«По-настоящему игру начинаешь исследовать с середины»: геймплей и детали 12 Minutes

Инди-триллер об убийстве и петле времени должен выйти до конца 2021 года.

«По-настоящему игру начинаешь исследовать с середины»: геймплей и детали 12 Minutes

12 Minutes — игра, главный герой которой оказывается во временной петле после того, как в его квартиру под видом полицейского врывается некий человек и убивает его. Каждый цикл во временной петле длится 12 минут.

Геймдиректором игры выступил Луис Антонио, который до этого работал в Rockstar и Ubisoft, а также был иллюстратором The Witness.

Ключевых персонажей 12 Minutes озвучили Джеймс Макэвой (главный герой), Дэйзи Ридли (его жена) и Уиллем Дефо (убийца). Издателем игры выступает Annapurna Interactive, также выпустившая Gorogoa, What Remains of Edith Finch и Outer Wilds.

Шесть минут геймплея 12 Minutes

10 мая 2021-го вместе с геймплеем 12 Minutes в сети появились превью игры, которые опубликовали издания вроде The Verge, Polygon и Rock Paper Shotgun. Выбрали из их заметок главное.

  • 12 Minutes впервые показали в 2015 году, но идея игры пришла к Луису Антонио ещё в 2006-м, когда он работал в Rockstar. Он захотел сделать триллер в духе «Птиц» и иных фильмов Альфреда Хичкока. Однако начальство не прислушалось к Антонио; не стала заниматься проектом и Ubisoft, в которую позже перешёл разработчик. В итоге Антонио сделал 12 Minutes с собственной небольшой командой.
  • Изначально в 12 Minutes были часы, чтобы игроки понимали, сколько времени им остаётся до вторжения незнакомца. Но из итоговой версии игры часы убрали, чтобы пользователи определяли ход времени по незначительным деталям и чувствовали себя напряжённее.
  • Журналистам удалось сыграть два цикла по 12 минут. В первом убийца, представившись полицейским, беспрепятственно проникает в квартиру и связывает главного героя, после чего душит его. Во втором протагонист может, например, вооружиться ножом и атаковать убийцу — но жена героя решит, что он напал на полицейского.
  • Герой также может воспользоваться ножом, чтобы разрезать путы и попытаться вызвать настоящих полицейских по телефону — но убийца всё равно его настигнет.
  • С каждым новым циклом в игре становится всё больше предметов, с которыми можно взаимодействовать. Поэтому настоящее исследование 12 Minutes, по словам Луиса Антонио, начинается только в середине игры — когда пользователь понимает все правила и возможности.
  • Продолжительность игры должна составить от 6 до 8 часов. Тестировщики проводили в 12 Minutes по 20 часов.
  • Привлечь к озвучке Джеймса Макэвоя («Люди Икс: Первый класс»), Дэйзи Ридли (VII-IX эпизоды «Звёздных войн») и Уиллема Дефо удалось благодаря тому, что издателем стала Annapurna Interactive. Запись озвучки проводилась в формате диалогов между актёрами, чтобы речь получилась более естественной.

12 Minutes выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X|S.

Материал дополнен редакцией
256256
52 комментария

Половину игры заспойлерили

171
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Ну пиздец.... И посмотреть хочу и спойлерить такие игры - неочень... Ибо она, видимо на 3 часа будет....

1
Ответить

Как хорошо, что я начинаю с комментариев. Спасибо, читать не буду

Ответить

Никаких каламбуров

62
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить