{"id":2304,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u0434 \u043a\u0430\u043f\u043e\u0442\u043e\u043c \u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=2304&url=https:\/\/vc.ru\/special\/inside&hash=4e048d6ae4396a74efdfa8a92efa4ce247f3eb069dca348e8df7af5b83a77b84","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Жаждущий крови против всадников на медведях: первый геймплей Total War: Warhammer 3 Статьи редакции

Creative Assembly показала 8-минутный отрывок, в котором можно увидеть атаку армии Кислева на владения Кхорна.

Показ геймплея Total War: Warhammer 3 прошёл на специальной трансляции, ведущей которой стала Фрэнки Уорд, которая ранее выступала на PC Gaming Show.

В отрывке из игры разработчики показали армии государства Кислев и владыки демонов Кхорна. Кислевиты в бою полагаются на пехоту, стрелков из ледяной гвардии и патриарха — героя, который передвигается на медведе и воодушевляет войска.

8 минут геймплея Total War: Warhammer 3

Возглавляет войска Кислева царица Катарина, которая быстро перемещается по полю битвы благодаря ледяной магии и использует боевые заклинания вроде «Ледяного клыка».

Демоны из армии Кхорна, в свою очередь, предпочитают ближний бой. Основа их тактики — вступить в непосредственное столкновение с противником и смять его ряды. В этом демонам помогают огромные Жаждущие крови.

Total War: Warhammer 3 должна выйти осенью 2021 года.

Полная запись трансляции с показом геймплея Total War: Warhammer 3

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warhammer","totalwar"], "comments": 207, "likes": 120, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 731539, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 May 2021 19:42:27 +0300", "is_special": false }
0
207 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Пользуясь случаем... Кто-нибудь ещё знал о существовании стрельбы от первого лица из артиллерии?
У кого-нибудь получается удачно стрелять?

Оказывается такая фишка ещё в шогун 2 была, но я спустя 10 лет только узнал...

Ответить
13 комментариев
2

очень жаль, что тотал вор перестал удивлять

Ответить
51

вот что отсутствие  конкуренции делает

Ответить
40

Хуй знает, что там вас перестало удивлять. 
Когда я был подростком, у меня был Рим, Медивал, Эмпайр и Сёгун. Единственное, что удивило за эти четыре игры, были появившиеся корабли и огнестрел в Эмпайр.

За последние же 5 лет были Сага Британия, Сага Троя, Три Кингдомс и Ваха 2. И все разные настолько, шо пиздец.

Ответить
0

А он когда либо удивлял? Там как нашли эту формулу что получилась к Первому Риму так ее и штампуют 

Ответить
6

Ваха удивила в свое время. Гиганты, летуны ... стрельба на ходу. Троецарствие тоже. Набор отрядов совсем другая и интересная(дружины). Отношение между генералами. Дипломатия. Таких фич не было в пред. частях.

Ответить
0

Дипломатия в ТВ везде отстой. (разве что у эльфов в вахе 2)
В троецарствие не играл 
Зашел в Сегуна - увидел одинкаовые по внешнему виду фракции - разочаровался. Да я знаю многие любят это - мне не зашло.

А ваха - это хорошо. вышло. Но многие элементы в виде собачек и свиней были в риме, да и слоники за чудовиш могли были сойти. 

Ответить
7

Дипломатия в ТВ везде отстой

Согласен, но в троецарствии его значительно апнули

Ответить
3

В Троецарствии дипломатия одна из главных фич) По тому как меняется политическая ситуация на карте (войны, перемирия, союзы, предательства, вассальные клятвы и т.д.) можно рассказы писать. И в плане войск оно сейчас стало выглядеть получше. Всё таки есть разделение на обычные фракции, повстанцев Жёлтых Повязок, разбойников и наньманских варваров. У каждых свои постройки, древо исследований и ростер бойцов. И это ещё не считая персональных войск, северной армии, имперских войск. Но впечатление что на поле боя бьются китайцы с палками против других китайцев с другими палками никуда не денется)

Ответить
1

Ну если не брать дипломатию которой в мире фб и нет особо то каждая фракция  в ТВВ играется по своему намного больше чем в других сериях тотал воров.

Ответить
10

Да, Вархаммер на данный момент лучший Тотал Вар)

Ответить
0

Ваха слишком простая, постройки однотипныеч нет выбора, нет последствий почти. Каждое здание имеет только плюсы, минусов почти нет

Ответить
0

Нифига.

