Code Vein — неплохой souls-like, который заставит вас почувствовать себя героем аниме Материал редакции

И это скорее комплимент.

В закладки
Аудио

Если почитать тексты про Code Vein, то можно заметить, что чаще всего игру называют «анимешной Dark Souls». Сравнение понятное, хоть и не до конца верное — точно так же каких-нибудь 20 лет назад все шутеры сравнивали с Doom или Quake. Souls-like давно уже оформились в отдельный жанр, со своими особенностями — и Code Vein как раз относится к нему. Так что отбросим сравнения напрямую с играми FromSoftware.

Другой важный для понимания ситуации момент — авторы игры. Студия Shift до этого была известна в основном по серии God Eater, так сказать, вариации на тему Monster Hunter. Так что брать знакомую концепцию и докручивать её по-своему им не впервой.

Так получилось и с Code Vein — необычной смеси souls-like и аниме про вампиров. Хотя если вы ждали от игры чего-то хардкорного, про бесконечный гринд, «костры» и сотни смертей, то можете разочароваться. Ощущения она дарит немного другие.

Начинается всё с самого важного — с редактора персонажей. Здесь можно зависнуть надолго: настроить позволяют буквально всё. От причёски, татуировок, шрамов и цвета/формы зрачков до самых разных аксессуаров и элементов гардероба.

Хотите сделать юношу с зелёным афро и колом в груди со светящимся сердечком на конце? Воссоздать любимого героя из аниме? Пофантазировать и сделать действительно крутой дизайн персонажа, достойный какой-нибудь Castlevania? Всё в ваших руках. Ну а дальше — после немного нудного туториала — начинается игра.

Геймплейно Code Vein — стандартный souls-like, будто бы сделанный по чек-листу. Есть локации, которые нужно исследовать; противники, паттерны атак которых нужно заучить, «костры» для возрождения, прокачиваемые лечилки, парирования и бэкстабы, призыв игроков в помощь, ну и конечно — злые боссы. Хотя есть и свои особенности: например, напрямую прокачивать характеристики тут нельзя, зато можно на лету менять билды (об этом чуть позже). Но главное: Code Vein — всё же игра про сюжет, геймплей тут довольно щадящий.

Герой просыпается в разрушенном мире. Как водится, воспоминаний у него нет, так что картину приходится восстанавливать самостоятельно. Известно лишь, что местность, в которой нам предстоит выживать, окружена странным красным туманом, за который не пройти.

Нам быстро рассказывают, что почти все вокруг — вампиры (точнее, ревенанты, но для удобства пусть будут вампиры), люди живут под присмотром временного правительства, а небольшой клочок доступного мира захватили Потерянные. Когда-то они были вампирами, но жажда крови взяла верх. Крови, кстати, остро не хватает, так что быть беде.

На этом всё. Откуда взялся туман? Как появились вампиры и по какой причине? Почему мир разрушен? На все эти вопросы вам ответят — но позже. Отдельные детали предстоит выяснять, изучая мир, но в остальном игра позаботится, чтобы вы ничего не пропустили и всё поняли. А если надо — герои проговорят основы ещё раз.

В игре есть горячий источник: в нём можно не только отмокнуть, но и прочесть журнал событий — в нём записано всё, что произошло с героем. На случай, если вы что-то забудете

Анимешность Code Vein больше всего чувствуется в постановке. Чуть пафосные диалоги, знакомые тропы и сюжетные ходы, привычные типажи персонажей — на месте почти всё. Но это не самое важное, героем какого-нибудь японского сериала про вампиров себя чувствуешь не поэтому. Такие эмоции Code Vein дарит на геймплейном уровне.

Всё дело в том, что игра довольно щадяще относится к вам. Тут, в отличие от других souls-like, почти не надо специально зачищать локации раз за разом, чтобы подкачаться: пробежали от чекпоинта до чекпоинта, сдали опыт, подняли 5-10 уровней. Прокачаться всегда можно по дороге, не отвлекаясь от приключения. Но даже так к финалу игры вы придёте явно перекачанным: я, например, закончил со 142 уровнем — явно больше, чем нужно было. При том, что особо и не напрягался.

Более того, с героем всегда бегает NPC, который сам по себе серьёзная боевая единица, способная раскатывать боссов в начале игры. Напарников доступно несколько, и каждый подходит для разного стиля игры — а сменить их можно у точки респауна. Для каких-то серьёзных ситуаций компаньоны туповаты, но могут хотя бы отвлекать врагов на себя, пока вы заходите за спину. А ещё тут нет ограничений на призыв игроков-союзников: если готовы подождать минуту-другую, то бегайте с ними хоть всегда.

​Отвлекаем босса, пока напарник-NPC затыкивает его в спину, а потом меняемся ролями. Беспроигрышная тактика

Получается интересная ситуация: souls-like, который можно пройти ненапряжно. Вспомните почти любое сёнэн-аниме: герой там превозмогает, но не проигрывает, чтобы в итоге открыть в себе новые силы и сокрушить всех врагов. Потом на пути появляется новая опасность — и всё повторяется. Вот так и здесь. Вы вихрем пронесётесь по разрушенному миру, превратив в прах всех монстров на пути, изредка задерживаясь на особо сильных чудовищах.

Разумеется, никто не запрещает отключить NPC, не вызывать напарников, да и вообще начать New Game+. Вот только Code Vein всё же не про сложность. Да, тут большой простор для кастомизации своего стиля: в игре есть система Кодов Крови — условно, классов — которые можно менять на лету.

Один из них, например, годится для дистанционного боя, второй подходит для ближнего. У каждого Кода есть свои особые скиллы, на разблокировку которых нужно тратить очки опыта. А если вы долго пользуетесь каким-то скиллом, его позволят «унаследовать», то есть перенести в любой другой билд. Например, играя за класс ближнего боя, можно научиться пользоваться дистанционной магией. Ну а если не хотите тратить время на «наследование» скилла, всегда можно получить его сразу, если отсыпать немного опыта.

Всего типов Кодов Крови больше 20, а открываются они как по сюжету, так и через исследование мира. Вот только желание идти по сюжету, скорее всего, перевесит желание экспериментировать с билдами, тем более, что PvP тут нет.

В игре есть своя версия Орнштейна и Смоуга — единственный момент, когда сложность даёт резкий скачок

И хотя Code Vein — по факту игра, я бы назвал её скорее игровым аниме-сериалом про постапокалипсис и вампиров. Souls-механики, как и геймплей в принципе, тут нужны скорее для усиления атмосферы. Чтобы вы почувствовали себя героем, чтобы прониклись историей, посмотрели на здешний мир.

Разумеется, не всё так просто, и совсем расслабиться не выйдет. Если вы захотите посмотреть настоящую концовку, то по уровням придётся искать особые красные кристаллы, содержащие воспоминания вампиров. Принесёте их на базу — вам покажут полуинтерактивную сценку, в которой рассказывается о жизни того или иного героя. Так что для хорошей концовки локации придётся всё же поизучать.

​В воспоминаниях все участники действия представлены статуями. А герой просто ходит от одной сценки к другой и слушает диалоги. О-о-очень неторопливый процесс, но временами атмосферно

Другое дело, что до комплексности классических souls-like местным уровням далеко, они более-менее линейны. Лишь в последние пару-тройку часов вы попадёте во дворцы-лабиринты, с кучей шорткатов и одной-двумя точками отдыха. В остальном, мир почти коридорный. Плохо ли это? Для того, чтобы следить за историей, совсем нет.

Но в этом щадящем отношении кроется и, пожалуй, главный недостаток Code Vein — её одноразовость. Она как неплохой аниме-сериал, который вы посмотрите один раз и больше не вернётесь, потому что взяли из него всё, что можно.

Если вы хоть раз до этого проходили souls-like, то точно исследуете здесь каждый закуток за одно прохождение, разблокируете все типы оружия (а секретных тут почти и нет), прокачаете всё, что вам нужно, посмотрите сценки с воспоминаниями. И когда по экрану поползут финальные титры — вероятно, удалите Code Vein с диска. В те же игры серии Souls можно было возвращаться раз за разом, фанаты всегда находили что-то новое, да и PvP добавлял веселья. Здесь же ничего подобного нет.

Но плохо ли это? Думаю, нет. На рынке сейчас достаточно souls-like самых разных видов, так что и «сюжетная» лишней не будет. В конце концов, иногда хочется не страдать, а просто смотреть аниме. Ну или играть в него.

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","codevein"], "comments": 166, "likes": 93, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 73947, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 13 Oct 2019 18:06:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73947, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73947\/get","add":"\/comments\/73947\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73947"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

что бы почувствовать себя героем аниме, есть персона

Ответить
0

Персона - это способ почувствовать себя школьником-хиккой.

Ответить
52

Какой то слишком странный хикка. Постоянно с кем то контактирует и мутит успешно с сексуальной докторшей

Ответить
32

Почему сразу с докторшей? 🌚

Ответить
19

Сразу видно культурного человека (не то чтобы я был против докторши).

Ответить
0

О, мемчики Гиггука

Ответить
1

Гигук красавчик, жаль таких каналов мало

Ответить
4

С учительницей мутить выгоднее. За счет свободного от уроков времени можно хорошо прокачать свои статы. Впрочем я об этом прочитал уже в гайде. Доктор пленила, да.

Ответить
0

О как, не знал, но уже поздняк. Почти прошёл

Ответить
27

персона

хикка

знакомится со всеми подряд и прокачивает соц. связи

хикка

Ответить
–31

Поясняю, хикка - человек играющий в персону, ибо такую графоманию нормальный человек терпеть не будет (а особенно - фанат смт)

Ответить
4

Чем отличается хикка играющий в персону от хикки, играющего в smt? А, ну да, в smt играют эджи хикки

Ответить
3

ну хз, я женат как бы

Ответить
1

Да, чтоб нормальный человек читал, пфф, отстой... 

Ответить
1

Мне часто говорят про графоманию в Pillars of Eternity люди, которым нравится Персона. Кто же тогда в них играют, раз в Персону - хикки?

Ответить
0

Графомания в Персонах? Да ладно, лол. До чего мы докатились в 2019 году.

Ответить
–22

на русском нет - не нужна. че вы везде со своей персоной лезете? вот когда на рус будет тогда будет твоя персона 

Ответить
1

В современном мире не знать английского - всё равно что не пользоваться смартфоном... Обойтись без него можно - но зачем усложнять себе жизнь?

Ответить
2

Хорошее знание английского за 200$ не купишь, тут ещё усилия нужно приложить)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Чтобы проходить игры, экзамены сдавать не обязательно)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В первую очередь, чтобы правильно писать. А для восприятия текста хоть сколь-нибудь серьёзного произведения (это значит, что за грамотностью там хоть как-нибудь, да следили) это, очевидно, навык необязательный.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А ещё большинство людей ни разу в жизни не воспользуются знаниями о логарифмах, о ковалентной связи, о магнетизме, о великой французской революции и многом прочем :shrug:

Ответить
–2

Ну вот ты же как раз и воспользовался)

Ответить
1

Или Астрал Чейн, МГР, Байонетта, ДМЦ и многие, многие другие игры...

Ответить
–3

Анимешный мир персоны - это какая-то смесь иссекая, махосёдзе и покемонов. То есть зашквар в кубе ))

Я не про игру, а про сам мир.

Ответить

Комментарий удален

45

Тут только за обложку можно дизлайк вхуярить. 

Ответить

Комментарий удален

19

Прям с размаху. 

Ответить

Комментарий удален

0

С двух ног!

Ответить
0

Сделяль.

Ответить
5

Обзор не смотрел, он опять засирает игру, потому что не разобрался в ней?

Ответить
1

На Dark Souls похожа. Ведь Миядзаки в подвале сидел и самолично создавал компьютерную реализацию перекатов в трёхмерном пространстве, а всякие уроды бездарные воруют. И только этот чёрт (или бес) знает правду!

Ответить
0

Конечно. Лучше бы нарезку сделал своих мучений.

Ответить
2

Эх ты Бес! Вечно обсираешь хорошие игры.

Ответить

Комментарий удален

4

Ну игра не шедевр, но она хорошая. Мне даже самому поиграть захотелось.

Ответить

Комментарий удален

3

На вкус и цвет товарищей нет. Мне, к примеру, не понравился Андертейл.

Ответить

Комментарий удален

2

А может это добрая RPG с уникальной боевой системой и заигрыванием штампов jRPG?

Ответить

Комментарий удален

0

А что не мусор?

Ответить

Комментарий удален

0

Десяток наименований назовёшь?

Ответить

Комментарий удален

–2

Норм, мусор, мусор, не играл, мусор, обычная игра, обычная игра, мусор, обычная игра, норм. Такой себе список.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Может Бесу вообще лучше играть только в инди? Ведь по его ВАЖНОМУ мнению игровая индустрия катится в говно.

