По мнению Blizzard среднестатистический игрок играющий, скажем, ТОЛЬКО на Рейнхардте и взявший на нем условно рейтинг «Мастер» — заслуживает точно такой же рейтинг как на DPS-роли, так и на героях поддержки.
Это временные неудобства. Через несколько сезонов всё устаканилось и люди скатывались в ранги, которые они заслуживают.
Только представьте, ОДИН ГЕРОЙ (Бриг) заставил Blizzard изменить целую геймплей-механику
Бригитта лишь помогла увидеть, что танки в игре сильнее, чем дд. Да, она была ОП, но если бы бриг вырезали из игры (в момент, когда еще не было 2/2/2), то гоатс никуда бы не делся, все бы продолжали играть в 3 танка - 3 саппорта.
«Сомбра» которая еще с релиза требует полного реворка или хотя бы больших усилений
У нее один из самых сильнейших ультимейтов в игре + она очень мобильная и назойливая. Если она требует усилений, то для чего ее нерфили достаточно раз за последние 3 года? Ты видимо никогда не видел профессиональных сомбр, которые в соло выносят твой беклайн, а за свой ультимейт на изи выигрывают тимфайты (особенно сильны на 2цп картах).
Смурфы
Слишком преувеличенная проблема. На долгой дистанции смурфы вообще не заметны, как и ливеры, как и руинеры. Если сейчас у противников в команде смурф, то рано или поздно и у тебя в тиме будет смурф. 50/50. Простая мат. статистика. Особенно смешно, как многие люди жалуются на то, что у них команда плохая и поэтому они не могут нормально апаться, хотя они заслуживают ранг мастера - не меньше. А в следующей игре эти же люди винят уже не команду свою, а смурфов))) Т.е. их не смущает факт, что смурфы в соло могут взять ранг мастера, а они сами не могут, но они заслуживают этот ранг. Или просто они глупенькие и эти два факта связать не могут.
Очень много натянутых проблем. И игру никто не убил, играется и живет себе. Безусловно стала менее популярна, но она не мертва.
Это временные неудобства. Через несколько сезонов всё устаканилось и люди скатывались в ранги, которые они заслуживают.Ты кое-что упускаешь - пока они скатятся, они так же заруинят сотни игр невиновным людям. Бригитта лишь помогла увидеть, что танки в игре сильнее, чем дд. Да, она была ОП, но если бы бриг вырезали из игры (в момент, когда еще не было 2/2/2), то гоатс никуда бы не делся, все бы продолжали играть в 3 танка - 3 саппорта.Да я по сути и не пишу что вина исключительно и только Бригитты. Она просто стала финальной фигурой в этой стратегии, а проблема скорее в принципе танков как класса. У нее один из самых сильнейших ультимейтов в игре + она очень мобильная и назойливая. Если она требует усилений, то для чего ее нерфили достаточно раз за последние 3 года? Ты видимо никогда не видел профессиональных сомбр, которые в соло выносят твой беклайн, а за свой ультимейт на изи выигрывают тимфайты (особенно сильны на 2цп картах).Может ты не прочитал этот момент, но я в статье прямо пишу об этом - в игре проблема баланса даже не в том что герои не апаются, а что некоторые герои слабые для большинства, а тем временем на просцене или на грандмастере они унижают в соло. И это тоже проблема, таких героев должно быть меньше. Я понимаю что Сомбру нерфят не ради рофла или издевательства, но она играбельна буквально на одной лиге и у профессионалов. В игру играют больше тысячи человек, может все-таки стоит балансить для большинства? Особенно смешно, как многие люди жалуются на то, что у них команда плохая и поэтому они не могут нормально апаться, хотя они заслуживают ранг мастера - не меньше. А в следующей игре эти же люди винят уже не команду свою, а смурфов))) Т.е. их не смущает факт, что смурфы в соло могут взять ранг мастера, а они сами не могут, но они заслуживают этот ранг. Или просто они глупенькие и эти два факта связать не могут.Ну так смурфы берут ранг мастера за день потому что они заходят играть вс игроков не своего ранга. Дефолтный ноющий чел с золота который винит команду, если зайдет на бронзу и возьмет там своего мейна - тоже за день апнется до золота.
