{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Обновлённая версия Metro Exodus для ПК выйдет 6 мая Статьи редакции

Вместе с датой релиза 4A Games объявила системные требования Enhanced Edition.

Расширенное издание Metro Exodus выйдет на ПК в онлайн-магазинах Steam, Windows Store, Epic Games Store и GOG. Игра займёт около 80 гигабайт свободного места: 72 из них придутся на базовую версию, 6,4 ГБ — на дополнение «История Сэма», 1 ГБ — на ещё одно DLC, «Два полковника».

Все владельцы оригинальной Metro Exodus получат Enhanced Edition на ПК бесплатно. Прогресс в расширенное издание импортируется не полностью: пройдённые главы сохранятся, в то время как прохождение в рамках уровня — нет.

В Enhanced Edition в игре появится полноценная поддержка трассировки лучей, отключить которую будет нельзя. В расширенное издание также добавят 4K-текстуры, технологию DLSS 2.0 и попиксельное глобальное освещение. Поддержку технологии AMD Super Resolution в игру вводить не планируют.

До конца 2021-го Metro Exodus Enhanced Edition также должны выпустить на PS5 и Xbox Series X|S. Точная дата выхода консольной версии Enhanced Edition не называется.

Системные требования Metro Exodus Enhanced Edition

0
374 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Всякий татарин

Enhanced Edition добавит в игру полноценную поддержку трассировки лучей, отключить которую будет нельзя
Тогда пусть уж ещё и видеокарты раздадут в комплекте с игрой.

Ответить
210
Развернуть ветку
Всякий татарин

Так ведь оригинал останется

Ответить
40
Развернуть ветку
Jonh Archer

Предлагаю на каждое разрешение свою версию игры

Ответить
29
Развернуть ветку
Александр Человек

было такое

Ответить
5
Развернуть ветку
Олег Имидеев

Чувак, умоляю, ты же знаешь название этой игры?
она была у меня на сименсе с75

Ответить
6
Развернуть ветку
Артём Гончаров

Gish) Он и на ПК есть

Ответить
7
Развернуть ветку
Олег Имидеев

Спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Pivtso

Есть Gish и Gish Reloaded, советую вторую (поскольку она лучше). Еще есть глобальный мод Gish FA (советую ознакомится по ссылке ниже)

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Повх

Да даже релоадед уже старый, а вообще удивительно что даже тогда мне мобильная версия зашла лучше компьютерной, где я особо далеко не дошел, а вот мобильную даже пару раз проходил. 

Ответить
1
Развернуть ветку
The Bigslow

Gish называется

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Многообещающую вторую часть просрали, эх

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

Это gish, также помню играл в galaxy on fire 2, nfs undercover, sims, as creed 3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

и у каждого случилась минутка ностальгии :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Господи будто первый раз такое. В одном только Стиме у меня наверное десятка два подобных наберётся. Да и 4А уже таким занимались.

Ответить
1
Развернуть ветку
Crosseg

нет это плохо. пусть сделают по другому!

Ответить
1
Развернуть ветку
Даниил Борисов

я уж испугался: запущу, а неотключаемые лучи взорвут мой доисторический ПК... :\

Ответить
4
Развернуть ветку
Roland

С экрана напополам разрежут...

Ответить
10
Развернуть ветку
Максим Соколовский

физически корректно

Ответить
5
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

В таких ситуациях всегда спасают пиратские раздачи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Дык бояре же. Че у бояр денег нет? 

Ответить
17
Развернуть ветку
Александр Человек

ща намайним, не беспокойся.

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Темняков

Резонно

Ответить
3
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Деньги есть. Видеокарт нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Пошли репрессивные меры.

Ответить
1
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Оригинал никто не забирает

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

срочно надо допройти. как раз локация с Новосибом осталась с Нии Хуя.

Ответить
0
Развернуть ветку
alien 911

купить не пробывал ? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

К сожалению, когда я проснулся год назад с желанием что-то купить победило АМД с RX 5700 XT.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

"Вега 56 и rtx 2070 супер смотрят на тебя с вопросительным взглядом."

Ответить
0
Развернуть ветку
Tales of Berserk

2060 в минимальных требованиях, до чего дожили 

Ответить
65
Развернуть ветку
Ромуальд Царюк

Справедливости ради если бы не майнинг 2060 сейчас бы продавались за относительно бесценок.

