Для меня, на самом деле, осталось загадкой почему так грустно сложилась судьба этой игры. Имхо она была достаточно хороша. С точки зрения средненького игрока, конечно.
Она сделана как говно. Реконнект работает через жопу. Матчмейкинг в квике - параша. Неиграбельные сетапы стабильно каждые 4-5 игр. За ливы наказывают не ливера, а его тиммейтов. Отсутсвуют баны карт. А до этого даже жлобы из варгейминга и гайдзинов дошли! Близы просто срали в штаны фанатов несколько лет не решая ни одну из фундаментальных проблем
Медленный старт игры, буквальнл а не фигурально ресурсы были у кинуты в тот момент на Овервотч. Через полтора года в Хотсе всё наладилось. Всё, кроме сетевых турниров. Потом уже появились хгц и голден лига. И одновременно с этим сама Близзард не понимала как ей монетизировать свою игру. Неправильные решения и невнятная ситуация с пейволлом скинов и отсутствием баттлпасса сделали свое дело. Дебилы на эффективных манагерах закопали проект, который по развитию уделал и доту и лол. Было - всё, осталось - ничего.
Я в феврале кому-то уже отвечал на этот вопрос. Еще добавлю то, что позиционирование игры постоянно менялось. В альфе ее продавали, как казуальный браулер, но уже тогда хайлвл игроки начали проводить собственные турниры. В игре, где не было ни драфта, ни кастомных игр. Khaldor рассказывал как это было. Сначала на стороннем сайте по определенным правилам делали баны и выбор героев, затем заходили в общий чат игры и просили игроков не искать матчи. Две команды по 5 игроков одновременно нажимали поиск и т.к. они были близки по ммр, они попадали в одно лобби. Потом близзард таки заметили это и ввели рейтинговый режим и кастомные игры с драфтом, но среди моба задротов у игры уже была репутация браулера.
Забавно наблюдать, как игра, у которой завершили поддержку больше года назад получает больше правок баланса, чем живой овервотч. Вот бы еще в команде ск2 кто-то остался, а то там с прошлой осени не было патчей.
Слишком рано представили игру на суд. Там было менее десятка героев и бедная картинка. Люди посмеялись со стежка и Рейнора, скачущих на лошадках, и закинули игру в игнор с пометкой "очередная ебанутая моба". Им уже плевать было, что там будет дальше.
Герои стоят слишком дорого, нужно очень много играть чтоб их открыть. Надо сбросить цену на них минимум в 2 раза, а лучше вообще открыть всех бесплатно как в доте, тогда люди может и вернутся. Ну и вопросы к анимациям очень большие, многие скилы в замесе 5 на 5 не видно, не понятно кто что сдал, а что в запасе осталось, все сливается в какой то винигрет, лично мне это очень не понравилось.
Для меня, на самом деле, осталось загадкой почему так грустно сложилась судьба этой игры. Имхо она была достаточно хороша. С точки зрения средненького игрока, конечно.
Очень быстро наскучивает. Буквально за неделю.
Она сделана как говно.
Реконнект работает через жопу.
Матчмейкинг в квике - параша. Неиграбельные сетапы стабильно каждые 4-5 игр.
За ливы наказывают не ливера, а его тиммейтов.
Отсутсвуют баны карт. А до этого даже жлобы из варгейминга и гайдзинов дошли!
Близы просто срали в штаны фанатов несколько лет не решая ни одну из фундаментальных проблем
Медленный старт игры, буквальнл а не фигурально ресурсы были у кинуты в тот момент на Овервотч. Через полтора года в Хотсе всё наладилось. Всё, кроме сетевых турниров. Потом уже появились хгц и голден лига. И одновременно с этим сама Близзард не понимала как ей монетизировать свою игру. Неправильные решения и невнятная ситуация с пейволлом скинов и отсутствием баттлпасса сделали свое дело. Дебилы на эффективных манагерах закопали проект, который по развитию уделал и доту и лол. Было - всё, осталось - ничего.
Я в феврале кому-то уже отвечал на этот вопрос. Еще добавлю то, что позиционирование игры постоянно менялось. В альфе ее продавали, как казуальный браулер, но уже тогда хайлвл игроки начали проводить собственные турниры. В игре, где не было ни драфта, ни кастомных игр. Khaldor рассказывал как это было. Сначала на стороннем сайте по определенным правилам делали баны и выбор героев, затем заходили в общий чат игры и просили игроков не искать матчи. Две команды по 5 игроков одновременно нажимали поиск и т.к. они были близки по ммр, они попадали в одно лобби. Потом близзард таки заметили это и ввели рейтинговый режим и кастомные игры с драфтом, но среди моба задротов у игры уже была репутация браулера.
Комментарий недоступен
Забавно наблюдать, как игра, у которой завершили поддержку больше года назад получает больше правок баланса, чем живой овервотч. Вот бы еще в команде ск2 кто-то остался, а то там с прошлой осени не было патчей.
Слишком рано представили игру на суд. Там было менее десятка героев и бедная картинка. Люди посмеялись со стежка и Рейнора, скачущих на лошадках, и закинули игру в игнор с пометкой "очередная ебанутая моба". Им уже плевать было, что там будет дальше.
Герои стоят слишком дорого, нужно очень много играть чтоб их открыть. Надо сбросить цену на них минимум в 2 раза, а лучше вообще открыть всех бесплатно как в доте, тогда люди может и вернутся.
Ну и вопросы к анимациям очень большие, многие скилы в замесе 5 на 5 не видно, не понятно кто что сдал, а что в запасе осталось, все сливается в какой то винигрет, лично мне это очень не понравилось.
Вот комментарий:
ХОТС должен был предложить аудитории МОБА что-то еще, кроме близовского лора и тотального упрощения.