Ответить

Радикальный теркин30см

Limonada
5

Удивляет количеством длц и регулярным повышением цен.

Ответить

Временной Петя

Радикальный
0

пора бы уже перестать удивляться такому. И не только в исполнении Sega

Ответить
0

что ты имеешь ввиду?

Ответить
0

Жанр мёртвый, чем он может удивить

Ответить
–28

Фанатам серии плевок ввиде ремастера, зумерам топовую игру(((

Ответить
54

А что фанаты серии хотят? Медь 3? А чем она будет отличаться от Меди 2, кроме графония? В Вахе хоть есть куда развиваться, фантазировать, клепать магии, юнитов, механики, да что угодно на любой вкус. А историчкам куда двигаться? Они ограничены в своём реализме, они не могут ничего придумать, чисто физически не всунуть какую то новую уникальную фракцию, которой не было в прошлых частях, не придумать юнита с небывалой механикой, есть солдатик с палкой, есть солдатик с большой палкой, а есть солдатик с палкой и крышкой от кастрюли и из этих рамок не выйти. Разве что еще не тронутую эпоху какую брать, что бы хоть что то новое. Ну вот, Китай, что, не то? А что будет "то"? Всем же подавай Медь, Империю, Сёгуны, Римы - но со след циферкой! Которые и будут по факту "ремастерами", ведь кроме графики в них ничего не изменить. Ну допилить дипломатию с родовыми деревьями где её нет, и как, готовы 3500 за Сёгун 3 + мод на дипломатию отвалить, поддерживаемое еще около 3к за всевозможные длцкшки? 

Ответить
12

А чем она будет отличаться от Меди 2, кроме графония?

Меди 2 уже почти 15 лет, помимо графония, никто не мешает развиваться в глубину.

Ответить
11

Допилить АИ, продумать дипломатию и шпионаж, стырить у парадоксов механику династий и будет годная новая часть

Ответить
3

Рим 2 так-то ооооочень сильно отличается от первой части, равно как и вторая Медь от Рима, это какой-то стереотип, появившийся в последние годы.
 физически не всунуть какую то новую уникальную фракцию,

Сравните первый Рим с кринжовым Египтом и единой неделимой Германией и второй, куда утянули кучу идей из огромных модов типа Европы Барбарорум. 

Ответить
2

В меди 3 лично ожидаю механику графств, герцогств, королевств и т. д. Например в троецарствии что-то есть такое типа. Можно из вассалов основать империю, так же давать независимость своим генералам. Начало есть так сказать

Ответить
0

Эти все таки разные игры в рамках одной серии (троя не в счет, это непонятно что и для кого), я к примеру больше исторические люблю, и от меди 3 я бы не отказался, исторические все таки похардкорнее, ваха попроще

Ответить
0

Сомневаюсь, что новые исторические игры будут хардкорнее Вахи. Да и в старых хардкорнее были разве что морские бои в Empire, и необходимость самому нанимать гарнизоны, от которой я теперь уже отвык)

Ответить
1

Аттила, троецарствие, явно требуют больше навыков чем ваха, особенно при игре 1 на 1, в троецарствии приходится использовать дипломатию и шпионаж постоянно.

Ответить
0

В Троецарствии хардкорны лишь несколько стартовых позиций на все кампании. Хотя само присутствие дипломатии правда вносит серьёзные коррективы. Иногда из-за неё начинаются более страшные и сложные войны, чем в Вархаммере, который вроде как про войну)
А в Аттиле сложных стартовых позиций по памяти вроде и того меньше. В Вахе нынче тоже есть горячие точки, в той же Люстрии, например.

Ответить
2

Как простой пример в вахе слишком упрощена экономика, все провинции застраиваются одинаково, за редким исключением, что в аттиле точно нонсенс, надо делить провинции на торговые, производственные и военные, система общественного порядка во всех исторических сложнее, в аттиле простые старты только за варваров и сассанидов, за остальных пот начинается почти сразу в виду недостатка ресурсов или армий, да и сами бои в вахе проще, маневры и боевой дух имеют намного меньшее влияние, ваха хороша разнообразием фракций, но точно не боями, экономикой и ужасными осадами, да и при игре 1 на 1, ты не выиграешь при более сильной экономике, не будет решающих боев, будет пара имба стеков со стремительным ударом и регеном армий в 2 хода, планирования на перед меньше, она казуальнее и это хорошо, когда в рамках одной серии выпускаются два разных продукта где каждый найдёт свое

Ответить
1

Просто Атилла куда хуже парадоксов и если хочешь экономику, развитие и т.п. То лучше к Шведам идти. А вот Бои в Вахе конфетка, все фракции разные и это сильно ощущается на поле боя. 

