Divinity: Original Sin 2. Слишком хороша, чтобы я её прошёл

Как следует из заголовка, игру я осилить не смог. Начинал её дважды, но во второй раз засел основательно. С огромным энтузиазмом я ринулся по пути сюжета, поражаясь тому, как много в игре контента. Его так много, что я практически захлебнулся. От радости, само собой!

Лут с распятой ведьмы. Ни одну попытку я убил, чтобы одержать победу над ней.
1919 показов
34K34K открытий
11 репост

Если вы старый матёрый геймер и не кайфарите от каждого квеста, боя, секунды проведённой в окне кастомизации или прокачке умений, то вот вам советы как проходить игры и не приуныть к середине:
1) не пытайтесь пылесосить игры если вы понимаете что игра к 50 часу вас заебет, если вы этого не понимаете, то просто запомните что с шансом 90% она вас заебёт.

2) не надрачивайте по максимум в 1-2 механики со старта по типу боёвки и пр. Помните что рано или поздно она вас заебёт и вам останется ещё пол игры если не больше, всё равно к концу игры вы насытитесь этим аспектом вдоволь, на крайняк вы сможете перепройти игру если она короткая. 

3) если вы дохуя хардкорщик и тп, хотите сложности и испытаний, а играете в какую-нибудь пошаговую стратежку/рпг по типу дивинити - всё равно не ставьте самую высокую сложность или даже предпоследнюю, в наше время сложность нихуя не даёт кроме ослабленного урона и высокого хп у врага. Вы попросту заебётесь тратить на каждый бой по часу времени даже если боёвка очень хорошая, ставьте среднюю или выше средней.

4)Зачастую в играх с помойным лутом его лучше тупо продавать, в играх есть куча сортирных механик или вещей для галочки при факте что по продвижению в ней вас всё равно снабдят всем необходимым и вряд ли вы когда-нибудь встретитесь с ситуацией когда не сможете пройти дальше потому что не собрали все нитки в первом городе. В том же дивинити ебанейшая перегруженная система кратфа от которой геморроя больше чем пользы. Вдобавок у вас всегда есть золото которое скорей всего тупо копится и не тратится, а слить его можно на хорошие предметы (хотя сейчас подобное встречается реже и реже, игр где у золота есть реальный КПД очень мало даже в наши дни).

5) Не берите второсортные и сортирные побочки на каждом углу, большая часть из них унылая херня без кпд и унылым результатом. За последние лет 10 за добрую сотню игр и почти все рпг вам хватит пальцев одной руки чтобы пересчитать игры с интересными побочками, про которые вы скорее всего слышали из каждой щели и в которую мог пролезть седой гарный хлопец с двумя мечами. 

Ответить

+100500
Я так Horizon Zero Dawn на побочках чуть не бросил, но внезапно осознал, что нужно основной квест доделать и успокоиться.
Из брошенных: Baldor's Gate 1 начинал три раза, бросил ровно перед последним сражением. Planescape: Torment, DOS1, DOS2 на середине.
Вообще хочется понять, как не бросать) Конечно можно не начинать...

Ответить