У нее один из самых сильнейших ультимейтов в игре + она очень мобильная и назойливая. Если она требует усилений, то для чего ее нерфили достаточно раз за последние 3 года? Ты видимо никогда не видел профессиональных сомбр, которые в соло выносят твой беклайн, а за свой ультимейт на изи выигрывают тимфайты (особенно сильны на 2цп картах).Поэтому у неё все 5 лет стабильно самый низкий винрейт в игре?
Бригитта лишь помогла увидеть, что танки в игре сильнее, чем дд. А в чем претензия? Свинья и щас любого дпса убивает, если попадет хуком+ выстрел и мили тычку, даже рипера, а Рейн всё так же убивает трейсу за 2 тычки и рывком на 300 любого ДД выносит. Проблема гоатс была в синергии, жирные танки с кучей урона под тонной хила и спдами лусио с армором багеты бежали ломать тебе ебало, а ты на каком нибудь гендзи мог только дефлект нажать и съебать в ужасе на шифте. А багета была главном из жопы, которую никто перед выходом даже не тестил. Ее с тех пор во всех аспектах кроме хила в 5-,10 раз понерфили, а она всё равно играбельна. Раньше ее щит бил на 50, а щас на 5, раньше щит был на 500, щас на 100 или 200 хз, тычку с руки ей нерфили, урон с цепа нерфили, даже Армор с ульты нерфили как по времени так и по количеству брони. Проблема готса была в багете и в бабке, под бустом и хилом которой Рейн превращался в машину смерти который под лусяном и бустом бежал в 2 раза быстрее и пихдил за 2 тычки.
По мнению Blizzard среднестатистический игрок играющий, скажем, ТОЛЬКО на Рейнхардте и взявший на нем условно рейтинг «Мастер» — заслуживает точно такой же рейтинг как на DPS-роли, так и на героях поддержки.
Это временные неудобства. Через несколько сезонов всё устаканилось и люди скатывались в ранги, которые они заслуживают.
Только представьте, ОДИН ГЕРОЙ (Бриг) заставил Blizzard изменить целую геймплей-механику
Бригитта лишь помогла увидеть, что танки в игре сильнее, чем дд. Да, она была ОП, но если бы бриг вырезали из игры (в момент, когда еще не было 2/2/2), то гоатс никуда бы не делся, все бы продолжали играть в 3 танка - 3 саппорта.
«Сомбра» которая еще с релиза требует полного реворка или хотя бы больших усилений
У нее один из самых сильнейших ультимейтов в игре + она очень мобильная и назойливая. Если она требует усилений, то для чего ее нерфили достаточно раз за последние 3 года? Ты видимо никогда не видел профессиональных сомбр, которые в соло выносят твой беклайн, а за свой ультимейт на изи выигрывают тимфайты (особенно сильны на 2цп картах).
Смурфы
Слишком преувеличенная проблема. На долгой дистанции смурфы вообще не заметны, как и ливеры, как и руинеры. Если сейчас у противников в команде смурф, то рано или поздно и у тебя в тиме будет смурф. 50/50. Простая мат. статистика.
Особенно смешно, как многие люди жалуются на то, что у них команда плохая и поэтому они не могут нормально апаться, хотя они заслуживают ранг мастера - не меньше. А в следующей игре эти же люди винят уже не команду свою, а смурфов))) Т.е. их не смущает факт, что смурфы в соло могут взять ранг мастера, а они сами не могут, но они заслуживают этот ранг. Или просто они глупенькие и эти два факта связать не могут.
Очень много натянутых проблем. И игру никто не убил, играется и живет себе. Безусловно стала менее популярна, но она не мертва.
Это временные неудобства. Через несколько сезонов всё устаканилось и люди скатывались в ранги, которые они заслуживают.Ты кое-что упускаешь - пока они скатятся, они так же заруинят сотни игр невиновным людям.