Ответить
0

Хз, мне бои кажутся больно однообразными, шнурок много, а смысл один, построений нет, морали почти нет, фланцевый удары почти не решают

Ответить
0

Мораль очень решает, но тут от фракции сильно зависит. Гномов гонять сложно, а у крыс даже часть топовых юнитов готова дать деру в разгар битвы.
Конницу порезали, да. Хотя элитная может делов натворить много.

Ответить
0

Мораль влияет намного меньше чем в исторических 

Ответить
0

В Атилле весь интерес убивают осады. ИИ вообще ничего сделать не мог. Это же смешно, когда вторжение самого Атиллы разбивалось об гарнизон маленькой деревеньки с башнями. 
В Вахе сделали одну стену, так ИИ хотя бы как то стал их штурмовать и оборонять. 

Ответить
0

Это не плюс вахи, в мультиплеере осады полный шлак

Ответить
0

Ваха после хода 30 в закраску карты превращается

Ответить
0

А остальные тотал вары нет? Не играл в Троецарствие, но в остальных частях дипломатия очень слабая и в основном идёт обычный покрас.
А ваха на то и ваха, чтобы война была тотальной и без компромиссов.

Ответить
0

Нужно просто троецарствие в обёртке европейского средневековья. И все фанаты ( и я лично) на руках будут СА носить . И вообще вы ошибаетесь - медь и то же троецарствие - это разные игры. Да даже сёгун 2  и троецарствие - разные. Просто база одна. Но играется совершенно по разному

Ответить
0

Эм исторических сетингов милион, сделать можно если захотеть! да даже про первую-вторую мировую, чисто физически можно всунуть тысячи новых механик или переделать заново имеющиеся,  зачто геймдизайнеры бабки получают? Но да проще тупо взять и сделать убогий ремастер..

Ответить
0

Например я хочу ту же медь, только с современной системой полководцев + такое же дерево гениологическое как в меди 2. Можно ещё систему замок крепости убрать и ввести примерно систему как в вахе. Хотя эта система с регионами мне не очень нравится. Ввести бои на короблях.

Ответить

Домашний паук например

Sandro
12

Одинаково люблю исторические игры серии и Вархаммер.

Ответить
2

Фанатам серии?Какой именно серии?ТВВ тоже серия.

Ответить
17

Там у веруса подробный разбор битвы и юнитов вышел, он на закрытой презентации был

Ответить
1

Солдатики до сих пор как болванчики в ммо стоят в линию и пихают друг друга с атакой скоростью в 30 сек.
Столько времени прошло с этой франшизы, а до сих пор не могут запилить эпичную анимацию схваток армий, когда каша, быстрые взмахи оружием, летание конечностей по всему полю боя, кровищу. Как в фильмах Властелин Колец, или битва Бастардов в Игре Престолов.

Ответить
33

Ваш комп ахуеет это тянуть , милорд

Ответить
6

во втором сегуне пока относительно хорошо это сделали(лучше всего в серии), но в последних частях становится все хуже

Ответить
14

но в последних частях становится все хуже

Если о Вахе, то у них нету особо желания (или ресурсов) делать уникальную анимацию для каждой фракции и юнита и их можно понять.

Как показать добротную анимацию схватки между человеком с алебардой против:
Зомби, мелких ящеров, двухметровых ящеров, крыс, огромных крыс, орка, эльфа и тд.
Каждому нужен свой подход и так для каждого юнита в каждой фракции. Игра золотой выйдет иии..... никто смотреть не будет спустя час.

Ответить
4

в большой степени я имел в виду исторический сеттинг, так как если сравнить второй сегун и троецарствие то второй в этом пункте в разы слабее

Ответить
–1

В плане анимаций, когда последний раз запускал сегуна? Лучшие в серии анимации

Ответить
2

я это и писал чуть выше, что второй в разы слабее, я имел ввиду что второй из перечисленных тотал варов(а именно троецарствие)

Ответить

Материальный жар

Black
0

В довке же как-то справились. Просто разделить юнитов по размерам и дать общие анимации добиваний. А крупным и героям дать уникальных.

