Naughty Dog: в The Last of Us: Part 2 нет открытого мира, игра больше оригинала на 50%

Нил Дракманн, творческий директор The Last of Us: Part 2, рассказал о том, почему в игре нет открытого мира:

В отличие от игр с открытым миром, открытый мир не подходит для «The Last of Us», потому что с ним она потеряет напряжение. Если вам нужно спасти кого-то, и игра говорит: «Иди спасай их прямо сейчас... или сделай 10 побочных вещей», вы теряете напряжение.

Naughty Dog заявила, что игра будет больше оригинала на 50%:

Игра, о которой мы говорим, примерно на 50% больше, но она огромная не только по продолжительности, но и по размеру мира, все наши уровни больше и шире, у нас больше кинематографии, у нас больше персонажей, у нас больше анимаций. У нас есть более глубокие системы рукопашного боя, во всех отношениях эта игра больше и лучше.

В сети появилась композиция из The Last of Us: Part 2:

Старший дизайнер Naughty Dog пообщалась с USgamer и рассказала, что Naughty Dog работает с обычной версией PlayStation 4 и что демонстрации The Last Us: Part II не отображают качество и фреймрейт финальной версии игры.

Соруководитель The Last of Us: Part 2 Энтони Ньюман сообщил, что в сиквеле используется система смешивания анимации (motion-matching). При перемещении игра обращается к библиотеке из сотен анимаций, выбирает более подходящие, а затем покадрово совмещает их.

Dark Horse Comics выпустит двухсотстраничный артбук The Art of The Last of Us Part 2 с твёрдой обложкой3 марта 2020 года. Артбук будет стоит 39,99 долларов.

Naughty Dog: в The Last of Us: Part 2 нет открытого мира, игра больше оригинала на 50%
4.3K4.3K открытий
96 комментариев

Вот и правильно. Этой игре не нужен открытый мир, но большие локации в духе Uncharted 4 было б классно. Вот в Assassin’s Creed Odyssey есть открытый мир, но он совершенно скучный и однотипный, хотя внешне очень красивый. Из игр с открытым миром мне понравилась только RDR2, Ведьмак 3 и Зельда на Switch. Может еще какие, но даже и не вспомню. 

Ответить

Лол забавно. Однотипная зельда понравилась. А точно такая же одиси нет. 

Ответить

Но в ведьмаке скучный открытый мир, в нем нечего исследовать, нет рандомных интересных событий и т.п. Но при этом игра хороша проработанными доп. квестами, из-за которых ты по миру все равно бегаешь. Широкий коридор бы там не зашел (по сути он был во второй части).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А чем в Одесси мир однотипный, или даже лучше сказать: чем разнообразнее мир в остальных представленных вами играх!? Все красивые, все огромные, у всех куча сайдов и многих других активностей. Понятно, что визуально круче РДР2, и сюжет, с постановкой, там выше всех похвал, да и Одесси чуть ли не слизана с Ведьмак 3,но блин, я в последних Асасинах зависаю с удовольствием, есть в ней что-то манящее, и да, она уступает этим играм, на порядок, но это не мешает получать от него удовольствие. Хз что вы не нашли в убийцах такого, что есть в других играх.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С таким отношением только предзаказ)))

Ответить