От рекламы у PewDiePie и до отсутствия инфоповодов.
Что такое Warface: Breakout?
Это шутер, сильно напоминающий CS:GO в антураже Warface под этим же брендом. Игра была выпущенна в релиз 26 мая 2020 года под издательством My.Games. Одновременно с этим игрокам представили трейлер игры, а также её особенности.
В своё время Breakout наделала очень много информационного шума из-за очень мощной стартовой рекламной кампании, поскольку именно в этот день о ней заговорили множество очень популярных ютуберов.
Рекламная кампания
Вот лишь небольшой список блогеров, у которых эта игра однозначно была в качестве партнёрского материала (с указанием количества подписчиков на момент выхода):
- Денис Бейсовский (143 тыс.)
- Уютный подвальчик (179 тыс.)
- Jaayy (461 тыс.)
- Westie (527 тыс.)
- PoleznyiBes (548 тыс.)
- Funhaus (1,67 млн.)
- jackfrags (3,23 млн.)
- Filipin is bro (3,73 млн.)
- PewDiePie (104 млн.)
Конечно, последний пункт поразил многих, так как обычно издатель игры не был замечен за покупкой рекламы у столь известных контент-мейкеров. Максимум, которого когда-то достигал Warface — это реклама на российском телевидении.
Монетизация
Разумеется, покупка рекламы у того же ПьюДиПая крайне дорогая, а потому потраченное надо было как-то отбивать. И прежде всего…
Это платная игра
На момент запуска игра стоила 1749 рублей или 20 долларов (или 789 гривен). Сейчас же оно стоит 1429 рублей, что всё ещё очень далеко от F2P. Никакого оффлайн, а потому не забывайте параллельно раскошелиться на подписку сервиса.
Это «новомодная» игра
А потому с первых же дней в ней присутствует некий батлпас под тематический сезон и всем сооветствующим.
Игра, что сидит на двух стульях
А потому присутствуют «донатные наборы» — платная валюта, что выдаётся отдельными порциями за определённое количество денег. За эту валюту игрок может купить множество предметов для кастомизации — внешость, элементы брони, камуфляжи для оружия. В отличие от своего старшего собрата, покупаемые предметы не обладают повышенными игровыми характеристиками или что-то в этом роде, а лишь выполняют функцию косметики.
Эти, и не только, предметы можно попытаться заполучить из лутбокса. Их можно как получить бесплатно за повышение уровня, так и платно.
«Качество» этих игровых предметов очень сильно варьируется. Но это проблема не данной конкретной игры, а общего тренда, ведь среднестатистическому игроку обычных шутеров не интересны внешности на подобии MIL-SIM.
Совсем вкратце про геймплей
Это CS:GO на консолях. И это при том, что настоящий CS:GO есть на консолях позапрошлого поколения. Есть две противоборствующие стороны — «Жнецы» и «Стражи». Как и у сторон из CS:GO, у этих двух фракций собственное вооружение, но многие элементы очень схожи.
Игроку необходимо покупать основное, второстепенное оружие и броню за деньги, которые зарабатываются в ходе матча. Всего есть два (или один?) режима — классические «Подрыв» и «TDM». В случае первого режима есть две его разновидности — обычный и хардкор. Последний отличается тем, что здесь игрок должен самостоятельно тратится на броню, а также присутствует «урон по своим». Как и в CS:GO, в этой игре нельзя лечь или уйти в подкат, скорость перемещения зависит от носимого предмета, но можно стрелять в прицеле из всего оружия.
Tо что спустя год?
Сравнивать игру на нынешний момент с тем временем, когда она только появилась, очень сложно. Потому что актуальной информации и контента в последнее время «кот наплакал». А всё потому, что интерес к игре упал очень быстро — через месяц.
Особенно забавно наблюдать за официальными страницами игры в различных сервисах.
Особняком среди сервисов стоит официальная группа во Вконтакте, где последняя запись была спустя пять недель после релиза игры.
Если попытаться найти сторонний контент от пользователей, то скорее всего результат будет разочаровывающий. Именно поэтому очень сложно описать внутреннюю кухню сей игры, не владея консолью.
Последняя новость на официальном сайте была месяц назад.
Зато какие планы были с начала: «у всех есть дорожная карта — значит и у нас будет такое». Сложно сказать, что из всего этого было реализовано, а чего нет и до сих пор.