Ответить
1

А что нет? Только инди сейчас тащат индустрию.

Ответить
0

Он в самолетики играет, не до инди.

Ответить
1

А-а! Ну теперь понятно!

Ответить
0

Ну и за танки ему платят.

Ответить
0

Собственно, я начал ненавидеть Беса за то, что обозвал седьмую финалку неприличным словом.

Ответить

Комментарий удален

2

Бес играет в танки-самолёты и рекламирует рейд.
Почему его ещё смотрят? Это как смеяться над отсталым.

Ответить

Комментарий удален

–3

Тебя походу анимедебилы задизлайкали.

Ответить

Комментарий удален

0

Слишком большие

Ответить
1

А, я вижу вы не смотрели Queens blade

Ответить
0

Нарезки у него по солсам смешные, смотрят его наверно не за мнение. Да и в комментариях уже все расписали, плюсы и минусы.

Ответить
22

Только сегодня закончил. Вижу, некоторые не распробовали. В нынешнее время засилья игр сервисов крепкая игра категории "B" чуть ли не на вес золота. Сразу на хорошую концовку вывел, 100% прохождение. Самое точно сравнение, Дарк Соулс в обложке Аниме, включая сюжет. Долго расписывать не буду, лично для меня, задравичвшего серию Соулс до НГ+7 каждую часть, Код Вэйн стала отличным ответвлением. Развеялся. 8.5 из 10. Ни капли не жалею потраченного времени. Может сказалось еще то, что анимэ редко смотрю, пафос и масштабы впечатлили.

Ответить
–3

Определение "крепкая игра категории B" стала всплывать всё чаще. Обычно чтобы оправдать какой-нибудь вторичный трэш.

Ответить
19

Просто оставлю здесь мой главный аргумент против игры. 

Ответить
3

У меня флэшбеки от этого сраного замка.

Ответить
2

Ебать локация. Как 40 Анор Лондо наклеили под разными углами.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Оно не сложное, оно, блять, долгое и при этом прямое, с нулевой фантазией. Это ад нормального дизайнера.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Про логику никто не говорил, локация создает иллюзию сложности, при всей своей простоте. У меня ушло часа 3, при том, что я ни разу не терялся.  

Ответить
0

Это что? Анал Родео 4.0? А пляжные зонтики вместо стрел прилагаются?

Ответить
8

Идут к чёрту игры с немыми протагонистами, как это убожество не вымерло, я не понимаю. Неужели в мире есть человек которому нравиться смотреть на то как с героем разговаривают персонажи, а тот с выражениям лица дауна изредка кивает. Мне это просто всяческое желание играть, убило на корню. Ладно если игра от первого лица, этот маразм хотя бы в глаза не бросается, а тут катсцены каждые десять минут.

Ответить
5

Справедливости и шутки ради, он не немой. В конце игры говорит даже целое предложение. А после титров ещё одну фразу.

Ответить
2

Подозреваю,голос подобрать сложно. Надо бы чтобы голос соответствовал образу. Ну,в реальном мире оно как-то связано же. А там редактор персонажей, собрать можно что угодно. А универсальный голос не подберешь. Ну и вот.Как-то так,думаю

Ответить
1

Ну значит стоило добавить варианты ответа, даже если бы они особо ничего не решали, таким образом игрок сам представлял себе диалог и озвучивал героя в голове. В той же персоне ГГ так же не озвучен, но за счёт того что игрок участвует в беседе, персонаж ощущается живым. Тут же тупо палено аутист, которое разве что слюну не пускает... Хотя лучше бы пускало, хотя бы забавно было. 

Ответить
2

К сожалению, это вовсе не способ сэкономить деньги на актёре, а дизайнерский ход. Разработчики считают, что игрокам легче себя поставить себя на место глав героя, типа он говорит твоими надуманными словами.

Способ в старых играх на удивление работал. Сейчас уже скорее раздражает.

Ответить
0

Ну персонаж не немой, он даже заговорит, но это спойлер. По слухам, фромы помогали делать, да убежали свою секиру творить, почему на год и передвинулось. Раньше и карты не было, играли за тех, кто в катсценах был, возможно просто для теста, а может хотели дать за всех по сюжету поиграть.

