Как баги меняют восприятие игры — на примере лавкрафтовской Stygian

Лёгкий способ сойти с ума.

Как баги меняют восприятие игры — на примере лавкрафтовской Stygian
2323 показа
13K13K открытий

Первые часы в Stygian я вообще не замечал каких-либо багов. Но по мере прохождения они мне встречались всё чаще и чаще.

Первые шаги к безумию всегда легки.

Жертва Окаянной улицы

Все мы ее жертвы, вот в чем суть. (почти с) =_=
Но, справедливости ради, до оной локации у нас игра вообще не баговала (играли прямо вот сразу на релизе). А потом понеслось - и баг с лопатой, и баг с тем, что в дом зайти не получается, и Вернер (у меня героиня была отпрыском Проклятого рода) постоянно гг хвалил, что отмечалось "пузырьками" с новой репликой, мол, вы, сударыня такая хорошая... ну, что поделать, приходилось принимать похвалу.)

Можно устроить несколько привалов — а оно продолжает работать.

А я думала, что это и есть его суть...0о

На финальной планете можно встретить мужчину, которого туда пятьдесят лет назад завёл человек в чёрном. И в ходе диалога его можно сделать одним из своих спутников.

Кстати, а что с ним будет у Пирамиды? У меня игра там в одном месте баганулу, и я решила этого товарища второй раз не искать.

В середине квеста по расшифровке стихотворения главный герой телепортируется с планеты к Мискатоникскому университету

Это, наверное, одна из редких игр, где я отрицаю концовку в принципе, настолько она плоха - и игра к финалу по отладке, и сама концовка.(

Ответить

Кстати, а что с ним будет у Пирамиды?Если выгнать всех остальных спутников, то его можно принести в жертву. 

Ответить