Игры
Andrey Apanasik
2085

System Shock: апдейт за октябрь

В Цитадели никто не услышит твоего крика...

В закладки
Аудио

Гуляя по Цитадели и встречая творения Shodan, не забывайте, что вы находитесь на орбите Сатурна. Снаружи вы сможете увидеть Сатурн с освещением в реальном времени в анлит шейдере, так что вы сможете заметить вращение Солнца и изменения освещения.

Арт персонажей

В прошлом месяце команда показала несколько примеров низкополигональных затекстурированных моделей персонажей. Вот несколько изображений из Substance Painter вместе с их UV-макетами.

Улучшенный самец мутанта в своём естественном состоянии. Большинство гуманоидов будут встречаться в разорванной униформе экипажа, но будут также обнажённые экземпляры для колорита (¬‿¬ )

Выше пример мутанта женского пола, который, по-видимому, немного скромнее своего мужского аналога.

Invisomutant! Внешний вид этого существа будет зависеть от шейдеров и эффектов, встроенных в движок. Посмотрите на сырую текстурку.

Концепт Robb Waters для Invisomutant, который теперь объединяет элементы оригинального Invisomutant и мутанта Zero-G.

Autobomb после редизайна.

Дальше на очереди доработанная версия Cyborg Drone с улучшенной UV, которая лучше поддерживает выбранный визуальный стиль.

И, наконец, Cyborg Surgeon, чтобы помочь членам экипажа Цитадели в их трансгуманистическом путешествии!

Концепт арты

Готовы к сумасшедшим прыжкам, чтобы произвести впечатление на SHODAN? Ну, вот первый взгляд на Turbo Boots и Jump Jets!

Концепт дата ридера.

И он же в действии.

Новости студии

Генеральный директор Stephen Kick побывал на подкасте Nintendo Dual Screen на этой неделе. Послушайте!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["systemshock","ks","kickstarter"], "comments": 44, "likes": 46, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 74101, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Oct 2019 04:12:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74101, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74101\/get","add":"\/comments\/74101\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74101"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–5

Когда-то пирамиды строили, передвигая глыбы силой мысли, но люди глупели и теперь нам нужны краны. Когда-то люди создавали игры как  System Shock,  но люди глупели и теперь они как дети с раскрасками, перерисовывает текстурки, вместо того чтобы делать System Shock3.

Ответить
17

Пирамиды Апокалипсис построил, стыдно не знать это.

Ответить
0

Можно поподробней.

Ответить
11

Два года назад людям дали prey. Духовный наследник ss оказался никому не нужен

Ответить
–5

Пользуюсь советом Петра Сальникова "Если играл в Prey забей вообще на System Shock 2, зачем тебе это нужно" Ну а первая неиграбельная и сейчас не нужна

Ответить
10

Я про то, что сам prey, как духовный наследник, оказался никому не нужен. Вообще все иммерсив симы последних лет провалились в продажах. Вот где печаль. Если еще Спектор не вытянет SS3, что вполне себе реально, то можно будет вообще забыть про жанр лет на 5-10

Ответить
4

Конкретно про вас говорить не буду, но всегда смешно наблюдать флюгер комментаторов, у которых продажи то доказывают "гениальность и востребованность" продукта, то не доказывают: Psychonauts, Okami, Beyond Good & Evil, Lost Odyssey, Valkyria Chronicles и т.д., Prey, наконец - все они имеют высокие, порой - очень высокие пользовательские оценки, но тоскливые продажи. Зато конвеерный трэш от ААА-издателей даже при плохих продажах нередко показывает лучшие результаты. Тут надо либо делать оговорку про стадный инстинкт покупателей, клюющих только на пиар подобного трэша, либо вообще не проводить параллели между востребованностью игры и её продажами.

Ответить
2

Продажи игры это и есть ее востребованность, тут даже параллели не нужны. А вот с качеством и ценностью игры продажи могут и не коррелировать. Но, как ни крути, если игра не принесет прибыль, то у нее не будет продолжения или игры близкой по духу. Когда качественная умная игра (prey, dishonored 2 и т.д.) не собирает кассу - это однозначно плохо, т.к. от этого таких игр будет становиться меньше. Это все, о чём я писал. О чем тут вообще спорить?

Ответить
0

Продажи - это не востребованность, а реакция рынка на продукт, которая в большей степени зависит от маркетинга, чем от чего-либо ещё.

