Sega Insight

Приставка моей мечты , которую я только что придумал и ее вымышленный стартовый ассортимент игр.

В закладки
Аудио

Наткнувшись позавчера на пост "Какая игра продала бы вам консоль?" я сначала пролистал мимо, подумав что консолями давно не интересуюсь, сколько бы друзья и знакомые не расписывали прелести новых эксклюзивов, ни один меня никогда не цеплял. Затем где-то внутри зашевелился страшный зверь. И имя тому зверю было "Ностальгия".

Страшная сила эта ностальгия, особенно ностальгия по детству. Первой и единственной моей приставкой (если не считать китайского Тетриса) была как и у многих Sega Magistr Drive 2 , т.е. российский клон Genesis\Mega Drive. Я до сих пор помню как мы с родителями покупаем его на рынке в палатке, выбираем с братом первый картридж, которым оказался Bare Knuckle более известный как Streets of Rage, потом только через пару месяцев мы скопим денег на следующий, не помню какой точно или Road Rash 2 или шедевральный Comix Zone, потом потихоньку небольшая коллекция будет расти, будут обмены картриджами с друзьями, будут зачитаны до дыр два кодовика, краткими описаниями и маленькими мутными иллюстрациями обложек и скриншотов обещая целый мир разных игр. Несмотря на то что консоль у нас с братом появилась примерно в 98-99 годах, мы играли в нее почти до середины нулевых, даже когда уже вдоволь насмотрелись PlayStation у друзей, и зачастили в компьютерные клубы. Потом будут эмуляторы и возвращение к играм из детства, да и многие игры знакомые только по кодовикам наконец стали доступны.

Другими ретро-консолями я стал интересоваться совсем недавно и мой интерес захватил Saturn, я до сих пор не поиграл ни в одну игру этой системы, но потихоньку составляю себе бэклог. Dreamcast меня пока мало интересует, но возможно и до него однажды доберусь. Из других ретро-систем меня мало что так цепляет, как портфолио компании Sega, разве что несколько игр с Super Nintendo, да некоторые аркадные шедевры.

И когда ностальгия развернулась опять на всю катушку я понял, выпусти сейчас Sega новую консоль я пойду ее покупать, а раз это не предвидится в обозримом будущем можно же и помечтать. Ну я и дал немножко воли своей фантазии, каким был бы запуск наследника Master System, Mega Drive, Saturn и Dreamcast.

Немножко помечтав о крутых римейках, я понял что стоит представить для начала саму консоль. Без названия почему-то ничего не складывалось, поэтому я стал перебирать слова. Остановился на Insight, просто потому что. Скорее всего название никудышное, но мне пойдет. Потом сел и набросал кривой набросок, чтобы было что поставить на обложку. Дизайнер из меня абсолютно нулевой конечно, тут безусловно еще хуже чем с названием.

После этого я вернулся к мыслям о том какие же игры будут на этой консоли. Естественно я не могу придумать новые IP для несуществующей консоли, а только пофантазировать на тему сиквелов, римейков, ребутов, спин-оффов или портов уже существующих игр и франшиз.

На запуске я думаю хватит нескольких игр на основе старых франшиз и нескольких портов мультиплатформы.

Ecco

Одной из первых франшиз мне в голову пришла эта довольно уникальная по тем временам серия игр. Я ее ни разу не прошел, но обожал.

Мне кажется новая игра серии в духе Abzu, Journey и подобных могла бы стать прекрасным стартовым тайтлом для консоли. С современной графикой (только представьте себе отражения на спине прыгающего на фоне закатного неба дельфина с рэйтрейсингом), современным звуком и продуманным нарративом такая игра может подарить море эмоций игроку любого возраста.

В рамках этой серии можно рассказать захватывающую фантастическую историю с путешествиями во времени, древними руинами, дать игроку ближе познакомиться с царствами различных глубин и экосистем океана. Особенно если привлечь авторов вроде Питера Уоттса, морского биолога по образованию и писателя-фантаста по призванию (хотя большая часть его творчества слегка мрачноваты по сравнению с тоном франшизы).

Также мне кажется эта серия вполне может поднимать серьезные вопросы вроде вымирания видов морской фауны, загрязнения океанов и взаимном влиянии изменения климата и океана друг на друга.

Персонажами такой игры могут стать и другие китообразные: вакиты, белухи, касатки, горбачи и многие другие.

К примеру подобная игра может рассказать печальную историю практически вымерших вакит

Panzer Dragoon

Ни с одним из тайтлов этой серии я близко не знаком, вообще узнал о ней буквально недавно, но думаю новая часть потенциально может стать одним из козырей воображаемой новой консоли Sega.

Да, совсем недавно анонсировали римейк классического рельсового шутера, но я говорю скорее о наследнике Panzer Dragoon Saga в виде РПГ с открытым миром.

Честно говоря я даже не могу толком представить какой может стать такая игра, но потенциал у этой вселенной бесспорно колоссальный.

Road Rash

Мотоциклы + драки = идеальный рецепт игры накачивающей адреналин в ваш организм.

Современные технологии позволяют добавить еще несколько ингридиентов вроде сюжетной кампании с противоборствующими бандами байкеров, командами нелегальных гонщиков, хладнокровных "воинов дороги" из силовых структур, большое количество кастомизируемых байков и прокачиваемых грязных трюков и силовых приемов.

Можно добавить в котел и открытый мир с живописными пейзажами, где можно сделать передышку и просто насладиться неспешной ездой среди красивых видов, а то и притормозить у обочины чтобы сделать скриншот в фото-режиме.

Можно добавить еще и разнообразных NPC , с которыми можно взаимодействовать на локациях вроде придорожных закусочных, заправок или охотничьих избушек на лесной тропе, неподалеку от грунтовой трассы для триала.

Также игра про мотогонки позволяет легко изменить сеттинг, от всех сортов киберпанка и постапокалипсиса до гримдарка в духе Вархаммера.

А еще туда легко можно добавить Киану, ведь он большой мото-энтузиаст и даже имеет собственную фирму по производству кастомных байков.

Chakan The Forever Man

Этот искусный мечник когда-то победил саму смерть, почему бы ему не попытаться победить один из лучших консольных эксклюзивов последних лет: Bloodborne? Оригинальная игра на Сеге была знаменита своей сложностью (хотя многие винят в этом не самый лучший левел-дизайн и несколько дубовое управление) и весьма красивой графикой в декорациях мрачного фентези (но с не самой хорошей анимацией).

Да дизайн главного героя по современным меркам несколько edgy (кто-нибудь, пожалуйста, подскажите мне русский аналог этого эпитета) , но на мой взгляд нет ничего что нельзя исправить аккуратным и продуманным редизайном.

Концепт к отмененному сиквелу для Dreamcast

Хотя возможно этой франшизе не стоит соваться на территорию AAA 3D и souls-like игр, а остаться на территории первоисточника в виде 2D метроидвании. Оригинал до сих пор может в некоторых аспектах поспорить с новичками вроде Blasphemous.

К примеру в дизайне боссов, где еще у вас в противниках будет космический ужас прямиком из подсознания Гигера?

Оригинальный спрайт

Порты и пополнение библиотеки после релиза

Одним из первых портов безусловно станет MK11 в дальнейшем которому составят компанию другие файтинги, как портированные, так и новые части старых франшиз. Релиз MK на новой платформе на мой взгляд обязательно должен сопровождаться введением пары-тройки гостевых персонажей из франшиз Сеги, которые будут эксклюзивными для этой версии. Одним из таких персонажей на мой взгляд должна стать Yoko из игры Last Bronx, она как мне кажется прекрасно впишется в ростер игры.

Streets of Rage 4 безусловно будет одним из первых портов, ведь эта серия один из столпов народной любви к 16-битному поколению приставок Сеги.

Игры серий Total War, Endless, Valkyria Chronicles и Shin Megami Tensei: Persona также несомненно найдут свое место в каталоге консоли, как и игры вроде Alien: Isolation.

В дальнейшем неплохо было бы увидеть качественную новую игру в сериях Shining, Golden Axe, Strike, Shenmue.

Довольно вероятным мне кажется сотрудничество с Konami игры которой вроде Castlevania: Bloodlines и Contra Hard Corps были одними из лучших как в своих сериях, так и в библиотеке Genesis.

Перечислять можно долго, но к сожалению нет никаких признаков что хотя бы толике из этих мечтаний суждено сбыться. Но как говорит народная мудрость: "Мечтать не вредно! Вредно не мечтать!".

А что вы думаете по этому поводу? Купили ли такую консоль? Или может мечтаете о другом наборе стартовых игр? Или возможно считаете что возрождать эти серии и франшизы стоит с прицелом на ПК или другие консоли?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тимофей Федотов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","sega"], "comments": 152, "likes": 61, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 74626, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Oct 2019 18:27:54 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
DTF в мобильном
Тёмная тема скоро
0
{ "id": 74626, "author_id": 53599, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74626\/get","add":"\/comments\/74626\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74626"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
152 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Купили ли такую консоль?

Да. Протягиваю тебе свои выдуманные деньги, покупаю консоль и Road Rash + дельфиньчика для начала.

Ответить
4

Ктулху фхтагн!

Ответить
0

р'льех вгах'нагл фхтагн!
(Я не ударился лицом об клавиатуру)

Ответить
1

Воистину фхтагн!

Ответить
41

Sega Manyamiroque. 

Ответить
16

Кто-то придумывает себе друзей, а кто-то консоли

Ответить
7

Придумываю себе друзей и консоли, на которых с ними бы играл. Возможно, я и себя придумал.

Ответить
13

Это аниме версия мойдодыра?

Ответить
5

Только вместо малолетних чуханов он приходит к бородатым хиккам

Ответить
5

Вообще-то консоль - лучший друг человека.

Ответить
1

я себе смартфон мечты придумал, тоже тут решил поделиться, однажды...

Ответить
9

Прошёл все ECCO на сеге - уникальные игры. Дизайн, сюжет, музыку и звуки помню до сих пор.

Ответить
7

Звучит намного интереснее того, что мы получим в 2020, если честно.

Ответить
7

Интересно, но с такими стартовыми эксклюзивами не купил бы.) Купил бы сразу на старте (именно на старте, так-то часть игр перечислена в посте), если бы там были:
Shining Force IV
Phantasy Star V
Valkyria Chronicles 4 
Jet Set Radio 2
Shin Megami Tensei VI (пятую кое-кто застолбил уже)
Skies of Arcadia 2
Ну и какая-нибудь Yaluza, разумеется.

И новые IP конечно! Причём в них больше уверен, чем в какой-нибудь сингловой Phantasy Star. Ибо сколько времени уже прошло. 

Ответить
5

Консоль моей мечты должна быть открытой платформой, которая совместима со всеми крупными ПК лончерами, но при этом пусть она работает на ос, которая не ковыряется все время у себя где-то там под юбками с непонятной целью, в отличие от винды.
Чтобы я не открывал диспетчер задач, пытаясь понять, кто у меня там жрет процессор или сеть или память, и почему фризит игра, которая до этого никогда не тормозила. Запущена игра - всё железо ей.
И пусть эта консоль будет абсолютно бесшумной, размером с zx spectrum, и с запасом ресурса лет хотя бы на девять.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну ты практически хуан скарлет описал сейчас.

Ответить
1

И даже на твоей консоли эксклюзивов больше, чем на боксе

Ответить
6

Эксклюзивы это рак игровой индустрии.

Ответить
9

Дерьмовая оптимизация на ПК - рак индустрии.
Ранний доступ в стиме - рак индустрии.
Читеры на ПК - рак индустрии.

Список можно продолжить и я на самом деле мог бы привезти аналогичный с консолей, но может наверное надо уже остановиться на том что  индустрия не так тупа и однобока как ее малюют диванные эксперты и у каждого явления есть свои обоснования к существованию которые несут как плюсы так и издержки из них - минусы? Не?

Ответить
1

Речь в треде не о том, как индустрия работает. А о том, что эксклюзивность - в целом хуево для игроков. По этому пункту принципиальные и обоснованные возражения есть? 

Ответить
6

Читы плохо, монетизация плохо, баги плохо, дерьмовые проекты кикстартера тоже плохо, конвейер плохо - очень много вещей которые для игроков "плохо". Зачем обсуждать вещи которые по сути являются производными от других?

Давайте еще обсудим что "болеть плохо", вдруг однажды как в сказке это как нибудь само собой улетучится.
Ну и кроме того что эксклюзивы неотъемлемая часть индустрии уже не раз писали что каждый экз это нередко уникальная игра в которую платформодержатели вкладывают столько бабла сколько не сможет подавляющее большинство всей индустрии. В принципе ты то можешь вообще на нее смотреть, считай что это продукт системы которой по твоему мнению быть не должно вообще, ты его можешь попросту игнорировать. Но ты не игнорируешь, так ведь?

Ответить
0

Вот, всегда говорил, что под слоем консольщика иногда можно найти живого человека - сознательно то ты гонишь пургу, что эксклюзивы - естественная данность, но подсознание таки выскакивает - про болезни это очень, ОЧЕНЬ хороший пример. Люди вот болезни не игнорировали, обсудили их когда-то и согласились, что болезни плохо, и начали их лечить. И они таки одна за другой улетучиваются. Люди, они все таки идиоты не в полном составе, и когда-нибудь даже консольщики осознают что их разводят на деньги не предлагая ничего стоящего взамен и ... мы таки вылечим эту болезнь.   

Ответить
0

Окей, болезни был плохой пример. Но суть ты очевидно понял.

Ответить
1

Нет-нет! Это был отличный пример. И уверен, он поможет понять суть всем, кто прочитает этот тред ^___^

Ответить
1

И какая суть? Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным?

Ответить
–2

Насчет бюджетов, кстати, я бы не был так уверен, актуальной достоверной информации на этот счет очень мало. Лично на мой взгляд, например, то, что большая часть эксклюзивов Сони - либо коридорное кинцо, либо вторичный во всех аспектах опенворлд, сделанный парой человек, говорит отнюдь не в пользу каких-то астрономических сумм.

Ответить
2

Мне большинство эксклюзивов Sony не нравятся, но вот назвать их дешёвыми у меня язык не поворачивается. Даже коридорный шутер может быть дорогим, потому что обилие деталей и высокое качество графики тоже стоят немало. Кинематографичные игры ведь они делают отнюдь не из-за бюджетов, они наверняка огромные, а просто потому что они подходят их бизнес-модели. 

Ответить
–1

Давайте умозрительно сравним бюджет рдр2 и ушедших дней и закончим с этими мантрами про невероятно дорогие и качественные эксклюзивы сони, мкей?

Ответить
2

Никаких мантр нет.) То, что RDR2 дороже, не делает автоматически игры Sony дешёвыми. 
И эй - "качественный эксклюзив Sony" я вследствие последних двух поколений физиологически с трудом могу сказать, что вы. "Качественная графика и детализация в эксклюзиве" - возможно. Но это не прерогатива эксклюзивов.

Ответить
0

Ну, фиг его знает. С одной стороны, да, с другой - высокая детализация если не всего, то очень многого, сейчас - стандарт для AAA. Данных никаких нет, сравнивать, соответственно, не с чем, поэтому спорить тут достаточно сложно )

Ответить
0

Ну вот с этой стороны да - я не уверен, что у игр Sony бюджет сильно больше стандартных ААА. Но на играх не экономят и их команды, наверное, довольно дорогие.)

Ответить
0

Ну, кстати, можно было бы сравнить размер штата ноти догов и, например, юбисофт монреаль и таким образом прикинуть бюджеты там и там. Понятно, что нужно делать поправку на цикл разработки и тп, но все же грубо оценить бюджеты так, наверное, можно.

Ответить
2

Коридорное кинцо это достаточно утрированное определение которое не отражает сути. А суть что в этом кинце достаточно дорогущая постановка и работа с персонажами и сценарием, в анче до кучи и еще продвинутая графика которая из консоли выжимает картинку на которую в тех же условиях способен разве что рдр2 с его семью годами разработки. Плюс работа с деталями которая как бы не так важна, но которая в итоге делает атмосферу.
Бабки то не только в количестве или опен ворлде выражаются, но и в качестве.

Ответить
–1

Вы правы во всем, за исключением одного: все это как раз и входит в понятие "коридорное кинцо". Всегда же так было, что подобные игры за счет своей коридорности могут позволить себе продвинутые относительно игр с фри роамом графон, детализацию и постановку. И нет в этом ничего необычного или претендующего на некие запредельные для AAA суммы.

Ответить
0

Мне лень в десятый раз объяснять одно и то же, если честно. Можно ты просто перечитаешь тред?

Ответить
5

Я читал и там обычный идеалистический манямирок про единую экосистему. Про нее очень здорово думать перед сном, но в реальности она увы невозможна.

Ответить
–2

Пока геймеры не осознают себя как класс в себе и для себя и не начнут бороться за свои права, а будут и дальше жрать дерьмо сжв, твича, лутбоксов и эксклюзивов, так и будет, безусловно.

Ответить
1

Борьба за свои права - это очень правильно и хорошо, но в данном случае имеет место быть полное непонимание того, как устроен реальный мир, и вашего места в нём.

Ответить
0

Борьба за свои права это очень правильно и хорошо, но бороться за них и осознавать, что они нарушаются, не нужно. Спасибо, интересная позиция.

Ответить
0

Видите ли, суть в том, что цель бизнеса - зарабатывание денег, посредством удовлетворения спроса. Вы являетесь объектом, частью механизма. Ваша функция в этой схеме, тригериться на маркетинговые манипуляции и нести свою небольшую копеечку тому, кто банкует. "Своего права" требовать у банкующих вести их бизнес по-вашему у вас нет.

Ответить
2

Безымянная игра про гуся - кряк индустрии!

Ответить
1

Мне кажется тут все таки стоит разделять PC эксклюзивы и консольные.
Все таки с консолями ты впридачу к эксклюзиву получаешь ещё и девайс для игры в него, а не другой лаунчер.

И все консоли , что я покупал были проданы мне как раз из-за эксклюзивов. Это работает. Причём почти все эксклюзивы, ради которых я покупал платформу , очень и очень крутые.
Halo
Forza
Zelda
Last of Us
Uncharted
И тд

Ответить
4

Так в том и проблема, что в случае консольного эксклюзива игра внезапно имеет бесполезный "аппаратный ключ" за 500 баксов. 25 лет назад, когда ПК либо не тянули игры того-же качества, либо были дороже в разы, я понимал, зачем нужен "девайс для игры в него". А сегодня у меня уже есть один универсальный девайс, я уж лучше еще лаучер поставлю, тоже бесполезно, но хотя-бы бесплатно.

Ответить
2

Ну для ПК смена лаунчера не такая большая проблема , чем смена девайса.
Но я все равно за эксклюзивность среди консолей.
Это оздоравливает рынок и заставляет меня покупать ту или иную мощную коробку.
У меня все три консоли и я бы не хотел , чтобы они были одной большой. В каждой есть свои плюсы и минусы и меня это вполне устраивает.

Ответить

Комментарий удален

3

Это ты про меня?
Обзываться не хорошо.
Но скажу тебе так:
Все консоли покупал очень выгодно и дешевле их розничной стоимости через бывших коллег, потому как работал в этой сфере долго.
Вышло даже дешевле 50 тысяч за все.
А завидовать не хорошо )
И ещё
Сколько там на покупку камня и видеокарты выходит ?

Ответить
1

35-100к ₽, в зависимости от зажратости)

Ответить
0

Не от 35 а от 2к.

Ответить
3

Мы играть собираемся, а не в word'e сидеть

Ответить
0

Подробнее

Ответить
0

Xeon + GTS450. Из 40 000 игр не запустится 50.

Ответить
0

и7 6700к + 660гтх. Даже спортивные симуляторы с 2018 года не тянет (2017 год еле еле). Нфс пейбек на низких только работает и даже не в фхд. Из относительно нового только секиро в фхд+высокие на 40-60 фпс работает, но там графон из 2013.

Ответить
0

Спасибо, конечно, за инфу о симуляторах, но я на вышеуказанной сборке играю во всё, что хочу, ещё и в 3D.

Ответить
0

Так, когда говорится про дешевые сборки, то говорится про низкие настройки+30fps

Ответить
0

Нет. В этом случае просто говорится не про экшны 2019 года.

Ответить
0

Понял, принял

Ответить
0

как ты

Ответить
2

Рейдерские захваты тоже работают, это не значит, что они прекрасно себя зарекомендовали и не вредят экономике.

Ответить
3

Ну это совсем абстрактное сравнение честно говоря.
Все правильно говорят в ветке:
Платформодержатель выпустил консоль
Без игр это просто мощное ничего
Платформодержатель наполняет консоль играми от разных студий, но игрок думает , зачем мне это , если все эти игры есть на PC и других платформах
Вот тут в дело и вступают эксклюзивы. От внутренних студий , крутые , дорогие , заставляющие выложить 20-30к на покупку этого самого мощного ничего , которое обретает смысл.
С коммерческой точки зрения это очень и очень выгодно.
Платформа лидер рынка, сочные эксклюзивы и большие бюджеты на них, огромное внимание разработчиков и практически никакого пиратства.
Чем это плохо?
Я вот вообще не против

Ответить
5

Ты мне раз за разом объясняешь как работают эксклюзивы, но я все ещё не очень понимаю, как это все трансформируется в пользу для игрока, который вынужден покупать не одну удобную ему платформу, а четыре.

