30 лучших игр десятилетия

Портал Cnet опубликовал список из 30 лучших игр за период с 2010 по 2019 год в рамках проекта Decade in Review 2010 - 2019, где они также выделают самые значимые события в кино, сериалах, технологиях и пр.

Когда речь заходит о музыке, кино или телевидении, есть тенденция превозносить старые добрые времена. Классику. Вспоминать старые произведения или произведения искусства с нежностью или даже в розовых очках. Видеоигры, как вид искусства, тесно связанный с передовыми технологиями, немного отличаются. Часто мы забываем игры, которые были раньше, или заменяем их чем-то блестящим и новым.

Несмотря на это, вы были бы сумасшедшими, чтобы спорить, что последнее десятилетие - с 2010 по 2019 год - не было одним из лучших с точки зрения высококачественных видеоигр. В 2010-х вышли некоторые из самых лучших видеоигр, когда-либо сделанных. Попробуйте представить себе игровой мир без некоторых игр из этого списка. Это почти невозможно.

Этот список пытается представить широкий спектр видеоигр от шедевров игр с открытым миром, сделанных сотнями людей, до инди-тайтлов, сделанных небольшими, преданными командами. От мобильных игр до MOBA. Мы попытались охватить все это. Вы почти наверняка не согласитесь с некоторыми из этого списка, и у вас будут свои собственные идеи о том, что было "лучшим", но мы уверены, что вы согласитесь: 2010-е годы были очень хорошим десятилетием для видеоигр.

  • 30. Outer Wilds (2019)
  • 29. Stardew Valley (2016)
  • 28. Destiny (2014)
  • 27. Overwatch (2016)
  • 26. Dota 2 (2013)
  • 25. Hotline Miami (2012)
  • 24. Alien: Isolation (2014)
  • 23. Dead Cells (2018)
  • 22. Hollow Knight (2017)
  • 21. The Witness (2016)
  • 20. League of Legends (2009)
  • 19. Pokemon Go (2016)
  • 18. Gone Home (2013)
  • 17. Nier: Automata (2017)
  • 16. God of War (2018)
  • 15. Rayman Legends (2013)
  • 14. The Last Of Us (2013)
  • 13. Metal Gear Solid 5 (2015)
  • 12. Super Mario Galaxy 2 (2010)
  • 11. Horizon Zero Dawn (2017)
  • 10. Fortnite (2017)
  • 9. The Witcher 3 (2015)
  • 8. Mass Effect 2 (2010)
  • 7. Bloodborne (2015)
  • 6. Skyrim (2011)
  • 5. Red Dead Redemption (2010)
  • 4. Portal 2 (2011)
  • 3. Minecraft (2011)
  • 2. Dark Souls (2011)
  • 1. Breath of the Wild (2017)
{ "author_name": "Александр Морозов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 483, "likes": 24, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 74144, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Oct 2019 12:59:02 +0300", "is_special": false }
0
483 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нелепый чайник

61

11. Horizon Zero Dawn (2017)

30. Outer Wilds (2019)

28. Destiny (2014)

Чего блядь

Ответить
0

А Майнкравт и Фортнайт норм? :D

Ответить

Нелепый чайник

Amnesia
79

Minecraft культурный феномен десятилетия.
Fortnite я хотел добавить в свой комментарий, но в принципе магнитуда влияния Фортнайта тоже огромная. Была. Около года. Не уверен насколько оправдано ее место в топе, время покажет. Люди сравнивают игру с Майнкрафтом, но я лично пока сомневаюсь так ли это.

Ответить
12

Хорошо, а насколько большое влияние имеет ГТА 5, которой тут просто нет? Какой-то непонятный список у них получился. 

Ответить
4

Никакого влияния. Просто хорошая игра.

Ответить
–1

ГТА не имеет никакого влияния на игровую индустрию? А кто по большей части задал тренд на открытые миры и на многое другое?

Ответить
23

Ага именно ГТА 5 это сделало лол

Ответить
0

Не именно ГТА 5, а серия ГТА, наиболее свежей и лучшей представительницей которой является пятая часть. 

Ответить
14

Да, все верно. Серия ГТА много как повлияла в целом. НО. Не 5 часть. 5 часть в целом небольшое развитие 4. В чем-то даже деградация. Да там много всяких мелких плюшек, но глобальное отличие от предыдущей части одно - 3 героя. Я прям щас играю в 5 так что я не просто так это пишу и не просто так удивляюсь тому, что люди удивляются отсутствию ГТА. Все вполне логично. Я бы больше удивлялся почему нет РДР2.

Ответить
1

Я с тобой согласен, но  если так смотреть, то и  OW тут лишний. TF2-like и просто мультяшные моба-шутаны были и до нее, просто у них не было такой просто дичайшей пиар-кампании и громкого имени в разработчиках.  Благодарность за кол-во сделанного по нему прона?

Ответить
1

Я если честно не особо знаю какие там моба-шутаны были. Но да, про ТФ2 я совсем забыл. И даже при этом мне кажется ОВ - это такой более навороченный ТФ2. Хотя выйди ТФ2 в этом десятилетии наверное тут был бы именно он, а не ОВ.

Ответить
0

Ой,  их куча была. Начиная с батлы и Monday night combat, и заканчивая всякими GC: impostors (правда, тут можно докопаться, мол, они в основном были от 3-го лица, а ОВ от 1-го). А вот про вторую часть коммента, это да, учитывая сколько ТФка сделала (хорошего и не очень), она бы точно с порталом соседствовала. 

Ответить
0

Ой, их куча была

Список может просто делали с такими же познаниями как у меня) С оговоркой конечно какие из них вышли в 10+ году да и с учетом их качества.

Ответить
1

да не, дело не в кол-ве подобных игр (хотя многие посредственные были, не спорю), а в наличии в списке ОВ. По факту, его единственная заслуга на фоне интересных подобных шутанов, это цветовая палитра и популярность, обусловленная репутацией конторы и рекламой. И как бы все.  Ну и, можно сказать, что у некоторых персов динамика, хотя это все чекать надо.

Ответить
0

Дружище, я не понимаю тебя. Ты в другой ветке говоришь, что Овервотч и Фортнайт популярные, соответственно могут находиться в списке, а ГТА не популярна? Или менее популярна, чем Овервотч? И да, тоже самое касается РДР2 и многих других игр.

Ответить
–1

Ну совокупность же всего. ГТА5 популярная да, но она мало вносит нового по сравнению с другими играми в свое время, как ГТА3 и ГТА4. Они кардинально отличались от предшественников.
Овервотч помимо популярности по сути изобрел новый геймплей (шутер со скиллами, хз как прявильно это написать) и даже если кто-то и делал раньше такое (хотя я хз кто) то не на таком уровне. Ну и все вот это турниры, команды и прочее-прочее.

Ответить
0

А я и не спорю с этим. Но если главным критерием для них является популярность проекта, тогда ГТА должен бить включен в список, а если нет, то некоторые игры должны быть исключены.

Ответить
0

некоторые игры должны быть исключены

Например? Не срача ради, лишь ради любопытства. Я бы например точно убрал бы ДОТА при наличии в этом списке ЛоЛа.

Ответить
–1

Про Доту сложно сказать, Лол является более удачной вариацией непосредственно Доты. А что касается исключения игр, то в первую очередь Фортнайт. Я не говорю, что игра плохая, она лишь наиболее удачный клон Пабга с возможностью строительства. Но опять таки, тренд на королевские битвы задал именно Пабг. 

Ответить
0

Я согласен про тренд. Но все же у ПАБГа было море технических проблем очень долго. А фортнайт бац - и вышел весь такой прилизанный, симпатичный и бесплатный, что привело к огромной популярности. Вот и получается "инновация" против "качества".

Ответить
0

Просто тут не ясен по-какому принципу составляли этот список. Исходя из чего та или иная игра присутствуют, а другие нет. Но все же, нельзя не признавать, что ГТА имеет право тут находиться. Если что, я абсолютно не являюсь фанатом последнего, но и не умеляю его достижения. 

