Почему о Left Alive могут вспомнить через много лет, хотя сейчас её все забыли Материал редакции

Потенциал стать культовой игрой в очень узких кругах.

В закладки
Аудио

В любом медиа есть произведения, которые «настолько плохи, что даже хороши». В кино и литературе с этим несколько лучше, чем в игровой индустрии. Однако дело совсем не в молодости последней, а в том, что игры требуют от потребителя некоторый усилий, из-за чего получить свою долю извращённого удовольствия гораздо труднее. Как шутил Дара О'Бриэн, книга не будет устраивать вам экзамен после каждой главы.

Впрочем, индустрия знает примеры, когда плохие видеоигры становились культовыми. И речь не о тех случаях, когда за техническими проблемами и сомнительными геймдизайнерскими решениями скрывалось что-то действительно крутое — Deadly Premonition, Nier и Alpha Protocol получили признание и любовь публики вопреки, а не благодаря своим недочётам.

Другое дело игры вроде Bubsy 3D, Shaq Fu или известной в СНГ «Мести боксёра». Их культовый статус носит скорее ироничный характер, что, однако, не отменяет того факта, что о них помнят и спустя много лет после релиза.

Экшен Left Alive от студии Ilinx кажется одной из таких игр ведь абсолютно каждый из его элементов не работает так, как нужно. Однако чем больше о нём думаешь, тем чаще начинает казаться, что всё может быть не так просто.

Плохая агитация

Действие игры разворачивается во вселенной Front Mission, в городе под названием Ново Слава, ставшем камнем преткновения для двух враждующих стран: Рутении и Гармонии. Когда-то они были единым государством, но после гражданской войны Ново Слава оказался ровно на границе и перешёл под контроль Рутении. Гармонию, которую поддерживает супердержава Завтра, раскинувшаяся на целый континент, такое положение дел не устраивает, поэтому она вероломно нападает на город.

В том, что авторы пытаются провести очевидные параллели с реальной геополитической ситуацией, нет ничего плохого. Проблема кроется в другом — Left Alive выглядит как откровенная агитка. Гармония и Завтра здесь это сплошь плохие парни, которые начинают боевые действия без предупреждения.

В игре есть элементы повествования через окружение. Война застала жителей города врасплох, тут и там можно увидеть следы мирной жизни. Здесь, например, кто-то пил водку на летней террасе зимой

Военные из этих стран — безжалостные и беспринципные негодяи. В кат-сценах нам демонстрируют, что человеческая жизнь для них ничего не значит, пытаются нагнать ужаса, но на деле выходят карикатурные образы злодеев, будто перекочевавшие в «серьёзное» произведение из мультфильмов вроде The Ducktators. Удивительно, как в Left Alive не попало ни одной сцены, в которой гармонийский командир в иступлении убивает собственного подчинённого.

Выходцами из Рутении же движет не только месть. Жителям этой страны свойственно и бояться, и ошибаться, и совершать героические поступки. Они куда больше походят на реальных людей, чем их оппоненты.

Троица главных героев, за которых и предстоит играть — это действительно интересные персонажи. Вот, Михаил — молодой пилот ванзера (так во Front Mission называют мехов). Он юн и горяч, но неуверен в себе и теряется, когда остаётся без приказов сверху. Вот Ольга — сотрудница полиции, которая потеряла свою дочь во время боевых действий и никак не может справиться с утратой. А вот Леонид — беглый заключённый и бывший член революционной ячейки, которого оклеветали, обвинив в убийстве товарища.

Все они пытаются выбраться из Ново Славы, попутно разобравшись с собственными проблемами. По ходу сюжета они показывают себя с самых разных сторон и в итоге меняются. Это интересные герои, которым можно искренне сопереживать. Тем обиднее, что противостоят им скучнейшие клише.