Я понимаю, что на дтф господа разработчики сидят, которым важны цены на акции и прибыли от игр, а не конечный пользователь, но я вроде достаточно четко обозначил направление дискуссии, нет?

Ответить
1

Может потому что эксклюзивы могут позволить себе быть заточенными как минимум на специфичный контроллер? Если бы не было эксклюзивов - не было бы стратегий, ибо на геймпаде в них не проиграешь. А толпа всегда идёт со скорость медленного. 

Ответить
0

Специфичный контроллер, такой как мышка, клавиатура, руль, VR с отслеживанием положения головы, авиационный джойстик, геймпад для файтингов, вполне можно было бы реализовать на любой платформе и затачивать игру не под платформу, а под устройство ввода.

 Стоп, почему я говорю об этом в сослагательном наклонении? Это же УЖЕ так. И практически всю периферию можно подключать и к ПК, и к боксу, и к пс4 (Нинтендо тут выделяется как всегда).

Ответить
0

Можно. И много у тебя дома контроллеров с гироскопами? Рулей? Авиационных джоев? Зачем разработчику затачивать игру под своеобразный контроллер, если у всех на пк Клава мыши, а на консолях обычный геймпад? Ну заточу я свою игру под уникальное устройство ввода - в лучшем случае люди кое как перепишут управление под стандартные устройства, а в худшем просто забьют на игру, потому что никому не хочется держать по 100 разных контроллеров дома. 

Ответить
0

Просто из интереса: Гугл и Эпл - это рак индустрии? Если выпускают проекты и приложения в которые вкладывают свои деньги только у себя?

Ответить
1

Единая экосистема была бы намного удобнее для конечного пользователя.

Ответить
0

Когда начал говорить про рейдеров , нет, не совсем чётко.

Ответить
0

Но сейчас то достаточно понятно?

Ответить
2

Окей
Объясню со стороны себя , как потребителя.
PS4 купил из-за эксклюзивов. Это было основополагающим выбором при покупке. SONY дала мне игры отличного качества и я на это купился. Так случилось у многих , я уверен, и особых споров я по этому поводу к помню. Может были , не ручаюсь спорить, но мне не встречался дискус.
Xbox я купил из-за контроллера , интерфейса ,игр и Game Pass. Опять же есть ряд эксклюзивов с точки зрения консольного рынка. Forza, Halo , Gears Of War.
Nintendo Switch купил опять же из-за эксклюзивов, которые традиционно выходят на платформах от Нины. Плюс портативность , что для меня ключевой фактор.

Все консоли разные , производители разные и обледенить это все в один рабочий билд сложновато. Где-то потеряемся портативность , где-то подход к разработке и тд. Если сотрется грань эксклюзивности , нет необходимости делать проекты , которые выделяются на фоне других.
Плюс стоит отметить , что платформодержатели все разные , с разным подходом и позиционированием контента.
Взять те же многочисленные девайсы от Нины, не многовато ли будет обьединить это все с PlayStation Move, Kinect и PS VR в одном лице?

Если опираться на ценообразование , то не везде так. В Штатах , насколько мне известно, цены одинаковые на все платформы. Бери на то, что удобно или что есть.
Я говорю это все со своей колокольни и исключительно как потребитель , а не эксперт.

Ответить
–5

Тебя заставили переплатить в 4 раза и ты рад. Отличная позиция, спасибо.

Ответить
0

В смысле заставили?
Кто мне может помешать пройти мимо и что-либо не покупать?
Все игры, консоли, дополнения , издания в мире купить не возможно.

Я же написал выше , что покупал консоли по тем или иным причинам и это не всегда эксклюзивность , стоящая во главе стола.
Я купил их , потому что собираю консоли , комиксы , игры, фигурки и тд.
Но я мог бы и не купить , если бы не занимался коллекционированием.
Я не все люди на земле ,и как я наверняка делают далеко не все.
Тем более, что у каждого человека своя Голова на плечах , а платформодержатели просто рекламируют свой товар и бренд.

Ответить
0

В смысле чтобы поиграть в тлоу, хало, дварф фортресс и Марио карт нужно купить 4 разных устройства. Хотя никаких объективных ограничений для этого нет.

