Игры
Вадим Елистратов
18 242

Сегодня день «10 из 10» — расскажите, какие игры последних лет достойны такой оценки Материал редакции

10 октября — не только всемирный день психического здоровья, но и день «10 из 10» (10/10 в календаре).

В соцсетях по этому поводу уже начались дискуссии — люди называют игры, которые за последние годы, по их мнению, действительно достойны оценки 10 из 10.

Я все еще считаю, что Metal Gear Solid 4, Prince of Persia: Warrior Within, Heavy Rain, Halo: Reach и The Last of Us.
@litewren Ещё пожалуй
F.E.A.R.
Mass Effect 1
Ведьмак 3

Предлагаю ограничиться только этим консольным поколением, которое как раз движется к завершению.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 770, "likes": 117, "favorites": 132, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 74588, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Oct 2019 14:49:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Новые вакансии в Pixonic
0
{ "id": 74588, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74588\/get","add":"\/comments\/74588\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74588"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
770 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
260

The Witcher 3

Ответить
75

Наиграл в игру впервые за много лет больше 100+ часов. Мне в игре понравилось абсолютно всё: сюжет, персонажи (чего только стоит Гюнтер о'Дим), музыка, внутриигровые механики и т.д. С некоторыми модами, влияющими на отдельные механики, игра стала еще лучше (наличие модов — всегда + игре)

Ответить
22 комментария
6 комментариев
3

Потому что игра потрясающая: невероятная атмосфера и ощущение свободы, сражения с чудовищами, поиск сокровищ и непредсказуемые истории. Иногда просто приятно забраться на гору и смотреть на закат, по дороге прикончив пару гарпий. 

Ответить
1 комментарий
14

Боёвка хрень

Ответить
12

хз, я такого кайфа от унижения вражин нигде не получал. пьешь гром, пургу и просто целые форты выносишь в слоу мо с отлетающими в разные стороны конечностями. прям ух бля нигде такого не видел

Ответить
2

НУ ..имеет смысл только школа кошки

Ответить
9

Забили на выборы из 2й, сюжет скопировали из книг, боевка так себе. Точно не 10\10.

Вот Каменные Сердца - возможно.

Ответить
28

Каменные сердца > оригинальный сюжет В3.

Ответить
5 комментариев
5

Да то что сюжет взяли из книг еще ладно, в конце концов даже годный сюжет из первой части заимствовал некоторые тропы у книжной серии (вроде проклятия Адды или убер-ребенка на главных ролях). Хреново то что при всем этом сюжет Дикой Охоты ну очень простой и линейный, без интриги, интересных антагонистов или ощутимого влияния игрока на происходящее (ток выборы с Цири по сути на что-то влияют).
Но благо что этот аспект (как и многие другие) был исправлен в аддонах к игре. В основном в Каменных Сердцах (в котором основная сюжетка просто охренительная), но в Кровь и Вино история тоже подана получше чем в оригинале (хоть и сама по себе во многом глупа и предсказуема). 

Ответить
1 комментарий
0

С чем можно согласиться, так это с забиванием выборов 2 части и КС, все остальное мимо. Боёвка очень даже годная и разноплановая, билды на криты/магию/эликсиры и их сочетания. Сюжет продолжил историю книг, что значит скопировал?

Ответить
5 комментариев
10

Странные люди, зачем минусы ставить. Мы же хотим узнать сколько людей за что.

Ответить
–36

А зачем плюсовать?)
Я бы сам поставил Ведьмаку минус ибо это самая переоцененная и вылизанная фанами серия.

Ответить
12 комментариев
6

Как у любой популярной вещи, которую любит много людей, у некоторых личностей по этому поводу горит жопа.

Ответить
7

порно с чародейками, meh..

Ответить
0

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

8 из 10

Ответить
174

Portal 2

Ответить
70

"Portal 2"

Ммм, снова показалось...

Ответить
–22

Хрень. Эта головоломка крайне прямолинейная. Я имею ввиду дизайн каждой головоломки в частности. Они либо понятны сразу, либо открываются банальным "тыканием" через какое-то время.