Ответить
46
Развернуть ветку
Серхио Банана

Во все случаи можно дописать "если бы". Смысл..

Ответить
21
Развернуть ветку
Ромуальд Царюк

Смысл в том что 2060 фактически RTX-затычка на сегодняшний день. Независимо от цены она будет стоять в минимальных системных требованиях под рейтрейсинг.

Ответить
33
Развернуть ветку
Серхио Банана

Спс, кэп

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Так она в прошлом году за 20-ку продавалась, о чём тут говорить вообще

Ответить
1
Развернуть ветку
Dog Warovich

За 20к конечно не видел, а вот за 23-25 точно была

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

За 19.500! 
Самые дешевые в некоторых магаах) 
Но даж тогда я зажал бабок.. Еще бы я миддл за 20к покупал

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Ахахаха...
А потом, когда уже стало поздно, я бежал в местный dns за последней 1660s на несколько тысяч дороже... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

Так и будет, только минимальной картой скорее будет не 2060, а 3060.

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Rtx 3050\3050ti

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

это 4 гиговый мусор, как 1050ti, которая дико сливает rx 570.

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Из-за "минимального" ртх она бы стоила дороже 1660 и дальше)
Тысяч 20 как по-старинке. За 30 3060, а за 35 3060ти

Ответить
0
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

так это с рейтресингом 

Ответить
1
Развернуть ветку
Tales of Berserk

И это ещё в 45 фпс

Ответить
13
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

ну 45фпс без длсс, мб с длсс больше будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

DLSS включать есть смысл только при 3к-4к разрешениях, в противном случаи получится жидкое мыло с эффектом голливудского пьяницы во время движения.

Ответить
2
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

сижу на 1440р, играю с длсс в 720р, не вижу мыла 

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Человек

мыла нет, впрочем как и информации на экране.

Ответить
2
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

А какая информация должна быть

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Человек

4к много информации дает, показ деталей размером с пиксель(наниты, вот это все), увеличенная дальность прорисовки, качество текстур.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Да, а затем включаешь ТАА, потому что информации слишком много и все рябит. А с ТАА и детализация падает, и вот по сравнению с ТАА, DLSS 2 не так уж заметно больше мылит. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Человек

совершенно ничего не рябит потому что ты видишь средние значения нескольких пикселей сразу.
dlss незаметно мылит... dlss не мылит, давай пример(мб даже мем) расскажу. Вот смотришь ты на картину мона лизы в новом асасине, отходишь на большое расстояние и видишь, нет, не мыло, а то, что она смотрит влево, вот что такое dlss.
Чтоб ты понимал что такое dsr покажу картинку:

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Алло, я пользовался этим DSR, правда в последний раз когда еще у меня был fullhd монитор, с 4кшным это в основном бесполезная штука, так как только недавно я дошел до того что-бы рендерить игры в нативе, а даже если выставить +30% то уже RTX 3080 не может выдавать стабильные 60 фпс, и например якудзе 6 этот ДСР (или внутренний SSAA) никак не помогает, и это только +50% которые сразу загрузку поднимают с 70% на видеокарту до 100% и оставляя всего 39 фпс. И ладно бы это убирало лесенки, так нет же, вот они, почти все на месте.  А ты опять кидаешь сравнение fullhd против 4к. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Человек

то есть в 4к ты видишь лесенки, ну значит у тебя хорошее зрение, ставь тогда обычное fxaa и жди новых технологий. Чтоб ты понимал, 4к в vr шлемах используют, там пиксели ещё больше в итоге получаются.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Повх

Так большинство современных игр ТАА имеют, оно как раз убирает лесенки уменьшая мыло. Есть конечно исключения, как на скриншоте выше, но сырая картинка всегда будет с лесенками, просто они будут все дальше от камеры. На скриншотах лесенки и на колонне справа хорошо видны, но во время игры еще очень заметны на заборе в конце дороги. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Лесенки в 4к?
Пчел.. как?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Игра сделана для пс4, и в ней нет сглаживания которое уберет лесенки, только fxaa и smaa.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Сторожук

В точку

Ответить
1
Развернуть ветку
Captain Zero

Если экран небольшой, то это незаметно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

У меня 20 дюймов, вполне заметно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Captain Zero

А у меня 15.6, ничего не заметно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

скажи это ксерам, которые с авепой в 2 пикселя по центру смотрят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Captain Zero

Так а им то какая разница? Один хрен в это играть не будут, а в каэске DLSS нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

да это важно в любой стрелялке, тем более с открытым миром.

