Игры
Tommy Rod
3291

Подборка интересных постов о Dishonored к 7-летию игры

{ "author_name": "Tommy Rod", "author_type": "self", "tags": ["dishonored"], "comments": 77, "likes": 112, "favorites": 165, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 74394, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Oct 2019 16:31:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74394, "author_id": 109167, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74394\/get","add":"\/comments\/74394\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74394"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Только вчера закончил в очередной раз первую часть проходить. Насколько же там всё-таки неповторимая атмосфера... В пабе Hound Pits хочется поселиться. 

Ответить
2

Мне больше запомнился поход через квартал чумных, с этими цветками или что там было, вспомнил смертельную тропу по балкам с песчаными львами из HL2 >_<

Ответить
9

А для меня любопытнее всего как раз мирные локации. Безумно интересно просто ходить там, читать плакаты и объявления на стенах, заглядывать в книги, наблюдать за китобойными кораблями, представлять, как выглядел город до чумы и какого рода жизнь кипела в окрестностях... У Arkane получился очень целостный и необычный мир, который хочется исследовать куда больше, чем какой-нибудь Скайрим. Особенно когда это можно делать неторопливо. 

Ответить
8

* Подсаживаюсь на вашу лавочку.

Обожаю "Последний приём леди Бойл", где миссия начинается в тёмных больных трущобах, а заканчивается в особняке со всем его убранством - такой контраст.

Ответить
6

Да, этот пир во время чумы прекрасен. В частности потому, что это одна большая отсылка к Эдгару По. А возможность подписаться в гостевой книге своим именем, чтобы лорд-регент лишний раз понервничал, продолжает забавлять до сих пор. Жаль, что это единственный случай социального стелса на всю игру. 

Ответить
3

а я когда в первый раз играла (мое первое прохождение Dishonored лично для меня было вообще легендарным), я не очень хорошо знала английский  на тот момент, а локализации не было (играла на момент выхода). Опустим, что я не поняла, как пользоваться силами Чужого, и я каким то образом, помоему, даже без переноса умудрилась игру пройти. Ну то есть он у меня был, само собой, но я им не пользовалась. Сейчас офигиваю, как я умудрилась. Но больше всего мне понравился прием у Бойлов, опять же в силу того, что я мало что понимала, мне почему то на тот момент казалось, что под масками они скрывают свои обезображенные болезнью лица :) и такой сразу ореол романтичности появляется xD сейчас то игра уже вдоль и поперек пройдена, я уже знаю, что это не так, скорее всего, но...каждый раз, проходя эту миссию вспоминаю свое первое впечатление и так тепло становится :)

Ответить
0

Хм, это хорошая зарисовка для самостоятельного произведения.

Ответить
0

Вторую часть так и не прошёл Т_Т

Ответить
0

Тогда крайне рекомендуется приобрести (или скачать хотя бы сканы) русскоязычного артбука по первому Dishonored. Там огромный упор на лор, сдобренный отличными артами. Обожаю игру, но только оттуда узнал некоторые интересные истории, которые пропустил в игре.

Ответить
0

Кажется, я его даже видел когда-то. Это не тот ли артбук, где у них были наброски игры ещё из того времени, когда она должна была происходить в Лондоне? 

Ответить
0

Там куча набросков разных. Но основной упор на арты и лор (письма, летописи и т.п.)

Ответить
0

Это были хрустаки, они же river krusts.

Ответить
–40

Хорошая игра, но она и рядом не стояла с Wolfenstein Youngblood от тех же разрабов, поэтому моя оцена 5/10

Ответить
50

Лол.

Ответить
1

Лиг оф ледженс тоже норм игра, да.

Ответить
10

Опять жирнишь -_-

Ответить
3

Што? Ах, это же Петров...

Ответить
0

Блин, я теперь жалею, что у Эмили сестрюни нет.

Ответить
0

Чего минусят? Двуслойная ж

Ответить
0

Такого бреда начитаешься только на дтф.

Ответить
0

в YB только улицы и помещения хороши, все остальное не супер, но на недельку погонять и забыть - ок

Ответить
7

После классной первой части было больно смотреть на вторую. Первую несколько раз проходил, от второй же после одного (со скрипом) прохождения лишь отвращение.

Ответить
3

Почему так не понравилась вторая? 

Ответить
5

1. Хреновая оптимизация.
2. Локации вообще не понравились.
3. Так себе сюжет, когда весь народ так спокойно отвернулся от Эмили и Корво.
4. Ебучая баба-негр, к которой вообще никак не проникся.
5. В целом прохождение не вызвало никаких эмоций.

