Игры
Олег Камалов
10 861

Хидетака Миядзаки назвал Bloodborne любимой из созданных им игр Материал редакции

Геймдизайнер также рассказал журналистам, что решение о судьбе возможного сиквела принимает не он.

В закладки

Во время интервью с журналистами Gamespot Хидетака Миядзаки отметил, что Bloodborne — его любимая игра. По словам геймдизайнера, она навсегда останется в его сердце, так как он сделал её именно так, как хотел. Он также отметил, что во время её разработки вдохновлялся творчеством Говарда Лавкрафта.

На вопрос журналистов о возможном сиквеле Миядзаки посмеялся и сказал, что решение о судьбе второй части не зависит от его желаний. Вероятно, зелёный свет должна дать Sony.

Если бы у Миядзаки была возможность что-то изменить в оригинальной Bloodborne, то он бы точно лучше проработал «Подземную чашу» и кровавые самоцветы.

Геймдизайнер также отметил, что его любимый босс — Old Monk из игры Demon's Souls. У него была необычная механика, завязанная на возможности «ворваться» в мир другого игрока при игре в онлайне — если вы проходите главу с монахом и к вашей сессии присоединится другой геймер, то именно он перевоплотится в него и станет боссом.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bloodborne"], "comments": 211, "likes": 286, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 74599, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Oct 2019 16:20:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74599, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74599\/get","add":"\/comments\/74599\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74599"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
211 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
116

Да это можно заметить, просто поиграв в игру:)такие игры без любви создателя не создаются

Ответить
3

А вот вопрос: стоит ли пробовать, если соулсы не зашли?

Ответить
6

Смотря какие души именно не понравились: если первые, то бб все же стоит попробовать, ибо бб имеет более быстрый темп игры, если третьи — не стоит. Хотя, опять же, различий с душами больше, чем отсутствие щитов и другой сеттинг, там уже детальнее смотреть надо, что именно не зашло

Ответить
4

Мне соулсы не зашли, а ББ - одна из любимых игр.

Ответить
3

Если боевка не зашла, то и ББ особо не порадует. Но ради около-лавкрафт сеттинга вполне можно побегать.

Ответить
1

ББ это души без щитов на спидах.

Ответить
1

Если тебе не заходят соулсы на уровне самой игровой концепции, то бладборн скорее всего тоже не понравится. Пробовал DS и DS2, потом послушал отзывов о бладборн и честно пытался втянуться и получать удовольтвие от игры, но опять ничего не вышло, лишь убедился окончательно, что мне такие игры не подходят. 

Ответить
0

Почему нет? Попробуй!(=

Ответить
1

So true

Ответить
39

сейчас уже третий раз перепрохожу игру (второй раз был неделю назад) и соглашаусь что это лучшая игра серии

Ответить
15

вто хоть убей не могу больше раза одну и ту же игру пройти.
пробовал ведьмака 3 перепройти. Новые итембилды, новая раскачка и т.д. Доплыл до скелиге и приплыл. Не могу заставить.

Ответить
53

Да и не парься. Захочешь - пройдешь. Не убиваться же по этому поводу. Я тебя прекрасно понимаю.

Ответить
23

Вопросики выключи.

Перепрохожу игры легко, но совершенно не могу заставить себя взять другой билд.
Каждый раз - тем же персонажем, билдом, маршрутом, в той же последовательности. Хз почему.

Ответить
2

у меня так с масс эффектом, из 5 прохождений только один раз заставил себя ренегата взять, и то, не допрошел

Ответить
0

Потому что другие билды всраты, всё просто берут один который самый прочный а то какой магией бить это уже по желанию. И даже при всей этой системе поушенов, все юзают парочку, намазывают меч ядом, и всё

Ответить
1

Ну он же не про одного ведьмака говорит, а вообще, о том как игры перепроходит.

Ответить
0

Ну почему, в ведьмаке проходят как минимум 3 билдами. Чистые знаки, гибрид знаки/бой, и алхимик/боец. Я только два последних прохождения проходил именно последним. До этого и знаками и гибридом играл. 