Ответить
0
Развернуть ветку
Captain Zero

Ну, если ты все стрелялки проходишь на максимальную точность то наверно... А я везде беру гранатомет и тяжелый пулемет, так что экран и так все время в блюре.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

Играть в фулл хд при включенном длсс это мыловарня. Длсс для 4К топ

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Человек

длсс везде не топ, как и размытие. Вот dsr вот это уже мое почтение...

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Дср как раз говно для лоурезников. А длсс хорошая штука.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек
Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Здесь фактически идет сравнение fullhd и 4к. Даже если скриншоты с DSR делать они будут не в разрешении монитора а именно в разрешении рендера. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Повх

Ах, да, еще DSR кривое гавно, не позволяет даунсемплить изображение с 4к до 1440р если экран имеет разрешение 4к, выводя собственно 4к картинку. Зачем это нужно? Что-бы передать 1440р сигнал на телевизор и играть в 120 фпс, но при этом сгладить его. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

он не даунсемплит, он наоборот увеличивает разрешение рендера. В принципе это делает и msaa, и txaa(но это неточно), и ssaa, только dsr в отличие от других "эмулирут" настоящее 4к и выводит в обычном 1080р. У тебя 1440р монитор как у меня, значит можно вообще ничего не ставить, играть в нативном разрешении без сглаживания.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

DSR именно что рендерит в 4к и выводит его на 1080р монитор, естественно происходит процесс даунсемплинга, и если выкрутить ползунок плавности влево то и лесенки будут заметны несмотря на то что разрешение то больше, но благодаря встроенному мылу они пропадают, то есть DSR сам же и уменьшает немного детализацию на стандартных настройках по сравнению с тем что может выдать. И вот из-за того что он тупо рендерит игру в большем разрешении он глючит когда у тебя 4к телевизор но нужно вывести 4к разрешение именно в 1440р режиме.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

там не плавность, там идет "влияние" пикселя, когда один писель ближе к центру, чем другой.
То есть на 1080р мониторе надо выводить не 4к, а uhd. На 4к мониторе нужно ставить 8к, в в 1440р... 2880р?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Там помимо выставления степени от 1.2 до 4х есть еще плавность, я о ней. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

А ещё есть вариант ставить по 2 пикселя на пиксель, но это не везде сработает, так как картинка исказится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

ты ничего не перепутал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Лысый из Готики

Ну дак РТХ2060 в целом РТ не тащит, а тут еще и все эффекты будут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gorynych

У меня до 60 было. Хз, но все равно кадр нестабильнен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

так стабильность и количество это разные вещи. Вот у fx процессоров fps низкий, но по сравнению с 4 ядерными i5 он стабильный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лысый из Готики

да, в многопотоке нет эффекта киселя, как на одногодках i5, это важнее

Ответить
0
Развернуть ветку
Лысый из Готики

В обзоре дижитал фаундри у них на высоком рт на 2060 под 50-60 идет. так что все хорошо с оптимизацией, я думал, что 2060 вообще не вытащит игру

Ответить
0
Развернуть ветку
Gabriel Reyes

“В Enhanced Edition в игре появится полноценная поддержка трассировки лучей, отключить которую будет нельзя.”

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Игра которая не работает без рейтрейсинга требует как минимум самую слабую рт карту, но новость читать не будем, конечно, только картинки посмотрим и сразу в коменты залетим. Бля и ведь лайкает же кто-то.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Человек

ну так обмануть систему, запустить игру с рей трейсингом без карты с rt ядрами, не? Мало того, на gtx 1060 какой можно лучи запустить. Да, это медленно будет, но можно же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Резнов

Емнип не надо ничего обманывать, она и так запуститься, просто будет неиграбельна из-за тормозов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

да, но на веги 56, например, поддержки rt совсем нет, значит можно будет запустить игру без rt, от чего некоторые сцены будут черными, но поиграть можно будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лысый из Готики

В 5ФПС )

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Basov

Теперь метро станет новый crysis?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Amae

Кайфую с этих системок просто. Надо быть Тони Старком, чтоб играть в игоры в 2021

Ответить
51
Развернуть ветку
REM1X

еее я Тони Старк

Ответить
24
Развернуть ветку
Executioner Smough

Нет я.