Понравилось лишь то, что Корво заговорил, плюс в конце история Соколова прям на слезу пробрала слегка. В первой части было желание пройти игру без убийств, и в конце мы видели итог таких решений, когда кинувший нас солдафон отравил всех и себя, одолеваемый муками совести. Тут же было лишь желание всех прирезать без особой жалости.

Ответить
11

"Ебучая баба-негр" была ещё в первой части. Да и некоторые локации были очень классные: лечебница на острове, поместье Джиндоша, дом Стилтона с перемещением между прошлым и настоящим... Но в целом согласен, вторая часть мне тоже показалась слабее первой. Она утратила что-то важное. Не пойму только, что именно. 

Ответить
7

А что тут думать? Сюжет и нарратив были намного слабее, нежели в оригинале. У последнего вместе с длс была законченная история, которую не стоило портить сиквелами.

Ответить
14

Оригинальный сюжет тоже особо не блистал оригинальностью, будем честны сами с собой. Повествование – пожалуй, да, в первой части как-то интереснее было. И лично мне не понравилось, что сценаристы зачем-то снова вытащили Делайлу, хотя её история закончилась в Brigmore Witches. Проблема не столько в сиквеле, сколько в том, как подошли к его созданию. 

Ответить
2

Вторую часть писали найденные по объявлению фанатки, ничего удивительного. Это со слов Харви Смита.

Ну и я все еще придерживаюсь своей собственной теории заговора, которая заключается в том, что за гениальностью игр Arkane стоит Колантонио, а не Смит.

Напомню, что в то время, как Смит делал Dishonored 2, Колантонио занимался Prey.

Ответить
2

В этом контексте особенно примечательно выглядит вот этот отрывок с TV Tropes: 

Ответить
2

Во второй части у него получилась туповатая инфантильная Эмили, дебильная истеричная Делайла, у которой нет цели, и которая захватила трон только ради того, чтобы сидеть на троне (буквально) и женщина-негр без личности. Вот уж действительно, хорошо поработал!

Ответить
2

Не забывай, что главное — это representation и fluid portrayal of gender! Хотя тот факт, что ближайшую соратницу Дауда сделали совершенно безликой, меня дико печалит. Не так сильно печалит, как очередной дебильный государственный переворот, в ходе которого вся стража ВНЕЗАПНО снова оказалась предателями, но тем не менее. Эмили, кстати, и в первой части была не очень. Ей десять лет, а ведёт себя так, как будто ей семь. Конечно, можно сделать скидку на то, что она избалованный ребёнок королевских кровей, но когда десятилетний ребёнок задаёт вопросы типа "а сколько у меня будет платьев, когда я стану императрицей", создаётся впечатление, что она несколько умственно отсталая. 

Ответить
1

да сюжет там такое себе, это да, но там была атмосфера! Во второй части это куда то потерялось все. И да, помоему финальная битва во второй части практически под копирку финальная битва Brigmore Witches. Я офигела в этот момент.

Ответить
1

Ебучая баба-негр в первой части смотрелась куда органичнее, чем во второй. Имхо, конечно :) почему то в первой части она мне понравилась, как персонаж, в то время как во второй раздражала сильно, по большей части в плане своей ненужности. А уж Death of the Outsider...ох, это моя боль :(  

Ответить
1

В первой части она почти не выбивается из окружения Дауда, ну и в целом не вызывает отторжения. А во второй она какая-то... да просто никакая. Как лодочник она вообще не конкурент по отношению к дяде Сэму из первой части, как квестодатель — совсем скучная, да и вообще картонная-картонная. А что там в Death of the Outsider? Я только миссию со спасением Дауда прошёл и дальше не играл. 

Ответить
0

вот да, ну она там просто, имхо, ни к месту. Я в Death of the Outsider играла один раз просто чтобы пройти, проклясть и забыть :( после слов Дауда "Я просто рад тебя видеть!" человеку, который его предал и хотел убить...да после любой из концовок Knife of Dunwall слышать такое от Дауда по отношению к Лерк - это более чем странно. Я не знаю, кто писал этот сценарий и знает ли он, кто такой вообще Дауд. Ощущение, что не знает. Все остальное просто как в тумане. Мой мозг пытается забыть ужасные моменты :) хотя геймплейно было, в общем, неплохо, ничего не могу сказать. Я просто очень люблю всю серию именно за лор. За вселенную, за персонажей, и поэтому Death of the Outsider вызвал бурю отрицательных эмоций, потому что если сюжет второй части я еще была готова терпеть, то дополнение - это какой то кошмар. Сравнить с дополнениями к первой части - небо и земля.