Сетуя на однобокость политического высказывания разработчиков, я не пытаюсь принять чью-то сторону в реальном конфликте, на который ссылается Left Alive, но лишь жалею об упущенных возможностях. Авторы, похоже, сами были уверенны в том, что рисуют неоднозначную картину войны, на которой нет правых и виноватых. В какой-то момент они «включают» Metal Gear — злодеи начинают толкать высокопарные речи о долге, а потом драматично и под грустную музыку гибнут. Наверное, где-то здесь игрок должен задуматься, мол, у злодеев-то была своя правда. Только вот предпосылок для этого не было.

Предмет культа

С одной стороны, обидно, что сюжету не хватает глубины, ведь потенциал для по-настоящему интересной и захватывающей истории у Left Alive был. С другой — грустно, что сценаристы не ушли в отрыв, потому что тут и посмеяться-то особо не над чем. Зато в части геймплея тут действительно всё настолько плохо, что даже хорошо.

Если The Last of Us называли «Гражданином Кейном» игровой индустрии, то Left Alive — это, пусть и не «Комната», но как минимум «Связь через Майами». В ней нет ни одной механики, которая работала бы так, как ты того ждёшь.

Ванзеры поначалу действительно внушают трепет

Взять, например, тот же стелс — вроде как, основу геймплея. Противники то слепые и глухие, и не замечают вас, когда вы на всех парах несётесь мимо них, то вдруг получают способность видеть в темноте и сквозь стены. Лучший способ перемещаться по локации, оставаясь незамеченным — кататься как колобок.

Клавиша скрытной нейтрализации врага отсутствует как таковая, равно как и возможность тихо устранить оппонента одним ударом — либо остервенело бьёшь его сапёрной лопатой, либо поднимаешь шум. Да, в игре есть арбалет, который, судя по описанию, как раз подходит для стелса. Но пользоваться им чертовски неудобно — чтобы нормально прицелиться нужно зажать одновременно L1 и L2. К тому же, для убийства всё равно недостаточно одного болта в голову, противники требуют трёх-четырёх — тут уж как повезёт.

Примерно так работает арбалет

Наверное, можно было бы отвлекать врагов и ставить ловушки? Разработчики же не зря отдельно отмечали механики выживания и крафта? Обложиться минами и перекрыть все проходы растяжками, конечно, можно, но, во-первых, заманить противников в ловушку чрезвычайно тяжело, потому что они очень неохотно реагируют на внешние раздражители. Во-вторых, даже если вам это удастся, то на место тут же сбегутся солдаты со всей округи, незамедлительно поднимут тревогу и легко найдут вас с помощью своего рентгеновского зрения. Ну и, наконец, ближе к финальной трети игры враги вдруг получают способность замечать растяжки.

Поначалу всё это очень раздражает. Ты бегаешь (перекатываешься) из одного конца локации, пытаясь найти способ обойти вражеские патрули, но альтернативных путей тут попросту нет. Этот мост охраняет ванзер, здесь — целый батальон солдат с ракетницами и пулемётами, а тут вообще всё завалено горящими обломками. В итоге остаётся либо вступать в сражение, превозмогая боль от кривой стрельбы, либо попытаться пробежать «на шару», в надежде, что в тебя не попадут (а в тебя попадут), либо, матерясь, пройти всё по-тихому.

Попытки играть в Left Alive как в нормальный стелс-экшен с использованием всех предоставленных инструментов оборачиваются уморительными ситуациями. Вот тут, например, я пытался оглушить врага шокером, чтобы прокрасться мимо него.

В какой-то момент приходит осознание, что лучший способ скрытного убийства здесь — это выстрел из дробовика в спину. В большинстве случаев противник умирает сразу же, а его товарищи не поднимают тревогу.

Более того, кажется, что разработчики так и задумывали. Во второй половине игры патронов, которые до этого были в дефиците, становится неприлично много и игрок превращается из жертвы в охотника. Он лихо закатывается за спину врагу, совершает выстрел и как Соник катится к следующему — лучшей тактики не придумаешь.