Ответить
0

GTA 3 вышла больше 10 лет назад. А тут топ десятилетия.

Ответить
0

Я говорю про пятую часть.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Такое ощущение, что эти люди далеки от индустрии игр! Здесь даже РДР2 нет.

Ответить
1

Да тут много чего нету)

Ответить

Волшебный

Нелепый
3

Destiny тут по той же причине, имхо. Ввела моду на лутер-шутеры. Теперь их все, кому не лень, делают

Ответить

Сталинский кофе

Волшебн…
0

Кроме Борды и Таркова, сколько еще лутер шутеров ты знаешь?

Ответить
3

Дивижн, Вайлдэндс, Варфейм например?

Ответить

Сталинский кофе

Юрий
0

Дивизию уже обсудили, Гост рекон я просил не предлагать, а Варфрем не нравится. Но про него я тож забыл.

Ответить
4

Является ли ф4 лутер шутером?)

Ответить

Сталинский

Глухой
0

LUL.

Ответить

Волшебный

Сталинс…
1

Дивизия, Антем, если навскидку 

Ответить

Сталинский кофе

Волшебн…
0

Да забыл про них. Мож еще что? Я чисто для себя-две последние мертвые, Дустан и ТАрков надоели, борда не нравится-ты просто так сказал что все подрят их делают-вот и подумал может я чего не знаю. Последний Гост рекон-не надо. И мне кажется моду ввела таки Борда.

Ответить
1

Борда это фпс-диабла. Дестини всё же совсем иначе ощущается.

Ответить

Сталинский

Zirak
0

Это лутер-шутер. От того что решил их назвать ФПС-диабла, она другим жанром не стала, да.

Ответить

Волшебный

Сталинс…
0

Я вообще в лутер-шутеры не играю, если что)) Просто знаю, что многие фанатеют в последнее время от них.
Борда в другом десятилетии

Ответить

Сталинский

Волшебн…
1

Жаль. Ну на самом деле живых лутер-шутеров можно по пальцам пересчитать. Да, про десятилетие справедливо.

Ответить
0

HELLGATE: London до того как это стало модно.

Ответить

Сталинский кофе

Phobos
0

А тут таже ошибка что у меня-Лондон вроде 2007 года, что совсем далеко до текущего десятилетия)

Ответить
0

Ну да Дестини. Не Борда 1 и тем более 2. А Дестени... Они только все это упаковали в онлайн.

Ответить
1

У Дустана кор геймплей лучше в разы. У Борды неплохой сюжет, юмор, вот это вот все. Но стрельба там просто деревянное говнище, имхо. Залипать в Дустан инетреснее. 

Ответить
0

Цепочка
Ввела моду на лутер-шутеры

Ну да Дестини. Не Борда 1 и тем более 2

У Дустана кор геймплей лучше в разы

Мы тут про влияние на популярность лутер-шутеров говорили, а не про геймплей.
Я знаю, что в Дестини классно стрелять, только поэтому залипал в нее и задрачивал одно и тоже каждый день как на работу. Было бы стрельба плохая я бы этим не занимался.

Ответить

Волшебный

valera
0

Борда 1 и 2 в другом десятилетии

Ответить
0

Я про влияние в целом. И 2 борда вышла в 12 году. Вроде это десятилетие.

Ответить

Волшебный

valera
0

А, правда, тогда хз. Видимо, у дустана больше влияния. Ну и на мой субъективный взгляд, не игравшего ни в то, ни в то, по дустану хайпа больше

Ответить
0

Борда 2 - 2012 год

Ответить
0

Лучшее что было из моего опыта в обе части дустана. Это пострелушки перед пещерой лута )

Ответить
7

А что Майнкрафт? Игра, в которой, например, можно построить летающий город из стекла для выращивания на нем арбузов (видел когда-то давно, когда играл еще), автоматически заслуживает минимум топ-3. 

Ответить
5

Фортнайт фиг знает, но Майнкрафт точно на месте.

Ответить
7

Outer wilds - жемчужина индустрии. Что не так?

Ответить
9

 Outer wilds - жемчужина индустрии

Будто обитает в раковине на каком-то глухом дне, что никто о ней толком не слышал.

Ответить
6

Нихуя себе, обьективный список слишком обьективен? Ахуеть, не правда ли?

Ответить

Нелепый чайник

valera
3

Души не чаю и не кофе в фото-режиме Horizon. Одна из самых красивых игр, и один из первых опытов с удобным фото-режимом — идеальная комбинация. Но 11 место, серьезно? В игре нет ничего, что протащило бы ее в список топа-30, тем более почти в топ-10.

Ответить
1

У всех разные критерии. Мне на удивление хорайзон зашел чуть ли не больше всех из того что я играл на пс4. Мир приятный, охота интересная, за историей было интересно следить. Хотя и не уверен, что в мой топ она тоже попала бы. Но я даже не буду пытаться такой составить) у меня все куда проще мне либо игра нравится либо нет. Ну и есть пара личных фаваритов.

Ответить
0

Вот тоже обожаю Horizon) крутейшая охота на работов, потрясающе красивый мир - да, это просто графика классная, но и ок - зато в памяти остается. и прекрасная, очень стройная в плане сценария, сюжетка. Разве мало это для топовой игры? а в топ-30 или нет - плевать) у них вон God Of War еще ниже =)))) и нет ни одной игры про Бэтса или хотя бы Паучка)

Ответить
0

Если бы туда попал Паук, а Бэтс остался за бортом, то тут бы и у меня подгорело :D Я думаю все же засунули бы АА если бы он вышел после 10, как ни как лучшая игра про супергероев вообще.

Ответить
0

Я сначала подумал, что ты хвалишь, уже бугуртить хотел, но по итогу согласен полностью.

Ответить
6

Я бы ещё овердроч в твой список добавил.

Ответить
0

Кстати да, непонятно, что овер тут делает.

Ответить
8

Овервоч по совокупности факторов тянет больше чем половина списка. Популярность есть, узнаваемый дизайн есть, куча арта в интернете есть, продвижение киберспорта (покупка команд) тоже есть, плюс достаточно новый геймплей с мобой в 3д.

Ответить
2

Почему тогда какого-нибудь хса нет? Все то же самое

Ответить
0

Хороший вопрос учитывая что топ содержит игры которые толком не выделились ни в чем вообще, пусть и неплохие сами по себе.

Ответить
0

Согласен

Ответить
0

с мобой в 3д

С чем?

Ответить
0

Но тянет ли он индустрию вперед? По сути, Метелица его развитие в тупик загнала, и давно ходят слухи о второй части/перезапуске.

Ответить
0

Ну все же первый год - два то вполне тянул, вклад сделан.

Ответить
6

выдержки из их описания:
Horizon
Визуально зрелищная, заимствуя лучшие части таких игр, как Batman: Arkham Asylum, The Witcher 3 и Mass Effect, создавая что-то уникальное, но знакомое. В хорошем смысле. Horizon Zero Dawn - это своего рода самая популярная видеоигра.

То, что выделяет Horizon Zero Dawn, - это боевая система, который требует стратегии и вознаграждает творчество. Уничтожение робота T. rex или гигантского робота-птеродактиля с помощью вашего собственного чувства изобретательности - это то, из чего сделаны мечты видеоигр.

Outer Wilds
До сих пор 2019 год был солидным, но не очень ярким годом для видеоигр. За одним исключением: Outer Wilds. Это живой, дышащий снежный шар Вселенной, который постоянно ослепляет игрока своими изобретательными пространствами. Лучше всего, что это обернуто в причудливую тайну, скрывающую секреты потерянной цивилизации. Outer Wilds является впечатляющей во всех смыслах этого слова.

Destiny
Она не идеальна, и это определенно "играй в нее против своей воли" вид опыта, но кто может отрицать явное влияние Destiny? Это может быть самая влиятельная видеоигра в этом списке с точки зрения того, как она помогла создать новую бизнес-модель: та самая 10-летняя игра.

В нее также очень весело играть с друзьями. Даже слишком весело.