Ответить
1

 после слов Дауда "Я просто рад тебя видеть!" человеку, который его предал и хотел убить

Можно предположить, что старик и правда соскучился по любимой ученице. В конце концов, не зря же она была его правой рукой. Более того, при низком хаосе Билли просто не в силах поднять руку на Дауда, что, наверное, теперь считается каноном. Хотя, конечно, я бы вот дважды подумал перед тем, как говорить такое человеку, который меня предал. Однако пятнадцать лет – более чем достаточный срок для рефлексии. Короче, сложно тут всё. 

 поэтому Death of the Outsider вызвал бурю отрицательных эмоций

Что, Смит и со всем остальным лором обошёлся вольно? Товарищ, прошедший DotO, мне тоже жаловался, что херню какую-то сделали, но я не помню, в чём именно это заключалось. Надо почитать стимовские обзоры, что ли... О покупке второй части в своё время я совсем не жалею, хоть претензий к ней у меня и больше, чем к первой, а вот покупать DotO я не стал и, видимо, правильно сделал. 

Ответить
1

просто мне как то сложно представить, что, по факту, машина для убийств Дауд вдруг расчувствовался и начал всех прощать :) хотя опять же да, всего мы не знаем, но выглядит это все равно максимально глупо и сопливо :)

ну больше всего меня взбесило, конечно, как с Чужим обошлись непосредственно. Это еще со второй части тянется. Я до сих пор не понимаю, зачем нужно было так бездарно сливать этого персонажа. Насколько он был мощным в оригинале, настолько же он ущербен во второй и в DotO. Просто, имхо, первая часть брала намеками и недосказанностями о том, что, как произошло, никто точно не знает, но есть догадки...а во второй и дополнении это все сделано настолько в лоб и топорно, что даже неловко за сценаристов становится. Мой любимый пример - за всю первую часть Эмили ни разу не назвала Корво папой, даже при условии, что она, скорее всего, знала, кем он ей приходится. Всегда только по имени. От этого и у игроков было пространство для маневров и размышлений. Во второй части она его, помоему, ни разу по имени не назвала, только "папа". У меня такое ощущение, что сценаристы хотели просто игроку все время в нос тыкать что "ты помнишь, что они отец и дочь? ты не забыл? А?!Ааааа??!!!". 

Ответить
0

До самого конца дополнение не прошел, но лично меня в нём Билли совсем не раздражала. Наоборот, как играбельный персонаж она очень цельная, в отличие от Эмили и Корво из второй части. В общем, насколько она выбешивала меня как нпс-квестодатель, настолько же понравилась как протагонист.
Но пришитый белыми нитками орден Оракула и бравых гвардеек я разработчикам никогда не прощу.

Ответить
0

В первой части ей можно было перепилить горло между прочим. Жаль что не учитывали такой вариант.

Ответить
4

Локации в 2ой части просто на безумно крутом уровне - как арт так и лвл дизайн

Ответить
3

Там какой-то сломанный насмерть стелс. Никогда не знаешь, на что сагрится стражник, когда и откуда.
Побежал вдоль стены в нейтральной зоне - алерт. Кто-то нашел разбитое окно - тоже алерт.
Кто-то нашел разбитое окно в квартале от тебя - тоже алерт.
Если бы игру полгода ещё в плейтесте подержали, может быть было бы лучше.
Ну и абсолютно все персонажи просят кирпича, это тоже. Пока молчат ещё ничего, но как только открывают пасть - наружу извергается какое-то кошмарное занудство, от которого просто зубы сводит.
Круэлла де'Виль, которая там захватила власть, восемь параграфов ныла на меня про то как ей обидно было в детстве что она играла с королевой. И королева стала королевой. А она нет. И как это обидно.
Ни минуты торжества. Ни толики удовольствия. Просто. Вагон. Нытья.
Эту унылую безрадостную тварь даже убивать незачем, она сама себе жизнь испортит ещё хуже.

Ответить
3

как только открывают пасть - наружу извергается какое-то кошмарное занудство, от которого просто зубы сводит

Пик занудства - это речь мамаши Эмили, которую она произнесет в особняке мэра, если проходить игру с высоким хаосом. Сводится она к глубоким мыслям вроде "мстить низя, убивать низя, ты стала монстром, всех уродов надо было пожалеть". Не хватает только эпичного завершающего "лучше б ты померла, чем стала этим" под конец. Хотя я не помню, может оно и было.

Напоминаю, что по ходу игры мы мстим конченым уродам и душегубцам.