Ответить
6

Сам хотел попробовать но что-то мне сильно не понравилось то, что увидел на стримах.
Во-первых слишком однообразный дизайн монстров. Большинство какие-то серые жуки, абсолютно не запоминаются. Во-вторых у code vein действительно есть анимешный сюжет и он клиширован до жути. Не прям что-то плохое но слушать все воспоминания для тру концовки — так себе занятие. Еще, на моё удивление, напарники не бафают хп противника, что странно. Боссы у них неплохими получились и давать возможность с ними легко расправится как-то неправильно. 
И поправьте мне, если ошибаюсь, но у большиства противников отсутствуют "сигналы атаки" и надо доджить на реакции? Я просто смотрел того же босса-бабочку и её удар хвостом точно надо было реактить. 

Ответить
1

Ну почти все удары боссов (да и обычных мобов) имеют свою анимацию начала, которая позволяет предсказать следующий удар и уклониться от него. У той же бабочки два индикатора, который позволяют предсказать атаки - крылья (слегка сжимаются) и сам хвост (небольшой замах, подымается в верх, отводится назад и т.д.).

Ответить
6

Попробую, спасибо за рецензию. Меня первый Dark Souls не зацепил в целом, но зацепил механикой. Может с этой получится проникнуться. Тем более сеттинг и визуал очень нравятся. 
P.S. Надо было писать так:
"Аниме-герой просыпается в разрушенном аниме-мире. Как водится, аниме-воспоминаний у него нет, так что аниме-картину приходится восстанавливать самостоятельно. Известно лишь, что аниме-местность, в которой нам предстоит выживать, окружена странным красным аниме-туманом, за который аниме не пройти".

Ответить
5

Даже на один раз не хватило, настолько вторичный проект получился. За дизайн там походу практиканты отвечали.

Ответить
1

Ну, в целом в стиле God Eater вроде.

Ответить
1

Не играл, оцениваю обособленно от других проектов.

Ответить
0

Весь дизайн проекта строится на рефах, включая сцены. Не то что бы это плохо...но

Ответить
1

Мне почему-то кажется, что это была своеобразная попытка перезапуска God Eater.

Ответить
4

Скучный сюжет(самое плохое в нем количество кат-сцен, под конец я просто пропускал все подряд настолько там плоские персонажи), недопиленная боевая система(в основном это хитбоксы и анимации врагов), система "фокуса" у врагов, сотни бесполезных скиллов которые прокачивашь от скуки, самый слабый левел-дизайн из всех соулс лайк игр что я играл. И пара запоминающихся боссов. Удалил и остался разочарован потраченным временем.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Он вышел в 2011 году, и да, сейчас он довольно медлительный и с кривыми перекатами при фокусировке на враге. Но дизайн в первом DSе все равно на несколько голов выше CV.

Ответить
7

Вообще, перепроходить первый Dark Souls спустя столько лет, кучу клонов и сиквелов - довольно забавный опыт. Просто видишь всех этих боссов, на которых раньше потел, а у них, зачастую, всего парочка видов атак, между которыми можно чай идти заваривать. Особенно орал с Арториаса: раньше бой с ним казался долгим и изнурительным, а теперь приходишь, лениво бьёшь его своем вонючим +15 Клеймором и уходишь. Гребанные игры так быстро стареют.

Ответить

Комментарий удален

0

Ух, как у меня от этого горело в God Eater. Нет бы объяснить в первой же катсцене или параллельно игре, что и как, нееет, будет катсцена минут на 5, туториал-миссия с 1(одним) мобом, опять катсцена, опять туториал, только теперь моба атаковать надо не мечом, а пулеметом, катсцена, потом опять туториал, но учишься защищаться щитом... и так первые час-полтора игры

Ответить

Комментарий удален

0

А еще и "диалоги",  которые ни на что не влияют!

Ответить
4

Если это не гаремник, то я пас

Ответить
1

Так может это и не souls-like вовсе?

Ответить
4

Если есть костры, возрождающиеся враги и дроп "душ", то в головах у людей мгновенно строится параллель с соулсом, даже если кроме костров от соулса в игре ничего и нет

Ответить
0

Но тут далеко не только костры.

Ответить
0

Но ведь все герои аниме бесполезные рохли?

Ответить
1

Только Синдзи...

Ответить
0

Это было прекрасно :) 

Ответить
1

Ну здрасьте, а кто апостолов большую часть нарезал, по вашему?

Ответить
15

Гатс

Ответить
8

Его мамка...

Ответить
3

А этот даже достойного противника себе найти не может.

Ответить
2

Проблемы лысых людей!

Ответить
0

Это уже проблемы противников, что они бесполезные рохли

Ответить
0

А ты смешной.

Ответить
3

Игра на 8/10: Создание характера на 10. Для любителей Секиро можно помощника с собой не брать. Что достаёт, поиск путей. Не совсем прозрачны поиск лучших статов. 

Ответить
0

Да норм игра. Да,напоминает дс и что? Все в этом мире что-то напоминает. Сложность,да,тут щадяща,если с напарником. Если посложнее хотите,не берите напарника, будет не проще дс. А када волны пойдут,то одному можно и не управится. И боссы сразу сильными станут. Дизайн, мне понравилось, не знаю,почеиу.коридоры и переходы. Ну так не надо никого обманывать,в дс есть и поскучнее. Куда тут без коридоров.Самый недостаток по мне,куча эффектов и скилов ненужных. Все эти заточки, огни, отравления бесполезные,это все прямиком из дс перекочевало. Оно и там смысла не имело. Оружие здесь норм,разнообразное по мувсетам и можно любое попробовать. Про реиграбельность. Как по мне, реиграбельность что дс,что этой тока чтобы попробовать разные билды. Я бы обычным людям рекомендовал бы скорее,чем дарксоулс. Она подружелюбнее,что ли.

Ответить
1

Дарк Соулс точно не по дружелюбнее, он просто намного дороже. Вылизаннее.
А по поводу коридоров, сразу стало понятно, зачем они нужны между уровнями. Консоли, с их самым дешевым HDD не могут быстро прогружать локи. Пока персонаж бежит по однотипному коридору, который совершенно не грузит видяху, спереди за поворотом загружается уровень. Даже на дорого ПК в этих коридорах чувствуется однократное проседание фпс во время загрузки локи. Только на ПК это длится секунду, а на консолях требуется долгий коридор.

Ответить
1

вот эти коридоры в гирсах постоянные тоже загрузочные. 140 гигов сами себя не загрузят. 

Ответить
0

Коридор обусловлен особенностью соулс игр. Надо ж противников расставлять. И противников этих должно быть определенное кодичество, это ж не опенворлд,где враги не заканчиваются.Ну,вон в дс лесок был, в в третьем озерцо. Но это,как по мне,ну совсем убого. Было  поэтому эти коридоры, зАмки,канализации и прочее.

Ответить
0

Эммм часто локи в соулсах это некий многоэтажный круг, а не ебучая кишка. Из всех лок коридором был только иритилл(с топографическим кретинизмом это ад) и из первого соулса лес перед волчонком.

Ответить
0

а там просто карта метастаз. от ядра расходятся длинные кишки) но и не миадзаки делал.

Ответить
0

Миядзаки в секире оторвался, там конечно не кишки, но дома исторически такие.

Ответить

Комментарий удален

2

Не особо напрягли коридоры, их в дс2 было навалом, причем квадратнейших. И боевка шустрая, агрессивная, что-то между бладиком и дс3. В тоже время боссы почему то дмк4 напомнили или нирку.

Ответить
2

Кхем...а что на счёт фан сервиса? 

Ответить
0

Есть, но в умеренных количествах.

Ответить
0

Вот оно как...спасибо 

Ответить
1

Какие нахрен вампиры...автор, ты хотя бы вникал в сюжет, или просто пробежал и успокоился?

Ответить
3

вампиры (точнее, ревенанты, но для удобства пусть будут вампиры), 

Вы текст точно читали? Ну и вообще, чуваки, у которых есть клыки, краснеют глаза, и которым для выживания нужна кровь – не вампиры? Ну окей тогда.

Ответить
0

Во-первых, не им нужна, а паразитам, которые дают так называемую бессмертность, и не для выживания, а чтобы паразит сидел спокойно и мирно а не поработил твоё тело

Ответить
1

Ну, у них паразиты в мозгах, так что как бы уже им нужна — они теперь одно целое) Ну и у образа вампиров есть разные трактовки — не все из них умирают без крови. Вспомните «Воинов света», там тоже вампиры без крови просто дичали и превращались в монстров.

