{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Вадим Елистратов

Загрузка мира за один взмах молота: о чём Insomniac рассказала на закрытой презентации Ratchet & Clank: Rift Apart Статьи редакции

Это финальное превью игры перед релизом.

В начале мая Sony провела закрытую онлайн-презентацию Ratchet & Clank: Rift Apart, в которую вошли как 40 минут нового геймплея игры (публично доступны только 17 из них), так и мини-лекции от самых разных специалистов из студии Insomniac. DTF посетил мероприятие и рассказывает об увиденном и услышанном.

Сюжет и персонажи

  • События Rift Apart стартуют спустя годы после финала Ratchet & Clank: Nexus (2013). Если ремейк 2016-го рассказывал о первой встрече персонажей, то в новой главе они будут уже матёрыми героями галактики.
  • В начале Rift Apart Рэтчет переживает о том, что они с Кланком давно не совершали ничего грандиозного и размякли. Показанный журналистам геймплей начался с их появления на церемонии для вручения высшей награды за галактический героизм.
  • В очередной игре серии разработчики хотят уделить ещё больше внимания личным конфликтам ключевых персонажей и усилить историю за счёт современных методов режиссуры. Кланк по-прежнему переживает из-за своего статуса «бракованного робота», а Рэтчет — из-за исчезновения его рода.
  • В начале Rift Apart Кланк восстановит устройство для путешествия в параллельные измерения, чтобы Рэтчет мог встретиться с другими ломбаксами. Однако гаджет попадёт в руки к злодею доктору Нефариусу, а главные герои потеряют друг друга в чуждой вселенной. Задача Рэтчета и Кланка — вернуться домой и спасти галактику, восстановив целостность пространства и времени.
  • Разработчики подтвердили, что новая героиня серии по имени Ривет — это действительно версия Рэтчета из параллельной вселенной. Если главный герой франшизы с годами стал менее импульсивным, то Ривет, напротив, выживает в угнетающем режиме доктора Нефариуса именно за счёт своих инстинктов и решительности. На этом контрасте будут построены взаимоотношения персонажей. В отличие от Рэтчета, у Ривет никогда не было близкого друга, с которым можно было бы переживать победы и поражения, поэтому в обществе других героев она поначалу будет вести себя странно.
  • В этот раз в Insomniac попытались значительно оживить планеты, на которых разворачиваются события. В кадре теперь больше объектов, персонажей и анимации, и у каждого мира есть своя законченная история. По словам творческого директора Маркуса Смита, в Rift Apart герои будут постепенно раскрывать секреты экзотических планет, а не просто «носиться от одной заготовленной экшен-сцены к другой».
  • Для фанатов серии Rift Apart наконец-то устранит восьмилетний клиффхэнгер, который оставила после себя игра 2013 года. Однако разработчики уверяют, что новая часть отлично подходит и для новичков — в лор старались погружаться таким образом, чтобы это было понятно всем.
  • В параллельной вселенной поклонники франшизы встретят новые версии давно знакомых персонажей. Например, обычно расслабленный Скид Макмаркс превратится в Фантома — однорукого участника сопротивления и хакера.
  • Изначально разработчики планировали сделать другой мир полной противоположностью уже известного игрокам, однако со временем передумали. Insomniac очень сильно полагается на итеративность процесса создания игр, и поэтому некоторые их решения со временем эволюционируют естественным образом.
  • Все синематики в Rift Apart создавались в тесном сотрудничестве между отделами анимации и повествования: «Это полноценный фильм внутри игры». Готовые сценарии отправляли аниматорам, которые добавляли дополнительные детали от себя. Команда старалась как можно меньше рассказывать словами и как можно больше — визуальными приёмами. Например, работу порталов разработчики объясняют с помощью ролика, в котором Рэтчет спорит с Кланком и случайно обнаруживает, что движения его руки с кристаллом открывают разрыв в реальности.

