{"id":3882,"url":"\/distributions\/3882\/click?bit=1&hash=7c8157436f39ac9930a6c5087f1d437feef1115a4e25ef1e95d1c67dc223957e","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
FIRUIN

Warface: Breakout спустя год

От рекламы у PewDiePie и до отсутствия инфоповодов.

Что такое Warface: Breakout?

Это шутер, сильно напоминающий CS:GO в антураже Warface под этим же брендом. Игра была выпущенна в релиз 26 мая 2020 года под издательством My.Games. Одновременно с этим игрокам представили трейлер игры, а также её особенности.

В своё время Breakout наделала очень много информационного шума из-за очень мощной стартовой рекламной кампании, поскольку именно в этот день о ней заговорили множество очень популярных ютуберов.

Рекламная кампания

Вот лишь небольшой список блогеров, у которых эта игра однозначно была в качестве партнёрского материала (с указанием количества подписчиков на момент выхода):

Конечно, последний пункт поразил многих, так как обычно издатель игры не был замечен за покупкой рекламы у столь известных контент-мейкеров. Максимум, которого когда-то достигал Warface — это реклама на российском телевидении.

Монетизация

Разумеется, покупка рекламы у того же ПьюДиПая крайне дорогая, а потому потраченное надо было как-то отбивать. И прежде всего…

Это платная игра

На момент запуска игра стоила 1749 рублей или 20 долларов (или 789 гривен). Сейчас же оно стоит 1429 рублей, что всё ещё очень далеко от F2P. Никакого оффлайн, а потому не забывайте параллельно раскошелиться на подписку сервиса.

Это «новомодная» игра

А потому с первых же дней в ней присутствует некий батлпас под тематический сезон и всем сооветствующим.

Игра, что сидит на двух стульях

А потому присутствуют «донатные наборы» — платная валюта, что выдаётся отдельными порциями за определённое количество денег. За эту валюту игрок может купить множество предметов для кастомизации — внешость, элементы брони, камуфляжи для оружия. В отличие от своего старшего собрата, покупаемые предметы не обладают повышенными игровыми характеристиками или что-то в этом роде, а лишь выполняют функцию косметики.

Эти, и не только, предметы можно попытаться заполучить из лутбокса. Их можно как получить бесплатно за повышение уровня, так и платно.

«Качество» этих игровых предметов очень сильно варьируется. Но это проблема не данной конкретной игры, а общего тренда, ведь среднестатистическому игроку обычных шутеров не интересны внешности на подобии MIL-SIM.

Совсем вкратце про геймплей

Это CS:GO на консолях. И это при том, что настоящий CS:GO есть на консолях позапрошлого поколения. Есть две противоборствующие стороны — «Жнецы» и «Стражи». Как и у сторон из CS:GO, у этих двух фракций собственное вооружение, но многие элементы очень схожи.

Игроку необходимо покупать основное, второстепенное оружие и броню за деньги, которые зарабатываются в ходе матча. Всего есть два (или один?) режима — классические «Подрыв» и «TDM». В случае первого режима есть две его разновидности — обычный и хардкор. Последний отличается тем, что здесь игрок должен самостоятельно тратится на броню, а также присутствует «урон по своим». Как и в CS:GO, в этой игре нельзя лечь или уйти в подкат, скорость перемещения зависит от носимого предмета, но можно стрелять в прицеле из всего оружия.

Tо что спустя год?

Сравнивать игру на нынешний момент с тем временем, когда она только появилась, очень сложно. Потому что актуальной информации и контента в последнее время «кот наплакал». А всё потому, что интерес к игре упал очень быстро — через месяц.

Особенно забавно наблюдать за официальными страницами игры в различных сервисах.

Особняком среди сервисов стоит официальная группа во Вконтакте, где последняя запись была спустя пять недель после релиза игры.

Если попытаться найти сторонний контент от пользователей, то скорее всего результат будет разочаровывающий. Именно поэтому очень сложно описать внутреннюю кухню сей игры, не владея консолью.

Последняя новость на официальном сайте была месяц назад.

Зато какие планы были с начала: «у всех есть дорожная карта — значит и у нас будет такое». Сложно сказать, что из всего этого было реализовано, а чего нет и до сих пор.

Кстати, на втором сезоне вы могли бы заметить функцию кроссплея — её изначально не было, и именно поэтому и без того скудный онлайн превращался в симулятор ожидания матча. Исходя из имеющейся информации — кроссплей недоступен и до сих пор.

Представители вымирающего вида «да, я играл в Warface: Breakout» сообщали, что помимо проблем с онлайном и недостатко-переизбытком контента (скинов много, но карт мало), эта игра порой ужасно работает. Речь идёт как про типичную проблему «нереги» (отсутствие регистрации попаданий, убийства за стенами, стак урона), так и проблемы с производительностью.

Особенно это ощутимо при сравнении с теми же картами в ПК-версии игры — там они гораздо проще и на них меньше визуального мусора.

