Наверное, можно было бы отвлекать врагов и ставить ловушки? Разработчики же не зря отдельно отмечали механики выживания и крафта? Обложиться минами и перекрыть все проходы растяжками, конечно, можно, но, во-первых, заманить противников в ловушку чрезвычайно тяжело, потому что они очень неохотно реагируют на внешние раздражители. Во-вторых, даже если вам это удастся, то на место тут же сбегутся солдаты со всей округи, незамедлительно поднимут тревогу и легко найдут вас с помощью своего рентгеновского зрения. Ну и, наконец, ближе к финальной трети игры враги вдруг получают способность замечать растяжки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не, с Binary Domain другой случай. Игра действительно хорошая и там всё плюс-минус работало, а тут, ну, прямо очень плохо.
Там игра работающая идеально, а тут просто поломан геймплей, а кроме него в игре делать нечего.
Отличная же игра (кроме первого уровня)
чел справа - Шепард? О_о
Удивительный пример игры, вступительные уровни совершенно унылы, но чем дальше, тем лучше становится. Когда начинал прохождение, думал "боже, зачем я это купил?", но в итоге был полный восторг.
Схожая ситуация у меня была еще с Catelvania Lords of Shadow.