Там только в нескольких местах можно "сломать систему" и это круто, но явно просто это частность, которая "вышла из контекста задумки левел-дизайнера".

Конечно там были прикольные уровни именно вплане драйва или где тебе надо было быстро что-то сообразить. И атмосфера гуд. Но вот чтоб 10 из 10... Ну фиг знает.

Ответить
56

Д̶у̶м̶а̶ю̶,̶ ̶л̶ю̶д̶и̶ ̶л̶ю̶б̶я̶т̶ ̶P̶o̶r̶t̶a̶l̶ ̶2̶ ̶в̶ ̶п̶о̶с̶л̶е̶д̶н̶ю̶ю̶ ̶о̶ч̶е̶р̶е̶д̶ь̶ ̶з̶а̶ ̶е̶ё̶ ̶г̶о̶л̶о̶в̶о̶л̶о̶м̶к̶и̶.̶ ̶
В первую очередь, Портал 2 любят за те эмоции, которые она дарит. Там и юмор приятный, и сюжетные повороты внезапные, и даже харизматичные турели! Ну согласись — из концепта выжали максимум, там душа есть абсолютно во всём (даже в портал кубе). Великолепная игра которая подарила уйму ламповых воспоминаний.

P.S. Считаю Portal 2 лучшей игрой Valve за всю её историю.

Ответить
7 комментариев
3

Ну вообще головоломки - далеко не самое главное, за что любят Портал.

Ответить
0

С одной стороны да. Но реиграбельность не очень. Поскольку всё прохождение линейно и у головоломок лишь один способ решения. Что делает их одноразовыми..Ну или пару лет надо хотя бы не играть в Портал что бы подзабыть как то .

Ответить
1

Ну он довольно давно вышел.
Но не отменяет его высокой оценки)

Ответить
4

там мгс 2-4 пишут

Ответить
0

Согласен полностью. Ей помоему и ставили 10.

Ответить
0

а я почему-то первую часть больше люблю :) хотя и вторую люблю ужасно :)

Ответить
0

А мне первая часть больше понравилась. Инновационная, необычная, мистичная, с интересным сюжетом и лором. До сих пор вспоминаю комнаты с надписью «кейк из э лай» и людьми, которые не шли дальше по эксперименту, а оставались и дружили с кубом. Вторая часть будто душу потеряла, стала «обычнее».

Ответить
160

Red Dead Redemption 2

Ответить
–21

Рили, она что, может встать в один ряд с Portal 2 и Fahrengeit? (сам не играл в RDR2  жду релиза на ПК) Все же критиковали слишком скучный мир. Десятка это когда нет изъянов...вообще! Если есть хоть один недостаток, это уже 9. 

Ответить
52

Игр без недостатков не существует. Просто в играх 10/10 с ними готовы мириться. 

Ответить
48

В один ряд с Fahrengeit не сложно встать.

Ответить
4

Для жанра своего это 10. Она затянутая т.к. это вестерн. Вестерн должен быть затянутым. Посмотри хороший, плохой, злой. 

Ответить
3

Прикол в том, что твои эмоции от игры с легкостью могут перекрыть даже критические минусы(я вот первого витчера всем сердцем люблю, каким бы корявым даже для своего времени он не был. Заслуженная десятка за сюжет и порой прекрасные виды, ну еще за музыку)

Ответить
2

Недостатки - штука субъективная. Я предпочитаю смотреть на произведение полностью, как на произведение, а не как на набор каких то механик\свойств. В этом плане, RDR2 как минимум очень выдающиеся игра. Я бы тоже поставил ей 10 из 10

Ответить
3 комментария
–3

Как по мне игра говно. Гта с другими текстурами и кинцом в стиле вестерна. 

Ответить
6 комментариев
0

*Рили, она что, может встать в один ряд с . . .* 

*Сам не играл* && *Десятка это когда нет изъянов...вообще!*
Ну это все что нужно знать про здоровую критику. Пользуйтесь как гайдом

Ответить
–2

Он там вообще не скучный, там постоянно что-то происходит

Ответить
153

Абсолютно любая колда

Ответить
29

Так infinite warfare 12/10

Ответить
69

Предлагаю 12 октября сделать днём Антона Логвинова.

