System Shock: апдейт за октябрь

В Цитадели никто не услышит твоего крика...

Гуляя по Цитадели и встречая творения Shodan, не забывайте, что вы находитесь на орбите Сатурна. Снаружи вы сможете увидеть Сатурн с освещением в реальном времени в анлит шейдере, так что вы сможете заметить вращение Солнца и изменения освещения.

System Shock: апдейт за октябрь
System Shock: апдейт за октябрь

Арт персонажей

В прошлом месяце команда показала несколько примеров низкополигональных затекстурированных моделей персонажей. Вот несколько изображений из Substance Painter вместе с их UV-макетами.

System Shock: апдейт за октябрь
System Shock: апдейт за октябрь

Улучшенный самец мутанта в своём естественном состоянии. Большинство гуманоидов будут встречаться в разорванной униформе экипажа, но будут также обнажённые экземпляры для колорита (¬‿¬ )

System Shock: апдейт за октябрь
System Shock: апдейт за октябрь

Выше пример мутанта женского пола, который, по-видимому, немного скромнее своего мужского аналога.

Invisomutant! Внешний вид этого существа будет зависеть от шейдеров и эффектов, встроенных в движок. Посмотрите на сырую текстурку.

System Shock: апдейт за октябрь
System Shock: апдейт за октябрь

Концепт Robb Waters для Invisomutant, который теперь объединяет элементы оригинального Invisomutant и мутанта Zero-G.

System Shock: апдейт за октябрь

Autobomb после редизайна.

System Shock: апдейт за октябрь
System Shock: апдейт за октябрь

Дальше на очереди доработанная версия Cyborg Drone с улучшенной UV, которая лучше поддерживает выбранный визуальный стиль.

System Shock: апдейт за октябрь
System Shock: апдейт за октябрь

И, наконец, Cyborg Surgeon, чтобы помочь членам экипажа Цитадели в их трансгуманистическом путешествии!

System Shock: апдейт за октябрь
System Shock: апдейт за октябрь

Концепт арты

Готовы к сумасшедшим прыжкам, чтобы произвести впечатление на SHODAN? Ну, вот первый взгляд на Turbo Boots и Jump Jets!

System Shock: апдейт за октябрь

Концепт дата ридера.

System Shock: апдейт за октябрь

И он же в действии.

Новости студии

Генеральный директор Stephen Kick побывал на подкасте Nintendo Dual Screen на этой неделе. Послушайте!

System Shock: апдейт за октябрь
4545
44 комментария

Когда-то пирамиды строили, передвигая глыбы силой мысли, но люди глупели и теперь нам нужны краны. Когда-то люди создавали игры как  System Shock,  но люди глупели и теперь они как дети с раскрасками, перерисовывает текстурки, вместо того чтобы делать System Shock3.

1
Ответить

Пирамиды Апокалипсис построил, стыдно не знать это.

19
Ответить

Два года назад людям дали prey. Духовный наследник ss оказался никому не нужен

12
Ответить

Ну так третий Шок делают, только другие люди.

4
Ответить

ремейком и продолжением занимаются две совершенно разные команды

Ответить

Где игра?

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить