На все это у меня ушло примерно две недели по два часа игры в день, после вещи падать перестали, так как они просто закончились, кто играл с релиза говорили, что за один рейд падало по 3 предмета(комьюнити, кстати, там пока что приличное и дружелюбное, но ни что не вечно под луной), когда я зашел в игру получал примерно 2-3 предмета в день, позже по 1. По моим скромным оценкам минимальная цена данного стеша - 100 долларов.
Комментарий недоступен
Обоже, легче задрочить ПоЕ и получать с каждым стартом лиги тонны бабла.
С чего бабло то? Ресурсы другим игрокам продаёте?
Вообще идея ограниченных предметов интересна, но хз как это будет выглядеть в геймлее, с одной стороны это может решить проблему "инфляции снаряжения" когда самое пососное оружие следующего обновления лучше чем редкое оружие текущего. Просто одни пушки кончились, подсыпали других.
Но с другой стороны, какой разработчикам смысл отказываться от "инфляции снаряжения", ведь тогда игроки не так активно будут скупать текущий патч, нужно делать новое оружие сильнее и старое, хоть оно и блокчейн, не взламываемое, ограниченное и всё такое, будет становится мусором продающимся за 2 копейки через три патча.
За каждым предметом закреплено определенное колличество крипты, каждая передача предмета или его продажа имеет комиссию, которую получает разработчик. Что касается конкретно инфляции снаряжения, пока ничего сказать нельзя. Предметы не выпускали новые уже давно из-за бешеных комиссий, то есть просто такой проблемы еще не было.
Кто знает , где найти гайды по созданию NFT игр прям как внедрять криту и.т.д и.т.п