Геймплей и DualSense

  • Маркус Смит в разговоре с журналистами заявил, что из новых возможностей PS5 его больше всего впечатлил контроллер DualSense: «Мы шутили про то, что Sony специально сделала этот геймпад для оружия Ratchet & Clank».
  • Команда приложила максимум усилий к тому, чтобы осовременить шутерную часть игры. Для этого поменяли положение камеры при стрельбе и сделали отдачу более явной. Кроме того, в Rift Apart противники теперь выделяются из окружения с помощью эффекта глубины резкости.
  • Как и в Returnal, режимы стрельбы оружия в Ratchet & Clank теперь можно переключать с помощью курка. Впрочем, Insomniac подошла к вопросу более комплексно. Например, в двуствольном дробовике частичное нажатие триггера выпускает один заряд, а полное — второй, а пистолет в первом режиме стреляет более точно, а во втором — взамен сниженной стабильности повышается скорострельность. Энергетическая пушка по частичному нажатию заряжается, а после тактильного сигнала игрок может сделать выстрел, продавив курок до конца.
Готовность оружия к стрельбе обычно заложена в его визуальный дизайн. У дробовика есть соответствующие индикаторы
  • К разрывам в реальности, которые использует Рэтчет, разработчики подошли с не меньшим вниманием. Такие зоны создают характерный звук и отдачу в геймпаде, чтобы пользователь чувствовал их приближение. А при перемещении через них разработчики рендерят сразу две сцены одновременно и накладывают их друг на друга, чтобы достигнуть нужного эффекта.
  • Главный герой теперь может делать «фантомный рывок». От обычного дэша это движение отличается тем, что Рэтчет как бы на время отрывается от реальности, отключая законы физики и гравитацию. Герой способен войти в рывок почти в любое мгновение — текущая анимация прервётся в любой фазе. Геймдиректор Майк Дэли говорит, что это движение заметно меняет как исследование, так и бой — игроки с высоким скиллом получат больше возможностей для самовыражения.
  • В Rift Apart вернутся ракетные ботинки, которые теперь дают ощутимое сопротивление при разгоне и более точно контролируются игроком. Они нужны как для перемещения на большие расстояния, так и для комплексных платформинговых секций. В игре также будут «живые» средства передвижения вроде драконов, и они будут ощущаться иначе — в том числе за счёт отдачи геймпада.
  • Карманные измерения — это компактные локации, в которые засосало различные ценные предметы со всей галактики, включая уникальные сеты брони для главного героя. В этих зонах разработчики будут сильно менять правила игры, чтобы акцентировать внимание на той или иной способности персонажей.
  • Сеты брони не привязаны к способностям. Когда игрок находит новую аммуницию, он получает улучшение своих характеристик, которое будет работать в любом облачении. Разработчики хотели, чтобы пользователь мог настраивать внешний вид Рэтчета и Ривет как угодно — в том числе менять цвет компонентов брони.
  • В игру добавили паукообразный танк по имени Глитч. Миссии с его участием будут включать как стрельбу, так и пространственные 3D-головоломки. Эти локации в чём-то напоминают миссии из Watch Dogs.
  • В своих ответвлениях Кланк будет соединять между собой измерения, решая головоломки с «кланковскими вероятностями».
  • В игре будет множество настроек для повышения доступности – в том числе глобальное замедление времени, которое позволит пользователю с ограниченными возможностями пройти любой фрагмент. При этом Rift Apart можно будет сделать и практически хардкорной — сложность переключается в меню паузы без перезагрузки уровня.
  • У Ривет и Рэтчета будет общая прогрессия. Изначально прокачку героев хотели разделить, но это слишком переусложняло игру. Так пользователю будет проще адаптироваться при быстрой смене перспективы между героями.

Технологии и арт

  • Rift Apart — не игра с открытым миром, однако весь контент и все планеты в ней стримятся как в Marvel's Spider-Man, в реальном времени. Загрузка контента в память и его выгрузка происходит «в течение нескольких фреймов».
  • В Rift Apart будет одна по-настоящему большая локация, в которой пользователь сможет выполнять цели в любом порядке. Её можно будет либо изучить внимательно, либо быстро пролететь по ней на ракетных ботинках. «Это классический опыт открытого мира, сжатый до одной планеты».
  • Игра почти не ограничена традиционными бюджетами на RAM – разработчикам не приходится думать о том, сколько текстур и моделей хранить в памяти, так что ассеты в Rift Apart будут куда более детальными и разнообразными, чем в тайтлах прошлого поколения.
  • Вся RAM в игре расходуется на то, что игрок видит в это мгновение. Данные о контенте за спиной и у персонажа мгновенно выгружаются из памяти и потом столько же быстро обратно загружаются.
  • На загрузку полностью нового окружения у разработчиков уходит около секунды, и этот процесс может происходить прямо во время боя — без потери контроля за персонажами.
  • В игре есть целая планета, которая существует в двух разных состояниях, между которыми герои будут постоянно переключаться. По словам геймдиректора Майка Дэли, вторая версия планеты не хранится в RAM и загружается в память за время анимации удара молотом по кристаллу.
  • Insomniac больше не использует вставки с космическими перелётами, чтобы скрыть загрузки – теперь они нужны только «для красоты» и для развития истории. При этом разработчики могут рендерить сразу две сцены одновременно только для того, чтобы сделать эффектную плавную смену кадра в стиле «Звёздных войн» на движке — без пререндера.
  • Рост мощи CPU и GPU позволил команде добавить больше фоновой анимации и объектов, а также рендерить части других миров внутри порталов в реальном времени.
В игре значительно больше фоновой анимации и физики, чем раньше
  • В этой части переход между кат-сценами и геймплеем сделали бесшовным — как в God of War и других играх Sony, где модель из ролика сразу же переходит под управление пользователя и обратно. Это ново конкретно для Ratchet & Clank.
  • На старте в игре будет приоритет разрешения (30 FPS) и приоритет фреймрейта (60 FPS). Оба режима, по словам геймдиректора, «очень стабильные».
  • В предыдущих поколениях Insomniac часто отказывалась от 60 FPS в пользу 30, чтобы её игры выглядели более привлекательно и конкурентноспособно. В случае Rift Apart режим 60 кадров в секунду удалось сделать без серьёзных компромиссов — благодаря множеству форм оптимизации и контроля за бюджетом каждого фрейма.
  • Кланк в игре постоянно отражает окружение с помощью рейтрейсинга, и разработчики тратят дополнительные ресурсы на то, чтобы создать поверх этого отражения матовый эффект — так герой смотрится в кадре более реалистично. По этой же причине студия тратит много ресурсов на кинематографичную шерсть Рэтчета и Ривет — она реагирует на ветер, может промокнуть и по-разному отражает свет.
  • Команда использует намного больше рейтрейсинга в игре, чем в Marvel's Spider-Man и Miles Morales. Теперь в отражения попадают не только упрощённые геометрические формы, но и дополнительные эффекты, а также миры, частично различимые внутри порталов. Когда игрок уничтожает противников с помощью пикселизатора, они распадаются на кубы, каждый из которых даёт рейтрейсинговое отражение — технический директор советует посмотреть на них поближе в фотомоде.
  • В Rift Apart герои попадают в полноценную киберпанк-аунтиутопию, но разработчики решили не делать её слишком мрачной — она выполнена в стиле ретро-футуризма 1950-х годов и с юмористическими вставками вроде «пропагандистских ночных клубов».
  • Разработчики говорят, что значительно улучшили ИИ как противников, так и рядовых NPC, которые встречаются в крупных городах — они будут реагировать на происходящее более реалистично.
  • Визуально арт-директор игры вдохновлялся анимационными фильмами студии Laika — они совмещают в себе максимально реалистичные материалы с избыточностью, свойственной мультикам.