Итого получаем, что информации о нынешнем состоянии игры почти и нет, потому что самих игроков нет. А они отсутствуют, потому что игра предоставляет далеко не хороший игровой опыт, тем более с такой монетизацией.

Удивительно, что проект по каким-то причинам до сих пор на плаву, получает новый контент и обновления. С другой стороны, разработкой этого шутера, как и обычной версией Warface для консолей (а с относительно недавних пор и для ПК), занимается Allods Team. Особенность этих разработчиков в том, что они постепенно Warface превращают в подобие Crossfire, где количество превалирует над качеством.

Возможно, по неизвестным причинам Warface: Breakout всё ещё приносит доход, а потом издатель не объявил и не будет объявлять о его закрытии. А возможно, репутационные издержки для издателя будут слишком высоки и гораздо проще ему поддерживать игру на плаву, пусть даже ради нескольких сотен человек. Североамериканский сервер ПК-версии Warface тому отличный пример.

Сама игра спустя год для обычного стороннего игрока видится полным провалом — игроков мало, интересного контента в виде карт ещё меньше, агрессивная монетизация, отсутствие поддержки и кроссплея. Так что не стоит удивляться, если вдруг услышите новость, что игра перешла во F2P или закрылась окончательно. Ведь её, как и основную ПК версию игры, уже ничто не спасёт.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Мертвый каякер

Бес, видимо, ни одну рекламу дерьмовой игры не пропускает)) Талант у человека

Ответить
Развернуть ветку
The Gariz

Есть и поинтереснее люди. Например INDA GAME, почти в каждый свой ролик пихает абсолютно новую рекламу. Даже удивляешься, это такой интерес типа прорекламировать абсолютно всё, или просто пытается найти более привлекательный среди людей рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Повышенный Данила

Просто ему никто не заказывает рекламу дважды

Ответить
Развернуть ветку
Zemine

Нытик ещё тот, Ютуб ему все денег мало даёт. 
Сидит на зарплате Гайджинов по танкам, всякое мобильное Ф2п говно рекламит. 

Ответить
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

ну он же все равно пиздатый?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Brumer

Осуждать блогера за рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Abel Frost

Бес это кто?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy S.

Лол, видел пару раз в psn и был уверен, что это просто название очередного сезона/патча обычного варфейса, а это оказывается «новая» игра.

Ответить
Развернуть ветку
Программный фитиль
 PoleznyiBes (548 тыс.)

ясно понятно. Если реклама говна, то она по любому будет у этого черта. Зато нормальные игры он поливает говном. Даже в том случае, когда мозгов не хватает понять, что делать надо. 

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

CrossFire на консоли тоже что-то очень долго едет. Не факт что у них получится лучше.
Хотя продавать такое за деньги это конечно надо быть очень умным.

Ответить
Развернуть ветку
Повышенный Данила

Ремеди все еще делают им сингл?

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy
как и основную ПК версию игры, уже ничто не спасёт.

А основная игра нуждается в спасение? Рофл.

Ответить
Развернуть ветку
FIRUIN
Автор

Да тут скорее многие игроки всё ещё надеятся, что игра как-то "вырулит" - объединят сервера, упростят донат, доделаю баланс и прочее. Вот только это все равно не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Onihei

Понятно

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Помнится, в оригинальном Варфейсе было просто море контента, после которого на количество онного в платных шутерах было смешно смотреть. Это и пвп с кучей режимов, и пве, и Ликвидация. От дяди играющего знаю, что там еще много чего добавили после того, как я ее бросил.
И тут выходит вот это нечто почти без контента, да еще и за деньги и с донатом. Успех был неминуем, угу.

Ответить
Развернуть ветку
Woxen

Я из-за этого раз 5 возвращался туда, чтобы просто посмотреть, насколько тем всё снова изменилось. Потом через пару часов ловил лютый кринж от решающего доната и удалял )

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Ох уж этот мифический решающий донат.

Ответить
Развернуть ветку
Woxen

Да какой мифический? Там буквально всякие бесшумные пушки с бешеным уроном за деньги, целые экзоскелеты за деньги, которые намного мощнее обычной брони. В итоге получаем бегающих терминаторов и бомжей с пукалками )

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Весь шмот в игре мощнее обычной брони, включая и тот, что за короны. Бегать на высоких рангах с обычной бронёй — это такое себе

Ответить
Развернуть ветку
vfhufhby

Варфейс неплохой шутан. Играл я в него не много, но он мне понравился. Хотя начинал я ещё с ЗБТ.
Огромный минус, который меня каждый раз отталкивает от игры - донат и тупая система, что даже за внутриигровую валюту ты берешь оружие и экипировку в аренду на время.

Ответить
Развернуть ветку
FIRUIN
Автор

Сейчас в магазине предметы на время почти и не продаются. Зато в качестве подачек, подарков и прочего - хоть на год в сумме.