Ответить
2

мэра

Герцога. Хотя если точнее, то в оригинале он вообще князь.

И кстати да, меня вообще в дисонордах ужасно раздражает вот этот вот УБИВАТЬ НИХАРАШО, проявляющееся во всем, начиная от сюжета и поведения персонажей, и заканчивая поведением самой игры. Етить, а меч вы ГГ в руки для красоты дали?

Ответить
0

Я даже придумал как спасти сюжет по ходу игры. Но все равно в итоге с руганью бросил где-то на середине.
Ушел играть в фар край праймал. Там персонажи тоже тупые, но не такие отбитые и у них отмазка есть - они кроманьонцы.

Ответить
0

Я даже придумал как спасти сюжет по ходу игры

А ну-ка? Как?

Ответить
3

Эмили Колдуин - в самом деле королевский убийца и устраняет врагов короны тихой сапой.

Что имеет смысл после того как она пережила два дворцовых переворота еще в детстве, а потом ее воспитывал сам Корво Аттано. Яблочко от яблони, что называется. 

Тот "королевский убийца", которого она ищет - неумелый маньяк-имитатор, который палит контору и портит дело.

Дворцовый переворот - марионеточный. Спровоцирован самой Колдуин чтобы выявить лидеров оппозиции и расправиться с ними. Для подавления мятежа в принципе всё готово, нужно лишь прибыть в нужное место и обратиться к правильным людям.

Но в дело вмешивается Аутсайдер и предлагает Эмили магическую печатку, и, соответственно, большую власть, чем она могла иметь до этого. Параллельно с этим случается что-то еще - контакты не отвечают, интрига закручивается. В игру вступил кто-то третий.

И вот уже после этого мы пытаемся разобраться, что к чему, с одной стороны распутывая заговор, а с другой - пытаясь разобраться, куда делась вся наша контрразведка, что на кону, и кто третий нам путает карты (сам Аутсайдер, конечно же).

Ответить
0

Ха, а вот это хорошо! 
Может быть, это даже спасет для меня игру, если вдруг надумаю во второй раз пройти (ну, попытаться).

А для Death of the Outsider у тебя такой же уловки нет? А то там с сюжетом все еще хуже.

Ответить
0

Лежит, но не запускал еще. Может быть тоже что-то придумаю потом.

Ответить
9

Prey 2017 пока что лучшая игра Arkane, посмотрим, как будет с Deathloop

Ответить
8

В prey разработчики наконец избавились от механики "не убий", в которой ты действительно играешь так, как хочешь, как и должно быть в истинном immersive sim

Ответить
3

В дисхоноред ты можешь играть как хочешь.

Ответить
1

А в дизонорд?

Ответить
1

Да не можешь ты со спокойной душой играть как хочешь, когда тебе со всех сторон тычат последствиями и всячески стимулируют играть без жертв, тыкая носом после каждой миссии населив при этом мир болванчиками, повторяющими одни и те же фразы в разных локациях и не вызывающими даже толики сопереживания...  Это отличный экшен, который пытается быть стелсом, но у него не получается, что для многих ломает хорошую игру 

Ответить
6

Хочу сказать только две вещи:
Dishonored - Thief 4, который мы не получили с выходом, собственно, THI4F. И за одно это её нужно ценить.
Саунддизайн игры просто восхитителен, каждый звук от лязга оружия и музыки до этого восхитительного амбиента в тишине  (серьёзно, когда заберётесь на второй этаж особняка Леди Бойл, просто прислушайтесь к тому что происходит на первом, какие мурашки вызывает эта смесь музыки, цоканья бокалов, обрывков фраз и смешков, топота каблуков которые сливаются в единый шум и приглушённо раскатываются эхом по пустым корридорам между спальнями) сделан на высочайшем качестве.

Ответить
3

Это вообще не Thief ни разу ни в каком месте.
В Thief имели значение освещение, звук шагов, материал пола, можно было изменять окружение огненными, водными, моховыми стрелами, и была однозначная индикация, скрыт ты, или нет.
В Dishonored нет ничего из этого. Можно только за углом сидеть. Топ стелс, 10/10.

Ответить
1

Да, в игре нет ничего из этого. Но есть всё остальное. Ведь Thief это не игра про прятанье в тенях и моховые стрелы, а про город, мрачнуху, воровство и *иммерсивность*. Всё это есть в Dishonored. Окружение тоже интерактивно, только другими путями.

Ответить
3

Действительно. Не будем сводить всё к стелсу.
Ведь ещё в Thief есть харизматичные персонажи, такие как Бенни, и забавные диалоги, которые можно подслушать, и чувство поэтической справедливости, когда напыщенная знать и ленивые глупые стражники получают по заслугам.
И всего этого нет в Dishonored, где просто мрачный мужик мстит за бабу явным роботам.