Моё скрытное прохождение выглядело примерно так

Когда раздражение от постоянных неудач проходит, начинаешь обращать внимание и на прочие проблемы Left Alive. Здесь отвратительный дизайн уровней, не предполагающий альтернативных путей, как в других стелс-экшенах, кривые и неестественные анимации, непредсказуемый ИИ и баги даже спустя семь месяцев после релиза.

Вы только посмотрите, как взорвался этот танк

В итоге всё это складывается в уморительную картину. В Left Alive нет ни одного нормально работающего элемента — здесь всё так плохо, что даже хорошо. Это не безвкусица вроде Bad Day L.A. или Postal III, но и не откровенный мусор, как то, что издавала в начале нулевых в России «Медиа-Сервис 2000». Это «искренне плохая» игра того же порядка, что и Mindjack, и она вполне достойна того, чтобы стать предметом ироничного культа.

Другая сторона

Но что, если всё не так просто? С первого взгляда Left Alive кажется бюджетной версией Metal Gear Solid и всю игру задаёшься одним вопросом: «Как можно было так облажаться во всём, ведь перед глазами есть эталон, на который можно ровняться?». Тем более, что разработчики — далеко не новички в геймдеве.

Директор игры Тасифуми Набесима работал над большинством частей серии Armored Core, продюсером выступал Синдзи Хасимото, который до этого занимался Final Fantasy, Kingdom Hearts и Front Mission, а за дизайн отвечал Ёдзи Синкава, известный по Metal Gear Solid и Zone of the Enders. Да и сам Хидео Кодзима, по признаниям авторов, консультировал их на ранних этапах разработки.

Такая опытная команда не могла совершить все эти ошибки. Она не могла забыть о кнопке тихого устранения противника, не могла не доглядеть, что на локациях нет обходных путей. Авторы Armored Core и Front Mission просто не могли не увидеть, как плохо сделаны сражения роботов. Значит ли это, что Left Alive изначально задумывалась такой? Возможно, разработчики совсем не хотели, чтобы в неё играли как в другие в стелс-экшены.

С самого начала игра предупреждает, что пользователю придётся выживать, а вступать в открытые столкновения с противником в большинстве случаев не нужно. Под выживанием, судя по всему, подразумевается необходимость лечить кровотечения с помощью пластыря, сделанного из водки и тряпки, а вот про возможность избегать сражения — это, в общем-то, правда.

В Left Alive огромное количество всевозможных мин, бомб, растяжек и турелей, которые можно мастерить из подручных материалов. Все они по-разному воздействуют на противника и подходят для разных ситуаций. Разработчики, очевидно, хотели, чтобы игроки полагались на них, а не на грубую силу или стелс. Возможно, именно поэтому убить врага одним ударом здесь не выходит — это просто очень грубый способ заставить игрока мыслить иначе, не как в условных Metal Gear Solid или Splinter Cell.

Действительно, в теории всё это звучит очень интересно. Представьте: вы изучаете локацию и маршруты патрулей, ищете места для установки ловушек и выбираете, какие именно использовать в этой ситуации, а потом разом избавляетесь от всех, кто мешает вам пройти. Нечто подобное было в Horizon Zero Dawn, но тут простор для тактического планирования несравнимо больше.

Скорее всего, в Ilinx хотели, чтобы в Left Alive играли именно так. Но на практике концепция не работает: враги двигаются хаотично, мало какие из ловушек способны убить противника на месте, да и незаметно расставить мины, а там более заманить на них кого-то, получается далеко не всегда. В столь сложной геймплейной системе важно, чтобы каждый элемент был отточен и работал ровно так, как того ожидает игрок, но в Left Alive любая попытка действовать осторожно оборачивается балаганом и пальбой.

К тому же, разработчики очень плохо объясняют, как именно играть в их игру. Если воспринимать Left Alive как типичный стелс-экшен, то она, конечно, не выдерживает никакой критики. Однако разработчики, похоже, делали несколько иную игру, пытались создать что-то новое. И если смотреть на Left Alive так, то спорные геймдизайнерские решения уже не кажутся такими спорными.