- Fallout и Planescape: Torment продавались плохо, получив признание спустя продолжительное время,
- The Witcher продался лямом копий только через 4 года и кучу распродаж, и CDPR считает это хорошим результатом,
- а вот Tomb Raider (2013), продавшийся на 3.4 млн. копий за месяц(!) после релиза, не оправдал(!) ожиданий "Скварешников", ожидавших 14.9 млн. за полгода.
У меня нет претензий к TR (2013), прошёл с удовольствием, но игра явно не уровня первых трёх.

Ответить
0

Видимо, мы про разную востребованность говорим. Я про востребованность у игроков, а продажи это прямой ее показатель. Если игру не покупают, это повод для издателя и разработчика не работать в данном направлении. Смотри тех же Arkane. Культовый статус, приобретенный позже, это вообще другое. Первый и второй Фоллауты культовые игры в узких кругах, да. Но при этом они что, сильно востребованы? Или первый Ведьмак? Или о чем ты?

Ответить
0

 Я про востребованность у игроков, а продажи это прямой ее показатель.

Ну и как тогда объяснить популярность у игроков вышеупомянутых игр с низкими продажами? Выше уже сказали, что уже давно без хорошей рекламы продаж не будет даже у шедевра.

Ответить
–3

А зачем нам вообще больше таких игр? -_- игры штучной выделки, игры на которые уходит много усилий. Я как-то объелся иммерсивами прям вот лезет из ушей. Мало? Перенасыщать рынок иммерсивами, нахер надо. Где убудет, где прибудет, ещё один виток и вот мы снова играем в новый иммерсив, стратегию, рпг

Ответить
0

В каком месте я написал, что нужно "больше таких игр"? Хотелось бы чтобы они не исчезли совсем. Их и выходит 2-3 в поколение. Только в прошлом они по большей части продались хорошо и поэтому получили продолжения. А в этом все провалились, поэтому в будущем можем не увидеть вообще ни одного. Слишком много для тебя? Из ушей лезет? Ну радуйся, скоро не останется вообще.
Конечно, игры штучной выделки не нужны. Лучше за 5-6 лет сделать две игры типа Мстителей, чем один иммерсив сим, который никто не купит

Ответить
0

Не понимаю в чём грусть тогда? провалились и что? У нас есть два System Shock, два Dishonored, пик творчества Arkane - Prey. Ах да, как же я забыл о серии Thief. Элементы иммерсив встречаются то там то там. У меня абсолютно никакой печали по поводу плохих продаж этих игр, они у нас есть. Игр штучной выделки не может быть много по определению, а то что они будут в будущем сомнений никаких. Будут и дальше выходить "две игры типа Мстителей" (без понятия о чём ты) и будут и дальше выходить "один иммерсив", который кто-то купит -_-

Ответить
1

Я про то, что сам prey, как духовный наследник, оказался никому не нужен

Просто рекламы не было. А та, что была, показывала посредственную боёвку.
Это как если бы Беседка, которая занималась пиаром нью вегаса, вместо демонстрации сильных сторон игры демонстрировала всратую боёвку нью вегаса. Очень глупое решение, которое мало помогает продажам.

Именно это беседка с нью вегасом и сделала когда-то, кстати. Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят.

Ответить
0

При чём тут нахер реклама? Жанр спецэфический, ты не бегаешь с автоматом не пуляешь любое милитаримясо/адских тварей, изучаешь медленно локации, читаешь записки, погржужаешся. Как ты вообще хочешь чтобы этот жанр рекламировался? Тем более они и так в тизерах выпячивали сильные стороны того же Dishonored, вариативность и зрелищность боевки, выбор и всё такое

Ответить
2

При чём тут нахер реклама?