Ответить
Развернуть ветку
vfhufhby

Понятно. Давно не играл, вот и не знаю что и как там. Ну это радует, что они отказались от аренды предметов

Ответить
Развернуть ветку
FIRUIN
Автор

Вместо этого другой бич, хехе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Вроде как, права выкупили Майл.

Ответить
Развернуть ветку
Повышенный Данила

Да, раньше игрой занимались крайтек, но потом владельцы, то бишь мыло, передали игру аллодс тим.
Интересно как там дела у танков от обсидиан?

Ответить
Развернуть ветку
FIRUIN
Автор

Сперва киевский отдел Crytek, потом этот отдел распался и растворился. Инициативу взяли "Blackwood Games", выходцы из той же киевской студии. Потом издатель, судя по всему, решил отстранить и их от дел и взял игру на "личный контроль" с помощью домашней студии "Allods Team".

Я слыхал про эту студию, что на нее часто просто скидывают мертвые или полуметровые проекты, чтобы те их поддерживали.

Ответить
Развернуть ветку
Славянский единорожек88

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
German Kuznetsov

Я уже и забыл про существование этого... земля ей каловздутием.

Ответить
Развернуть ветку
FIRUIN
Автор

Скорее уж "земля ей репчиком, что использовались для трейлеров".

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

Видимо, после мощной рекламной кампании игру купило 3,5 человека, и издатель решил свернуть проект. Если доход от тех 4х игроков, что в этот Ворфейс играют, окупают поддержку серверов в рабочем состоянии, её не закрывают полностью - вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Милый хот-дог

Это первый опыт Мейла и он какой-то странный. Первый в плане франшизы игры которая вдруг на консолях стала платной. 

Саппорт в соц сетях конечно мертвяк, как такое может быть — не ясно. 
Скорее всего никакой команды паблишинга у них нет (может на этот проект, мое мнение) и по этому такой мертвяк. 

Работы с блогерами тоже, каких-то лидеров мнений уж тем более. 

Жаль с консолей онлайн не увидеть. 
Но они судя по всему ориентировались на NA рынок, но и реддит мертвый какой-то. 

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR

Уж лучше варфейс и долг за кредит на варбаксы, чем киберпанк.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Игра не перешла в FTP, но на боксе её бесплатно раздавали, поэтому у всех подписчиков лайва она есть (а неподписчики, как ты сам заметил в статье, играть всё равно бы не смогли).
Я немного побегал, чтобы посмотреть что там вообще такое: играть невероятно скучно ибо игра в разы медленнее чем обычный Warface, матчи в целом ищутся за пару минут - это быстрее чем в настоящем Warface на боксе (скорее всего было связано именно с тем что игру только раздали), карт и правда очень мало, всё техническое состояние полностью соответствует обычному Warface. 
Смысла в это играть, честно говоря и правда никакого - потому никто и не играет. 

Ответить
Развернуть ветку
Zewsekus
проще ему поддерживать игру на плаву, пусть даже ради нескольких сотен человек. Североамериканский сервер Warface тому отличный пример.

А можно про это подробнее? Помню my games показывали годовой отчёт, они хвалились, что варфейс на консолях выстрелил и по статистике в Америке 3,5 млн. игроков, Россия по количеству игороков, к примеру, даже в пятёрку не входила   

Ответить
Развернуть ветку
FIRUIN
Автор

Вот онлайн американского сервера для ПК. На консолях ситуация получше, но не сильно существенно - там максимум пару тысяч в пике. Да и глупо рассуждать на тему "количества зарегистрированных игроков".

Ответить
Развернуть ветку
Zewsekus

На Пк это очевидно. ПК версию Варфейса кормит СНГ, но на консолях всё было сильно лучше, по крайней мере в первый год выхода(последний раз давно заходил). Я помню многие пытались первую лигу брать на американских серверах, и вполне удачно. Игры всегда находило, поэтому причин не верить в этом плане разрабам не было 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лесков

Я б играл - игромеханически она правильно сделала формулу кс, но с каждым апдейтом я захожу проверить, как там коннект, есть-ли сервера или все так же по п2п играем, вижу п2п с поломанными коннектом и хитрегой и в итоге не играю. Это к вопросу о том, как игра до сих пор на плаву и к ней выходит контент - они не тратятся на сервера и их поддержку. 
Досадно, что мыло победило меня и заимело мои деньги, но при этом не дало мне игру.

Ответить
Развернуть ветку
hollow cropper

Ты где это дерьмо мамонта откапал

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Я хуй знает зачем эти расследования нужны - видишь игры от мыла, обходишь стороной 

Ответить
Развернуть ветку
Престижный крюк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Stelnikevich

Раздавали по Голду но оно даже не запустилось))

Ответить
Развернуть ветку
Like End

у них и обычный варфейс мертв, на каналах новичков в пвп просто нет людей, на каждом сервере человек 10 буквально

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null