Ответить
8 комментариев
15

Справедливости ради компания там реально годная, на 8 точно тянете. Но кого это ебет, этож код так что можно просто поговниться и тебя все поддержат 

Ответить
4 комментария
1

Вообще-то 12/10

Ответить
0

Ну насколько я помню новая колда про 2ю мировую, гост и МВ3 ему не понравились.

Ответить
158

Divinity original sin 2

Ответить
10

100 часов наиграл, пройти не смог, задолбался и, судя по статистике, до конца её очень немногие прошли, можно ли давать 10 из 10 игре, которую большинство до конца не осилили? Хотя первые 50 часов я тоже ей 10 из 10 давал.

Ответить
1

Справедливости ради, статистики получения финального ачивмента вообще в основе своей - крайне печальные. Даже у того же ведьмака ачивка за прохождение оригинала - у 27% игроков.
Понятно, что не смотрел другие платформы, но не думаю, что прямо серьезно будет отличаться. При этом и у Ведьмака и у OS2 всё еще 10 в этом самом стиме, поэтому хз :)

Ответить
1 комментарий
1

Первый раз прошёл на тактике, сейчас с выходом defenitive edition заканчиваю проходить на доблести. Однозначно одна из лучших игр последних лет.

Ответить
0

Я за двоих прошёл. В смысле, 2 раза :D

Ответить
0

Можно подумать, другие подобные игры большинство игроков доигрывает до конца. Это совершенно обычная статистика.

Ответить
2 комментария
0

Ну, у игры главный недостаток - хуёвая финальная локация с унылыми зелёными зарослями. Ну, я предполагаю, что финальная - на ней я и бросил играть.

Ответить
4

зашел сюда, что бы найти твой коммент.)

Ответить
1

если не я , то кто-то другой обязательно написал бы-игра шикарна

Ответить
3 комментария
114

Hollow Knight

Ответить
22

Еще бы чего-то другого ожидать от чувака с такой же фамилией как у композитора игры

Ответить
8

Там такой классный саундтрек, даже самому захотелось на пианино научится играть.

Ответить
4 комментария
9

Дропнул его через часа 4 (сейчас полетят минусы).

Не понял игру совершенно. Побегал, забрёл в какой-то явно опциональный путь с боссом, убил его с восьмой попытки. Дальше дорога закрыта, пошёл назад. Нашёл кучу закрытых путей, убил ещё нескольких боссов, открыл несколько точек быстрого перемещения, модификаторов. 
Потом понял что боёвка скучная, медленная и очень однообразная, а модификаторы мало что меняют (из тех, что были на тот момент). Задники красиво нарисованы, но при этом почти все однообразно мрачно. При этом за эти четыре часа я не понял:
- Кто протагонист
- Где протагонист
- Куда он идёт
- Что ему вообще надо

При этом я с удовольствием проходил Dark Souls, люблю метроидвании и роуглайки, а так же стильную рисованную графику. Можете мне пожалуйста объяснить, за что Hollow Knight так обожают? 

Ответить
11

Можете мне пожалуйста объяснить, за что Hollow Knight так обожают? 

За всё хорошее - за лор и сюжет, за вызов(сложность), за музыку, за атмосферу, за рисунок, за персонажей, за исследования, за нелинейность. 

Как то так в общем.

Ответить
6

Модификаторы очень много что меняют, можно сделать как мага, так и зверского милишника или прыгуна-трюкача или смесь. Просто надо найти больше.
Боевка раскрывается, когда появляется больше разных врагов и всякие разные активности вроде Коллизея Глупцов. Есть потные боссы, есть потные стейджи, поскольку абилки у тебя всегда - ты постепенно учишься пользоваться всеми фишками и  бои превращаются в крайне динамичные замесы. Скорость многократно повышается.
Сюжет там, как водится, раскрывается только к концу и то, надо по хорошему найти финальную концовку с "Сердцем Пустоты", но в целом он там вполне закончен и однозначен. Кто, откуда, куда и зачем герой тут.
Опять же, куча ходов-выходов, необязательных зон и тд - это же фишка метроидваний как таковых и рыцарь отыгрывает это всё на 150%. Я когда глянул по итогу карту немного офигел от того, сколько всего в игре было спрятано.

Ну и общие ощущения, лор, стиль, персонажи, музыка, отзывчивый и достаточн очестный геймплей, несколько концовок, разные подрежимы внутри игры (вроде пантеона, кошмара и прочего необязательного контента, который можно и не найти при первом прохождении) - всё тоже в копилку.
В итоге имеем крепко скроенную игру, у которой тебе и геймплей и арт-дизайн и лор и тд.

Ответить
12 комментариев
4

Не дай себя обмануть. У Полого Рыцаря действительно несколько холодный старт на Забытом Перепутье. Но уже со следующей локации ты начинаешь понимать, что это невероятно красивое и меланхоличное путешествие, которое лично меня утянуло часов на 80 просто с головой. 

Из всех игр, в которые я запускал, Hollow Knight больше всего похож на Соулсы, но не столько стилистикой или боёвкой, сколько красивым проработанным миром и интересным лором. В отличие от того же Salt and Sanctuary упомянутого тобой, в котором разрабы пытались скопировать фромовский стиль, но при этом абсолютно не смогли в нормальное повествование и разнообразие локаций. Так что если ты действительно любишь ДС, то дай игре второй шанс - не пожалеешь. 

Ответить
1

Мне кажется проще найти подробный обзор текстовой желательно от людей, кто их умеет писать, я не смогу так всё красиво расписать, что бы было понятно почему. 
Я случайно наткнулся на него в стиме, даже не знал до этого о нем начал играть и почти сразу влюбился и чем дальше тем больше нравилось, особенно когда узнавал лор и сюжет. Если за 4 часа не зашло, но при этом нравится метроидвании, ну может не твоё просто. 

Ответить
1 комментарий
1

Хотел расписать подробно почему у тебя сложилось неправильное впечатление, но скажу что просто надо было покинуть стартовую локацию, и все претензии снялись бы. Это же метроидвания.

Ответить
11 комментариев
1

Я игру дропал дважды. Дважды писал негативные рецензии в Стиме. На тот момент, кстати, у игры были весьма сдержанные отзывы - из-за сложности. Но в какой-то момент вернулся, победил с большим трудом Повелителей Богомолов, а дальше началась Настоящая игра, которая произвела неизгладимое впечатление.
Просто самая мякотка игры открывается не сразу.

Ответить
0

очень хорош но не 10ка

Ответить
4

Хех, так это всё субъективно. Строго говоря идеалов вообще не существует.

Ответить
0

Ну так назови недостатки, или просто в топовый коммент воткнуться захотелось?

Ответить
7 комментариев
102

Bloodborne

Ответить
3

20/10!!! Это при условии, что я ее так и не прошла :) но какой там лор, божемой!

Ответить
85

Spore — единственная в своём роде игра и «игра для всех». Великая идея, отличный геймплей, почти безграничное многообразие возможностей, весёлый стиль и низкий порог вхождения. Если я и знакомлю людей с видеоиграми, я всегда начинаю с неё.

Starcraft 2: Wings of Liberty как пример лучшей сюжетки в RTS в жанре. Да и отлично сбалансированные уровни сложности позволяют как веселиться киберкотлетам, так и спокойно вливаться новичкам.

Doom 2016, потому что самое драйвовое и мясное, во что я играл из шутеров за последние годы и просто великолепный ремейк, к которому вообще не могу подкопаться. 

Portal 2 — лучшая игра Valve и игра-головоломка, которую не надоедает проходить до самого конца.

Fallout New Vegas как лучшая RPG, где очень грамотно выдержан баланс между экшеном, диалогами, исследованием и отыгрышом. Ни один элемент не мешает другому.

Kingdom Come — лучшая игра 2018 года и одна из лучших RPG что я играл за последние годы.

Gremlins Inc как одна из лучших игр для компании и одна из лучших СНГ-игр.

Ответить
12

Starcraft 2: Wings of Liberty как пример лучшей сюжетки в RTS в жанре.

Но именно сюжет же проигрывал, что оригинальной Starcraft, и особенно Starcraft: Brood War, что Wacraft 3. -_-

Ответить
4

Пару лет назад пытался переигрывать в Warcraft 3, и могу уверенно сказать - там ОЧЕНЬ наивный сюжет. Сейчас он уже совсем не так хорошо воспринимается, как во времена пиковой популярности игры.

Ответить
1 комментарий
2

Мне сюжет в детстве в Старике очень нравился, ах, Керриган. : 3

Ответить
5 комментариев
0

но всё поставлено в разы более круто,  в целом компания переплюнула всё что было до неё в РТС  и разумеется последующие компании ск2, первая  и лучшая как оказалось в последствии.

Ответить
3 комментария
5

Я, конечно, понимаю, что ИМХО, но на: "...лучшая РПГ" меня триггенуло?
ИМХО
Как-бы даже если с натяжкой то екшн был слабый и даже без прокачанной силой противников убивать было легко, а соответственно и смысл сильно прокачивать её нет, в итоге прокачка сводилась к Харизме, Интеллекту, максил науку и красноречие и вытащил игру, это не баланс в прокачке, из диалогов особенно задел диалог входа в Стрип, где роботу полицейскому можно сказать код имея науку, при этом код ты не узнал из книги, не достал у НПС, а просто всплыл в голове, так примерно и с остальными диалогами. Не спорю, диалоги интересные и выборы тоже, но прокачка мрак как и екшн, болванчики безумно тупые, стрелять неприятно. Ролевая система на том-же уровне, что и F1, даже местами хуже. Отыгрыш очень узкий и в пределах ролевой системы даёт минимум, всё сводится к симпатии к фракциям нежели к персональным + хотелось конечно больше импакта на диалоги от склонности к разным фракциям, т.е. тебе конечно могуть сказать, что ты связан с теми и мы тебя не любим, но сказать в ответ любому неписю что-то превалирующее твоей фракции нельзя, только учень узкие, в основном исключительно квестовые реплики.
Система той-же репутации работает странно, баланса в ней нет, ветку подрывников прокачивать бесполезно, так-же как и ветку стартового города, а ветки Легиона, Армии и Местного авторитета, наоборот.
Постоянное чувство, что в мире без тебя ничего не происходит, чего не было ни в F1, за счёт таймера, караванов с водой и событий в пустыне, не в TES3: за счёт ролевой системы и изначальной опущенности на дно ГГ, последний раз такое чувствовал в другой хорошей, но недоделанной Arx Fatalis.

Ответить
0

Назови свою лучшую RPG. Или несколько.

Ответить
5 комментариев
2

лучшая сюжетка

ск2 с Керриган Фениксом

Брух
Но жопец у нее зачетный ето да

Ответить
1

Starcraft 2: Wings of Liberty как пример лучшей сюжетки в RTS в жанре.

У тебя в Brood War ошибок многовато. 
Пример лучших роликов в жанре RTS - да. 

Ответить
2

да и миссии самые разнообразные и крутые ввиду возможностей движка...ну ролики как уже сказал - вне конкуренции.

Ответить
1 комментарий
1

За Spore почёт и уважение, навсегда в моём личном топе, уникальный проект.

Ответить
0

Жаль, что в конце становится очень скучной и однообразной  :( 
Но в общем и целом - да, проект уникальный, очень хотелось бы ещё подобного 

Ответить
–3

Гремлины - пример игры в которой полностью забыли баланс, абсолютно
И где ты через три часа игры можешь понять, что будет выпадать из-за чего становится просто скучно
Это даже не 9/10
Не говоря уже о конкуренции с вышеперечисленными тобой

Ответить
0

Под 200 часов в игре, не знаю о чём речь, там всё замечательно работает.

Ответить
0

Spore прикольная, но показалась недоработанной. Особенно на фоне тогдашних обещаний Уилла Райта. Игра словно бьёт игрока по рукам в самых интересных местах. В общем-то понятно, это компромиссное решение между сложностью и доступностью.

Ответить
0

о сам забыл warcraft 3/ sc1,2 упомянуть. Самые сильные RTSки последних лет, хотя в плане киберспорта было бы интересно проверить их на нетленность при появлении достойных конкурентов и отсутсвии поддержки близзард )

Ответить
68

пост называется "кто первым напишет про Ведьмака 3 - тот и победил")

Ответить
1

о, ты живой. чет тебя как-то мало стало

Ответить
4

всё нормально, просто небольшая осенняя хандра: ДТФ не читается, посты не пишутся, гифки не пилятся)
обещаю исправиться со временем :D

Ответить
1

Сегодня только пост от него вышел

Ответить
2 комментария
53

Готика. 

Ответить
46

Приговариваю того, кто поставил минус, к пожизненной исправительной работе на рудниках Хориниса.

Ответить
2

Так это же только в радость. Ах как хочется вернуться, в милый дом!

Ответить
1 комментарий
12

последних лет

готика

Ответить
4 комментария
15

Готика 2 Ночь Ворона

Ответить
3

Нет, Готика 2 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

С ккд согласен, был очень приятно удивлен когда начал играть этим летом. Игра которую делали явно как фанаты своей истории, так и фанаты игр в целом - очень крепкое и вполне себе уникальное рпг, второй части жду как соловей лета. И надеюсь конечно что техническая часть будет лучше.

Ответить
0

Недавно перепрошел, но надо признать что игра не новая )
Я правда, особо и не вижу смысла это разделять, если люди напишут свои списки 10/10 игр всех лет, так это вроде и неплохо. 

Ответить
0

Последних лет?

Ответить
–1

Недавние же, написали. Тогда и герои 3 пиши. 

Ответить
1 комментарий
64

Prey

Ответить
1 комментарий
46
Ответить
12

Ну ладно, держи плюс, подлиза

Ответить
37

Вот вспоминаю сколько игрушек прошел и больше всего проникся именно игрушками от Arkane (Dishonored 2 и особенно Prey). Понимаю, что это иммерсив симы, но именно в эти игрушки приятно было возвращаться и очень нравилось там находиться. Многие другие хиты прошел, но сказать, что они прям зацепили, есть что вспомнить и хочется сыграть повторно - вряд ли. 
P.S: имею только ПК, поэтому за консольные эксклюзивы сказать ничего не могу, но The Last of Us в свое время, даже на ТыТрубе, очень зацепила. Скоро куплю ПС4 и надеюсь проникнуться уже собственноручно.

Ответить
13

"Понимаю, что это иммерсив симы". Как будто оправдание.

Ответить
3 комментария
4

Абсолютно согласен, это лучшее, что было на этом поколении консолей (я на ПС4). Dishonored 2 и Prey на мой взгляд даже опередили RDR2.

Ответить
0

еще God of War и RDR2 из последнего. Ну последний и на ПК скоро.

Ответить
3

Хоть смотрел только на ТыТрубе, но постановка кат-сцен, брутальный Кратос и в целом атмосфера... это было ахх*****

Ответить
34

RDR 2, Nier Automata, Zelda: BOTW, MGS 4 по эмоциям на 10 из 10 

Ответить
8

За автомату и зельду лойс, сам хотел написать.

Ответить
9 комментариев
0

Автомата - это прям шедевр! По-моему, есть 3 игры, которые преподы по философии должны рекомендовать к прохождению: Автомата, Биошок и MGS2

Ответить
3 комментария
24

Я, как и Кодзима, назову Inside. Очень уж она мне нравится.

Ответить
12

Не могу понять, почему людям нравится inside больше чем limbo. Мне так понравилась вторая, и вообще не зашла первая, всю игру в inside не покидало ощущение, что я играю в фанатскую игру по мотивам

Ответить
10 комментариев
1

Много претенциозности, разве нет?
Хотя визуал (цвета и создание пространства) и механики неплохие

Ответить
6 комментариев
0

Ну вот зачем?))) 