Ответить
0

Они не в мозгах, до тех пор как они сидят спокойно и мирно то они находятся в сердце носителя. Да соглашусь с вами, но вампир во всех этих трактовках, они пьют кровь для себя а не являются посредником между потребителем, но я не много фильмов про вампиров смотрел, так что могу ошибаться насчёт всех кинолент

Ответить
2

А чем не вампиры? Кровь пьют, без крови съезжают с катушек и превращаются в звероподобных тварюк. Даже окончательная смерть при уничтожении сердца в наличии. 

Ответить
2

Потому что внутри этих "вампиров" паразиты, которые спят при достаточной крови, а если хозяин не поставляет кровь, то они просто пожирают носителя делая его своей марионеткой и заполняя его тело, именно поэтому потерянных нельзя убить даже уничтожением сердца

Ответить
3

Лишь одна из вариаций на тему вампиризма, которых немало. Вампиры Сапковского пьют кровь как алкоголь, а для выживания она им не нужна, например. Восточные собратья из мира тьмы поглощают абстрактную энергию чтобы не сгнить заживо и кровь людей лишь один из самых простых и низкопробных способов её добычи. В "Ложной слепоте" вампиры вообще не делают разницы между кровью и мясом. И так далее. Всё это вполне обоснованно зовётся вампирами. 

Ответить
0

Тогда вопрос, они пьют её для себя или являются лишь посредниками?

Ответить
3

Кто как. Вообще вопрос не оче корректен. Вот ты кушаешь ради себя? Или ты посредник для желудка и биохимии, угрожающих сперва усиливающейся ментальной и физической пыткой, а потом смертью от голода? Не кушай три-четыре недели и станешь той самой марионеткой.

В целом, я веду к тому, что термин "вампир" в масскульте весьма широк и не определяется подобными мелочами. Достаточно только потребления крови, а причины этого уже дело десятое.

Ответить
0

А желудок и биохимия это существо, мне кажется нет, и именно по этой причине не может быть посредником.

Выражусь более корретно, во всех твоих вариантах, кровь употребляли для себя родимого и не с кем не делились, в Code Vein ревенанты, являются носителями паразита, который спит до тех пор пока ему поставляют кровь, и я не видел не одну трактовку вампира, где вампир пьёт кровь чтобы успокоить живое существо живущего в нём. Я могу согласиться что паразиты вампиры, но я не могу принять тот факт, что носитель это вампир. Это с логичной точки зрения неверно

Ответить
2

Как было у Уоттса (писатель) в интервью:
Я думаю, вы смотрели сериал «Ходячие мертвецы» (если нет, то зря). Вам не кажется странным, что никто в сериале ни разу не произносит слово «зомби»? То «ходячие», то «кусачие» или еще как, но только не зомби. Они будто в параллельном мире живут, где мифологии, связанной с зомби, нет. Но, черт побери, если вирус начнет оживлять трупы, люди станут называть их зомби. Мы все это понимаем. Мифология уже укоренилась в культуре. А Сарасти — представитель вымершего человекоподобного вида со склонностью к каннибализму и набором других черт, давших начало мифу о вампирах. Этого достаточно. Люди быстро начнут называть таких существ так, как всегда называли. Вампирами.

Ответить
0

я не могу вспомнить где, но точно помню что такое уже было. прям вот на языке вертится но не вспомню

Ответить
1

А чего думать, серия TES. Вампиризм в ней является болезнью, которую можно вылечить. Болезни = вирусы/бактерии/магические варианты предыдущих пунктов. Значит чисто технически вампиры (не все виды, но часть) в TES являются носителями паразитов, которые и вынуждают их питаться кровью

Ответить
1

И если продолжить мысль, то в любой другой вселенной, где вампиризм передается через кровь, а носители не являются отдельным биологическим видом, это тоже болезнь, т.е. паразиты. "Другой мир", "Интервью с вампиром", Мир Тьмы...

Ответить
0

Я могу согласиться что паразиты вампиры, но я не могу принять тот факт, что носитель это вампир. Это с логичной точки зрения неверно

Что поделать. Как я уже заметил - масскульт живёт по другим законам. Есть сложившаяся практика использования термина "вампир", которая уже сама диктует то, как будут называть существ, употребляющих кровь. Причины и способы несущественны. 

