двигаешься с места.

Если все предыдущие CoD'ы ощущались примерно одинаково «дубово», то тут такой ⓍⓎйни нет. Наш бравый оперативник отзывчиво и чутко слушается управления, это что-то такое на кончиках пальцев.

Как будто сенс на мышке и клавиатуре выкрутил, а ты не выкрутил.

Подвезли умеренно-реалистичный паркур, и система движения отрабатывает его как надо, автоматически подтягиваясь в правильных местах и не цепляясь жопой за все невидимые углы.

Да и все вокруг ощущается знакомо, но очень свежо. Анимации перезарядки и использования снаряжения лаконичные но стильные, «профессиональные». Наконец-то можно перезаряжать оружие, не выходя из ads, и огосподи, как же это пиздⒶто ощущается. Все вокруг очень динамично, драйвово и весело.

​Все любят помпу. И Сережа тоже!
​От этого лязга ленты все стены становятся липкими

Добавили возможность подката со спринта как в Titanfall 2, длиной покороче, но смысл такой же.

Рукопашка теперь не инстакилит без специальных модулей, а оглушает и дамажит. Можно шарахнуть с приклада в дыню и застрелить из первички, что прикольно (кровожадность +125 оч.)

Можно поставить оружие на сошки (если есть) или стрелять с упора (угол\любая грань объекта).

​Прифотошопьте сюда поезд и Лесли Нильсена плез

Обратная связь

Чуваки, это просто оргазм! В связке с отзывчивым управлением, служебные маркеры воспринимаются на подсознательном уровне — ты точно знаешь, попал ты в противника или нет. Классическое второе перекрестье дополняется характерным звуком попадания в кевлар, который записан роскошно и четко детектируется в звуковом потоке. Сплошное удовольствие.

​Первая пуля уже попала, вторая и третья сейчас попадут. Он умрет, не успев зайти за угол

Под огнем радиальный маркер направления вражеской стрельбы поворачивается вместе с обзором, можно получить тычку со стороны, застрелить противника поблизости, и через секунду вернуться к виновнику первого ранения. Если успеешь. Тут или Double, или экран возрождения.

​Граната сзади всегда сильно бодрит
​В лоб набежал — в лоб получил. Прилег

Стан\флеш\шок реально портят жизнь, временно лишая всех элементов интерфейса.

Скорее всего, я уже убит

TimeToKill достаточно маленький, убиваешь и погибаешь быстро, побеждает тот, кто первый сведется на противнике. Если будет Hardcore-режим как раньше, то будет достаточно 2-3 попаданий для убийства.

Этот пацан не жилец. Я уже сдернул спуск, но умру через микросекунду. А потом его догонит мой свинец.

На дистанции начинает решать калибр.

Если вблизи ПП за счет высокого темпа стрельбы может положить больше пуль в круг, повышая дпс, то на большей дистанции штурмовая винтовка нанесет такой же урон, но точнее.

За 3-5 тычек. А положить их будет проще, чем с ПП.

Как врываться, так мне перезаряжаться, классека

Дробь отлично ваншотит, но не дай бог тебе промахнуться — счет пойдет на мгновения — ты успеешь дернуть помпу, или противник поймает тебя в перекрестье. Снайперки отлично пришпиливают врагов к полу, но пока ты досылаешь патрон в патронник, тебя изрешетит враг поближе.

Рекойл контроль у всех стволов различается, и требует менять стиль стрельбы в зависимости от класса вооружения. Стволы ощущаются по-разному и имеют свой характер.

Звук

оценить сложно, но я все таки попробую. У меня стоит usb-цап, в него воткнуто 2.1 от microlab, + игровая гарнитура с подцепленным virtual 7.1.

Не знаю, что такое «микс от Infinity Ward», но звучит все вокруг очень сочно, стволы металлически лязгают, взрывчатка глубоко ухает, а дроны с убедительным ВЖЖЖЖЖ устремляются ввысь. Понравилось и на колонках и в наушниках, отдельно замечу полную русскую озвучку. Низкий бас ставит мою шерсть дыбом, а поэтому в момент перестрелок в доме стоит заклеивать все окна крест-накрест скотчем. Наваливает так, что мама не горюй.

Музыка в меню атмосферная, но иногда становится сильно анальной, я ее выключил. А то слишком уж #УЖАСЫВОЙНЫ.