Ответить
0

похуй на Кодзиму. но я тоже за Inside. 
еще Ape Out назову

Ответить
0

Инсайд остаётся непредсказуемой даже в самом конце! А атмосфера такая густая, что ею можно стены красить.

Ответить
18

Переоцененная игра же. Недавно седьмой раз проходил, убедился в этом

Ответить
4 комментария
1 комментарий
–17

Не согласен с Ведьмаком 3. Я пытался пройти его с полным погружением и без интерфейса. Однако из диалогов и самого описание квестов определить где находиться место куда нужно выйти просто зачастую невозможно.

Ответить
57

а кто то говорил, что игра разрабатывалась под эти нужды? доеб уровня "хотел пройти колду только с дробовиком, но не на всех уровнях они есть".

Ответить
8 комментариев
10

Лол, ну это конечно минусы игры, да

Ответить
2

Ну, игра большую часть времени- тропинка в лесу. Чтоб запомнить, что куда идёт, нужно в таких местах жить пол года, а не запускать игру пару часов каждый вечер. Я пробовал играть без миникарты, но постоянно приходилось сверяться с обычной картой. И в большинство мест ты придёшь всего один раз по квесту. Города тоже вообще не запоминаются, просто потому, что в Новиграде всего одна глава, когда как на этой площади может располагаться вся игра. Тот-же Хоринис ты запоминаешь целиком, пока бегаешь по нему всю игру. Или Вызима. В Новиграде много домов, улиц, мест, где вообще ничего не происходит. Декорации. Да и тут всё же заявка на рпг, так что за статами тоже нужно следить.

Ответить
4 комментария
0

Там саму игру ни как не подтачивали под эту функцию, как например первый assassins creed. И поэтому квестов где получить инфу про нужную цель задачи из самого открытого мира мало. 

Ответить
22

Mass Effect конечно же 

Ответить
6

Вся трилогия масс эффекта воспринимается как одно целое. 

Ответить
2

Ага, Андромеда!!!))))

Ответить
5 комментариев
21

valiant hearts
To the moon

Ответить
18

Breath of the Wild.

Пробудила во мне "ребенка".

Ответить
8

@Медовый Кот тут для тебя тред создали

Ответить
1 комментарий
2

А я вот не поставил бы ей 10/10 ... У настолько геймплейно крутой игры, такой банальный сюжет. Я понимаю, что тем же платформерам про Марио или Данки Конга особо не нужен сюжет, но я не могу понять почему Ботве, замахнувшейся на такой масштаб не прописать и подобающую историю. Причем видно же, что местами детали прорабатывали скрупулезно, но при этом хотя бы банально добавили книги, которые бы объяснили историю мира, расказали бы, что за лабиринты в хайруле, почему шиика почти исчезли и забыли свои технологии, расскажите про становление клана Ига, что за статуи мы видим в пустыне...да много о чем... Когда играешь, видно что старались над Зора. И историю вписали и отношение к Линку прописали, но в то же время прохождение во владениях Рито ..ну просто не о чем говорить, разве что об их Барде. Обидно, такое ощущение, что делают тройное сальто и смачно падают в конце... Но в основном все и так довольны 

Ответить
4 комментария
1

Вот согласен как никогда! Первая и единственная игра, в которой я наиграл свыше 100 (а точнее, свыше 115) часов!

Ответить
19

Ну фиг знает, оценки ставить - это такое. Давайте, я FAR: Lone Sails на это назначу, наверное больше остальных порадовало

Ответить
0

Он у меня в вишлисте но вообще не помню как он туда попал. Что хоть за игра)? По скринам не понял, видео спецом не смотрю

Ответить
3 комментария
19

Minecraft

Ответить
0

Долго скроллить пришлось))

Ответить
0

Долго же я искал этот комментарий)

Ответить
15

Katana Zero.

Ответить
5

Hotline Miami туда же

Ответить
0

Один минус, клифхенгер

Ответить
12

nier, единственная игра за лет 5 которую я прошел не поднимая задницы из за компа от начала и до конца, нет, не из за 2B

Ответить
11

Из-за 9s?)

Ответить
8 комментариев