Бригитта лишь помогла увидеть, что танки в игре сильнее, чем дд. Да, она была ОП, но если бы бриг вырезали из игры (в момент, когда еще не было 2/2/2), то гоатс никуда бы не делся, все бы продолжали играть в 3 танка - 3 саппорта.Да я по сути и не пишу что вина исключительно и только Бригитты. Она просто стала финальной фигурой в этой стратегии, а проблема скорее в принципе танков как класса.
У нее один из самых сильнейших ультимейтов в игре + она очень мобильная и назойливая. Если она требует усилений, то для чего ее нерфили достаточно раз за последние 3 года? Ты видимо никогда не видел профессиональных сомбр, которые в соло выносят твой беклайн, а за свой ультимейт на изи выигрывают тимфайты (особенно сильны на 2цп картах).Может ты не прочитал этот момент, но я в статье прямо пишу об этом - в игре проблема баланса даже не в том что герои не апаются, а что некоторые герои слабые для большинства, а тем временем на просцене или на грандмастере они унижают в соло. И это тоже проблема, таких героев должно быть меньше. Я понимаю что Сомбру нерфят не ради рофла или издевательства, но она играбельна буквально на одной лиге и у профессионалов. В игру играют больше тысячи человек, может все-таки стоит балансить для большинства?
Особенно смешно, как многие люди жалуются на то, что у них команда плохая и поэтому они не могут нормально апаться, хотя они заслуживают ранг мастера - не меньше. А в следующей игре эти же люди винят уже не команду свою, а смурфов))) Т.е. их не смущает факт, что смурфы в соло могут взять ранг мастера, а они сами не могут, но они заслуживают этот ранг. Или просто они глупенькие и эти два факта связать не могут.Ну так смурфы берут ранг мастера за день потому что они заходят играть вс игроков не своего ранга. Дефолтный ноющий чел с золота который винит команду, если зайдет на бронзу и возьмет там своего мейна - тоже за день апнется до золота.
У нее один из самых сильнейших ультимейтов в игре + она очень мобильная и назойливая. Если она требует усилений, то для чего ее нерфили достаточно раз за последние 3 года? Ты видимо никогда не видел профессиональных сомбр, которые в соло выносят твой беклайн, а за свой ультимейт на изи выигрывают тимфайты (особенно сильны на 2цп картах).Поэтому у неё все 5 лет стабильно самый низкий винрейт в игре?
но если бы бриг вырезали из игры (в момент, когда еще не было 2/2/2), то гоатс никуда бы не делся, все бы продолжали играть в 3 танка - 3 саппорта.
Насколько я помню, в лиге ближе к вводу 2\2\2 гоатс научились разъебывать.
Бригитта лишь помогла увидеть, что танки в игре сильнее, чем дд. А в чем претензия? Свинья и щас любого дпса убивает, если попадет хуком+ выстрел и мили тычку, даже рипера, а Рейн всё так же убивает трейсу за 2 тычки и рывком на 300 любого ДД выносит. Проблема гоатс была в синергии, жирные танки с кучей урона под тонной хила и спдами лусио с армором багеты бежали ломать тебе ебало, а ты на каком нибудь гендзи мог только дефлект нажать и съебать в ужасе на шифте. А багета была главном из жопы, которую никто перед выходом даже не тестил. Ее с тех пор во всех аспектах кроме хила в 5-,10 раз понерфили, а она всё равно играбельна. Раньше ее щит бил на 50, а щас на 5, раньше щит был на 500, щас на 100 или 200 хз, тычку с руки ей нерфили, урон с цепа нерфили, даже Армор с ульты нерфили как по времени так и по количеству брони. Проблема готса была в багете и в бабке, под бустом и хилом которой Рейн превращался в машину смерти который под лусяном и бустом бежал в 2 раза быстрее и пихдил за 2 тычки.
Если сейчас у противников в команде смурф, то рано или поздно и у тебя в тиме будет смурф.
В обоих случаях матч у 11 (как минимум у 6) людей испорчен.
"Подумаешь читер попался, ну повеселился и уйдет, че вы жалуетесь!"