Ответить
1

Там точно так же молотят воздух , просто иногда проводят  уникальные добивания. И в ДОВ десятки юнитов , а в Тотал варах - тысячи 

Ответить

Материальный жар

Антон
0

Там всегда в ближнем бою уникальные добивания, даже у обычных солдат.
А сам бой - так он всегда был "молочением воздуха" во всех играх.

Ответить
0

Масштабы разные. Это очень нагружает систему , на самом деле. Я бы лучше отдал эти ресурсы в пользу увеличения масштаба армий - сейчас всегда приходится использовать моды на 2х размер юнитов 

Ответить
0

Там всегда в ближнем бою уникальные добивания, даже у обычных солдат.

Вот именно, они одинаковые для всего. Гвардеец будет добивать термоса точно также как и культиста. Плюс модели примерно "одинаковы" по масштабам, нету разницы между КДХ и эльдаром. 

Ответить
–1

Ну там анимации были примерно такие же как и здесь. Но количество людей в отрядах возможно был поменьше, поэтому и стоят в линии и толкаются, пока у челов в центре анимация драки идёт.

Я бы не сказал, что стало хуже, скорее лучше не стало.

Ответить
2

Стало хуже, значительно хуже в плане анимаций, в атилле ещё куда ни шло, сами разрабы оправдывались за это и объясняли это сложностью синхронной анимации с таким разнообразием юнитов и монстров

Ответить
0

Да, дуэли крутые в Сегуне, но там два скелета анимировать достаточно (пехота и кавалерия) 
В вахе куча скелетов у юнитов (от мелких крыс и гномов, до огромных драконов) что то около 10 скелетов, и очень сложно уникальные анимации ВСЕМ сделать
Но у лордов/больших монстра есть такие, кстати

Ответить
1

ну ваху понять можно, претензия в основном в сторону  исторических частей, тем более в вахе монстры довольно весело разрывают, пожирают простых юнитов

Ответить
3

На это интересно смотреть только в первые десять минут игры.
На 10-м часу кампании я уже даже не знал против чьей армии воюю, так как камеру к земле нет никакого смысла приближать. Поэтому, наверное, и не тратят силы на анимации.

Ответить
0

Чел говори за себя, красочные битвы и крутая атмосфера это половина удовольствия от Тотал вара

Ответить
5

Чел говори за себя

А я за кого говорю? А ты за кого говоришь?

Ответить
0

Давай по другому. Многим людям нравиться разглядывать юнитов и их анимации.

Ответить
1

Конечно нравится. Мне тоже нравится, но не настолько, чтобы их отсутствие сильно влияло на продажи.

Ответить
12

Понятно что они хотели начать с чего-то нового. Но особая битва, которая скорее всего финальная для каждого бога, в которой можно строить баррикады, это тяжело назвать чем то новым. Но медведей всех видов показали, мужиков стреляющих из бердыша в мили показали, сестер Аве... всм Кислева показали, ну и норм пока. Пока что ждем чего-то по настоящему интересного.

Ответить
2

Перед выходом второй части вроде тоже представление фракций начинали с последней битвы за пирамиду)

Ответить
2

Тогда в этом нет ничего особенного и это можно считать традицией.

Ответить
–6

Посмотрел обзор от GameStop. Там оказывается за бой дают ресурсы. За ресурсы нанимаешь подкрепление, бафаешь юнитов, ставишь баррикады. Цель захватить точки, оборонять точки и в конце победить босса. Господи это же МОБА. И хотите сказать что эти фичи ради финальной битвы? Ой не туда идут, не туда. Хотите киберспорт? Идите в арену(которая провалилась и как бы намекает). Тотал вары это сингл. Стратегия и тактика. Господи, наивный я думал что разработка затянулась из-за троецарствия. Типа хорошо продалась и давай Катай пилить во время середины разработки. А они вон чо делали.

Ответить
20

Ты сейчас перечислил ровно ноль фич, присущих мобе, так хотелось словечко приплести, да?
Разработчики просто ради разнообразия ввели режим по типу тавер дефенса, он дай бог пару раз за всю кампанию будет, мультиплеер там только кооперативный, стоит вот сейчас из за этого истерику устраивать?

