Prey с философской точки зрения: как игра решила многовековую проблему морали

Вооружившись современной нейробиологией, разработчики нашли выход из основной дилеммы трансгуманизма.

Prey с философской точки зрения: как игра решила многовековую проблему морали
123123 показа
63K63K открытий
66 репостов

Могу часами говорить на тему Прея и тем, которые он открывает, настолько божественная игра. Для меня это единственный иммерсив сим, который может полноценно сравниться с Биошоком в контексте глубины тем и их раскрытия. Авторы не просто писали сюжет, чтобы заставить игрока задаваться каким-то вопросом, они сами им задавались, и делали это без присущего многим произведениям цинизма и меланхолии. Игра поместила меня ровно в ту зону, которая с одной стороны достаточно дискомфортна, чтобы заставить меня задаваться даже самыми неудобными вопросами, но достаточно комфортна, чтобы я не испытывала желание в ужасе закрыть игру.

Причём повествование идеально сочеталось с геймплеем - как игрок я находилась ровно в той же зоне. Правда к концу игры я, патологический Плюшкин, оказалась обожранной ресурсами, и играла тифонами в футбол, но первоначальные впечатления от игры всё равно оказались сильнее: этот ужас перед непонятным и вездесущим врагом, острая нехватка ресурсов, необходимость двигаться дальше, несмотря на все ужасы впереди. Именно такие игры становятся шедеврами на века: которые не отделяют сюжет от геймплея, а переплетают их так плотно, что невозможно понять, где начинается одно, и где заканчивается другое.

Ответить

Биошок не совсем иммерсив сим, в полном понимании этого слова. И прей в некоторых моментах, просто не стесняется цитировать первый Биошок, заимствования иногда доходят  просто до смешного. Не говорю что это совсем плохо, просто факт. 

Ответить

Играла в футбол тифонами? А я ходил по всей станции, собирал весь мусор в кучку и гранатой перерабатывал в материалы, чтобы сделать хотя бы ещё одну коробочку патронов :(

Ответить