Ответить
2
Развернуть ветку
Little Idiot
Ответить
0
Развернуть ветку
AsmodeusML

Нет, просто нужно обновлять ПК вовремя, а не вечно ждать подешевения старых карт или выхода новых

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Отрубянников

Так это считай ультрамаксималки для обычной версии, чего удивляться.
А обычную версию я на 1050 ти проходил, не идеально, но сойдет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Так оригинальную игру у тебя никто не забирает 

Ответить
0
Развернуть ветку
Amae

Я о другом. Эти графические приблуды все равно приходят в нашу жизнь через новые игры или ремастеры, вот только железо для всего этого стоит ебанистических денег.
Системки растут со временем, а железо не дешевеет. Зато вон реанимируют старые модели

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

покупай консоль

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Человек

это проблема майнинга, себестоимость 2060 дай бог стоит 10 тысяч.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Krivobok

Ну так , как написал сабж выше , хочешь просто играть ? Берешь консоль или ртх2060 в зубы и готово , будешь себе просто играть , хочешь всегда видеть все самые модные свистоперделки и выжимать максимум из визуала игры , плоти. Все же просто , когда то что бы просто играть в 3д игры нужно было быть Тони Старком.

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

можно быть бомжестарком и играть в оригинал

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

а можно быть бомжесталкером и играть в сталкер на geforce 710m

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Если у тебя есть 4к экран то вполне хватает и rtx 3080 для 4к 60 фпс с ДЛСС качественным. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

полноценную поддержку трассировки лучей, отключить которую будет нельзя

Ответить
34
Развернуть ветку
Flaws

Андрей с амуде картой:

Ответить
52
Развернуть ветку
Всякий татарин

Я с 1070 примерно так же сижу

Ответить
6
Развернуть ветку
Веселый долгоносик

Я с 1070 так же сижу как ты сидишь, смотря как сидит Андрей. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Всякий татарин
Ответить
24
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

"никто не будет делать игры под лучи!", говорили они
"игры под ртх появятся только через 10 лет!" вторили им "белорусские блоггеры".

.... )

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Человек

Сталкаш такой "кхе кхе".

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Balanov

Мне интересно другое. Как игра будет работать на SeX\SeS\PS5, когда выйдет. Это, по сути будет первая игра, которая будет выжимать с консолей все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Да уже контрол выжимает все. Тут скорее фишка в том что это будет первая игра сделанная для рейтрейсинга, и надеюсь не будет мест где стандартный рендер выглядит лучше, потому что изначально в РТ режиме были места где трассировка скорее мешала в "катсценах"

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima Balanov

первая игра сделанная для рейтрейсинга
Но не разработанная изначально под такой свет. Дизайн игры, все же под дефолтные методы света\тени. Интересно увидеть игры, которые дизайнятся под RT свет и тени. И что с этого выйдет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Учитывая что теперь игра не поддерживает стандартный рендеринг можно надеяться что они ее переработали именно под рейтрейсинг и исправили косяки, но просто в промо материалах они не могут признать что раньше с РТ игра выглядела хуже обычного рендера. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Balanov

ее переработали именно под рейтрейсинг
Не думаю что все вот так можно просто переработать. Я думаю, что надо дизайн локаций делать изначально под свет RT\тени. Имхо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Зависит от того насколько сложно для разработчиков подвинуть солнце или добавить источник освещения. Мы же сейчас не в то время живем когда весь свет приходилось в текстурах запекать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Balanov

Смотри. RT в некоторых ситуациях смотрится не так круто как обычный для игр свет и тени, ибо реалистичность она такая.... Вот поэтому окна, лампы, прожекторы, объекты в кадре и другую хрень надо изначально продумывать с учетом RT. Естественно полностью переделывать уровни в игре никто не стал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Повх

Все еще не вижу в чем проблема добавить несколько органично вписанных ламп в игру, и зачем их наперед как то продумывать, это все равно задача которая решается методом проб и ошибок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Balanov

Я не единожды слышал в подкастах, где были разрабы игр и они говорили, что для максимального профита от RT игру надо делать чисто под RT свет\тени и дизайн уровней\локаций соответственно делать. Просто лампочки переставить - недостаточно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Человек