Ответить
2

Конечно стоит, сделали доту, сейчас гоев нахуй пошлют и будут делать интернешенал. Инфа 100%

Ответить
1

Возможно действительно вспылил. Но единственное новшество которое показали это вот этот вот новый режим. Которое как вы правильно высказали "пару раз за всю кампанию будет". Бои остались такими же как и было во второй, даже дуэлей не занесли.
Возможно у меня был эффект киберпанка. За 4 года ожидал больших изменений. 
Не поймите неправильно Кислев и Демоны выглядят просто охуенно. Но можно было их как ДЛС ко второй части сделать.
Теперь к показу компании уже умерю свои ожидания. Возможно будет такой же как и второй. 
Игру все равно куплю, так как фанат серии и компании в целом. За Кислей и Катай хочется как никак. И большую карту. Но уже буду понимать людей говорящих "Ууу ДЛС за фулл прайс ууу"

Ответить
0

Чел, там будет новая огромная карта, куча новых механик, 8!!! Фракций на старте (не забывай про Катай с нуля созданный силами креативов), плюс ещё и объединят все с 1-2 частями в МЕГА кампанию

Ответить
0

Шесть фракций, плюс возможно кто-то секретный.

Ответить
0

Почему 3-4 раза, может это новый аналог боёв за малые поселения? Они как раз обещали их полностью переделать. 

Ответить
0

Кстати, было бы круто. 

Ответить
2

Превьюшка конечно...

Ответить
1

Цель захватить точки, оборонять точки и в конце победить босса.

Привет Company of Heroes  и Даун Войны 2.

Ответить
0

И хотите сказать что эти фичи ради финальной битвы?

Ну ЦА именно так и говорит. А, ну ещё и в мультиплеер наверное.

Ответить
–4

Сега знает, как нужно пилить стратегии по вархаммеру. Сначала Dawn of War 3, теперь TWW3. Одной дорогой направляет великий кормчий.

Ответить
8

FPS в сделку с очобой не входило 

Ответить
6

Кислев выглядит ахуенно

Ответить
0

Разочарован. Захват точек, застройка точек, бафы за ресурсы во время боя, подкрепления. Напоминает мобу. Эх не туда идут креативы ой не туда. Киберспорт по тотал вару это чото не очень(Чую провал вспоминая Арену). Смотря на троецарствие ожидал что-то свежее в составе армии что-то типа дружин или что-нибудь другое. Модификационые дуэли из трои между лордами или монстрами(было бы эпично). 
А так показали классический сценарный бой лорда из второй(даже из первого) в котором сделали новый режим. Ах да и медведи. Чорт с 2016 года получить ДЛС за фулл прайс чото плохо.
Посмотрю компанию. Если уж там не будет ничего глобально нового, то чото плохо.

Ответить
6

Это особая битва (финальная в кампании). Все, как ты говоришь, "моба элементы" не будут присутствовать в обычных битвах.

Ответить
0

Хорошо если так, но обычно в компании финальной битве подходишь со своей фулл хай левел армией. А тут подкрепления какие - то. Что будет если в конце компании в армии у меня будут одни медведи? Как будет это все работать? Столько вопросов

Ответить
7

Как и любая другая квестовая битва с возможными подкреплениями.

Ответить
0

Чото не помню такое. Обычно подкрепленией управлял бот(в первой и во второй), а тут прям сам выбираешь и управляешь. 

Ответить
0

Так даже лучше. Во всяком случае, новые геймплейные режимы в квестовых битвах приветствуются.

Ответить
1

Там в начале ролика говорят, что это новый игровой режим - битва на выживание. Даже ролик так называется. Похоже, что это развитие идеи Троецарствия где враги волнами нападали, типа кто дольше продержится.

Ответить
0

В ролике, будем честны, вообще мало что объясняют) Но очевидно, что такие "режимные" сценарии аля выживание будут только в сюжетных сражениях. Пока нам показали только это.

Ответить
2

Это скорее всего финальная битва.Как и в 2 ке со своей фишкой просто.

Ответить
0

Не поймите превратно. Кислев и демоны просто охуенные, но ведь это мог бы быть просто ДЛС фракция... зачем как отдельная игра? Если новая игра, то наверно стоит ожидать что-то новое?