Ответить
–8

То, что выделяет Horizon Zero Dawn, - это боевая система, который требует стратегии и вознаграждает творчество.

И это все чем собственно выделилась хорайзон. Убираем битвы и остается весьма пресная рпг с никакущими квестами и пустым игровым миром. Причем какой то глубиной боевая система тоже не блещет, вся прелесть скорее в достаточно оригинальном исполнении и самой идеи роботов с отдельными модулями.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Экшен-рпг вообще то.
Ну да, только страница игры на сайте сони мне обещает удивительное приключение с поиском артефактов и бла-бла-бла, а потом оказывается что это экшен игра про экшен и не надо обращать внимание что остальное сделано на уровне ниже среднего.

Довольно иронично что зельда дает квесты в их классическом виде, с постановкой цели и последующим поиском в большом открытом мире с минимумом подсказок.
В то время как квесты хорайзон это классические уже сегодня хождения по маркерам с зачисткой лагерей от очередных разбойников.

Мне первый вариант оказался куда ближе.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Окей, мир пуст. Он большой, открытый и пустой, исследовать его тупо незачем ибо в нем ничего нет. Ни артефактов, ни данжей, ничего. Сбор мусора с текстовым описанием я за контент для такого масштаба мира не считаю уж извините. Показывал друзьям игру, они пробежали два километра до следующего жирафа и за это время увидели только стайку монстров, очень увлекательно.
Квесты аналогично, они все максимально стерильны, приложение головы не требуется ни в каком месте и при этом абсолютно любой состоит в том чтобы придти и завалить монстра, пойти получить награду.

Зельда не дает ни одного подобного квеста, это все активности которые ты волен скипнуть, они вообще нигде не отражаются если ты не заметил. Зато отражаются довольно любопытные поиски артефактов над которыми надо еще прилично потрудиться прочесывая игровой мир по приметам.
Ты точно уверен что мозги промыли мне а не тебе?

Кстати примечательно что про хорайзон спустя время вспоминают только в таких срачах, в то время как зельда на слуху практически постоянно.

Ответить
0

ни данжей

Есть же

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ты так ничего в контраргументы и не привел, только почему то приплел сюда зельду которая в основе концепции содержит геймплей и наполнение мира отличное от хорайзон, не вижу смысла рассусоливать дальше, ибо по сути противопоставить явных минусам хорайзон нечего, только приводить примеры в духе "а вот в игре Х все ваще еще хуже!"
Полагаю определение среднего у тебя и так занижено ниже некуда раз хорайзон под него попадает.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

- Квесты скучные, мир пустой
-  Но игра не рпг!
-   Экшн рпг и заявлена как экшн-рпг, мир пустой потому что в нем нечего исследовать
-  Но в зельде еще хуже!
Дальше идет просто поток мыслей который даже опровергнуть нечем потому что конкретики ноль.

Да, действительно, как нас таких земля еще носит в эпоху когда подобные игры попадают в топы и их еще умудряются оправдывать ссылаясь на зельду, лол.

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

HZD - это action adventure, на кой тут РПГ приплетать ? 

Ответить
0

Потому что все игровые порталы позиционируют ее как экшн рпг? Потому что сама сони позиционирует ее как экшн рпг? Потому что игра и есть экшн рпг в конце концов?

Ответить
0

А последние похождения Лары Крофт или RDR2 - тоже РПГ как понимаю, там же есть прокачка,шмотки, квесты, диалоги, крафт и собирательство ресурсов )))

Ответить
2

История клевая.

Ответить
1

Убираем битвы и остается весьма пресная рпг с никакущими квестами и пустым игровым миром.

убираем из соулсборна битвы и остается весьма пресная рпг с никакущими квестами и пустым игровым миром
убираем из доты битвы и остается... а что остается?
убираем из плотвы3 битвы и игра становится лучше

Ответить
–2

В соулсборне останется как минимум богатый лор и левелдизайн, поразительно да?
Вот ведь проблема, соулсборн это чистая боевка и геймплей там про это и только про это. А в хорайзон есть квесты и непонятно зачем добавленный открытый мир, есть крафт и система навыков. В соулсборне все элементы на своих местах и работают, в хорайзон же часть вещей выполнены на посредственном уровне и при этом пытаются делать весомый кусок геймплея.
Вырежете опен ворлд и сделайте коридор как в соулсборн, в чем проблема?

