Прыжок в бездну: Doom 3 как попытка переосмысления легендарной серии

Что из неё вышло и стоит ли игра внимания

Прыжок в бездну: Doom 3 как попытка переосмысления легендарной серии
11 показ
10K10K открытий
11 репост

Статья мне понравилась. Очень хорошо написано, эмоции, впечатления. Автор молодец.

А вот игра сильно разочаровала. Единственную положительную эмоцию от неё помню - "ух, ну и графон". Притом что не на максимальных настройках играл. Однако увы, не из-за графики играю.

Я серьёзно считал, что перезапуск Doom 3 - хорошая идея. Шутеры никогда не любил, но первые части нравились за атмосферу сатанизма в будущем, запутанные карты, поиск ключей и вообще. "Игра в духе Metroid или System Shock понравилась бы мне ещё больше", думал я.

В принципе так и есть. Если бы делали другие люди, то может и правда понравилась. Но Doom 3 по всем параметрам расстроил. То повествование, что там есть, подано ужасно, стрелять неинтересно, хоррор даже хуже, чем в каком-нибудь Resident Evil, а в местных текстах не особенно много интересной информации. В итоге я совсем не понял, что в ней выше среднего, кроме графики. Не прям ужасная игра, буду честен, но совсем средняя, без какой-либо индивидуальности. Обычный рядовой шутер, но с громким именем. Эх. Пожалел, что вспомнил о ней.

Ответить