Ответить
2

Новая глобальная карта (пустоши хаоса, земли катая/огров/курганов-хунгов)
Новый визуал
Несколько новых фракций
Новые механики
Новый интерфейс

Если выпускать тупо длс то с развитием будут проблемы ибо длс это в понимании игроделов это скинчики
А тут больше подход как у Вова - новая часть-аддон это много нового контента с новыми механиками и усовершенствованными старыми.

Ответить
1

Так если будем уж честными то и вторая часть по сути то длс,большее и с новыми механниками но длс.У креативов всегда так.Падение Самураев и Наполеон как примеры.Да даже Атилла.

Ответить
1

Это просто третий "сезон". Вон как у хитмана. Игра сразу планировалась в 3 части делаться.

Ответить
0

Ну так то да,сразу сказали что будет трилогия.Но все ровно 2 и 3 это большие стенд алон длс по сути как Наполеон и Сегун 2 упавший самурай.

Ответить
2

Ну как сказать, если сравнить объем контента, между первой частью и второй, в момент выхода, то во второй будет явно больше и лучше. И как отдельная игра она вполне себе играется. Так что называть её длс не стоит. Аддоном ещё можно, но сейчас такое не делают...

Ответить
0

Да,мой косяк не длс,аддон.И я не спорю чоо играется хорошо,просто я о том что это обычная практика Криативов,так делать игры.

Ответить
1

Скорее всего. Я думаю будет по аналогии со второй частью, чуть подтянут визуал, добавят глобал механики (привет обряды) или что-то вроде этого. Вряд-ли они пойдут другим путем. 

А насчёт ДЛС, то если бы это все дело выходило в таком формате, то стоило бы дороже, с учетом ценовой политики CA. Они за 1 новую расу просят 1к, а тут около 6(+1). 5 разных фракций хаоса, Кислев и Катай.

Ответить
–1

Вот вторая действительно рескин. И думаю нормально потому, что вторая часть вышла через год после первого. Думаю нормально что за год ничего нового не сделать. А вот со выхода второго сколько лет то прошло

Ответить
3

Какой рескин, если все стартовые фракции второй части полностью отличались от стартовых фракций первой части?) Плюс сюжетная кампанию адекватная

Ответить
1

Вроде как обещали реворкнуть наконец осады, чтобы они не выглядели так топорно, как сейчас. Так что я думаю можно ожидать чего-то нового. 

Ответить
0

А так насчет ценовой политики, то на старте я бы купил кислев и катай. Хаос бы дропнул ибо я имперец(возможно кислев тоже дропнул бы).

Ответить
0

Всё одно лучше чем конченые осадные бои в TWW2.

Ответить
–4

Сделали бы ей Моба элементы уже, иначе такая скука управлять кучей войск в чисто ртс стиле.

Ответить
0

Я как то одной сделал моба элементы

Ответить
0

Наверное вышло не оч раз приходится этим хвастать на дтф 

Ответить
0

Получилось нормально

Ответить
0

Как скажешь

Ответить
0

Есть видео

Ответить
0

Не знаю что тебе на это ответить
Посмотри его

Ответить
0

Приходи смотрить

Ответить
0

Я на Серпуховской, подъедешь?

Ответить
4

Не понимаю, почему люди не довольны. Креативы пытаются реализовать новые механики боя, а не просто делают новые фракции и карту. Да и предположение о финальной битве кажется не верным, так как тут только армия кхорна, а фракций хаоса всего 4. Тоесть таких битв битв будет минимум 4 против разных фракцие, а это свои тактики боя. Вообще зная лор о конце света надеюсь, что эти бои будут постоянно. Можно интересных ситуаций придумать. Например во время обороны против Нургла и Дзинча демоны начинают ещё между собой воевать и бой провращается из битвы 1vs2 в 1vs1vs1

Ответить
0

Так это и не предположение о финальной битве. Эту инфу уже слили некоторые контент мейкеры (в том числе и те, которые эту битву пробовали сами).

Ответить
0

Если это так, то грустно. Новые механики только ради одной битвы за компанию. 