Ответить
0

о, вопросики можно откл попробовать 

Ответить
0

У меня так со Скрайримом было. Раз 15 перепроходил игру, но так и ни разу не прошел ветку ТБ и ни разу не играл за вампиров в длс

Ответить
10

Для меня игры фромов в этом плане очень сильно отличаются от остальных. Тут такой полет фантазии с чем играть и как проходить, что просто чокнешься.. Первый дарк перепроходил регулярно, весной вот платинку выбил и прямо тошно стало от игры, но сейчас чувствую, что опять хочется перепройти. Ни в какие другие игры так не тянуло, как в игры фромов. Есть в них какая-то магия все-таки..

Ответить
6

В случае с bb это вполне понятное желание, перепройти. Я в своё время хотел скорее с работы вернутся чтобы опять играть-играть-играть, натурально наркотик, очень уж жирная атмосфера. И это при том что солслайк игра, воистину мазохизм)

Ответить
2

Ну так ведьмак это дрочильня на 100 часов, понятное дело что его сложно перепроходить. Его и пройти то сложно.
А тот же бладпорн второй раз уже часов за 15-20 неторопясь проходится максимум.

Ответить
0

А я что-то попытался со своими кривыми руками, раз 6-7 отгреб и бросил, понимаю что нужно задрачивать ее, качать скилл и тд, но блин то ли времени жалко, то ли мучаться не хочется. Поэтому читаю как все ее легко проходят и тихо завидую =)
А вот Ведьмака прошел с радостью, только вот во второй раз тоже не тянет, слишком много игр в очереди.

Ответить
0

Раз 6-7 это мало. За столько ты не научишься ничему. 
Тут главное понять что в соулсборне смерть - это инструмент обучения, вещь положительная.

Ответить
0

наверное ты прав, нужно прям через боль учиться =)

Ответить
0

Я видимо в какие-то другие игры играл, но выражение "через боль" в отношении соулсборна на ум никогда не приходило. Кроме пары хардкорных (зачастую опциональных) боссов в каждой части разве что.

Ответить
0

Я просто не фанат серии и никогда не считал себя хардкор геймером, наверное для меня последнее испытание было когда я ГОВ 3 на сложном проходил, а вообще это фигура речи, не более.

Ответить
1

Да и не мучай себя тогда:) Игры для удовольствия в любом случае, через силу вряд ли сможешь получить кайф, даже если все остальные кайфуют. Просто не твоё.

Ответить
0

ГоВ на высоких сложностях сложнее, как по мне. Любой. И последний тоже. 

Ответить
0

Ну значит какой никакой скилл имеется, ха ха, наверное просто не мое это по 100 раз умирать чтобы механику боя изучать. 

Ответить
0

Бладборн очень коротенький, за пару вечеров проходится, в неспешном темпе, после прохождения сразу хочется еще(а так же надо бы узнать что там вообще произошло, исправить совершенные косяки и т.д) и начинаешь все с начала.

Ответить
6

за пару вечеров проходится

Тру стори. Хотя если вечера по 10 - 15 часово каждый, то тогда и за пару. 

Ответить
0

Обычные вечера, по 5 часов.

Ответить
0

Это если уже не первый раз проходишь)) 

Ответить
1

Ну не знаю, я первый раз так проходил, второе прохождение наоборот дольше выходит т.к. пытаешься найти секреты, заходишь в длс, пытаешься проходить квесты сверясь с вики и т.д.

Ответить
2

Нужно настроение под Ведьмака. Я люблю погружаться в атмосферу игры, когда на улице ливень или снегопад, взять бутылочку «чая», и неспешно бродить от квеста к квесту, прослушивая все диалоги.

Ответить
1

Ну так ведьмак 3 и расчитан чтобы ты все увидел за одно прохождение

Ответить
0

И какбы наличие некастомизируемого класса гг намекает на то что это история на один раз -_-

Ответить
0

 За одно прохождение ты точно все не увидишь. Как минимум существует десяток+ взаимоисключающих выборов - с ребенком Барона, с его же женой и дочерью, с проклятым деревом в Велене, с детьми Краха, с убийством Радовида и еще кучей всего.

Ответить
0

мсье, вы видимо просто не играли билдом алхимика 

Ответить
0

щас им играю)

Ответить
0

Как раз начал проходить ведьмака, что за билд алхимика?

Ответить
0

Это ж замечательно! У тебя талант! Зато как классно будет лет через 5-10 вспомнить какую-нибудь игру, и пройти не как с чистого листа, лишь иногда ощущая легкое дежавю и вьетнамские флешбеки.
Я вот часто понравившиеся игры так запиливаю, что приходится вынужденно делать перерывы :р но какой кайф был недавно перепройти dragon age origins.... просто шик.

Ответить
4

Хорошая игра и, возможно, лучший лор в соулсборнах, но геймплейно Бладборн слабоват. И меня всегда поражало, сколько там решений в так называемом quality-of-life аспекте, которые хуже, чем даже в предыдущих играх. Зато в эту игру легче втянуться.

Ответить
3

Слёту перепрошёл на 3 концовки и 4 раз рофлана ради

Ответить
0

я почему то после первого прохождения не стал возвращаться, а сейчас невочто было играть, прошел ещё раз, потом купил дополнение и подумал что отличный повод снова погрузиться в этот шикарный мир

Ответить
1

В дополнении лавкрафтовский дух ещё "жирнее", особенно на последних локациях)

Ответить
0

еее, жду не дождусь чтоб туда пойти)

Ответить
1

Серии из одной игры?

Ответить
0

Бладборн соулс лайк игра, но в серию душ не входит. Мир разный и боги разные

Ответить
0

Эм, спасибо, что рассказал что ли... Я как бы и имел в виду, что это отдельная игра.

Ответить
0

Как-то странно написан ответ. Вооооооть

Ответить
0

но вроде как отсылки есть и некоторые считают, что это один мир

Ответить
1

700 с лишним часов в Бладборне, 10 персонаже под билды и косплеи. И большая часть даже без онлайна. Но я немного аутист, да.

Ответить
0

соглашусь, даже при том что играл во все соулсы кроме бладборна

Ответить

Комментарий удален

23

Ждем вторую часть на PS 5

Ответить
26

Один из тех случаев, когда не хочется сиквела. Игра прекрасна в себе и полностью закончена. Часть ее гениальности - в постепенном и неизбежном скатывании из "каслвании" в лавкрафтовское безумие. Повторить это в сиквеле вряд ли получится - это уже будет просто самокопирование. По этой же причине я, например, не очень люблю Dark Souls 3. Технически это прекрасная игра, но я постоянно ловил себя на мысли, что это тупо фансервис и пережевывание того, что уже было. И вроде получил удовольствие, но второй раз проходить не буду. А бладборн уже прошел три раза и, наверное, еще пройду. 

Кстати, когда выпускали Бладборн, очень многие негодовали, что это не очередной дарк слоулс, а новая игра в новой вселенной. И, как мне кажется, Миядзаки больше всего выкладывается именно на новых вселенных. 

С нетерпением жду Elden Ring и надеюсь, что это будет такой же шедевр, каким для меня стал Бладборн.

Ответить
7

Бладик безусловно штучный продукт, но необязательно же дословно повторять формулу. Шарм скатывания в безумие конечно не повторить, но сеттинг настолько интересный и уникальный, хочется еще историй в нем. Тот же второй ДС пытался расширять лор, а не паразитировать на первых душах (качество исполнения это уже отдельная тема), так что... было бы желание.

Ответить
1

Делиться с другими франшизой Сони едва ли станет, а отвалить бабок за эксклюзив нынче придется ой как немало. Да и захочет ли и Сони и Миядзаки гневать фанатов чужих платформ - большой вопрос.

Ответить
1

Сони плевать хотели на другие платформы. А Миядзаки за возможность поработать в любимой франшизе легко согласится. Они уже лучшую свою игру сделали эксклюзивом, и ничего. Плюс все же у Миядзаки не супермассовые проекты.

Ответить
1

Сначала посмотрим на труд Мартина и Миядзаки -_-

Ответить
–62

Именно поэтому игра вышла только на ps4. Любимые игры только на лучшую в мире платформу

Ответить
34

Слишком толсто, попробуй ещё

Ответить
–18

А у вас комплекс такой все толстым называть?

