{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Praetor Zenon

Разрывающий врагов глаз и убийства декорациями в геймплейном трейлере Shadow Warrior 3 Статьи редакции

Релиз игры намечен на 2021 год на ПК, Xbox One и PS4.

В двухминутном ролике, который опубликовал IGN, разработчики показали очередную локацию игры --- «Эту проклятую плотину» (That Damn Dam). На ней главный герой сражается с несколькими видами врагов, включая прежде неанонсированного Летуна (The Floater) — он перемещается по воздуху и стреляет снарядами, которые взрываются при падении.

Персонаж использует несколько типов оружия, в том числе «Ищущий глаз» (The Seeking Eye), который летает между врагами и разрывает их на части. Кроме того, видео демонстрирует возможность убивать монстров, используя особенности локаций, например, вращающиеся колёса и маятники.

5 мая издательство Devolver Digital и студия-разработчик Flying Wild Hog опубликовали ещё один геймплейный ролик Shadow Warrior 3, а также подтвердили выход игры на консолях.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Praetor Zenon", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","shadowwarrior"], "comments": 45, "likes": 53, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 725856, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 May 2021 19:17:40 +0300", "is_special": false }
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Выглядит конечно охуительно. Прям Пэинкиллер на некстгене.

Ответить
7

Если вторая часть напоминала мне плохую борду, то эта, судя по роликам, ближе к новым думам, что радует 

Ответить
0

В борду не смогла, так сможет в дум.
Ну и правильно... зачатки есть, осталось допилить и сделать все красиво.

Ответить
5

Не совсем понимаю, почему на ДТФ такое отношение ко второй части. В ней ведь та самая уникальная смесь лутер-шутера с рандомными локациями, прокачкой, элитными мобами и т.д. и зубодробительного экшна. 84% отзывов в стиме положительные и оценка 78. И один из любимых мной шутеров. Уже джва дня пью водку после того, как узнал, что лутерные механики выпилили из новой части.

Ответить
1

лутерные механики выпилили из новой части.

И это хорошо 

Ответить
2

Штош, осталось теперь ждать, когда 3 выходца из People Can Fly допилят, наконец, Witchfire

Ответить
0

Не похоже, что вичфаер выйдет в обозримом будущем, судя по их дневникам разработчиков :)

Ответить
1

Как будто на коленях бегает, или гг карлик?

Ответить
12

Знаю лишь, что гг азиат 

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–4

какое же дерьмо, еб твою мать, проблеваться бы, чтобы полегчало. судя по трейлеру, это набор разноцветного поноса, которым с напором дрищут умилительные розовые монстры, похожие на клоунов под обьебательно отвратительную музыку. какие-то конфетти, пружинки, прыгалки, что это за говно? хцже то, что вся культура превращается в этот разноцветный цирк. игры - лут-дрочильни, с элементами социальныого взаимодействия, чтобы побегать с друзьями после работы. кино - цирк уродов с разноцветными волосами и разномастными гендерами. про музыку говорить не приходиться. ни одного трейлера крупного проекта нельзя посмотреть почти сегодня, настолько они однотипны и убожественны. и люди стали в клоунов наряжаться, лепить себе разноцветные волосы, вырвиглазную смешную одежду носить. весь этот китч говорит о том, как глубоко мы спускаемся в культурный кризис. все превращается в одноразовое легкодоступное легкоусваемое дерьмо

Ответить
4

мда, бомбануло у автора конечно

Ответить
1

Успокойтесь товарищ. Сходите переиграйте в ластоваз 2 и дез стрэндинг, там всё очень высококультурно.

Ответить
1

По роликами выглядит как ещё более жопоразрывательная чем Doom Eternal

Ответить
2

Flying Wild Hog в жопорвание умеют. Не помню как в Shadow Warrior 2, но Hard Reset и SW1 на релизе местами игрока откровенно насиловали.

Ответить
1

SW2 это лутер убожество.

Ответить
1

Hard Reset рвал жёпу, да.
Shadow Warrior что первый, что второй был сложный ровно до того момента, как ты прокачивался и находил эффективный билд.

Ответить
2

SW1 рвал жопу не столько сложностью, сколько занудством со всеми этими мини-боссами с силовыми полями и кабанами, которых надо бить только в спину. Мародеры из Eternal и в половину так на бесили.

Ответить
0

Мародеры все таки гораздо сложнее и больше бесили. С кабанами да, найди дерево/ столб и 3 часа крутись вокруг него, пока этот кабан наконец то не сдохнет.

Ответить
1

Ну разве что пару боссов, пока к ним не придрочишься. В остальном больше заебывало 3 часа снимать хп с противника, чем это реально вызывало сложность.

Ответить
0

Эт точно)

Ответить
1

С красным цветом переборщили, противники не очень хорошо читаются на фоне уровня, кровищи и красной виньетки.

Ответить
0

В игре может будет по-другому. Всё-таки на такие ролики частенько разные фильтры накидывают и цветокор меняют. 

Ответить
0

Это игн, они как-то так подгружают видео, что оно пережато, а потом ещё и ютубом пережимается и выглядит как размытое говно даже в 1080р.

Ответить
1

О так это же дум, только китайский

Ответить
1

Сочно выглядит. Жаль жанр не мой.

Ответить
1

«мясные шутеры» один из самых доступных игровых жанров 

Ответить
1

Я слишком медленный для таких игр

Ответить
2

Можно поставить уровень сложности поменьше 

Ответить
1

Так не интересно, игра должна бросать вызов

Ответить
6

Так может для тебя легкий уровень и будет вызовом, раз ты медленный.

Ответить
0

Тогда поддавайся ей.

Ответить
0

Так настрой так, чтобы и трудно и преодолимо, в чём проблема то?

Ответить
–1

Видимо всё же арена шутер будет, жаль, опять монстров по сто лет ковырять прыгая как угорелый. С одной стороны здорово что у них каждая часть в разных жанрах, с другой стороны хотелось бы коридорный шутер с сюжетом, как в первой.

Ответить
2

Так первый тоже был коридорным арена-шутерм.

Ответить
1

Да ни хрена. Первый был ближе к оригинальному ШВ только ещё и сюжет неплохой прикрутили. Тогда и халф-лайф арена шутер чё уж там. Арена шутеры нынче это а-ля новый дум. 

Ответить
0

Сысле?
В первой части перезапуска были коридоры с врагами, которые перемежались закрытыми комнатами с врагами. Это арена-шутер.
Сингловый и мультиплеерный арена-шутер - разные вещм.

Ответить
1

А нынешний  состав people can fly и издатели считают bulletshtorm никому не нужной.

Ответить
0

Так Flying Wild Hog это выходцы из People Can Fly по сути. 

Ответить
0

Если они весь месяц будут спамить подобными роликами, но так и не скажут дату выхода, то это странно и вообще фейл.

Ответить
0

Как же мне нравится что в последнее время выходит куча игр в азиатском стиле

Ответить
0

Ребут Shadow Warrior > Ребут Doom.

Ответить
0

Ролик хорош, в разрабах уверен, ещё ни разу не подкачали.

Ответить
–2

Чет ШВ превратился в то, пародией на что являлся.

Ответить
Комментарии
null