При том, что показывать сильные стороны игры, не показывать игру и показывать её самые слабые стороны - это тупая идея.
Жанр спецэфический

Специфический. 
XCOM - пошаговая стратегия, которая вышла во времена, когда стратегии уже хоронить хотели, и при этом она не только отлично продалась, но и разродилась сиквелом, большим количеством последователей и прочим и прочим.
Хорошей рекламой можно даже на самую всратую игру людей привлечь, не говоря уже о хорошей игре вроде Прея. Реклама - один из двигателей продаж и им Беседка воспользоваться нормально не захотела. 
Тем более они и так в тизерах выпячивали сильные стороны того же Dishonored

Первая часть отлично продалась. Она не была каким-то сиквелом известной серии, и сделали её создатели не то чтобы прям сверхпопулярных игр. Но тем не менее.
А вот вторая часть продалась намного хуже. Даже я, несмотря на то что следил за игрой, замечал её только тогда, когда она случайно где-то всплывала, настолько незаметной была её реклама, как и в случае с преем, собсно. Плюс к этому - ужасный старт на ПК.
Наконец, Кингдом Кам: Деливеранс - тоже очень специфический проект, у которого был в том числе и дерьмовый релиз на ПК, но при этом игру отлично пропиарили самыми разными способами, начиная с рекламы и денех блохерам и заканчивая скандалом вокруг Вавры. 

Ответить
0

Да собсна многие культовые игры провалились, а на комментарии о продажах даже не обращаю внимание, мне эта информация не интересна -_- знатоки пусть ноют о закате жанра, гибели серий и прочей х.йне

Ответить
0

Грядущий Сyberpunk обещает быть иммёрсив-симом. Постоянный вид от первого лица, отсутствие системы классов, широкая вариативность при прохождении локаций. Успех этой игры может реинкарнировать жанр.

Ответить
2

Сейчас Сальников херовые советы даёт.

Ответить
0

Ну хз, у меня в плане игр с ним одинаковые жанры интересны -_- после стрима купил себе Stygian

Ответить
0

Это почему неиграбельная? Я, например, играю сейчас с удовольствием

Ответить
0

Я бы тоже проходил вора1, самого лучшего, типа, но он настолько старый графикой, что я не настолько олд чтобы так себя мучать. А SS1...с его безумным интерфейсом....оно тебе точно нужно? О_о

Ответить
0

Ну, видимо я настолько олд, что не обращаю внимания на старую графику (мне очень нравится старая графика) и безумный интерфейс.

Ответить
0

И почему я постоянно попадаю на троллей, черт -_-

Ответить
1

И это очень печально если честно, жаль что люди не оценили Prey, эмерсивсим умирает как жанр. Всем подавай сейчас всякие ММО одноклеточные.

Ответить
3

Ну так третий Шок делают, только другие люди.

Ответить
0

ремейком и продолжением занимаются две совершенно разные команды

Ответить
3

Где игра?

Ответить
2

В 2020-м году.

Ответить
8

Никакого негатива к команде не испытываю, но судя по представленным данным - ближе к 2040му.

Ответить
0

Конечно, Nightdive доверия не вызывают, ведь большая часть их работ - переиздания олдскульных игр на современные платформы. А лично я верю в то, что они смогут выпустить ремейк System Shock к 2020-му году и даже предзаказал.

Ответить
3

Один, всего один раз я решил помочь кому-то на кикстартере... Закинул 30 долларов в июле 2016 года на игру, которую обещали выпустить в декабре 2017 года... С тех пор пару раз в месяц меня кормят апдейтами с концепт-артом и прочими красивыми картинками, но до сих пор не сделали ни одного уровня и не показали геймплей. Судя по слухам, выход игры планируется во втором квартале 2020 года.

Сегодня я пытался вернуть свой взнос и узнал, что разработчики перестали их возвращать из-за слишком большого количества желающих это сделать (тогда им придется вернуть все 1,3 миллиона долларов США).

Спасибо, кикстартер. Спасибо, найтдайв. Идите нахер.

Ответить
0

Они и вправду поступили плохо, скорее всего просто не рассчитали свои силы, но это их не оправдывает. 

Ответить
0

По-моему в одном из апдейтов год-два назад писали, что решили поменять движок и начать все делать с нуля.

Ответить
0

Да, так и было, они даже геймплей и трейлер показывали на новом движке. Я помню, что тогда всех извините бомбануло с этого. После той истории, они долго пытались вернуться к изначальной разработке и в итоге вернулись, но вот так много времени прошло. 

Ответить
0

И движок поменяли, и инвесторов новых нашли (:

Ответить
1

Выглядит сочненько, пока всё нравится. жду следующих апдейтов.

Ответить
0

Лол, нормальные такие хобитсы =)

Ответить
0

ооо, эти чёртовы бомбы на колёсиках, как я горел с них в оригинале.  Зимой обязательно перепройду эту восхитительную игру

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]