Ответить
10

Дримкаст лучше.

Ответить
0

Просто это даже не обсуждается -_-

Ответить
7

А можно узнать, чем руководствуется человек, когда троллит вот так, не останавливаясь и постоянно создавая для этого новые акки? В чем смысл? 
Мне правда интересно, с какой целью ты целенаправленно выставляешь себя идиотом.

Ответить
–6

Чтобы мне написала прекрасная дама, как вы

Ответить
9

Зачем тебе дамы, судя по твоим постам ты игрок другого поля :D

Ответить
0

В жизни порой нужно разнообразие

Ответить
0

Ну вообще это охуенная тема, если так и есть

Ответить
0

Ну, вообще, я серьезно спрашивала. Мне правда интересны мотивы.

Ответить
–2

Объясните, почему это человека минусуют? Не знаю всю историю его комментов, но конкретно тут всё выглядит довольно безобидно.

Ответить
7

Потому что вброс

Ответить
5

Для вброса слабовато, скорее небольшой подкол. Негатива не стоит. У людей что, такая низкая самооценка, что они всё так близко к сердцу воспринимают? Без обид)

Ответить
3

Просто все привыкли минусовать вбросы наказывая троллей -_- почему бы и нет

Ответить
2

Большая часть топовых комментов - это вбросы.

Ответить
–7

Так это типичные пользователи dtf. Просто забей

Ответить
1

Потому что у нас страна сонибоев

Ответить

Комментарий удален

0

То что игра вышла на Пс4, не делает тебя особенным :)

Ответить
0

я вот тоже жду на пэка ее когда-нибудь, но не ору же какие консоли плохие, там своя вселенные и игры на консоли тоже клевые

Ответить
0

Через Ps now можно на пк поиграть. 

Ответить
0

Так в Ps Now нет бладика пока

Ответить
0

Вообще-то есть. 

Ответить
10

Если бы у Миядзаки была возможность что-то изменить в оригинальной Bloodborne, то он бы точно лучше проработал «Подземную чашу» и кровавые самоцветы

Блядские хилки переработай. Я понимаю, что бладборн - короткая игра, но растягивать её фармом лечилок и пуль, благодаря которым ты парируешь - перебор
В остальном игра шикарная, не спорю 

Ответить
11

А еще фонари, требующие для перезапуска локации варпнуться в главный хаб, а потом обратно в локацию каждый раз (и местная "кость возвращения" возвращает к фонарю, а не в хаб, без выбора). А еще телепортация в виде текстовых меню (когда уже в DEMON souls додумались хотя бы рядом с названием вставлять картинку локации, не говоря уж про DS2). А еще куцая магия, использующая пули, и это выглядит как пришитый кобыле хвост.

Ответить
0

С магией проблем нет, а вот в остальном прям идеально написал) я серьезно думаю, что это было сделано специально для растягивания геймплея, иначе не представляю как можно так облажаться в геймдизайне

Ответить
8

Ну, с магией проблема в том, что она сделана так, что ее можно убрать из игры нафиг, и ничего толком не изменится. Впрочем, Бладборн вообще обладает очень низкой вариативностью с боевой точки зрения относительно DS (и я уверен, что многим именно это и нравится).

Что касается бутылок, на мой взгляд, это было вполне осознанное дизайнерское решение, чтобы заставить игроков беспокоиться о расходе ресурсов, как это было в DeS. И действительно, выходя на босса, я постоянно думал о том, что бутылки не бесконечные, и старался научиться убивать его с минимальными затратами здоровья, а также использовал всякие уловки, типа рун, восстанавливающих здоровье при контратаке.

Проблема в этом всем одна: это ничего не дает игре. Напротив, оно отнимает, т.к. эта механика крайне скучная и раздражающая. Т.е. задумка дизайнера работает на все сто, просто задумка сама по себе провальная. При этом на инструмент для растягивания игры это не тянет, потому что добыть бутылки — дело примерно 10 минут, но раздражает это колоссально.

Ответить
6

Ни разу за прохождение не столкнулся с необходимостью фарма поток или пуль. Хотя, друг тоже жаловался что приходится фармить, хз. 