Кстати, на втором сезоне вы могли бы заметить функцию кроссплея — её изначально не было, и именно поэтому и без того скудный онлайн превращался в симулятор ожидания матча. Исходя из имеющейся информации — кроссплей недоступен и до сих пор.
Представители вымирающего вида «да, я играл в Warface: Breakout» сообщали, что помимо проблем с онлайном и недостатко-переизбытком контента (скинов много, но карт мало), эта игра порой ужасно работает. Речь идёт как про типичную проблему «нереги» (отсутствие регистрации попаданий, убийства за стенами, стак урона), так и проблемы с производительностью.
Особенно это ощутимо при сравнении с теми же картами в ПК-версии игры — там они гораздо проще и на них меньше визуального мусора.
Итого получаем, что информации о нынешнем состоянии игры почти и нет, потому что самих игроков нет. А они отсутствуют, потому что игра предоставляет далеко не хороший игровой опыт, тем более с такой монетизацией.
Удивительно, что проект по каким-то причинам до сих пор на плаву, получает новый контент и обновления. С другой стороны, разработкой этого шутера, как и обычной версией Warface для консолей (а с относительно недавних пор и для ПК), занимается Allods Team. Особенность этих разработчиков в том, что они постепенно Warface превращают в подобие Crossfire, где количество превалирует над качеством.
Возможно, по неизвестным причинам Warface: Breakout всё ещё приносит доход, а потом издатель не объявил и не будет объявлять о его закрытии. А возможно, репутационные издержки для издателя будут слишком высоки и гораздо проще ему поддерживать игру на плаву, пусть даже ради нескольких сотен человек. Североамериканский сервер ПК-версии Warface тому отличный пример.
Сама игра спустя год для обычного стороннего игрока видится полным провалом — игроков мало, интересного контента в виде карт ещё меньше, агрессивная монетизация, отсутствие поддержки и кроссплея. Так что не стоит удивляться, если вдруг услышите новость, что игра перешла во F2P или закрылась окончательно. Ведь её, как и основную ПК версию игры, уже ничто не спасёт.
Бес, видимо, ни одну рекламу дерьмовой игры не пропускает)) Талант у человека
Есть и поинтереснее люди. Например INDA GAME, почти в каждый свой ролик пихает абсолютно новую рекламу. Даже удивляешься, это такой интерес типа прорекламировать абсолютно всё, или просто пытается найти более привлекательный среди людей рекламу.
Просто ему никто не заказывает рекламу дважды
Нытик ещё тот, Ютуб ему все денег мало даёт.
Сидит на зарплате Гайджинов по танкам, всякое мобильное Ф2п говно рекламит.
ну он же все равно пиздатый?
Осуждать блогера за рекламу
Бес это кто?
Лол, видел пару раз в psn и был уверен, что это просто название очередного сезона/патча обычного варфейса, а это оказывается «новая» игра.
ясно понятно. Если реклама говна, то она по любому будет у этого черта. Зато нормальные игры он поливает говном. Даже в том случае, когда мозгов не хватает понять, что делать надо.
CrossFire на консоли тоже что-то очень долго едет. Не факт что у них получится лучше.
Хотя продавать такое за деньги это конечно надо быть очень умным.
Ремеди все еще делают им сингл?
А основная игра нуждается в спасение? Рофл.
Да тут скорее многие игроки всё ещё надеятся, что игра как-то "вырулит" - объединят сервера, упростят донат, доделаю баланс и прочее. Вот только это все равно не поможет.
Понятно
Помнится, в оригинальном Варфейсе было просто море контента, после которого на количество онного в платных шутерах было смешно смотреть. Это и пвп с кучей режимов, и пве, и Ликвидация. От дяди играющего знаю, что там еще много чего добавили после того, как я ее бросил.
И тут выходит вот это нечто почти без контента, да еще и за деньги и с донатом. Успех был неминуем, угу.
Я из-за этого раз 5 возвращался туда, чтобы просто посмотреть, насколько тем всё снова изменилось. Потом через пару часов ловил лютый кринж от решающего доната и удалял )
Ох уж этот мифический решающий донат.
Да какой мифический? Там буквально всякие бесшумные пушки с бешеным уроном за деньги, целые экзоскелеты за деньги, которые намного мощнее обычной брони. В итоге получаем бегающих терминаторов и бомжей с пукалками )
Весь шмот в игре мощнее обычной брони, включая и тот, что за короны. Бегать на высоких рангах с обычной бронёй — это такое себе
Варфейс неплохой шутан. Играл я в него не много, но он мне понравился. Хотя начинал я ещё с ЗБТ.
Огромный минус, который меня каждый раз отталкивает от игры - донат и тупая система, что даже за внутриигровую валюту ты берешь оружие и экипировку в аренду на время.
Сейчас в магазине предметы на время почти и не продаются. Зато в качестве подачек, подарков и прочего - хоть на год в сумме.
Понятно. Давно не играл, вот и не знаю что и как там. Ну это радует, что они отказались от аренды предметов
Вместо этого другой бич, хехе.
Комментарий недоступен
Вроде как, права выкупили Майл.
Да, раньше игрой занимались крайтек, но потом владельцы, то бишь мыло, передали игру аллодс тим.
Интересно как там дела у танков от обсидиан?
Сперва киевский отдел Crytek, потом этот отдел распался и растворился. Инициативу взяли "Blackwood Games", выходцы из той же киевской студии. Потом издатель, судя по всему, решил отстранить и их от дел и взял игру на "личный контроль" с помощью домашней студии "Allods Team".
Я слыхал про эту студию, что на нее часто просто скидывают мертвые или полуметровые проекты, чтобы те их поддерживали.
Комментарий недоступен
Я уже и забыл про существование этого... земля ей каловздутием.
Скорее уж "земля ей репчиком, что использовались для трейлеров".
Видимо, после мощной рекламной кампании игру купило 3,5 человека, и издатель решил свернуть проект. Если доход от тех 4х игроков, что в этот Ворфейс играют, окупают поддержку серверов в рабочем состоянии, её не закрывают полностью - вот и всё.
Это первый опыт Мейла и он какой-то странный. Первый в плане франшизы игры которая вдруг на консолях стала платной.
Саппорт в соц сетях конечно мертвяк, как такое может быть — не ясно.
Скорее всего никакой команды паблишинга у них нет (может на этот проект, мое мнение) и по этому такой мертвяк.
Работы с блогерами тоже, каких-то лидеров мнений уж тем более.
Жаль с консолей онлайн не увидеть.
Но они судя по всему ориентировались на NA рынок, но и реддит мертвый какой-то.
Уж лучше варфейс и долг за кредит на варбаксы, чем киберпанк.
Игра не перешла в FTP, но на боксе её бесплатно раздавали, поэтому у всех подписчиков лайва она есть (а неподписчики, как ты сам заметил в статье, играть всё равно бы не смогли).
Я немного побегал, чтобы посмотреть что там вообще такое: играть невероятно скучно ибо игра в разы медленнее чем обычный Warface, матчи в целом ищутся за пару минут - это быстрее чем в настоящем Warface на боксе (скорее всего было связано именно с тем что игру только раздали), карт и правда очень мало, всё техническое состояние полностью соответствует обычному Warface.
Смысла в это играть, честно говоря и правда никакого - потому никто и не играет.
А можно про это подробнее? Помню my games показывали годовой отчёт, они хвалились, что варфейс на консолях выстрелил и по статистике в Америке 3,5 млн. игроков, Россия по количеству игороков, к примеру, даже в пятёрку не входила
Вот онлайн американского сервера для ПК. На консолях ситуация получше, но не сильно существенно - там максимум пару тысяч в пике. Да и глупо рассуждать на тему "количества зарегистрированных игроков".
На Пк это очевидно. ПК версию Варфейса кормит СНГ, но на консолях всё было сильно лучше, по крайней мере в первый год выхода(последний раз давно заходил). Я помню многие пытались первую лигу брать на американских серверах, и вполне удачно. Игры всегда находило, поэтому причин не верить в этом плане разрабам не было
Я б играл - игромеханически она правильно сделала формулу кс, но с каждым апдейтом я захожу проверить, как там коннект, есть-ли сервера или все так же по п2п играем, вижу п2п с поломанными коннектом и хитрегой и в итоге не играю. Это к вопросу о том, как игра до сих пор на плаву и к ней выходит контент - они не тратятся на сервера и их поддержку.
Досадно, что мыло победило меня и заимело мои деньги, но при этом не дало мне игру.
Ты где это дерьмо мамонта откапал
Я хуй знает зачем эти расследования нужны - видишь игры от мыла, обходишь стороной
Комментарий недоступен
Раздавали по Голду но оно даже не запустилось))
у них и обычный варфейс мертв, на каналах новичков в пвп просто нет людей, на каждом сервере человек 10 буквально