Итог?

Лвлкап беты - 30 уровней, и этого более чем достаточно, чтобы пощупать мультик изнутри. Мне - чертовски понравилось.

В это невероятно приятно играть «руками», геймплей бодрый, звук отличный, игра не требует ПК за ⓍⓎлиард грина, чтобы запуститься. (RTX версия не в счет, у меня пока две почки, и я их обе люблю!)

«Ногами» в это играть тоже очень приятно, мультиплеерные бои ощущаются очень знакомыми - будто по классическим лекалам отлили новые карты, засунули в блендер вместе с трендами свежих игр, присыпали сверху знакомым расположением ассетов, и вауля - ноги сами несут куда надо. Бон аппетит, помогите союзникам на точке Б.

Новый CoD субъективно ощущается как встреча с дедом, которого 5 лет не видел, но знаешь как облупленного. А деда втихую накормили стероидами, обкололи адреналином, и отправили обратно на машине времени. И он встречает тебя с обложки Ironman, c винтовкой в одной руке и твоим кошельком в другой (спойлер - это уже его кошелек, смирись)

На карте легко ориентируешься, тебе на родном языке подсказывают куда бежать и что делать, все вокруг красиво бахает и взрывается, под ноги падают сбитые вертолеты. С неба щедро сбрасывают награды за килстрики, а за твоей спиной тихо вырезают союзника. Ты в полуметре от врага, вы вдвоем стреляете без перерыва, но не друг в друга. Забытый кем-то клеймор небрежно раскидывает твои внутренности по кустам, пока твой прилипший к врагу семтекс бежит захватывать точку. Замечательный сетевой боевик.

Компанию пройду на геймпаде с виброотдачей. Это будет невероятно крутой икспириенс, когда hud и тактильная связь контроллера вместе с руско-говорящим голосовым ассистентом раскроются в полной мере при прохождении сюжета.

Скрестим пальцы.

Игры по WWII, Modern Warfare 1,2,3, Black Ops II, Ghosts, Advanced Warfare… Сколько дерьма с вами было хапнуто... Не подведите в этот раз!

Отпускаем игру на доработку, ждем крутую и мрачную компанию с титаническим мультиплеером. За бету — 10\10, stay tuned.

upd1: hardcore завезли.

Повышенный дамаг, отключенный худ, злые нелетальные гранаты и НИКАКИХ,БЛТЬ, сообщений об убийстве слева от прицела.

Это существенно усложняет, тратишь на четверть больше бк для подтверждения убийства. Но круто. Весело. Респект.

Lucky Jimmy, ~. 09.2019

{ "author_name": "Счастливчик Джимми", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0436\u0430\u0441\u044b\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","modernwarfare2019","modernwarfare","infinityward","codmw2019","codmw","codbeta","cod2019beta","callofdutymodernwarfare2019","callofdutymodernwarfare","callofduty","activision"], "comments": 95, "likes": 49, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 71549, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Sep 2019 00:37:03 +0300", "is_special": false }
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Неткод ничерта не вменяемый у беты проблем хватает начиная от респов заканчивая задержкой перед ресом и нет не надо говорить что говно комп или что то в этом духе 

24

Да , с ресами есть косяк . Места для спауна иногда зависают так , что выбраться с них почти нереально.

1
Партийный огонь

Мне вот непонятно немного, уже какой год колду боготворят. 

А через месяц-другой идут вопросы - "Есть кто живой в колде новой"?

Это какой-то подвох?

15

800 млн вот приносит и на первых чартах частенько, так что все норм (но не на ПК) ред.

4

Это ж тебе не вшивый wow, в который 15 лет играют, тут через пару месяцев начинают новый код ждать))))

2
Весенний шар

В кол-ве играющих на ПК

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Если только консольщики рано или поздно не отключат кроссплей в настройках. Хотя хз, может даже в таком случае можно будет к ним подключиться, играя на геймпаде

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Чрезвычайный Абдужаббор

Call of Duty консольная игра, основной народ играет не на ПК обычно. 

0
Серый американец

Но ведь мультиплеер до сих пор жив даже у третьей модерки и второго БО. Вроде бы.

0

какой? ой год а до этого одни дизлайки получала после)А потом маркетологи батлы обосрались и колда поднялась)

0

Обзор явно проплачен лично Бобби Котиком (сарказм).

Но если серьезно, то у игры серьезные проблемы чуть ли не во всех аспектах.

1. Отвратительные карты (по крайней мере доступные на бете, кроме Депо пожалуй). Кастовская в три линии по вертикали (огромное открытое поле, простреливающийся центр со снайперами на вторых этажах и прямая широкая улица). При том, что по горизонтали ты вообще не можешь никого по сути увидеть, только из развалин в центре, и то только в два направления. Лондонский порт это вообще за гранью добра и зла, даже в "отправлении MW1" больше логики, чем в этой. Тот же сирийский кишлак с темной прямой кишкой, в которой различить противника вообще невозможно, особенно если это баклажан-натовец с темным камуфляжем. До уровня краша, страйка, офиса, прощадки как пешком до Китая. Хвала богам, они некоторые старые карты будут добавлять;  

2. Напрочь отшибленный баланс оружия (это вообще балансом можно назвать?). Натовское оружие на 20% лучше российского (достаточно просто взглянуть на характеристики и сравнить, ну а когда ты уже в процессе, явно ощущаешь, что это не пустые цифры. У АК мизерный плюс по урону, зато по всем остальным параметрам жирные минуса (Дольше всех входит в прицел, меньше всех скорострельность, ебашачий неконтролируемый разброс, при этом калибр никак не нивелирует эти недостатки. Просто пиздец, слов нет). В итоге на средней и даже на дальней дистанции АК зачастую проигрывает и пистолетам-пулеметам, не говоря про М14 и т.д.. Я за 3 дня и 10 человек не видел, бегающих с АК. Все рассекали с МП5 и Мками с коллиматорами и глушителями, расстреливая за километр с нулевой отдачей и разбросом. Тоже самое с Драгуновым и пулеметами;

3. Поощрение кемперства и анальная кара за инициативность и движение. Благодаря двум пунктам выше вкупе с низким ТТК;

4. Алогичная система респауна.

5. Я лично столнулся еще с проблемой звука, а именно звука шагов. Не раз были моменты, когда ты слышишь за стеной тихое передвижение противника, но при этом ВООБЩЕ не слышишь чувака, который сломя голову летит тебе в спину с МП5 и расстреливает (перк на бесшумное передвижение на 10 секунд на бете заблокирован). Не знаю, может только у меня такая проблема была, в остальном же звук во всем отличный. 

Все эти консольные прилипания медленные, вместо быстрого Q/E выглядывания из-за укрытия или на ходу. Слоупочные снайперские винтовки, располагающие разве что лежать с кружкой чая, облепленный клейморами. 

Все понятно, дань реализму, скажем нет аркадности. Вот только такой конфликт интересов в итоге привел к тому, что игра непонятно что из себя представляет и что сами разрабы хотели из неё сделать (полагаю, что, изначально, не то, что получилось в итоге). 

P.S. Вообщем, это ни разу не возвращение к корням. Разве что к усохшим, которые вот-вот выкорчуют. А уровень MW1 похоже, даже приблизительно, не будет достигнут никогда.   

 

10

особенно шагов не хватает кстати , раньше  отдача по ним была лучше 

в MW2 кстати были достаточно коридорные карты , но в этом был плюс. Работал принцип , что есть 2-3 варианта , где враг и ты чувствовал как его выбить . 

Здесь же открытые карты якобы предполагают , что негде кемперить , но по факту работает зачастую наоборот.

Нет мест , где можно условно пройти 3-5 метров и перевести дух, отовсюду просто можно ловить пулю. 

1

Оптимизон честно говоря так себе, у многих друзей не с самыми плохими конфигами работало по-разному. Пока что самый большой минус - то, как сделан граунд вар. Миллион уродов на горе снайпит всю игру, адекватный заезд на гору только с одного спавна, техника чувствуется довольно дубово, сами спауны сделаны криво потому что тебя постоянно убивают спустя секунду после возрождения.

А по кор геймплею прям уххх, это да.

8
Весенний шар

С каким конфигом надо играть чтобы ФПС был хреновый? Я 1050 и R5 2600 нормально на средних играл в 60-70

0

С любым. Эта херня выдает регулярные дропы до 20 кадров как на 760, так и на 1060 с 1070-ой, независимо от настроек.

6

Я не то чтобы вписываюсь, но пруфы в студию! Моя 1060 что с v-sync, что без него держалась молодцом и игра в таком поведении замечена не была.

2

Пруфы чего? Просадок? Уж извините, я не стример, чтобы геймплей записывать 24/7. Игра фризила и у многих, как в моей тиме, так и среди комментаторов на ДТФ, достаточно заглянуть в тему открытия бета-теста. Да и без фризов требования у нее не особо соответствуют картинке, не пиздец-пиздец, но что Сидж, что Батлфронт 2, что уж тем более БФ5 и выглядят лучше, и производительность выше выдают.

10

При респавне фризы присутствуют как минимум. Играли если что втроем и периодический все ловили такие вот стопкадры, хотя окромя этих моментов других дропов фпс не наблюдал. 

3
Весенний шар

Независимо от настроек это бред полнейший, а вот с ФПС вполне могло сыграть злую шутку установка последних дров для видяхи, я не установил и был стабильный ФПС, а уже после установки всё стало чють хуже

0

Независимо от настроек это бред полнейший

Держи в курсе, тебе то виднее, какие дропы были у меня и моих тиммейтов

а вот с ФПС вполне могло сыграть злую шутку установка последних дров для видяхи

Без разницы

Первый день играл со старыми, потом обновился

У 2 других тиммейтов, которые наблюдали такие же регулярные фризы, дрова вообще года пол не обновлялись

0
Американский паук например

Это как? У меня друг даже запустить без обновы не смог

0

Легко. Просто жмёшь "нет" когда всплывает окошко "советуем обновить дрова", и все. 

0

У меня на разрешении 200% и со всеми накрученными настройками фпс был стабильный всегда, может конечно причина в 2080 карте. Но не без графических глюков. 

0

Ну у меня ай5-8600 и 1060-6 на средне-высоких давало примерно 90, хотя в моменты спауна иногда фризило на секунду.

У друзей плюс-минус тоже самое, но чуть хуже и фризило. Я не знаю, чо уж там, но хотелось бы получше оптимизон. Понятно, что перелопатили движ опять и все такое, но мечтать не вредно 

2
Весенний шар

Фризы замечены да, были особенно на больших картах

0

Про граундвар уже не стал писать, ибо поиграл поздно и скринов не нарезал. Тут твоя правда 100% - техника странновата (зачем вообще?), скоупскам бесит, но решений пока не вижу. Разве что темнеющий постепенно экран, если долго в ads сидишь со снайпой, как на некоторых серваках 1.6 делали, ну это же жесть!)

А оптимизон, надеюсь, завезут. Кор-геймплей просто пожар, а навести лоску за месяц вполне риал. ред.

2
Чрезвычайный Абдужаббор

Мне Ground War вообще не понравился, почти всю бету играл на других режимах и вот они огонь. А он скучный какой-то, и не думаю что на релизе поменяется что-то. Как будто бы играешь в плохой Battlefield. ред.

0

Чет самый забавный обзор, который я когда либо читал)

Держи плюс

6

держу обеими руками, это мой первораз на dtf)

7

Карты в 6х6 все те же три линии, только с совершенно невменяемым подходом "а лазить можно везде, и мы открыли все окна - должно быть весело". Пещера вообще за гранью. Одна нормальная карта - депо. И та, что характерно, сделана так же в три линии, только без возможности быть застреленым отовсюду.

Все-таки у ив какое-то непоколебимое желание делать вместо карт говно. Ведь умеют же делать нормально, но зачем-то делают через жопу, что в ив, что тут.

Коннект хуже, чем в бо4, а трейарков в этом уделать - это надо постараться. Хотя, кмк, проблема тут в том, что нередко кидало к игрокам не в Европе, а вообще хз куда.

И за FOV на консолях хочется отдельно сказать спасибо - сидящий на кортах в метре от тебя тупо не попадает в него. Причем судя по тому, что это вторая игра подряд от них с таким полем зрения - это, видимо, дизайнерское решение. На мой взгляд абсолютно идиотское.

Зато 32х32 играется весело. 

В общем очень у меня противоречивые впечатления от беты.

8

Мне бета не зашла настолько, что я предзаказ отменил. MW больше на Сидж похож, чем на КоД. Сочные звуки, красивые анимации и ганпорно это конечно все круто, но вот фундаментальные геймплейные решения тут очень странные.

Больше всего расстроило:

- Плохая видимость противников в тени, дверных проемах, окнах, бл**ской пещере. Возможно это частично пофиксят, а может это фича освещения в новом движке.

- Медленное прицеливание и выход их спринта, добрая половина атачментов замедляет их еще сильнее.

- Атачменты имеют не только плюсы, но и минусы. Уже проходили в БФ4 и Дивижн 2, и там, и там это никому не нравилось, люди не использовали большую часть атачментов и разрабам приходилось нерфить минусы.

- Очень запутанные и сложные карты. Все простреливается отовсюду, в одну комнату 6 входов, одновременно приходится контролировать по 10 углов. В оригинальном MW такой херни не было, это больше напоминает карты из всенародно "любимого" Гостс.

- Сломанные респауны и лагучий неткод. Но это еще можно починить.

В итоге этот КоД всеми силами поощряет кемперский стиль игры (даже "прилипнуть" можно к любой стене или укрытию и перезарядится, не убирая прицела). Почти все мои матчи были очень потными, либо кемпери, обложившись клейморами и пытаясь проконтролировать сразу 10 направлений, либо умирай от выстрелов из каждой щели.

КоД всегда был веселым шутером с сильным чувством контроля обстановки и высокой динамикой, чтобы после работы отключить голову и побегать, пострелять. 

А этот потный фестиваль кемперов вообще ни разу не веселый.

6

Кажется, будто бы мы в разные игры играли...

Плохая видимость врагов в зоне с меньшим количеством света - удивительно, как же так. Я делаю пару шагов назад от окна, и с освещенной солнцем улицы - хрен с два ты меня разглядишь, если я не двигаюсь. А ты у меня будешь как на ладони. Страйкболисты (и морские пираты) отлично знают, какого это входить с солнца в темень - хоть повязку на глаз носи, для этих целей)

То, что обвес замедляет оперирование оружием и имеет минусы - тоже правильно и +\- реалистично. Ну снижает глушитель начальную скорость пули, ну ничего ты с этим не сделаешь (в сделаешь - станешь миллионером, инфа сотка)

Про кемперский стиль - не знаю, не ощущал такого давления. У меня ганмап был примерно такой - Мка - пулемет - ПП ауг - дробовик - мп5 - и уже в конце ДМР и спайперки.

Я вообще открытые пространства не люблю. А потные матчи даруют более сладкое ощущение победы, кмк. Сложновастенько, но без перегибов, а то потеть 95% времени это уже ДС какой-то, тоже не понимаю кайфа. ред.

0

Да при чем тут страйкбол и реализм? Это же игра блин! И в этой игре куча точек, из которых кемперов не видно вообще. И точек этих так много, что осмотреть их и проконтролировать при перемещении физически невозможно. И кемперят, ты не поверишь, и с Мками, и с ПП, не только со снайперками.

А потные матчи становятся похожими на вторую работу, за которую денег не платят. Сомнительное развлечение. Этот КоД совсем не КоД.

1

При том, что обещали больше РЕАЛИЗМА же, ну.

С чем кемперят я отлично прочувствовал сам, а еще отлично прочувствовал как здорово их вышибать со вторички, обойдя сзади/сверху/подпрыгом/подкопом. Или ворваться с шотганом. Под флеш. Терпимо, бывало и хуже, а к оптике в определенных местах потом привыкаешь. И к тибэгингу кемперов тоже)

Насчет потности не согласен, но каждое мнение имеет право на существование) ред.

0

На GTX970 больше "высоких" не накрутить, и графика на них так себе, сглаживание размыливает картинку, а без него на краях объектов не лесенки, а стремянки. 

Тех. огрехи - после возродждения иногда 3 секунды дроп фпс до нуля, ну и смешно было смотреть, как въежаешь на карту в грузовике через закрытые ворота. К ТТК на некоторых стволах есть вопросы, но возможно к релизу пофиксят.

Ощущения после бетки самые приятные, тренируем руку пока что в старушке МВ2, бетка побудила вернуться к классике)

5

О да, этот нано-забор синего цвета заставлял орать каждый раз xD

0

Вот кстати да , руками именно как MW2 чувствуется. Ни одна часть после мне не заходила ибо отдача была не та 

0

неткод вменяемый

Ой да ладно, типичная кодовская лаг-компенсация в деле, когда противник из-за угла как бы выбежал, но как бы нет, и дамаг по модельке не проходит.

И система сошек - говно говна. Подошёл к углу, поставил этот упор, стал ждать пуша. Запушили и тут же сбрили. Удивлённый смотрю килкам - а я там не за углом, а перед ним стою полностью открытый. Больше не пользовался. Чем им стандартный Q E не угодил - не понимаю.

3

Чем им стандартный Q E не угодил - не понимаю.

Потому что эта механика "прилипания к укрытиям" разрабатывалась под консоли, а пилить отдельную механику для пк никто не будет.

3

стоило к обычной калде прикрутить какое то подобие ганпорна и пипл схавал

1
Весенний шар

Оно и было, просто в меньших количествах

0

hardcore завезли

Реализм это же не хардкор и повышенного дамага там нет.

Просто отключен интерфейс.

3

да, расстроило это. Но мне показалось, что он совсем немного повышен, хотя, мб, просто это мои ощущения. Раньшебылолучше, короче =(

1

Тут и так ттк невысокий, нормально.

0

в MW2 на хардкоре отлично игралось с USP с глушителем. А здесь этот режим заключается в простом выключении интерфейса =(

1

Сразу видно опытного игрока )

0

Хотите я быстренько подожгу Ваш Поппеннгаген?

для лл:

Akimbo G18

Marathon Pro

LightWeight

Commando Pro

Martyrdom

???

Profit!)

1

Немного не мой билд , но он крут и жутко бесил .

0

Меня бесит необходимость вешать кучу пуль в противника , я только на хардкоре гонял в MW2, там больше думать приходилось как и куда бежать 

1

Подписываюсь под каждым словом, испытал такой кайф от игры, которого уже много лет не испытывал (онлайн шутеры). Если до беты о покупки не было и мысли, а присутствовал лишь скепсис, то теперь однозначно «продали» мне игру. Спасибо за статью, словно из моей головы все вытащил.

3

Про хороший неткод проиграл конешно

1
Параллельный крюк

Да куплю я ее, куплю... Отстаньте уже.

2
Непривычный якорь

На ультрах оптимизация лучше чем в БО4, на удивление. ред.

2

А мне бетка не особо зашла.

Понравилась только кибератака, а вот режим где надо по пещерам шастать реально выбесил.

Режим 32 на 32 это трэш, даже Батла 3 дасть ему 100 очков форы вперед.

Графон вроде ничего, на малых картах стабильно держал 60 фпс на ультрах, но при входе в меню выбесили постоянные подзагрузки крадущегося оперативника, Drake face нервно курит в сторонке.

Как раз наигрался в бете на целый год. А там новый КОД выйдет и все уйдут туда.

И вообще,пора КОДу с конвеером завязывать. Уже даже Ассассинов перестали выпускать каждый год. Батлу тоже. Остались только всякие спортивные симуляторы и КОД.

Задолбали, годок поиграл, вышла новая часть и старую можно выбрасывать.

Ох чую на следующий год выйдет Бэд компани 3 и новый КОД никому нах не упреться.

2

Поиграл в бету и ради интереса параллельно поставил BO/BO2. Я, блять, не вижу 10 лет эволюции. Да, сочные анимации, звуки очень годные, снайперская стрельба стала лучше, но на этом и всё. А, ну можно теперь к стенам липнуть! Это изменения уровня одного-двух поколений серии, а никак не 8. Не могу никак понять и осознать, что ради практически идентичного мультиплеера можно покупать тоже самое 10 год подряд. 

2

Сам спросил - сам ответил.

Я вот, например, большой сторонник такого рода конвеера - когда игра нравится, но ты ее уже вдоль и поперек знаешь, и можешь вообще PvP играть с выключенным монитором.

И ты такой - ля, я бы поиграл бы в то же самое, но чуть чуть по-другому. С новыми картами, новыми цацками, новыми модельками и вот этим вот всем.

А тут БАЦ, пжалста, - новый КоД, почти такой-же, как старый, но только новый (спасибо Бобби за это)

Сильно экспериментировать с формулой - опасно, тут по Мартингейлу не отыграешься, если прогадал)

0

Я не спрашивал.

0

О. Ты выложил. Круто!

0

Да, именно благодаря тебе) Спасибо, что замотивировал выложиться)

5

Очень понравилось. Спасибо!
Барби для мальчиков 😂😂😂

1

Нормально ты так тегов накидал)0

1

Глаза болят от твоих попыток написания английских названий русскими буквами. А так, годный обзор.

1

В HC режиме нет повышенного урона, к сожалению. Надеюсь исправят, а вот все остальное - на высшем уровне, как по мне.

1

В колду завезли батлу?)

0

Если речь про тот режим с картонной техникой, то нет, это унылая пародия)

2
Официальный чувак

Ну здесь можно ещё вспомнил самую лучшую озвучку ВСЕГО в батле. Неужели теперь в колде будет такой же крутой звук?

0

@Denis Shiryaev почему игнорировать человека можно, а подписаться на него нельзя? :)

0

В планах.

1
Американский паук например

Сразу после тёмной темы?

0

Чё Ширяев-то сразу?

0

После Е3.

0

Со всем согласен, правда успел докачаться до 20-го, но эта игра определённо стоит покупки).

0

Я хочу вернуть систему с престижами. Да она была тупая , но был челендж . Ради плюшек надо было помучатся.

1

Вангую, что престижы все таки будут.

И в личной карточке будет больше всякой косметики, открываемой челленджами (плашки/значки).

Но это все мишура, ее навесить - как два фрага от асфальт, не думаю что они от этого откажутся (иначе какой смысл задрачивать все стволы в золото?!)

0

колда понравилась, но

никаких вырвиглазных камуфляжей и розовых петухов.

твоей наивности можно позавидовать,  всё это будет, но бобби любит входить медленно 

0

Он медленно вводит свои ДЛС в стор, я уже весь горю, пальцы сами тянут из штанов огромную комбинацию из 16 цифр моей дебетовой карточки, да, да, еще! Я уже почти Season Passнул! xD

1
Весенний шар

Перки в новой код кал... Уж извините, но в BO лучше

0

отдельно замечу полную русскую озвучку

выбор то, главное, есть или её силком впихивают? 

0

My bad, совсем не обратил на это внимания. Надеюсь что на релизе будет возможность сменить прямо в игре, ну либо можно будет на крайняк сменой языка в battle.net решить вопрос.

0

В батле нете есть выбор языка только он переключкал всё на иглишь а не только озвучку 

0

печально всё это

0

Поржал спасибо. Пиши еще :)

0

первая статья на сайте

восхваливания в стиле Тохи 10/10

:thinking: ред.

0

Статья та хорошая)

0

Вроде всё так +- подробно описано............ НО не ублюдские спавны и кривые модули на стволах с слоупочным АДС в придачу.  

Да, это бета, но за релиз после такого как-то боязно.  ред.

0

Сорян, но все это уже было. Скучно....

0
Официальный чувак

Вот сцук, ещё думал качать-некачать, хотя играл последнюю колду лет 5 назад -_- пойду что-ли титанфол2 качну)

0

Установи, я до сих пор играю.

Там, правда, онлайн сейчас - перекати поле. Во всех режимах, кроме быстрой игры(

0
Официальный чувак

До 23го же вроде -_-

0

Не, ТитановуюОсень2 установи. Бросил булку, пошел быстро нажал СКАЧАТЬ!

...Этот калофлути с роботами, объективно лучшая игра, из всех, когда-либо выпускавшихся! ...

...и ты сидишь в гигантском роботе, давишь людей, и абсолютно счастлив...

...это игра для веселья, хочешь хардкора - сходи в мехворриор онлайн, где ролевики кидают кубик, пробил ты лазером врага, или нет...

(С) Гуфенский

0

В целом ничего нового не увидел, и если бы не проблемы с мылом в графике даже на максималках и рассинхроне в некоторых матчах (причем в части случаев было и в мою пользу, что всё равно не айс), то можно было даже взять и погонять пару месяцев. Пока очень спорный продукт именно по оптимизации, а не по контенту.

0

Ни слова о кроссплее..

0

Ни слова о кроссплее, потому что затестить было не с кем. А так - он присутствует, лучший бой за всю бету - вдвоем с союзником с ПК, против всех остальных с консолей xD

Время покажет, чо там и как будет. 

0

Комментарий удален

Читать все 95 комментариев
null