Ответить
2

Пули не кончались, но хилки да - когда в для рано полез. 
Но это фиксится лоу-лвл чашами, там хилок сыпет от души

Ответить
0

в ДЛС*

Ответить
1

Фармил расходники только когда занимался всякой лютой дичью типа прохождения без ламп или без прокачки уровней.

Ответить
0

ну а мне вот приходится на боссах фармить) 
Путь тебе не пришлось, но ты должен понимать, что это плохой геймдизайн, когда игрок вместо того, чтобы учиться на боссе тратит время на гринд хилок. Так ты ничего хорошего хорошего не привносишь в игру, зато создаешь пласт игроков, которые начинают скучать и ставить низкие оценки. В душах такого нет и всем хорошо

У меня не было прям особых проблем с этим (пару заходов к свиньям и все), пока не дошел до сироты кос - до сих пор не могу пройти. Попыток 100 убил буквально. Поэтому гринд меня реально бесит

Ответить
1

Учись на гринде, делов то.
Монстры локации обычно как раз готовят игрока для встречи с боссом.

Ответить
0

Ага, особенно не в первое прохождение, когда игра превращается в забег от босса к боссу без смертей. Хотя надо заметить хилки на нг+ я тупо скупал в промышленных масштабах. 

Ответить
0

Лул, можно умирать и не съедая десяток банок с кровью. А если игрок достаточно криворук чтобы раз за разом опускать счётчик банок до нуля - ну кто ему доктор? Пусть идёт и фармит, заодно может подучиться драться. 

Ответить
0

Так там же после какого-то босса лечилки покупаются. А отголоски фармить изи, особенно ближе к концу игры. 

Ответить
–2

знаю, но всё равно приходится фармить
В любом случае это плохой геймдизайн - секиро и соулсы прекрасно без этого живут. Бладборн нужно было растянуть, иначе не понимаю зачем там эта механика

Ответить
12

Лучший эксклюзив на PS4 лично для меня.

Ответить
7

БЛАДБОРН ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ БЛЯТЬ
БЛАДБООООООООООРН!!!

Ответить
6

Таки да, блудборн велик - люблю его всем сердцем. Всё ещё жду сиквел, пусть даже на пс5 - хороший повод купить консоль.

Ответить
5

Чаши допилить бы, да. Не до конца реализован потенциал.

Ответить
1

Ну потанцевал чаш мне хватило на годы вперёд. Еле допилил их для платины 

Ответить
3

Вкусная амигдала, в cursed pthumerian, ммм. В принципе мне не привыкать по 100 траев делать, все-таки мифическое вовно наворачивал, в свое время, но этот бой запомню надолго. Уж очень он нечестный.

Ответить
4

Она же довольно предсказуемая. Хотя да, надо еще самому найти паттерн. А вот блядский Пес древних богов из этой же чаши бесил сильнее, хотя и убил быстрее.

Ответить
5

Проблема в том, что :
1. Это достаточно долгий бой, в котором одна ошибка = вайп.
2. Босс то предсказуемый, но есть достаточно много багов с анимацией, когда ты корректно защищаешься от механики, но тебя все равно убивает.

Впрочем это нормально, у каждого игрока есть боссы, с которыми ему тяжело. Пса я убил очень быстро, а на амигдале сидел несколько вечеров.

Ответить
2

Я 3 дня эту тварь валил, когда заборол, наверное соседи на 1-м этаже слышали. Столько же наверное только теней Ярнама на нг+ валил. 

Ответить
1

Значит мы с тобой похожи :) 
Тоже были проблемы с тенями Ярнама на нг+. Помню, что после того, как не получилось их забороть с наскока, меня подкинуло в районе 6 утра и первая мысль была не "ох, как было бы сладко сейчас доспать", а "ну сейчас то точно их пройду". 

Ответить
0

А что такое вайп?

Ответить
1

Ваншот и начинай сначала 

Ответить
0

Ну то что долгий согласен, спасает то, что на всех фазах тактика примерно одинаковая.

Ответить
0

Пес настолько выдрочил ваншотами из-за половины хп, что это единственный случай,  когда фантома звал в помощь, чтоб не докачиваться.

Ответить
0

Я ее ещё с Чикаге на кровяном билде проходил, чуть нервный срыв не случился 

Ответить
0

Там там мякотка после платины только начинается. 

Ответить
3

"Геймдизайнер также отметил, что его любимый босс — Old Monk из игры Demon's Souls"
Подобная тема была во втором DLC DS3, где ты врываешься на защиту босса в ковенанте "Копьё Церкви"

Ответить
4

А ещё частично в качестве оруженосца Зеркального рыцаря в дс2

Ответить
0

Точняк, что то я подзабыл. Видимо пора снова перепройти всю серию)

Ответить
4

Сначала считал Bloodborne простым рескином, из которого убрали щиты и визуально разнообразные локации. Понял, сколько всяких мелких механик и изменений на ней испытывали только после повторного прохождения всех игр серии, да и из сеттинга они вытянули всё, что могли. Dark Souls 3, правда, всё равно мне больше полюбился.

Ответить
0

Только вчера закончил проходить Старых Охотников и второй раз убил Германа. Лабиринты с чашами не зашли, поэтому могу считать, что для себя прошел всю игру. По мне, это самая лёгкая часть Souls-игр. Боссы из оригинальной игры убиваются на 2-3 заходе. Трудности вообще создали только Сирота Кос, викарий Лоренс и Герман в первый раз. А, ещё эти долбанные акулотвари из колодца с ракуйо. Очень атмосферная и завораживающая игра. Но 10 из 10 я бы ей не дал. Вообще, при возможности, обязательна к ознакомлению.

Ответить
9

По мне, это самая лёгкая часть Souls-игр.

Она не самая лёгкая, ты просто уже опытный игрок Soulslike игры. Для меня ББ была первая игра из цикла, поэтому и сложная. Други игры были проще, ну кроме Секиро.

Ответить
2

Мне вообще кажется, что ББ — самая сложная соулс-игра, хотя я до неё проходил первый дарк и играл во второй и демонс. А самая простая — пожалуй Секиро.

Ответить
0

Секиро самая забагованная. Страдал на филине, который ради прикола ваншотил, после патча поправили. Потом старик иссина, хп падало ниже 70 процентов, ваншот. Либо мне одному так везло или все мои знакомые чёртовы задроты( и не встречались, ни с одним выше перечисленных багов) 

Ответить
0

Для концовки Ашура, женщина лекарь попадала всеми ударами, хоть я и находился на огромном расстоянии 

Ответить
2

Играл на релизе на ps4. ничего из вышеописанного не было.

Ответить
0

Я на пека в Стим версию играл. Видимо я один везучий 

Ответить
3

Тоже Стим-версия на старте. Два прохождения подряд. Никаких багов замечено не было. Натурально нефортануло товарищ)

Ответить
0

Шито поделаешь. Везёт мне на такие приколы. Помню в злом вазелине, на акуме, баганул босс два сейфоголовых, там спаунился рувик и кидал в меня свои лапы. Из-за этого на полгода оставил выбивание платины

Ответить
0

«Злой вазелин» + «Акума» = 😦

Ответить
0

The evil within. Отличная игра. Раз 5 для платины и 2 раза перед выходом второй части проходил. Акума 590+ смертей было и почти 27 часов проходил 

Ответить
0

Да играл! Первая часть понравилась больше чем вторая. Просто Акума для меня недостижимый уровень хардкора))) Моё почтение!)

Ответить
0

Не понимаю восторгов от Визина
Очень кривой кажется игра

Ответить
0

Кривой, но не менее любимый. Прошел с большим удовольствием.

Ответить
0

На плойке выбил платину недавно, ничего из выше перечисленных багов тоже не встретил 

Ответить
0

Странно, наоборот в Секиро встретил минимум багов и глитчей среди всех игр фромов. Играл на релизе.

Ответить
0

Как минимум огр в кандалах обладает телекинезом и может тебя схватить на расстоянии.

Ответить
0

Так это не баг, это хитбоксы такие. Они и в прошлых своих играх местами творили чудеса на виражах с хитбоксами. Не говоря уже о том, что огр — это, пожалуй, единственный момент за всю игру, где это ярко выражено. Ну, можно ещё с натяжкой приплести двух Змеиных глаз, но там все равно поприличнее.