Как бы то ни было, Left Alive — плохая игра. Игроку не должно быть дела до того, что там задумывал разработчик, если ни одна из его идей не находит достойного воплощения. Однако Left Alive как явление вполне может обрасти сообществом преданных поклонников, стать культовой в определённых кругах. Вопрос лишь в том, в каком именно статусе: будут ли о ней вспоминать в ироничном ключе, либо назовут игрой, непонятой современниками.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 102, "likes": 80, "favorites": 133, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 73522, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Oct 2019 16:01:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73522, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73522\/get","add":"\/comments\/73522\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73522"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Вот за эту игру тоже обидно, а мне зашло очень.

Ответить
22

Binary Domain с этим не нужно сравнивать. Она вполне хорошая, просто не выстрелила

Ответить
2

лаадно.

Ответить
7

Не, с Binary Domain другой случай. Игра действительно хорошая и там всё плюс-минус работало, а тут, ну, прямо очень плохо.

Ответить
0

Ну тогда пусть будет red seeds profile

Ответить
1

Тоже нет. Я в начале пишу, что её-то любят вопреки, а не за недостатки.

Ответить
1

red seeds profile - эту тоже любят закрывая глаза на недостатки. Или я возможно тебя просто не понял..

Ответить
2

Так я же об этом. Deadly Premonition любят вопреки, закрывая глаза на недостатки. А Left Alive вполне можно полюбить как раз за них.

Ответить
1

Там игра ахренительная, сюжет, персонажи, атмосфера. В Left alive ничего этого нет. Лучший уровень - это прибытие майора до войны, эти 30 секунд лучше всей игры)

Ответить
1

Там игра работающая идеально, а тут просто поломан геймплей, а кроме него в игре делать нечего. 

Ответить
0

Отличная же игра (кроме первого уровня) 

Ответить
0

Какая?

Ответить
0

Binary Domain. 

Ответить
0

чел справа - Шепард? О_о

Ответить
0

Удивительный пример игры, вступительные уровни совершенно унылы, но чем дальше, тем лучше становится. Когда начинал прохождение, думал "боже, зачем я это купил?", но в итоге был полный восторг.
Схожая ситуация у меня была еще с Catelvania Lords of Shadow.

Ответить
0

Просто втягиваешься и принимаешь местные правила как данность.

Ответить
0

Да дело не столько в привыканию к геймплею(хотя и это тоже). В BD первая миссия была унылейшим коридором. А в Кастельвании не менее унылые блуждания по болоту.

Ответить
0

Вот тут я не доглядел начало ветки - почему-то решил, что речь о Left Alive :) Насчет BD полностью согласен, раскачивается неторопливо - но потом только держись. В принципе с Кастлеванией параллели просматриваются, тот же дождь и визуальное уныние в начале - но в итоге я был игрой не очень доволен, так что полностью уравнять не могу, слишком уж меня дизайны персонажей и сюжет раздражали.

Ответить
20

Одна из лучших игр последних лет. Уверен, что эту игру делал тайно Кодзима. Рука мастера чувствуется в каждой сцене.

Ответить
43

Неоспоримый факт, участия Кодзимы Сана в проэкте.

Ответить
3

Ебать ты человек разносторонний, иногда такую херню морозишь, а иногда вполне годные мысли излагаешь

Ответить
7

Иногда он жирно троллит, а иногда может в постиронию

Ответить
3

Ебать, ты человек (с)

Ответить
2

Или все творения кодзимы, дело рук НЕ Кодзимы?

ОН ЧТО, НЕ ВСЕМОГУЩ?

Ответить
0

Ты это специально?

Ответить
1

Величие на каждом шагу. 

Ответить
0

Гениальность

Ответить
2

Уже даже забыл, что она выходила. Ее че т даже не ломают

Ответить
26

А зачем ее ломать? Она уже и так сломана

Ответить
3

Чтобы сломать ее полностью

Ответить
1

Ого, в ней ещё и Денува?
Бедная Денува, она всей силой защищает нас от этого...

Ответить
0

А я вот че т почитал пост этот то про игру - я и не думал, что все так плохо...Боже, Денува, обереги нас от этого

Ответить
0

А ведь как только кто-то соизволит взломать - кучу людей скачает посмотреть ради лулзов. Вот тогда и может появиться культ.

Ответить
7

А могут и не вспомнить, потому что честно игра выглядит как порно-пародия на метал гир

Ответить
8

Как будто что-то плохое!

Ответить
0

Её через неделю после релиза то уже никто не помнил...

Ответить
0

Кроме тех, кто пересматривали обзор стопгейма)

Ответить
9

Если The Last of Us называли «Гражданином Кейном» игровой индустрии, то Left Alive — это, пусть и не «Комната», но как минимум «Связь через Майами». В ней нет ни одной механики, которая работала бы так, как ты того ждёшь.

Меня эта строчка в ступор ввела: кто вообще так называл The Last of Us в контексте игровых механик, лол?

Ответить
0

Какой-то западный журнал

Ответить
0

Это из тех «каких-то западных журналов», строчки из рецензий которых в духе «probably best game ever made», есть на абсолютно каждом заднике коробки с любой игрой?)

Ответить
7

Ребят я ее прошел - это ГОВНО
Она везде сломана абсолютно везде в нет ничего хорошего, все что казалось хорошим под конец окончательно ломается. В ней нет ни логики, ни сюжета, ни работающего геймплея. Это как через муки ада проходить, а еще там есть NG+ - удачи.

Ответить
0

А что хорошим казалось, что сломалось под конец? Руслан Измайлов?

Ответить
2

Да практически все. Руслан особенно. Финальный босс сам по себе, а эти гениальные миссии с обороной трупа на площади
А эти гениальные стелс локации с врагами в канализации, с лопаты плакать хочется

Ответить
0

Но за что тебя заставляли её проходить? Что ты такого ужасного сделал?

Ответить
7

" Здесь, например, кто-то пил водку на летней террасе зимой"  интересная иммерсивная практика для питейных мастеров 

Ответить
2

Довольно интересная статья.

Ответить
2

Никто об этом куске кода не вспомнит, потому что: 1) её до сих пор не взломали; 2) она провалилась в продажах; 3) её никто не купил.

Ответить
0

Я в тройках брал за 300 на пс4
Потому что купил за 2к в стиме и она...тормозила блин

Ответить
1

Потенциал стать культовой игрой в очень узких кругах.

Ну с таким подходом любое говно может быть культовым, в узких кругах же. (Говорю не про конкретно эту игру).

Ответить
–1

Не будем о Морровинде...

Ответить
0

За Редоран и двор промажу в упор.

Ответить
1

Очень ждал игру, а сейчас если б не этот пост даже не вспомнил бы. Так что хз какой там потенциал
А мне ведь даже Front Mission Evolved зашёл...

Ответить
0

Возможно скварешнику стоило ну не знаю там, денег дать разработчикам. Она реально на уровне пс2 выглядит 

Ответить
1

Если The Last of Us называли «Гражданином Кейном»  

Кто снёс такую ахинею? Не, ну в оба фильмы совершенно несмотрибельны сегодня. Но кейн хоть с точки зрения фильммейкнига предтавляет интерес, в то время как тот очередной высер про зомбе и как игра полный ноль тоже.

Ответить
0

Эмм что? С какого перепугу ГК не смотрибелен?

Ответить
–1

С того что это не интересный фильм?

Ответить
1

Моё скрытное прохождение выглядело примерно так

симулятор перекатов. сразу видно что игра от фромовцев

Ответить
1

CAUTION!
THE ENEMY IS APPROACHING

Ответить
1

Есть кстати хорошее видео со схожими мыслями, так что есть ощущение, что игра действительно может стать культовой.

Ответить
0

Не станет никогда

Ответить
1

Дождемся ли наконец нормальный сиквел, чтобы пошаговая тактика, кастомизация, ролевые элементы, вот это всё?