Ответить
2

Да о новых механиках или их отсутствии пока рано говорить. То что показали это супер мизерная часть контента, если проводить аналогии с предыдущими частями

Ответить
0

Не верю, что это финальная битва кампании. Либо финальная битва конкретно Катарины, если она противопоставлена Кхорну, а другие будут тягаться с другими богами, либо таких битв будет минимум четыре (и одна в уме).

Ответить
0

Все верно. Финальная битва Катерины против Кхорна (собственно события проходят непосредственно в его царстве). Помимо этой, будут еще, как минимум 3 на каждого бога. Очевидно будут и другие при игре за хаос или Катай, но про них пока инфы нет.

Ответить
0

У Катая скорее всего разборка с Дзинчем будет.По лору так выходило,но надо посмотреть.Пока все ровно четко только 3 стороны показанны.Кхорнаты,Кислев,Катай.Остольные боги хз даже где будут на крате и будут ли не длсными.Да и с остольными фракциями пока ничего не ясно.Кто будет и как.

Ответить
0

Все боги будут. И каждый со своей фракцией. Уже говорили официально. Раз у Катарины Кхорн, то у второго героя, который вроде как проклят и медленно мутирует, будет кто-то соответствующий типа Нургла или Слаанеша. У Катая вроде одним из героев будет местный обезьяний царь, которого по идее можно противопоставить Тзинчу. А вот кто ещё у Катая будет - фиг знает)

Ответить
0

Посмотрим.Думаю теперь они чаще будут новости выкладывать а к НГ уже и поиграем.Хотя я хочу в МИ залипнуть,главное что бы не порезали провинции сильно.

Ответить
1

Да, подозреваю релиз только к концу года, раз они молчат о дате выхода. Да и про последнее дополнение вроде инфа должна быть примерно июне. А новую Империю Смертных наверное вообще в 22-ом только увидим(
Сложно сказать что она из себя будет представлять. Может просто протянут нынешнюю на восток и уменьшат местные провинции, как во второй части. Главное чтобы необъятные восточные территории не оказались по размеру равны империи)

Ответить
0

Ну я на Арабию надеюсь для 2 Вахи,но думаю что все таки ее не будет как и полноценных Тилии и Эсталии.Посмотрим что за последнее длс нам для 2 ки будет.

Ответить
0

Не, Арабию и Амазонок надо было раньше выпускать. А СА их что-то боялась как огня. Сейчас имеет смысл выпускать фракцию, которая перейдёт в третью часть. Я бы поставил на Гномов Хаоса. Они уже продлили карту Империй на восток. Можно и ещё продлить хотя бы чуть-чуть. А третья часть без Гномов Хаоса на старте будет смотреться стрёмно.

Ответить
0

Ну тут бы я поспорил.Так как Нордска никак к 2 вахе не относилась по сути.Но что там за длс будет толко Креативы с Воркшопом знают.Могут быть кто угодно.Даже бисты.

Ответить
0

Ну, как минимум все Норски с севера карты щеголяли их отрядами. Но вообще, конечно, может быть кто угодно)

Ответить
0

Или гномы хаоса или огры. 

Ответить
0

всех богов в первомтрейлере показали и вроде будет еще одна фракция

Ответить
0

Да показали.Но не говорили что все будут разом.Могут по длс распихать как было с первой частью и хаоситами.Это же сега с Криативами.Им не привыкать.

Ответить
0

ну в предыдущих частях из первых трейлеров все были на релизе, скавены даже в трейлере не были , но в игре сразу были

Ответить
0

Их в самых последних сикундах показали намеком.Скавенов.Ладно буду надеятся что сега в этот раз не ьудет слишком жадной и пилить все на отдельные длс с каждым богом.

Ответить
0

Уже подтвердили, что на каждого бога будет по фракции 

Ответить
0

Катая будет биться с бздынчем

Ответить
0

Ru коммьюнити всегда было токсичным, пора бы уже привыкнуть и перестать удивляться.

Ответить
0

Нужно вообще играть в предыдущие части?

Ответить

Домашний паук например

Arthorias
7

Со второй можешь начать.

Ответить
0

Если их хотя бы просто установить, то в третьей части добавятся фракции и кампании оттуда. По крайней мере, во второй части было именно так.

Ответить
2

Её надо иметь на аккаунте, а не установленную

Ответить
0

Ну ок, я устанавливал.

Ответить
0

Да нет, уверен втянешься и с третьей части. А если еще и с принципом игр TW знаком, то даже не парься. 

Ответить