Авторы Assassin's Creed Odyssey поделились итоговой статистикой перед последним большим патчем к игре

Авторы Assassin's Creed Odyssey поделились итоговой статистикой перед последним большим патчем к игре

Ubisoft подтвердила, что в ближайшие недели окончательно свернёт разработку Assassin's Creed Odyssey. Вместе с патчем 1.5.1 в игре исправят последние заметные баги и добавят во внутренний магазин лошадь по кличке Мелания — названную в честь «игривой нимфы». Впрочем, судя по официальному изображению, это, скорее, смесь Пегаса и единорога.

В честь первого дня рождения Odyssey разработчики с 1 октября по 4 ноября будут ежедневно проводить в игре стычки с эпичными наёмниками, которых игрок мог встретить в Odyssey в течение года. А затем они снова начнут появляться еженедельно.

Разработчики также поделились финальной статистикой игры за год. Игроки...

  • убили 20 миллиардов противников
  • провели в игре 645 миллионов часов
  • сняли 48 миллионов фото
  • смотрели на мир глазами орла 1,25 миллиона часов
  • разобрали на части 107 миллиардов единиц оружия
  • в 68% диалогов вели себя дружелюбно
  • в 66% случаев говорили правду
  • в 57% случаев считали себя Богом (а не человеком)
  • в 71,5% случаев соглашались на флирт

Как отмечает Kotaku, недавно Ubisoft обзавелась традицией — тизерить новую игру серии в обновлении старой. В патче The Division нашли намёки на The Division 2, а обновление Ghost Recon Wildlands привело игроков к тизеру Breakpoint.

Вполне вероятно, что через Odyssey разработчики вновь намекнут на Assassin's Creed 2020 года — её тизер уже нашли в The Division 2, и она, судя по всему, будет посвящена викингам.

Ранее Ubisoft сообщила, что основная часть команды Odyssey уже занимается Gods & Monsters , релиз которой намечен на 25 февраля 2020 года — это приключенческая экшен-игра, также основанная на греческой мифологии.

22 показа
10K10K открытий
281 комментарий

Ох, этот скриншот. Потрясающе. Именно так выглядит потеря чести и идентичности.

А ведь когда-то давно, ещё в двухтысячных, Ассасин должен был быть максимально историчной игрой, без единорогов и огненных мечей с ядерными фениксами. 

Ответить

Там ассасины бегали по Венеции в 1490м, раса которая перевела себя в цифровой код! Хватит нести бред про историчность ассасинов. Не было её никогда! Историчность всегда была антуражем, всё, так и остаётся. В игнор, бесят такие вбрасывальщики.

Ответить

одно утешение- вся эта срань хотя бы не вылезает за пределы магазина и в самой игре всё вполне аутентичнько

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Максимально историческая игра с колдовскими яблоками, ага. Максимально историческая игра с челиками, которые с 50 метров в стог сена прыгали и не разбивались, максимально историческая игра, блин. 

Ответить

Серия изменилась, что в этом такого, лол?

Ответить

Видел у Сонника(лень искать видос сейчас) разбор почему Ориджинс и Одиссея плохи. Короче, судя по внутренней кухне это должна была быть просто рпгшка, дышащая в спину ведьмака(да, юбики теперь ровняются на поляков), но в последний момент решили привязать эту рпгшку к ассассинам и белыми нитками сшить всю хуйню сюжетную, но сценаристы и историки у игры другие, главная сценаристка даже не в курсах что творилось в прошлых частях и писала сценарии для новых игр, опираясь на вики и форумы по старым частям. Как-то так.

Ответить