Ответить
0

В клубе Рэд Сидс Профайл пополнение?

Ответить
2

Так даже автор в статье упомянул, что в Deadly Premonition было что-то крутое, что привлекло внимание, любовь и, в итоге, маленький культ игроков. Играя DP, несложно заметить непомерные амбиции разработчиков, под которыми, в итоге, проект и сложился как карточный домик. И все же, исходной задумки, атмосферы небольшого, внешне благополучного городка, за которым кроется зловещая тайна, неловких, но запоминающихся персонажей и их диалогов, даже при учете вороха технических проблем игры хватило, чтобы игру вспоминали.

А вот Left Alive - это вообще неясно что, и я откровенно не понимаю, как вообще возможно такое, что геймплей "настолько плох, что даже хорош". То есть в тех же упомянутых Deadly Premonition и Alpha Protocol геймплей - это такая, пытка: сюжетом и интригой тебя игра затягивает, а геймплеем усиленно отторгает, и ты просто с болью через это убожество прорываешься к той части игры, что сделана действительно хорошо. А у Left Alive такой хорошо сделанной части вообще нет - это какая-то наспех собранная солянка, в которой лично я ничего нового или выдающегося не заметил вообще, и в которой абсолютно все сырое и абсолютно все нерабочее. Очень большие сомнения в том, что Left Alive хоть кто-нибудь через несколько лет вообще вспомнит, разве что в том же контексте, что и Evolve обычно вспоминают, навроде "Square, ***дь, сделайте уже TjRPG во вселенной Front Mission, а не этот экшн-хлам FM: Evolve и Left Alive!"

Ответить
0

Спасибо за разъяснения. Кстати знакомство с  Evolve у меня закончилось на лежачих серваках закрытой беты на пс4.

Ответить
1

не совсем тот Evolve, этот с PS3/PC )) 

(да, буковку D потерял)

Ответить
0

Даже она лучше

Ответить
2

Годы спустя, при перепрохождении на консоли - вроде бы даже и ничего так игра, эдакий лайтовый Armored Core с мультяшными персонажами...

Ответить
0

Ну такая игра с пс2 на 5 баллов)

Ответить
0

DP же такая же дрисня. Ну серьёзно, этот сюжет вообще воспринимать невозможно, а графон и игровой процесс вообще ужас.

Ответить
0

вообще с игрой случилось срашное ...в один момент кто то захотел вспомнить совок и скрестить это с анимЭ и  шагающими мехами , а другие поддержали добавив выживач , позиционные пострелушки ..будто разрабы родом из Простоквашено    

Ответить
1

там нет никакого совка, только современность и квази-россия с украиной

Ответить
0

Метаскор удивил

Ответить
1

Так никто не прошел. Там хвалят дизайнера мгс в основном)

Ответить
0

Это к вопросу адекватности юзерскора. А то ведь многие любят заявлять, что профессионалы мол неправильно рецензируют - а вот рандомный Вася из интернет-клуба уж точно самую правильную оценку поставит! :)

Ответить
0

Пользовательские обзоры - это хорошо, пользовательские обзоры от тех, кто не играл - хрень.

Ответить
0

И тут такие разрабы
А может культовость не через много лет?
А вот прям щас ааа?

Ответить
0

Комната из мира игр
You a tear me apart , Left Alive !

Ответить
0

Вообще, на первых порах проект очень интересовал, но после того, как увидел оптимизацию...

Ответить
0

С подключением

Ответить
0

А еще я прошел Metal Gear Survive...он не сломан ч но еще хуже

Ответить
0

А какие тут Ванзеры (громко матерится)
Я ж на харде проходил сдуру, только потом узнал, что есть NG+
Вообщем нервов игра сожрала много. Пытался полюбить ее, но это все равно что ежа прижимать к лицу

Ответить
0

Я её совсем забыл. Не взломали или нет русского?

