Геймплей и детали Pioner — MMOFPS от российских разработчиков в сеттинге советского постапокалипсиса
Авторы обещают систему фракций, «симуляцию жизни» и отдельные PvE и PvP режимы.
- Разработкой Pioner занимается российская студия GFA Games. Судя по записям в официальной группе в VK, над игрой работают как минимум с конца 2017 года, однако первые геймплейные детали и ролики авторы опубликовали только в мае 2021-го.
- События онлайн-шутера развернутся на советском острове после неизвестной катастрофы, которая привела к возникновению различных аномалий. Главными героями выступят бывшие оперативники, которые должны отыскать своих напарников.
- Авторы обещают проработанную боевую систему, прокачку персонажа и кастомизацию оружия «на ходу» вроде той, что была в играх серии Crysis и последнем Metro. В игре будет показатель влияния, с повышением которого игрок будет получать доступ к новому оружию, снаряжению и квестам.
- В PvE игрокам предстоит исследовать локации, знакомится с историей и выполнять задания фракций, а также рейды. В PvP акцент сделают на специальных Пустых Зонах с ценным лутом, в которых игроки смогут заручиться поддержкой друг друга или же сражаться за редкое снаряжение.
- В Pioner будут четыре фракции со своими заданиями. По словам авторов, решения игрока повлияют на концовку или на конкретную группировку и локацию.
- В игре будет симуляция жизни, а поведение NPC и врагов будет меняться в зависимости от времени суток. К примеру, мутировавшие животные активнее всего днём, а одни из самых опасных существ, лешие, охотятся в основном ночью.
- Pioner разрабатывается на Unreal Engine 4. Дата выхода игры пока не уточняется.
Скриншоты
Геймплейный ролик с комментариями от автора канала BigfryTV
Материал дополнен редакцией
95 комментариев