Ответить
1

Как минимум еще остается отличный и довольно необычный лор, не заезженный сеттинг, красивый мир и хороший геймдизайн.

Ответить
0

Horizon Zero Dawn - это переработанный для западной аудитории Монстер Хантер.

Ответить
1

Не играл в MH, но подозреваю что боевка и охота на монстров в целом там сделана куда глубже чем в хорайзон когда врагов можно тупо заспамить стрелами. Тактическое планирование которое в MH упоминали буквально вчера тут и вовсе отсутствует.

Ответить
1

Да (ваймс последнюю вообще игрой года сделал). Но убийство животных ради трофеев для массовой западной аудитории не очень подходит, вот и пришлось на роботов заменить и сюжет добавить.

Ответить
1

пхахахаахах ору просто. horizon  "вознаграждает за творчество". что? тебе говорят вкючай ведьмачье чутье, целься в желтую ху*ню и - робот. твооооооооорчество.

Ответить
5

ну так то дестини оправдано

Ответить
3

Если они тебе не нравятся, то это не значит что кто-то не может сделать свой список. Если хочешь, то можешь сделать свой список и почитать такие же коменты про "чего блядь".

Ответить

Нелепый чайник

Жека
–1

Меня скорее удивило, что при адекватности остального списка, туда закрались вот те игры. С Horizon удивило наличие в списке в принципе (при том что личный опыт игры я бы оценил как "скорее положительный"). С Outer Wilds каюсь — не играл, сужу по роликам, хоть убей не понимаю, что же там такого фантастического, но эту позицию в принципе мог бы уступить, т.к. допускаю, что что-то не понял. Хайп по Destiny мне в принципе непонятен. Я бы уж скорее поверил, что вторая часть в списке. 

Ответить
0

Ну как бы хорайзон и дустан понравились очень многим, а дустан так вообще популяризовал жанр лутершутеров. Конечно же и до этого были подобные игры, но именно после дустана все начали делать свой дустан. Мне дустан тоже не то что бы нравится, но то что первая часть не только популярная, но и сделала что-то ещё, глупо отрицать.

Ответить
–8

28. Destiny (2014)
27. Overwatch (2016)
26. Dota 2 (2013)
а это не смущает? 

Ответить
7

Я так понимаю - это доеб чисто "онлайн - это не игры"?

Ответить
0

это в принципе странный список... как и любой критерий оценки игры.. я не могу понять, как они сравнивают... Fortnite и Minecraft,  Dark Souls и God of War ... внесли ли эти игры что-то в игровую индустрию? да... но вот лучшие ли они? По каким критериям? очень странный список.
я бы разбил бы по жанрам, для начала. 

Ответить
2

Зачем? Это вполне адекватный субьективный список просто 30 лучших игр. У каждого он свой. И из этих трех у меня может возникнуть вопрос только к доте наверное. Ибо есть ЛОЛ и в принципе он наверное лучше. С другой стороны вклад в киберспорт у доты точно не меньше. Дестини (для меня скорее Дестини 2) - лучший шутер с лучшей стрельбой. На столько "вкусной" стрельбы я в шутерах наверное не встречал.

Ответить
1

За стрельбу из Дестини 2 жирный плюс!

Ответить
0

Щас сам написал и аж руки зачесались поиграть, даже без дополнений во фри версию :D

Ответить
0

Хех)

Ответить
0

ну проблема то как раз в том, что это крайне субъективный список который может для себя составить каждый. 
а ведь вполне себе можно составить и достаточно справедливый если применить к этому научный подход. 

Ответить

Водный ихтиандр

Артем
0

Minecraft в данный момент лучший представитель своего жанра. Остальные подражатели слишком далеко. Так что он и внёс вклад в индустрию, и лучший в жанре.

Ответить
2

А с Дестени что не так? Лучший кооп лутер- шутер, до сих пор никто не смог сделать лучше.

Ответить
0

Варфрейм придумал больше, лучше и раньше

Ответить
0

Могу  согласиться с больше и раньше, но лучше? Серьезно? 

Ответить

Головной рубин

Нелепый
1

Ну Destiny реально была волшебной и атмосферой в то время, особенно первый её год. Музыка до сих пор заставляет сердце екаться и наполняет грустью . Ну и допы, особенно А The Taken King 

Ответить
62

6. Skyrim (2011)
1. Skyrim:Special Edition (2016)

Ответить
14

0. Skyrim Very Special Edition

Ответить
3

надо бы достать какой-нибудь эмулятор алексы, чтобы поиграть

Ответить
0

это 01

Ответить
0

Я на это место поставил бы VR-версию)

Ответить

Средний месяц

34

— Слыш, Джон, ты в какие игры играл?
— Тебе зачем?
— Да редактор заставляет составить топ-30.
— Ааа. Ну я в Фортнайт и супермарио. Записываешь?
— Конечно.
— А я ещё сын у меня в майнкрафт играет!
— Добавлю... Эй, Стиви, а ты во что режешься?

Ответить
27

А где Дивинити, Цива 6, Субнафтика, Дум, ГТА, и многое другое? И что тут делают Овервотч, Фортнайт и т.п...

Ответить
17

У них Ботва на первом месте, ради всего святого - а ты такие сложные вопросы задаешь...

Ответить
12

Divinity OS 1/2 возможно любимая моя игра за последние 10 лет. Несмотря на то, что игра произвела (и производит) немалую бурю, но это буря в очень маленьком стакане под названием "сообщество любителей классических RPG прошлого века". Этого слишком мало, чтобы заслужить влияние в глобальном игровом сообществе. Хотя синхронизация между Стимом/ПК и Свичем - жанронезависимая фича. 

Ответить
0

С Дивинити у меня аналогичная ситуация. И я в принципе согласен с тобой, но в таком случае, что тут делают Outer Wilds, Stardew Valley, Hotline Miami, Dead Cells, Hollow Knight? Не думаю, что это игры взорвали игровое сообщество. 

Ответить
1

Вот ещё интересный момент: Outer Wilds - единственная в спичке игра 2019 года, который, между прочим, ещё не закончился. А ведь в ближайшие пару месяцев есть как минимум одна игра, которая имеет шанс влететь в этот список.

Ответить
0

Что за игра?

Ответить
0

Игра от Гения

Ответить
2

Ой кажется будет как с МГСВ. Будут хвалить за былые заслуги и закрывать глаза на недостатки. Не считаю МГСВ плохой игрой, но слишком у нее много минусов для высокой оценки. Вот думаю все повторится 1 в 1.

Ответить
0

Если, как авторы оригинального текста, давать места не за объективную популярность или качество, а за "заслуги", то Страдания Деда можно уже сейчас в топ включать, как пример самой захайпленной игры, которая переплюнула даже Анч 4 и ТЛОУ2.
Хотя, может это только в России такой хайп, а за рубежом всё спокойнее...

Ответить
0

Так в чем заслуга? Хайп - это не заслуга. Пока что игра выглядит как то, что я написал. Перехайпленное ничего. Тоесть мне то все в принципе понравилось, что показывали. Но я боюсь, что больше там не будет ничего кроме этого. А играть в это больше десятка часов будет очень проблематично.

Ответить
0

Кстати о MGSV!
На днях закончил с ней. Мне она нравится за нюансы, возможности, геймплей и весьма харизматичных персонажей. Но закрывать глаза на то что пролог к ней продавался отдельно, сюжет самой игры не был законченным (по вине издателя, но речь не об этом), повествование второй главы было рваным, та и в целом вторая половина игры не привнесла ничего, кроме поспешно вклеенных сюжетных вставок. Как так? Игру просто не принято ругать в приличном обществе? 

Ответить
0

Ну на сколько я помню на выходе все было приблизительно так "ну да у игры есть косяки и тебя заставляют проходить одно и тоже 2 раза, но это ж Кодзима, это же МГС. оценка 9 из 10" Я может немного утрирую, но у многих плюс-минус так было.

Ответить
0

Проходить по два раза - это уже не Кодзима. А того, что я получил за первый акт и части второго хватило бы на хорошую оценку, имхо

Ответить
0

Все зависит от того, что есть хорошая оценка. Для меня хорошая оценка это 7 и выше. Если так, то да МГСВ вполне можно поставить 7-7.5 баллов.

Ответить
0

Death Stranding. Не знаю, какой она будет, но свой след она уже оставила в поле маркетинга. 

Ответить
0

А другого людям и не нужно. Все о ней говоря, значит игра хорошая. Вот так и получаем каждый раз кусок непонятного кода за 2000 рублей. 

Ответить
0

Перечисленные игры менее специфичны и имеют невероятно широкую реальную и потенциальную аудиторию. Тут принцип такой: "какую игру ты бы порекомендовал человеку, специфику вкусов которого ты не знаешь?". Я бы скорее всего выбирал из чего-то, что понятнее и легче освоить. 

Ответить
0

Ну это зависит от конкретного человека и его игрового опыта (насколько хорошо он знаком с индустрией). Во всяком случае я каждому рекомендую попробовать Дивинити. 

Ответить
0

Ну это зависит от конкретного человека и его игрового опыта (насколько хорошо он знаком с индустрией).

Вот и я о том же. Удовольствие от Hollow Knight, например, может получить даже неподготовленный «зелёный» геймер. Не могу сказать того же про CRPG

Ответить
1

Вот-вот, сколько не смотрю на крпг - все очень нравится. Начинаю играть - вот этот микроменджмент, тонны скиллов, куча статов. Каждая циферка важна. В итоге сосу в битвах, а легче ставить сложность не путь самурая, и с успехом забиваю. А так игры нравятся))

Ответить
1

Ну вот, Валера показал себя отличным примером. И то что ему не хочется заморачиваться с цифрами, ветками и процентами - это нормально. Я, например, люблю это дело (если сделано удобно). 

С моей стороны - Dark Souls - крутотень же: отличная атмосфера, стиль, бои. А бросил через несколько часов по той же причине - "сосу в битвах". 

Ответить
0

Удовольствие от Hollow Knight, например, может получить даже неподготовленный «зелёный» геймер. 

Вот это крайне спорное утверждение.

Ответить
0

Возможно. Обсудим? 
*Легка в освоении: сложно стать в ней мастером, но начать в нее играть может даже ребенок. 
*Имеет приятный визуальный стиль: мрачный, но при этом добрый и мультяшный, как работы Тима Бартона. Ничего отталкивающего.
*Методично и постепенно вводятся все механики игры опираясь на "практическое обучение". На игрока не вываливается слишком много информации сразу. 
*Слабое наказание за ошибку позволяет игрокам любого уровня пробовать пройти сложный этап сколько угодно раз

Ответить
0

И почему же тогда её сравнивают с Соулсами, славящимися своей хардкорностью и беспощадностью к новичкам?

Ответить
0

Атмосфера, общая концепция привязанности к боссам, полуникакая подача нарратива и некоторые элементы боевой системы, вроде бы.

Ответить
0

Не могу знать. Я где-то тут рядом писал про "соулс", что не смог ее играть из-за высокой сложности. В Hollow Knight играл с удовольствием не потея. Напряги были на боссах, но цена попытки довольно низкая. 

Ответить
0

но цена попытки довольно низкая 

Разве там не как в Соулсах, бежать от чекпоинта через толпы воскресших врагов?

Ничего отталкивающего

Вкусовщина, конечно, но на мой взгляд именно визуальный стиль там довольно отталкивающий и при этом слишком примитивный.

Ответить
0

Чекпоинты близко, а обычные противники очень простые. К тому же, обычных монстров в таком случае легче просто обойти, они не будут преследовать тебя долго.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Она хороша и атмосферна, и использует интересный ии. Но только с точки зрения фана чужих. 
но даже с этой точки зрения вывести ее в топ нельзя.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Интересно

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить