Это не сработает, потому что VR дорог - это реально барьер для массовости, а значит для продаж. Сколько там гарнитур продано? в 2018 нашел данные что это 160.000 от окулуса и 130.000 HTC Vive, okulus go 550.000, т.е. 840.000 девайсов. Даже если в 2019 были такие же продажи - это всего 1.700.000 устройств. Вопрос- они могли за 3 года сделать хоть на старом движке тупо продолжение HL2 - и это был бы 2+ ляма продаж гарантированных. Зачем им ограничивать рынок самим себе пресловутым VR-ом?
Это не сработает, потому что VR дорог - это реально барьер для массовости, а значит для продаж. Сколько там гарнитур продано? в 2018 нашел данные что это 160.000 от окулуса и 130.000 HTC Vive, okulus go 550.000, т.е. 840.000 девайсов. Даже если в 2019 были такие же продажи - это всего 1.700.000 устройств.
Вопрос- они могли за 3 года сделать хоть на старом движке тупо продолжение HL2 - и это был бы 2+ ляма продаж гарантированных. Зачем им ограничивать рынок самим себе пресловутым VR-ом?
И дорог, конечно, и геймплей в них спецефический. Вау-эффект от нахождения в виртуальной среде это круто, но это вау-эффект, он быстро проходит.