Звук и музыка

  • Команда аудио поставила перед собой задачу, чтобы игра звучала как голливудский фильм. В Rift Apart озвучены даже самые мелкие детали. Например, у каждого лазерного луча в игре три источника звука — в начале, середине и точке попадания.
  • В 3D-аудиопанораме учитываются размеры, положение в пространстве и расстояние до объектов. Возможности Tempest Engine можно будет оценить по вертикальным эффектам — когда звук чётко слышится сверху или снизу.
  • Звук активно используется в том числе для навигации. Когда Рэтчету надо найти ночной клуб, он слышит приглушённую электронную музыку на общем фоне и может найти её источник на слух.
  • Саундтрек записывали с оркестром. Музыку к игре написал Марк Мазерсбо, работавший над классическими играми серии Crash Bandicoot и, например, над третьей и четвёртой частью «Тора» для Marvel. Он же работал над «Лего. Фильмом» и «Митчеллами против Машин».
  • Музыкальные сэмплы включаются в игре процедурно, так что некоторые мелодии в ней невозможно послушать, например, в стриминговом сервисе.

Блиц-интервью с творческим директором Маркусом Смитом

Примечание: наше полноценное интервью со Смитом сорвалось из-за накладки в его графике, но он перед самым снятием эмбарго успел ответить на несколько коротких вопросов DTF по почте. К сожалению, далеко не на все.

Нужно ли быть знакомым с предыдущими играми серии, чтобы пройти Rift Apart?

Ratchet & Clank: Rift Apart — не перезапуск, а самостоятельное приключение, действие которого разворачивается после событий самой актуальной игры в подсерии «Future» — Nexus с PS3.

Для получения удовольствия вам не нужно быть знакомым с предыдущими частями. Давние фанаты узнают некоторых персонажей и оценят шутки «для своих», но это лишь бонус сверх основной сюжетной линии.

Насколько большой будет игра? Она самая масштабная в серии? Какова продолжительность кампании в сравнении с той же Miles Morales?

Сравнить масштаб Rift Apart с Miles Morales будет непросто, но мы создавали игру как полноценное развитие франшизы — такое, какого не было в серии с 2009 года, когда вышла Crack in Time.

Игроки могут ожидать продолжительность на уровне старых игр серии [от 10 до 20 часов — примечание DTF]. В дополнение к этому Rift Apart расширена дополнительным контентом — головоломками для Кланка, челленджами Глитча, аренами, карманными измерениями и коллекционными предметами. Наконец, вы сможете часами творить в фотомоде.

Технический директор Rift Apart говорил о том, что игра порой ощущается как полноценный анимационный фильм. Как вы думаете, вы достигли уровня работ Pixar, скажем, конца нулевых?

Очень трудно сравнивать игровые синематики с анимационными фильмами — да ещё и со старыми! Исторически мы используем другие техники рендеринга с явными компромиссами. Когда ты рендеришь кадр за долю секунды — это совсем другая задача, радикально отличающаяся от рендеринга лучшего кадра из всех возможных за неограниченное время — даже когда речь идёт об устаревшем оборудовании.

Мы считаем, что у нас получается тянуться к этой планке лучше, чем когда-либо. Тем более, что немалая часть наших художников и аниматоров раньше работала как раз в анимационных студиях. Они смогли привнести в игру уровень повествования и внимания к деталям, свойственный индустрии большой анимации.

Если нас сравнивают с Pixar, мы гордимся этим. Это значит, что мы двигаемся в правильном направлении.

Скриншоты из геймплея с PS5, предоставленного разработчиками

Он записан на самой консоли и отражает актуальное качество картинки в игре.

17 минут геймплея в 4K

Ratchet & Clank: Rift Apart выходит на PS5 11 июня.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ratchetandclank"], "comments": 416, "likes": 411, "favorites": 120, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 729742, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 May 2021 16:59:22 +0300", "is_special": false }
0
416 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Средства сонибоям чтоб тортиком отпраздновать настоящый некст-ген графон, который и не снилась другим платформам.