да, правда динамический свет ещё в сталкере был, так что игры не сильно изменятся, изменятся из-за 8 ядерного zen2 и ssd скорее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dog Warovich

Хотелось бы верить, но большие сомнения

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Flaws

Нормально, попробую на GTX 670

Ответить
39
Развернуть ветку
Олег Мурин

Нет)
В Enhanced Edition в игре появится полноценная поддержка трассировки лучей, отключить которую будет нельзя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Мод на отключение трассировки(ಥ﹏ಥ)

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Мурин

Ага, называется оригинальная версия метро)

Ответить
18
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

отбирают хлеб у мододелов

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Мурин

Да не, хлеб это не про мододелов, мододелы зачастую хуй без соли доедают)

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

и его отобрали

Ответить
3
Развернуть ветку
John Doe

Насколько я понял, она не на РТХ не запуститься.

Ответить
0
Развернуть ветку
Flaws

Ребят, это ирония сквозь скупые мужские слезы

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Резнов

Диафильм: Metro Exodus

Ответить
0
Развернуть ветку
Psenomorf

Enhanced Edition добавит в игру полноценную поддержку трассировки лучей, отключить которую будет нельзя.

Ответить
28
Развернуть ветку
Дмитрий Шебуев

Сделать гадость, извиниться, вернуть все как было. Рабочий план.

Ответить
9
Развернуть ветку
Всякий татарин

В чём гадость? Появляется отдельная игра в стиме, оригинал никто не отнимает

Ответить
14
Развернуть ветку
Антон Макаркин

Так нахрена? Графический патч нельзя сделать для убер-пекарей?

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Отрубянников

Вероятно, изменения в движке, поэтому на той же основе неудобно оставлять. 

Ответить
11
Развернуть ветку
Тимур

Так в обычной версии рейтрейсинг уже есть. Отключаемый.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Отрубянников

Ну так он там не полный, только глобальное освещение.

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Человек

хрен с ней, этой версией, как добавить попиксельное освещение в классику?

Ответить
0
Развернуть ветку
Лысый из Готики

Тут новая версия движка с новым инструментарием, новым пайплайном. Увы, но сохранить приемственность в таких условия почти нереально

Ответить
0
Развернуть ветку
Илай Беллоу

Им просто лень делать свет вручную, а не вешать это на лучи. Патч делается в основном для новых консолей 

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Это новы клиент а не патч. Обновлённый движок, заново сбилдили игру на нём

Ответить
4
Развернуть ветку
Илай Беллоу

Ну энивэй невозможность отключения трассировки завязана на обработке движком освещения. Чтобы была возможность отключить трассировку это самое освещение им придётся рисовать заново вручную

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Главный вопрос - зачем это делать, если rtx вводили как раз для избавления от такого рода задач :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илай Беллоу

Ну, чтобы не делать свет вручную, очевидно) Для разработчика rtx это добро, ему меньше работы будет
Просто проблема заключается в том что на консолях очень легко заставить обновиться. На пк же большинство игроков сидят со старыми картами, и момент когда все смогут пересесть на карточки с технологией rtx слишком далёк 

Ответить
0
Развернуть ветку
Лысый из Готики

Лень блять. Будто освщенение нормальное на РТ сделать проще. Лол

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шебуев

Не понимаю зачем делать для этого отдельную игру, но ладно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Если упрощённо, это как компоновка мобильника под заказ. Ты не добавляешь туда модули которые не собираешься использовать. 4а именно работали над улучшением своего движка для следующих игр, решили опробовать это на своей игре - всё логично.

Ответить
0
Развернуть ветку
BSkayt

У DF там уже разбор вышел

Ответить
16
Развернуть ветку
Тимур Загитов

Говорят, что весь постановочный свет похерили, в ходе оптимизации под RT (отсюда и невозможность работы на картах без поддержки DXR). Но как же офигенно теперь выглядят сцены с перемещающимся во тьме источником света...

Ответить
7
Развернуть ветку
Тимур Загитов

Вот в таких местах начинаешь понимать преимущества RT рендера света в игре...

Ответить
10
Развернуть ветку
Captain Zero

Но тут же совершенно разное освещение, мне на втором кадре даже больше нравится.