Ответить
0

В общем-то вампиризм в разных произведениях тоже по-разному объясняют. Были варианты в том числе и с паразитами, как, например, в The Strain. Так что это совсем не повод избегать слова "вампиры" в данном случае - не настоль они уникальны. 

Ответить
0

Ну раз такая классная соулс, то надо засесть. Как раз заплёванный тут Сурдж2 закончил.

Ответить
4

Вообще не понимаю, за что ругают Surge 2. В кои-то веки соулслайк с новыми идеями и нормальной, не невесомой, боевкой. Прошел с большим удовольствием и лишний раз убедился, что не нужно слушать местных эстетов, воспевающих унылое говно, вроде Far Cry 2 (патамушта дитали!!!111) и ругающих реально хорошие игры. 

Ответить
1

Типа "так принято", наверное. С громадным удовольствием закончил Surge 2, жду dlc.

Ответить

Комментарий удален

3

Ух ебать. Ловите сверхчеловека, он только что разорвал оковы бренности и познал высшую мудрость... А нет нихуя, это очередной анимененависник которого аж трясёт если он не зайдёт а тред и не покажет какой он ахуенный и знающий а как иначе. Мы аниме плебсы не можем понять даже сотой части его всезнания... И ну раз уж так вышло... А не стебать бы вам из треда в места более подходящие для сверхразумов и подобные существ? Мы тут сами разберемся.

Ответить

Комментарий удален

–5

ссанина для эстонцев. Как впрочем и сролс-лайки

Ответить
1

А вот была бы на скринах тяночка - лайков было бы больше

Ответить
1

Ну и не то что бы я ей не интересовался, она уже ждёт своей участи в моём списке желаемого, но теперь точно возьму, спасибо за материал. Почему-то нигде не мог найти ничего вразумительного по игре, преимущественно кричали, что недоклон DS.

Ответить
0

У Code Vein только один весомый недостаток. Это Cathedral of the Sacred Blood. (Монастырь священной крови или как-его-там, я не знаю).
Прекрасная локация, которая отбила у меня все желание игру допроходить.(

Ответить
2

Город огненных дождей, Башня склепа и Штаб временного правительства: Позволь нам представиться

Ответить
0

Мне уже страшно.(

Ответить
1

Город: огненные поверхности, огненные ловушки, огненные стены, которые наносят урон и откидывают
Башня: как храм, только направленный вверх и с двумя "кострами" на всю локацию
Штаб: Запутанная локация, в которой "костры" так же появляются где то под конец, так еще и мобы любят устраивать засады, патрулировать группами и еще ловушки на 1к хп 
Бонусом еще упомяну Город барханов, в котором есть замедляющий песок который еще и ихор отбирает, но я не шел в кастера поэтому для меня это не было проблемой 

Ответить
1

Ну ради справедливости стоит отметить, что не всё так страшно.
Город - там всего пара мест, где приходится бегать по горящим поверхностям, а так почти во все места можно попасть по безопасным тропинкам (если не считать мобов). Правда там были гадкие шары, которые любили прокатить в огонь.
Башня - почти линейная. Развилки есть, но из длинных всего одна (вроде бы к хилке), да и в целом если смотреть вверх и по сторонам, то вполне понятно куда идти. Из самого страшного там разве, что комната с волнами и собственно боссы.
Штаб - ловушки и правда крайне гадкие, но, как по мне, именно небольшая запутанность, ловушки и большое количество мобов очень хорошо передают ситуацию под конец игры. Всё же это последняя локация.

Вот в пользу города барханов мне сказать нечего - вроде и лока коротенькая, и за милишника играл, но столько отвращения у меня даже поиски статуи в руинах города не вызвали.

Ответить
1

Штаб, как по мне, одна из самых нормальных локаций, что у них получилась. В меру большая, со своими не обязательными ответвлениями, да ещё и набитая сильными финальными врагами. С которыми уже довольно приятно сражаться оконченным билдом. После второй ловушки уже начинаешь смотреть на стены, где их видно. Чистил, кстати сказать, полностью локацию за один первый костёр, не хотелось потом бегать среди врагов и ловушек по доп. квесту обратно, с конца в начало.
Песчаная локация оказалась обидно маленькой, как и все локации с хранителями кстати. Только вроде отбежал от первого костра, попадаешь на забавный момент с катящимся шаром, поднимаешься на площадку после него, чистишь её иии всё, локация кончилась.

Ответить