Ответить
0

Это «искренне плохая» игра того же порядка, что и Mindjack 

Mindjack при всей своей хреновости обладал довольно занятными и в меру уникальными игровыми механиками, так что все-таки имел право на существование. В него даже сейчас имеет смысл играть, фейспалмя от топорнейшего сюжета (Торияма же).

Ответить
0

Не, ребят, комната хотя бы смотрительная, а тут неиграбельно просто

Ответить
0

Написано интересно. Ждал эту игру, очень уж хотелось нового Метал Гира. Но увы. Не знаю, вспомнит ли вообще кто-то эту игру. На данный момент она полностью исчезла из инфополя.

Ответить
0

О чём думала square enix в 2017 году?Что кому-то будет нужен проект категории Ride to hell?Может стоит посмотреть в сторону nippon ichi software и nintendo,Disgaea и Fire emblem имеют хорошие продажи.

Ответить
0

Я помер от голода, пока лез по стене...

upd: Блин, спутал ее с I am alive.

Ответить
0

Такая опытная команда не могла совершить все эти ошибки. Она не могла забыть о кнопке тихого устранения противника, не могла не доглядеть, что на локациях нет обходных путей.

ещё как могла. есть такая вещь - старческий маразм. к некоторым он приходит к годам 80, к некоторым никогда не приходят, некоторых настигает легкая форма, а некоторые впалдают еще до выхода на пенсию. боюсь у нас последний случай.

Ответить
0

Она при этом еще и выглядит как реюз ассетов одновременно MGS 3, 4 и V, причем так, как будто ее выпустили в самом начале эпохи PS3.

Ответить
0

Все видео по игре просто уморительные.
А вообще, это американцы выделили немного денег японцам специально на такую пропагандистскую игру (только никому не говорите).

Ответить
0

Скорее уж наши.

Ответить
0

Россия профинансировала, чтобы показать себя плохой, а Украину жертвой? Серьёзно?

Ответить
0

Но ведь Рутения - это Россия. И Няш-Мяш на её стороне.

Ответить
0

Рутении и Гармонии. Когда-то они были единым государством, но после гражданской войны Ново Слава оказался ровно на границе и перешёл под контроль Рутении. Гармонию, которую поддерживает супердержава Завтра, раскинувшаяся на целый континент, такое положение дел не устраивает, поэтому она вероломно нападает на город.

Тут явно Россия - это Завтра.
Ново Слава - Крым? Гармония - Украина? Рутения - ДНР/ЛНР?

Ответить
0

А Завтра - Америка.

Ответить
0

"раскинувшаяся на целый континент"-то?
Может тогда вообще это Австралия?

Ответить
0

Будь Австралия активной участницей мировой политики я бы так и решил.

Ответить
0

Попробую примерно так:
Когда-то ДНР/ЛНР и Украина были единым государством, но после гражданской войны (развал СССР?) Крым оказался ровно на границе и перешёл под контроль Украины. ДНР/ЛНР, которую поддерживает супердержава Россия, раскинувшаяся на целый континент, такое положение дел не устраивает, поэтому она вероломно нападает на город.

Ответить
0

Вот только Няш-Мяш на стороне России, а не Украины.

Ответить
0

Т.е. выходит так?:
"Когда-то Россия и Украина были единым государством, но после гражданской войны ДНР/ЛНР оказался ровно на границе и перешёл под контроль России. Украину, которую поддерживает супердержава США, раскинувшаяся на целый континент, такое положение дел не устраивает, поэтому она вероломно нападает на город."
Тогда очень странно, что такой непрозападный сюжет они собирались продавать на Западе.

Ответить
0

Неудивительно, что игра провалилась.

Ответить
0

В Left Alive огромное количество всевозможных мин, бомб, растяжек и турелей, которые можно мастерить из подручных материалов. Все они по-разному воздействуют на противника и подходят для разных ситуаций. Разработчики, очевидно, хотели, чтобы игроки полагались на них, а не на грубую силу или стелс.

Когда смотрел трейлеры и записи прохождений от создателей, было такое же впечатление.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]