Dishonored - это не наследник Thief. Это Deus Ex с магией. И без сюжета почти.

Ответить
1

Глупо сводить все только к одному стелсу, Вора многие любят не только за него. Для меня главное в Thief и Dishonored это левел дизайн и эксплоринг. И как выше написал товарищ Dishonored самый что ни на есть духовный наследник Вора.

И кстати я рад что создатели Dishonored отказались от стелса с прятками в тенях. Как-то поднадоели однообразные ночные темные уровни.

Ответить
2

Теперь Корво прячется сидя на фонарном столбе в центре города.

Ответить
0

Да обожаю классный саундизайн в играх, многие почему-то на это внимания не обращают, а ведь это порой 50% впечатления от игры.

Ответить
6

Легендарная игра. 

Ответить
6

Dishonored прекрасен, одна из любимейших игр, прекрасный звук, атмосфера, дизайн мира. И даже графика до сих пор приятная, за счет уникальной стилизации. Ну а 2-я часть тоже очень хороша, почти так же нравится как и первая, хотя первую переплюнуть не удалось. Хотелось бы 3-ю часть... но мухи как известно выбирают другие тайтлы, которые штампуют по 5 частей по 10. Вот и вновь скоро выйдет очередной перезапуск пострелушек одноклеточных. отсюда имеем проблему, хороших уникальных игр нет, есть конвейерное пиф-паф.

Ответить
4

Это одна из немногих игр где я получал удовольствие от "фехтования", при этом достаточно казуальная чтобы я в неё играл. Помню как любил бегать по крышам, врываться в бой из воздуха, весь этот хаос, ещё невероятная атмосфера по ночам. Нереально было её по стелсу проходить,  потому что боевка кайфовая.
Лол, я кстати на этой неделе даже тату набить собираюсь, ну в духе этого.

Ответить
1

Проходил 2 раза, и два раза по стелсу :)
Во вторую так и не сыграл кстати до сих пор. 

Ответить
1

Вторая, имхо, уступает первой. Хотя у нее тоже есть свои фишки.

Ответить
1

Вторая тоже хороша, просто место действия теперь солнечный город. Если у вас нет отторжения из-за смены места действия, то играть советую. Лично для меня поначалу это было проблемой, тяжело променять, мрачный сырой Дануоол, на солнечную Карнаку. Половину миссий будут дневными, но дизайн Карнаки тоже крутой, местами даже лучше чем Дануоол. Вообще вторая часть ощущается как хорошее продолжение, с минимумом изменений. 

Ответить
3

Если вы проходите игру впервые, рекомендую кидать бутылки в Адмирала Хевлока.
Немного, одну две за раз (иначе будет гейм овер), но регулярно.
И я обещаю, что это сильно повлияет на сюжет. В лучшую сторону.

Ответить
1

я один раз случайно кинула в Хэвлока пустой стакан, и он почему то умер :( но было забавно :)

Ответить

Комментарий удален

1

В целом не сильно нравится серия Дизоноред, но первую часть прошёл два раза, а вторую так и не осилил, где-то на середине остановился и не продолжал, не знаю почему. 
Но тем не менее топовые игры!

Ответить
1

Последняя статья шикарна, автор чисто мои мысли выразил

Ответить
1

Трижды или четырежды проходил первую часть на разных сложностях и с разными условиями да концовками) сейчас вот изучаю вторую, почти в конце уже, продолжение не менее, а то и более круче оригинала, что для меня является вполне логичным и закономерным) уже знаю, что и вторую часть не оставлю в покое с одним разом, к тому же есть смысл пройти за другого персонажа)
Спасибо за подборку! Оказывается, многое пропустил, буду вычитывать)

Ответить
0

Эх, все никак не куплю вторую часть.
Так бы прошел в удовольствие, первая была маленьким шедевром.

Ответить
2

Я вот недавно до второй добрался, она хорошая, но от первой было куда больше положительных впечатлений, даже при повторном прохождении.

Ответить
0

Жаль, что до сих пор не смог себя заставить в неё поиграть(

Ответить
0

Всего 7? Я думал уже десяток

Ответить
0

В Dishonored есть отсылка к Portal у Пьеро в мастерской

Ответить
0

у меня ко второй части одна претензия
сюжет копирует вторую часть
можно было  что нибудь по оригинальней придумать
и не советую ее покупать на пс4 графика и управление с геймпада там отвратительны

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]