Ответить
3 комментария

Служащий шмель

145

В очередной раз Sony доказала всему миру:☝️☝️☝️

Самые лучшие, самые технологичные и инновационные игры, иконы премиум-гейминга выпускаются на платформе PS5!💪💪💪

Уже в июне мы сможем насладиться этим игровым шедевром.✅✅✅

Я ни секунды не жалел, что выбрал эту платформу, потому что именно ТУТ я гарантированно получу НОВЫЕ игры.😎😎😎

Достойно уважения!🔥🔥🔥

Ответить
45 комментариев
110

Удивительно, как Sony в одних из самых тяжелых периодов для индустрии, способна обеспечить свою платформу отличными играми, помимо мультиплатформы. 
Настоящие ААА проекты с некстген-графикой, которым и не снилась другим платформам. 

Одной рукой обеспечивает владельцев новой некстген приставки крутыми играми, и в тоже время умудряется другой рукой шлепать по наивным, розовым, мягким, биллибойским попкам.

Которые повелись на очередной маркетинг от Xbox'а, их жизнь ничему не учит, от игр у них только маняфантазия что майки смогут что-то интересное выпустить, но если это и будет, только годы спустя, пока владельцы настоящей игровой приставки, которая по мнению игрового меньшинства с 1.5рдна, с никчемными 10терафлопсами, и никчемным SSD, будут проходить одни из самых интересных проектов всей игровой индустрии. 

Жизнь снова расставила всё на свои места, одни играют в новые проекты, а другие только грезят о них, играя в игры по подписке которым уже давно не один год, и затерты до дыр. 
Всем добра и игр.
Вадим держи донатик, спасибо за положительные новости о любимой приставке. 

Ответить
40 комментариев
225

 В очередной игре серии разработчики хотят уделить ещё больше внимания личным конфликтам ключевых персонажей

Убьют кланка в первые полчаса

Ответить
139

Гаечным ключом бошку разхуярят

Ответить
30

Дочь Виктора фон Иона

Ответить
8

разхуярят

Извините, но неприлично так писать. РаС-ху-я-рят. Прям невежливо как-то

Ответить
1

Так это фишка Сони. Раста - убили в HZD, Джоэла туда же. Кто следующий? Кланк? Кратос? Sackboy?!!!!!!!

Ответить
0

Хорош спойлерить!

Ответить
2

Не найду уже тот комент, но процитирую:
Прошло больше 14 часов после выхода игры - кто хотел, уже прошел.

Ответить
0

Кратос очевидно умирает в след серии об этом прямотгорится в 4ой в мире великанов.

Ответить
1

Знал, что этот коммент будет в топе)

Ответить
118

В начале мая Sony провела закрытую онлайн-презентацию

DTF посетил мероприятие и рассказывает об увиденном и услышанном.

Ответить
82

Ривет — это действительно версия Рэтчета из параллельной вселенной

Ответить

Дикий инструмент

Cody
55
Ответить
21
Ответить
5

Ребята, наконец-то собрал всю коллекцию этих картинок. Спасибо вам огромное! @JohnKey  @Ярослав Ежов 

Ответить
3

Хах, забавно)

Ответить

Комментарий удален

28

Теперь эта актуальная

Ответить
7

Жду работы в которых Ратчет войдёт в Ратчета.

Ответить
33

oh fuck

Ответить
5

тут побольше

Ответить
0

глутамат натрия? )

Ответить
–1

Пиздос... Дрочить на ломбакса ... Что интернет сделал с людьми....

Ответить
1

Есть порнуха по Трансформерам.

Ответить
0

Есть порнуха по всему - 34 правило. но дрочить на нарисованного зверька и это популярно, ибо игра не вышла, а уже тематические сайты ломятся - это сродни зоофилии. Мне этого не понять....

Ответить
0

А убивать в играх сродни реальному убийству)

Ответить
1

Чувак это разные вещи. Дрочить 50 летнему мужику на детей 12 летних - это очень хуево и таких в дурку нужно закрывать. А насиловать тому же мужику таких же детей - таких убивать надо. Аналогия, может не самая подходящая, но, думаю, мысль ты уловил.
Дрочить на нарисованную белку - это не опасно, но это ненормально и очень странно.

Ответить
0

Ненормально - это говорить другим, что ненормально в наше в время.
Если ты не мешаешь другим, то дозволено всё - ты сам себе ограничиваешь.

Ответить
0

то есть если ты дрочишь на 10 летних мальчиков у себя дома - это нормально?

Ответить
1

Дрочить вообще на что угодно нормально, пчел.

Ответить
0

люблю комменты на тему поста

Ответить
0

Покороче: "Нормально всё, что не мешает другим" (с) perfect_genius

Ответить
0

Собссно, Япония так и живёт. Предельный уровень извращений, и при этом максимальное уважение к пространству окружающих - боятся лишний раз случайно коснуться кого в транспорте.
У нас же какой-нибудь дебил может сериал смотреть без наушников.

Ответить
0

Потому что ты ещё не пофапал на всех персонажей игр, кино и аниме, т.е. бэклог ещё большой.
Но потом, рано или поздно, наступает Фапокалипсис...

Ответить
2

Инцест-фуррятина, ух

Ответить
23

Это уже не инцест а новый уровень мастурбации - трахать себя из другой вселенной. 

Ответить
11

Селфцест давно существует же :0

Ответить
0

Да я видел уже, спайди тот же. 

Ответить
23

спайди тот же.

Он оказывается не только преступник, но и извращенец.

Ответить
0

Это какой-то новый уровень 

Ответить
6

Это прошлый век уже

Ответить
0

А что щас модно? 

Ответить
0

Обычный секс

Ответить
7

Да ну не, врешь, как такое может быть!

Ответить
0

Фу, какое извращение.

Ответить
0

На что только не пойдёшь, чтобы восстановить свой род.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

12

Дерёвня вышла на боксе, у тебя опять проблемы с памятью.

Ответить
11

Он порвался... не жаль.

Ответить
0

Как всегда. Ждём других. 

Ответить
0

Чо там? Снова биллибой порвался? 

Ответить
13

котофеич

биллибой

Ответить
0

Не ебу кто это, соррян. 

Ответить
1

ответ Котофеичу. Снова биллибой порвался.

Ответить
1

Зашёл в новость только что бы найти в коментах эту картинку

Ответить
55

Скорей бы выход, самый ожидаемый релиз года для меня.

Ответить
14

Везёт же тебе!

Ответить
–145

Ну сонибои не особо требовательные потребители, им хватает красивого фантика

Ответить
–98

Пошла жара!

Ответить
24

Не, ну ты просто король искусного троллинга, тут не поспоришь👍

Ответить
1

"жалкие подтуги!"

Ответить
4

красные циферки

жара

Ответить

Комментарий удален

58

Новая ААА игра с восхитительным графоном и веселым геймплеем. 

Ответить
46

Пока это единственная причина, чтобы купить PS5 и пройти эту игру.
Выглядит она не хуже It takes two уж точно. Что там пиксар, что тут пиксар. И это прям хорошо.

Жаль, что эта игра экз. Купил бы за фулпрайс с большой радостью.
Рад за сониюзеров.

Ответить
28

не хуже? мы в одну и ту же игру играли? it take's two и на 50% не состоит из ратчетовского графония, а уж до пиксара ему как до орбиты Татуина

Ответить
–2

it take's two и на 50% не состоит из ратчетовского графония

более чем состоит. прекрасный графониум у неё.
Огонь так один из лучших в индустрии. Взрывы там просто прекрасные. 

Поэтому я на 100% уверен, что Ретчат будет не хуже, а местами (многими местами) лучше в плане графоуни.

Ответить
–4

А уж до геймплея интересного так вообще, когда набор миниигор стал чем-то крутым?

Ответить
2

Я изначально затронул только графон.
Геймплейно абсолютно разные игры.

Ответить
0

когда набор миниигор стал чем-то крутым?

А когда он чем то крутым не был?

Ответить
0

Всегда был херней

Ответить
–2

Хм, для данной игры обязателен SSD PCIe 4.0 NVMe. У вас такой в компе есть?

Ответить
1

Чувак, на хорошем Pcie3 SSD тот же резик на ПК так же само быстро грузится как и на PS5.

Ответить
1

Там же не только в сырой скорости разница, но и в задержке. Рэтчетт загружает в видеопамять текстуры того, что за спиной, за время поворота камеры, на ПК это не факт что возможно, потому что пс5 грузит напрямую с ссд в видеопамять, на лету расжимая, а на ПК это пойдет по цепочке загрузка в оперативку - декомпрессия в оперативку - загрузка в видеопамять.

Ответить
0

Да мне похуй как оно работает на консоли - я пока не увидел ни единой игры, которая бы оправдывала тот SSD. Телепорты.... Блять, это не геймченджер. И телепорты уже были и раньше просто на этом не акцентировали внимания. И не факт, что с Direct Storage на ПК текстуры так же не будут грузится на лету.
Там же не только в сырой скорости разница, но и в задержке.

Чувак, там стоит уебищный контролер от пхисона, которые ставят на ПК в самые убогие SSD и то что он работает с PCIE4 - не делает его крутым. Я не думаю, что там задержки у SSD лучше, или намного лучше, чем у того же Samsung 970\980

Ответить
0

32/128 Гб ОЗУ решают эту проблему.

Ответить
0

А ещё на ПК мышкой можно слишком быстро развернуться.

Ответить
40

Очередная демонстрация доминирования Playstaton над маркетинговым пузырем под названием XBOX 🔥

Ответить
21

Анатомию всрали, выглядит так, будто девушка сосёт ему пупок.

Ответить
13

Это только начало. (͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Так член до него как раз и доходит же.

Ответить
4

Член слишком высоко получается. Линия таза всрата.

Ответить
0

Член слишком высоко получается.

Нормально.

Ответить
0

Не, ну раз ты сказал, то все претензии снимаются.

Ответить
0

Кого он еб...т? Своих пользователей?

Ответить
35

Сони держит марку, но жаль эстеты дтф обосрут игру, консоль и саму Сони, только потому что это Сони, а не мс или стим

Ответить
3

Поставят хорошие оценки, в комментариях будет "ну ясно, накинули 20 баллов за то что эсксклюзив" и "даже не 100? Значит игра середнячок на самом деле"

Ответить
1

На ДТФ все срут же. 

Ответить
26

Если Инсомниаки уже на старте поколения умудряются выдавать столь бомбический графон, то что же будет дальше ? ^^

Ответить
33

боюсь представить шо ноти доги и рокстар сделают 

Ответить
0

и рокстар

я в мечтах уже перехайпил себе следующую ЖТА.
И да, если они на PS5 смогли выпустить такую GTA5, действительно интересно, что они выдадут на некстген консолях

Ответить
0

 И да, если они на PS5 смогли выпустить такую GTA5

 что они там выпустили? 

Ответить
3

очевидная PS3 очевидна
быстрофикс

Ответить
0

через 5 лет и узнаем

Ответить
32

Хотеть.

Ответить
0

А игры с PS3, действительно не нужно проходить, для полного погружения ?

У меня есть, ремейк, который раздавали по play at home, я его пройду, когда наконец то дождусь PS5 и разгребу, то что осталось с PS4 (Цусима, RDR2, DS, Спящие Собаки, и тд). 

Пока есть возможность, то может стоит поиграть, через тот же эмулятор ? 

Ответить
13

у меня есть ремейк - его я пройду, у меня нет остальных игр - их я не пройду

Ответить
2

Я через эмуль пробовал, но было куча артефактов. Правда я даже не помню на эмуле ПС2 или ПС3 это было(
А игры с PS3, действительно не нужно проходить, для полного погружения ?

Так 1 часть на ПС4 - это перезапуск, своего рода. А тут уже новая история. 

Ответить

Контрольный Слава

J
1

Не. Nexus, о котором говорится в статье был заключением Future - трилогии.
По сути новичку хватит ремейка 2016, где знакомили с героями и Нефариусом, чтобы быть в теме.

Ответить
0

Пройди ремейк, этого будет достаточно

Ответить
21

Insomniac Games за 3 года выпускает уже вторую ААА игру, ремастер и standalone-DLC.
Когда там хваленные студии Microsoft, которых купили в 2017-2018 году, начнут выпускать ААА проекты такого уровня? Мб пора смириться, что уровень профессионализма и качества у студий Sony намного выше? 
Ну и отдельно хотелось обратится к клоунам, которые вбрасывали про "верят в поколение" - это третья ААА игра со старта нового поколения, которая не вышла на пс4. 
Консолей дефицит, продано всего 8млнов, но игры выходят. Так бывает когда консоль "For the players" на самом деле, а не только в лживых интервью. Именно поэтому Sony лидер на рынке, потому что большинство людей играют здесь и сейчас, а не ждут с неба погоды. Вот когда на xbox такие игры начнут появляться, тогда и советуйте его покупать, а сейчас свои сравнения оставьте при себе. Есть некстген консоль с играми здесь и сейчас - PS5  и есть огрызок от ПК - XSX.

Ответить
–10

Назовите пожалуйста конкретные фиксированные где-либо критерии под ААА игру. Это очень интересный момент, потому что все про ААА говорят, но объяснить и оправдать критерии присвоения никто не может)
А Гири 5ые или Гирс-тактикс уже не ААА получается? Из-за того что Майки не устраивают "закрытые показы" для Access Media и имеют долбоебов в отделах, связанных с рекламой их игр, эти их игры перестают быть ААА?) КекВ

Ответить
12

Gears 5 делала новая купленная студия?)
Gears 4-5, Forza 3-4 и Halo 4-5 - это ААА игры, никто не отрицает, но ты пост прочти внимательно. 
Кстати, для этих игр были и закрытые демонстрации и реклама со всех дыр, так что не надо тут все скидывать на отсутствие рекламы.
Я пишу про новые студии, которыми тут хвалятся все билибои и уже второй год угрожают огромным количеством ААА в геймпассе.
К The Coalition, 343 Industries и Playground Games претензий нет - они все по 2 ААА игры за поколение прошлое выпустили. Про сами игры спорить не буду - это отдельный разговор. Вопрос в другом -  что делают остальные "новые" студии ? Где обещанная "самая большая стартовая линейка игр" на XSX?
Вопрос риторический, кстати, я на него ответ знаю. Просто фанаты сами себя обманывают постоянными вбросами на Sony и ожиданиями чуда от Microsoft. 
Давно очевидно, что игр того уровня, что делают студии Sony у Microsoft нет и не будет. Причем не будет даже уровня Insomniac, не говоря уже о более крутых студиях, которые по 5-7 лет один проект делают (ND, Santa Monica).
В ближайшие года 2-3, можно не ждать ничего кроме новой Forza, Halo Infiniti, Hellblade 2 и Starfield. У Sony уже со старта PS5 больше ААА игр вышло.

Ответить
2

Где большая стартовая линейка? Ты чё, уже и Е3 2021 посмотрел? Или новокупленные студии должны бросить все свои прошлые проекты (которые были до покупки Майками), оставить их без поддержки и сразу клепать что-то для Фила? Бред же.
Про вбросы: это будет всегда, везде и всеми. Ты и сам набросил а я попытался доебаться ( сорян).
Фанатики евривэа.
Я хз чё там творится у Майков, но если бы я брал Бокс, я был бы рад видеть хотя бы одну новую игру, которая бы плюс-минус раскрыла бы консоль именно на старте. А я и с боксом проебался (ибо расхватали) и новых пооектов нет, только анонсирующие ролики да "утечки".

Ответить
4

А причем тут E3, если стартовая линейка должна была быть в ноябре 2020?
Конкурент прямо здесь и сейчас их переигрывает, к моменту когда начнут выходить игры с Е3, у Sony будет уже больше десятка эксклюзивных ААА проектов.
Я пишу так, потому что я очень разочарован. Надеялся на равную борьбу и сильную конкуренцию, которая заставит Sony двигаться, а меня купить обе консоли, но история повторяется 1в1 как на старте XBOX ONE.

Ответить
–2

а меня купить обе консоли, но история повторяется 1в1 как на старте XBOX ONE.

Серьезно? Не серьезно?? Ну это совсем ебобо, ладно бы Хбокс плохо продавался бы, но и ее найти невозможно вообще. Покупка целой бетезды, адекватная обратная совместимость, удобный геймпасс, экономный SeS, нету конкуренции? Или консоль покупают ради стартовой линейки?? 

Ответить
7

Купить невозможно? А ты пытался? 
В мвидео на полочке видел на прошлой неделе. На авито у перекупов за 50к, на яндекс маркет за 55т.
Все что ты назвал в том или ином виде есть и на PS5. SeS - огрызок, не имеющий смысла на фоне PS5 Digital.
Консоль покупают ради игр, а игр на XBOX В РАЗЫ меньше.
Подумай своей головой и посчитай какие новые проекты вышли на XSX с релиза? Какие новые проекты вышли на PS5 с релиза? Где игр вышло больше?
Тут некоторые до выхода Resident Evil не знали чем себя занять и целыми днями вбрасывали мемы. Внезапно с выходом RE8 "вбросы" пропали, т.к. людям появилось во что играть. Удивительно, а ведь до этого доказывали, что и без этого есть во что поиграть, а сейчас мемы про сони сменились рассказами о охуенности резидента.

Ответить
–1

Купить невозможно? А ты пытался, клоун?

На авито у перекупов за 50к, на яндекс маркет за 55т.

Бла, ты сам то понимаешь что ты сам себе противоречишь?))) Откуда перекупы если эти консоли якобы доступны в магазинах за адекватный ценник?
PS5 Digital.

Пс5 digital огрызок которая свою цену компенсирует ценами на игры. Даже сраный рогалик продается за 5.5к, вам самим не смешно? 
Консоль покупают ради игр, а игр на XBOX В РАЗЫ меньше.

Может поспорим? Игр на Xbox SeX на 10 раз больше, учитывая обратную совместимость со всеми поколениями. Где я еще могу пройти диалогию ред деад редемпшн в тру 4к?
Подумай своей головой и посчитай какие новые проекты вышли на XSX с релиза?

Я не играю только в Экзы, я играю в игры. Я не успеваю их тупо пройти, у меня огромный бэклог игр.

Ответить
8

Обратная совместимость с прошлыми поколениями - это ты про вручную перенесенные несколько игр с х360 и первого xbox? Там нет полной обратной совместимости и никогда не будет.
PS5 Digital - это не огрызок, а полноценная консоль. 5500 новые игры стоят везде, в том числе и на xbox. Экономить можно на ps5 тоже. Геймпасс - не панацея, на пс5 выше скидки в магазине, есть пс нау.

"не играю в экзы" - типичная отмазка билибоя, обманывай себя дальше. Тот кто играет в игры, старается охватить как можно большее количество и разнообразие игр, а покупая xbox ты ограничиваешь себя.

Ответить
–5

вручную перенесенные несколько игр с х360 и первого xbox? Там нет полной обратной совместимости.

И? Не все доступно, из за лицензии и тд, но все таки она есть, и в них можно поиграть такие отличные игры как рдр1, деад спейсы и тд. Кто говорил о полной обратной совместимости? Ты сам себе придумал соломенное чучело?)
PS5 Digital - это не огрызок, а полноценная консоль.

Без дисковода с такими ценами на игры, это огрызок, который в будущем принесет больше затрат. Даже дурачек Щевцов это понимает. 
5500 новые игры стоят везде, в том числе и на xbox.

При чем тут новые игры и рогалик который продается за ту же цену или даже выше чем дорогостоящие игры типа Рдр2?
Геймпасс - не панацея, на пс5 выше скидки в магазине, есть пс нау.

Почему не панацея если все экзы будут выходить в первый же день в подписке? Я за эти 5500 могу купить геймпасс на 2 года и ни о чем не думать. Эти 500 игр мне спокойно хватит. 
обманывай себя дальше.

Что обманывать то, скинь свой ПСН аккаунт и посмотрим во что ты играешь больше, в экзы или в мульти платформу? Скинешь? 

Ответить
8

1)Если тебе так приспичит поиграть эти игры(а тебе не приспичит), ты можешь запустить их через PS NOW, их там доступно куда больше, чем по обратной совместимости на XSX
2)Все что ты написал о PS5 Digital так же актуально для XSS - ты это не понимаешь?)
3) Рогалик вышел в 2021, RDR2 - в 2018. Разные курсы валюты, разная ценовая политика. RE8 на XBOX тоже стоит 5500, в gamepass его нет. Неважно в каком жанре игра, ведь 70 баксов (5500 рублей) - это новый ценник на все ААА.
4) Какие экзы будут выходить в gamepass? Почему ты пишешь о том, чего еще нет? С релиза PS5 Sony уже 8 игр выпустили, а где игры которые "будут в gamepass"?  Давай мы не будем фантазировать о том, чего нет?
5)За 5500 я могу штук 5-10 игр на распродаже купить прямо сейчас, причем тех, которые я сам выберу, ну или оплатить 2 года PS NOW с 900 играми.
6)Я не буду тебе ничего скидывать. Уже перечислял в статье 20 игр, которые я прошел в 2020 году и из них 7 проектов были эксклюзивами Sony, а в 11 проектов нельзя было поиграть на XBOX.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Особенно про ебанный пс нау.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну так это правда пиздец, а не решение. Моя пс3 нахуй сгорела и новую покупать уже не буду.
А так игры остались заложниками платформы.
Кому лучше то от этого?
В итоге чтобы поиграть например в рдр, мне нужен либо бокс, который мне нахуй не нужон, либо пс3 с её гейпадами неудобными.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

При чем тут сливать? У меня есть пс4 про и пс5, мог бы и на них запустить. 
Вообще сливы это только в головах у людей, в реальной жизни это выпуск игры называется. Даже сложно представить насколько далеко форумные воены от мировозрения того на кого они надрачивают.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Что то слишком дешево, за эти деньги видел, только варианты на запчасти/восстановление.  

И на фото, вроде СуперСлим, обычно скидывают толстушек, а там им уже почти 15 лет скоро будет. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ты рдр1 каждый месяц перепроходишь или что?
Мне вот эти страдания от отсутствия парочки старых игр, когда каждый месяц выходят новые, не понятны.
На xbox тоже нет полной обратки, лишь сотня проектов с x360 из нескольких тысяч. Они перенесли лишь самые популярные.
На старте PS4 недовольство отсутствием обратки с ps3 было понятно, сейчас - нет.

Ответить
2

их через PS NOW,

Стриминговый сервис который не доступен в СНГ.Спс чо
Все что ты написал о PS5 Digital так же актуально для XSS - ты это не понимаешь?)

Смысле? Экзы доступны в геймпассе, ты не читаешь?
Рогалик вышел в 2021, RDR2 - в 2018.

Какая разница? Вот например недавно резик 8 вышел который выглядит на все свои деньги и то она стоит меньше. 
Какие экзы будут выходить в gamepass

Hellblade 2, Сталкер 2? Хало? Все игры от Бетезды в том числе и новый ТЕС и Старфилд.
будут выходить

где игры

БУДУТ выходить

За 5500 я могу штук 5-10 игр на распродаже купить прямо сейчас, причем тех

Ждать распродажу или играть с релиза в экзы. Да заманчивое предложение.
Я не буду тебе ничего скидывать

АХАХАХА, ну как всегда, когда дело доходить до реальных фактов, а не пустого балаболство, сливаетесь изи. А что покажи как ты играешь экзы, а не в основном мультиплатформу
А в итоге что? Написал что Хбокс не продается, и пишет про перекупы)
Написал что на ХБоксе игр мало, в итоге обосрался тоже(по факту на Хбоксе сейчас в 10 раз больше игр)
Хотел оправдать ценовую политику сони, опять обосрамс, новые действительно ААА игры от других издателей продаются даже дешевле. 

Ответить
7

1)Какие экзы на старте ты будешь играть в gamepass в этом году и какие экзы на старте ты поиграл с релиза XSX? Ну нахрена ты пишешь о том, чего еще нет и не понятно будет ли? Что за слепая вера и фанбойство того, чего не существует?
2)Ты написал список игр, которые даже примерных дат релиза и геймплейных роликов не имеют. Ну что за клоунада?
Это не говоря уже о том, что качество этих игр по сравнению с тем, что стоит будет стоить 5500, несравнимо ниже.
3)Резидент вот стоит 5500 на XBOX и что-то я его в gamepass не найду, Valhalla, Cyberpunk 2077 тоже не вижу. Все нужно было покупать по фулпрайсу или ждать скидки.
4)Пока ты живешь мечтами об играх, которых еще нет, на PS5 обещанные эксклюзивы выходят один за другим и дефицит никому не мешает.
5)Могу перечислить прямо сейчас все что я прошел на PS5 с момента покупки - Demon Souls, Valhalla, Fenyx Immortal, Cyberpunk, DmC5 SE, Nioh2,  Miles Morales, Astrobot, Sackboy, Outriders, It takes two, Nier Replicant, Returnal. 
Повторюсь, у меня нет никакой "ненависти" к XBOX, я готов купить его при наличии игр, но он в нынешнем виде не нужен. Все его преимущество - это наличие геймпасса, который не имеет смысла в связи с отсутствием там новых игр. Если я захочу поиграть в какую-то старую игру, я лучше куплю ее на распродаже за 500р, чем буду оплачивать подписку и покупать консоль за 45к рублей. Когда в нем появятся те самые игры, которые ты перечислил, я его обязательно куплю. При условии, что этих игр не будет на ПК и на PS5, ведь в ином случае, мне опять же, выгоднее взять их на другой платформе, чем тратится на новую консоль.
P.S. Я пожалуй пойду играть, ведь у меня есть во что, в отличии от билибоев вроде тебя. Вы так и будете еще лет 5 мечтать о невышедших играх, пока другие играют.

Ответить
1

Ну расскажи мне про двойки и Аргентину, мужик. Я тебе расскажу про акки и RE8 за 1500 на старте :)

Ответить