Лично мне нравится оригинальный вариант, всё таки это режим прицеливания, во многих всех играх от третьего лица камера находится насколько близко, за плечом. FOV при этом уменьшается, деля всё чуть крупнее, как бы имитируя что персонаж целится и более сконцентрирован. Но возможность настроить такие вещи всегда лучше её отсутствия, так что одобрю.
Там во время боев оно жутко убивает, всякие кроганы и здоровые геты в один момент прибегают к тебе и надо башкой вертеть на паузе, чтобы понять что происходит и кто где.
Лично мне нравится оригинальный вариант, всё таки это режим прицеливания, во многих всех играх от третьего лица камера находится насколько близко, за плечом. FOV при этом уменьшается, деля всё чуть крупнее, как бы имитируя что персонаж целится и более сконцентрирован. Но возможность настроить такие вещи всегда лучше её отсутствия, так что одобрю.
Это не режим прицеливания. Эт видно по интерфейсу.
Там во время боев оно жутко убивает, всякие кроганы и здоровые геты в один момент прибегают к тебе и надо башкой вертеть на паузе, чтобы понять что происходит и кто где.