Ответить
3

Боссы из оригинальной игры убиваются на 2-3 заходе

Прикинь, 90% боссов из ДС1-3 так же. Если не еще быстрее.

Ответить
0

Но это не отменяет того факта, что в ББ боссов и так мало, так ещё и встречаются совсем халтурные экземпляры типа ведьмы хемвика и посланника небес. Так же с основной массой банально неинтересно драться и какой-то интересной идеи они в себе не несут. 
В подземельях вообще мрак с этим. Босс из рядовых врагов это просто позорище.
Мне из основной игры только Гаскойн, Логариус и Герман понравились. 

Ответить
1

Можно подумать в ДС оригинальных боссов прям так много 
Палку самую большую взял, между ног подбежал, вправо зажал, вин. Заебато. 
В бб большинство хотя бы наказывать такое могут. 

Ответить
0

В ДС3 ситуация все равно получше.

Ответить
0

В самой легкой-то части?

Ответить
0

Она легкая потому что последняя из себе подобных и меньше неочевидных моментов. Боссы там наоборот самые жопоразрывающе.

Ответить
0

В каком месте? В ванилле там только Неймлесс сложный. Все. Ну ласт ещё, ладно. 
Вообще первый соулс который полностью прошёл. Потом уже все остальное. 
Самая короткая платина так же. 

Ответить
0

В ваниле ББ какую-то угрозу только Герман представлял и Логариус если тупить, но они и рядом с Неймлессом не лежали. В олд хантерс тоже боссы попроще на мой взгляд.

Ответить
0

Я последним проходила ремастер первого ДС. Вот он реально лёгкий. Особенно после Секиро.

Ответить
4

Меня вообще раздражает, когда Секиро называют самой легкой. Какой-то показушный претенциозный бред. 

Ответить
0

Секиро, пожалуй, самая сложная игра у Миядзаки. Для меня уж точно.

Ответить
2

С большим отрывом.

Ответить
1

Лабиринты с чашами не зашли, поэтому могу считать, что для себя прошел всю игру. 

По мне, это самая лёгкая часть Souls-игр.

Тут прямая взаимосвязь между этими постулатами.

Ответить
0

Да может быть, я не спорю, знаю, что на 5 уровне чаши уже реальный накал. Просто, на мой взгляд, сама идея замкнутого лабиринта в рамках Souls - такое себе. А уж для Bloodborne, с его вычурными пейзажами и пламенеющей готикой - особенно. Это чисто мое мнение.

Ответить
0

Герман после коса, как семечка щелкает.

Ответить
2

Еще бы, это ведь лучший соулсборн. По крайней мере пока что.

Ответить
2

Надеюсь что в PS5 будет обратная совместимость и как минимум можно будет перепройти её без тормозов

Ответить
1

Сони собираются 100 процентную совместимость с пс4 делать. Для экзов точно можно будет играть на плоечке 5

Ответить
0

Пока инфа есть что нихуя никакая обратная совместимость не работает и ее еще пилят...

Ответить
2

Обраткой запустили уже гт, спайди. Плюс временный глава сони ворлд вайд в интервью говорил, что собираются 100 процентную совместимость делать. И программисты работают над этим. Архитектура пс4 и пс5 сильно схожие, так что проблем с этим не будет 

Ответить
0

Я не то чтоб нарываюсь на тупую дискуссию, но блять, об обратке можно будет говорить только тогда, когда покажут это все дело. Пока что достоверно известны слова одного из амуде, что нельзя сильно скакнуть ГПУ вперед было в пс5, т.к. они(сони) пытаются сделать обратную совместимость. 

Плюс пока все очень непонятно: https://twitter.com/bk2128/status/1181563738891018240

PlayStation 5 is coming out in 2020 holiday season
-Custom SSD w/ ultra fast access
-Custom Chip from AMD
-8K Resolution
-PS4 Backward Comp & PSVR Support
-Controller will have Adaptive Trigger to feel resistance on L2&R2, also Haptic Feedback
-100GB discs
https://www.4gamer.net/games/999/G999905/20191008087/ https://t.co/EM5hLF2zaw
Ответить