Плохая видимость врагов в зоне с меньшим количеством света - удивительно, как же так. Я делаю пару шагов назад от окна, и с освещенной солнцем улицы - хрен с два ты меня разглядишь, если я не двигаюсь. А ты у меня будешь как на ладони. Страйкболисты (и морские пираты) отлично знают, какого это входить с солнца в темень - хоть повязку на глаз носи, для этих целей)
То, что обвес замедляет оперирование оружием и имеет минусы - тоже правильно и +\- реалистично. Ну снижает глушитель начальную скорость пули, ну ничего ты с этим не сделаешь (в сделаешь - станешь миллионером, инфа сотка)
Про кемперский стиль - не знаю, не ощущал такого давления. У меня ганмап был примерно такой - Мка - пулемет - ПП ауг - дробовик - мп5 - и уже в конце ДМР и спайперки.
Я вообще открытые пространства не люблю. А потные матчи даруют более сладкое ощущение победы, кмк. Сложновастенько, но без перегибов, а то потеть 95% времени это уже ДС какой-то, тоже не понимаю кайфа.
Комментарий недоступен
Кажется, будто бы мы в разные игры играли...
Плохая видимость врагов в зоне с меньшим количеством света - удивительно, как же так. Я делаю пару шагов назад от окна, и с освещенной солнцем улицы - хрен с два ты меня разглядишь, если я не двигаюсь. А ты у меня будешь как на ладони. Страйкболисты (и морские пираты) отлично знают, какого это входить с солнца в темень - хоть повязку на глаз носи, для этих целей)
То, что обвес замедляет оперирование оружием и имеет минусы - тоже правильно и +\- реалистично. Ну снижает глушитель начальную скорость пули, ну ничего ты с этим не сделаешь (в сделаешь - станешь миллионером, инфа сотка)
Про кемперский стиль - не знаю, не ощущал такого давления. У меня ганмап был примерно такой - Мка - пулемет - ПП ауг - дробовик - мп5 - и уже в конце ДМР и спайперки.
Я вообще открытые пространства не люблю. А потные матчи даруют более сладкое ощущение победы, кмк. Сложновастенько, но без перегибов, а то потеть 95% времени это уже ДС какой-то, тоже не понимаю кайфа.