Ответить
7
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

Что там может нравится? Слева человек около свечки, а на него синий свет светит лол

Ответить
12
Развернуть ветку
Тимур Загитов

Я допускаю, что с точки зрения человеческого восприятия (т.н. "художественной точки зрения") свет в подобных постановочных сценах в версии 2019 года может выглядеть более выигрышно. Но во время непосредственного игрового процесса освещение просто сшибает с ног своим конечным результатом. Местами на уровне пререндеренных роликов выглядит.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Человек

да он же голубий, это художественное произведение, дайте разрабам свободу делать кадры такими, какими они хотят видеть, как аниме, как форсаж(хотя тут спорно), как батлфронт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

Блин, такая же фигня)) сначала вообще подумал, что снизу это новое освещение и я такой "вау , выглядит круто". А потом прочитал описание скринов...

Ответить
7
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

врубаешь видос диджитал фандри на 16 минуте, а не эти шакальные скрины смотришь, и тебе все перенравится

Ответить
1
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

прикалываешься?

Ответить
1
Развернуть ветку
Captain Zero

И зачем мне кропы? Я в игре на кропы буду смотреть? Старая картинка выглядит кинематографичнее, а во второй освещение намного реалистичнее. Для меня они просто разные, и если смотреть конкретно этот кадр, то мне больше нравится старый вариант. Но это так пока я не играю, непосредственно в игре, а не в постановочных сценах, с лучами конечно будет лучше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Я тебе кропы скинул, чтоб разницу видно было, но если тебе нравятся летающие персонажи не отбрасывающие теней, освещенные материалы там где не может быть освещения, или предметы без затенения, хотя оно очевидно должно быть, то это конечно твое дело. Уже молчу про светящуюся бороду деда, лол. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Captain Zero

Согласен, выглядит нелепо, но у кадра с лучами хуже постановка освещения (реализм, да, но реализма тоже бывает много), например зачем-то сделали заметно светлее и четче задний план.

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Чем хуже постановка то? Это твое имхо да и только. Соглашусь только с аргументом про задник, в остальном сцена только выигрывает

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Повх

В стандартном рендере свет кинематографично расставлен, можно представить что за камерой есть прожектора которые освещают картинку как надо, что-бы персонаж на которого смотрит игрок не был в тени например, а с рейтрейсингом приходится обходится диегетическим освещением, которого может нехватать. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Captain Zero

Ну разумеется, это всегда было ИМХО
мне на втором кадре даже больше нравится

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

В кино разве снимают так чтобы все выглядело не естественно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Captain Zero

В разном кино по-разному. Под кинематографичностью я имею в виду четко выделенный передний план с большим количеством света и затемненный, заблюренный задний. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Загитов

В 2019 оно полностью поставленное. В Enhanced тут вообще никакой особой ручной работы. В ролике этот момент показан с перспективы дизайнера уровней, вместе с бешенным количеством точечных источников света в самых неожиданных местах при использовании "традиционных техник". И можно оценить точность освещения, глянув на тени от свечей (самое очевидное - пара свечей слева и светлый череп, находящийся перед ними в версии 2019 года).

Ответить
0
Развернуть ветку
Captain Zero

Ну да, реалистичность хромает, но тут на вкус и цвет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Загитов

Когда подобные сцены будут повсеместно строить с учётом RT-рендера освещения, шансов у растровых техник освещения не останется... В ролике RT рендер просто сшибает с ног в динамике.

Ответить
1
Развернуть ветку
Captain Zero

Безусловно, за РТ будущее, но я говорил про конкретный кадр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Не поверишь - и там и там RT

Ответить
1
Развернуть ветку
Лысый из Готики

Показательные кадры. Просто разница космическая, с РТ выглядит в разы круче и реалистичнее

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

 весь постановочный свет похерили, в ходе оптимизации под RT
С другой стороны, RT и раньше ломал хорошие сцены и делал неиграбельо темными некоторые моменты

Ответить
0
Развернуть ветку
Hellkey

Выглядит хорошо. Может я даже пройду в этот раз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Majestic

Почему все бомбят на системные требования? И так понятно, что патч под устройсвта , которые могут в лучи-рт карты и новые консоли. Хватит бухтеть со своими 1060, или консольки продолжают тормозить индустрию? 

Ответить
16
Развернуть ветку