Ответить
0

Окей.
Давайте сменим концепт.
Теперь я задам вопрос.
Ваше представление об идеальной консоли?
Насколько по вашему это реально реализовать ?

Ответить
0

Платформодержатель выпустил консоль

Без игр это просто мощное ничего

Вполне закономерный вопрос: нахрена тогда выпустил?)

Ответить
0

Это основа, посе которой я закономерно объяснил , что логично , там будут игры и естественно эксклюзивы тоже

Ответить
0

Со стороны это может быть похоже на изобретение велосипеда. Мол, если в современном мире уже есть ПК, для чего изобретать консоль, да ещё и накидывать сверху костыли в виде эксклюзивов, чтобы её продавать.

Ответ, скорее всего, прост – консольный рынок сложился исторически, плюс все хотят денег. И, конечно же, многие находят консоли очень удобными именно игровыми устройствами, без лишних наворотов, к тому же часто не такими дорогими, как компьютеры.

Ответить
0

Абсолютно полностью согласен.
Всегда так и считал.

Ответить
2

Это я пишу всем в ветке. В контексте консолей это работает прекрасно и нет причин говорить, что это рак. Когда компания тратит свои деньги и труд своих студий для поднятия популярности своего продукта

Ответить
0

я еще добавлю, что помимо пк и консольных эксклюзивов стоит еще разделять эксклюзивы компаний. например, тот же Хало - хбокс. унчарт и ласты - сонька. 

Ответить
0

Даже когда делают твои студии, на твою приставку?

Ответить
2

Как это отменяет то что я говорю?

Ответить
0

Как тогда Сони должна убедить меня купить их приставку, а не бокс? А Нинтендо продать свич через Зельду?

Ответить
2

Попытаться сделать лучшие сервисы, эргономику, возможности и производительность? Да-да, те самые вещи, которые развивают индустрию.

~Хотя нет, бред какой-то, лучше запилить эксклюзивы и сидеть на жопе ровно.

Ответить
1

Плойка, Бокс и Нин развиваются. Твои слова больше подходят под егс, и меня он также не устраивает

Ответить
2

Ну Свич мне кажется продается тем что это прекрасная портативка с функционалом домашней консоли, а не потому что там Ботва, я вот хочу ее купить чтобы играть в Dead Cells и Hollow Knight.

Ответить
1

Эксклюзивы Нины точно не стоит забывать

Ответить
1

а не потому что там Ботва

Именно по этой причине. Точнее, не только благодаря Зельде, но и другим проектам, а портативность - это уже дополнительный буст к продажам консоли. Достаточно глянуть, какие игры в топах продаж Сыча находятся.

Ответить
0

Не отрицай, что ботва в комплекте подняла продажи и это только к лучшему

Ответить
2

Как я понял, famiak имеет в виду, зачем вообще убеждать купить приставку, и даже зачем вообще её разрабатывать, когда уже есть ПК. Типа, "мы придумали новое игровое устройство, надо его как-то продать, будем делать эксклюзивы", но зачем вообще вы его придумали-то?

Как ответить на этот вопрос, я не знаю, т.к. консоли у меня никогда не было (была Dendy, но это не считается). Возможно, кому-то на самом деле проще купить приставку и не париться со сборкой игрового ПК. Лично мне довольно грустно осознавать, что для того, чтобы поиграть в несколько интересующих игр, мне нужно покупать консоль за 25к, телевизор, при том что у меня уже стоит на столе отличный игровой компьютер. Но это всего лишь мой личный опыт.

Ответить
2

Как-то по-другому?

Ответить
0

Ну это интересно. Интересно, как сони должна отбивать деньги со своих студий продавая игры на бокс и пк
Я бы посмотрел на этот пиздец

Ответить
4

1. Точно так же, как 2к отбивает деньги со своих студий, продавая игры на бокс, ПК и пс.
2. Если ты не совсем понял, интересы Сони != интересам индустрии != интересам игроков.

Ответить
0

Ну продаж плойки было бы меньше. Если бы бог войны, ластофаз, анч и паук вышли бы на пк.
Мне тоже не нравятся эксклюзивы, но в контексте егс и только

Ответить
1

Зельда кстати и правда заставила меня купить Switch
Nintendo , если ты это читаешь, я не о чем не жалею !

Ответить
0

 Зельда кстати и правда заставила меня купить Switch

Nintendo читает, а один из её детей грустит.(

Ответить
0

Простите , ее я пропустил.
За место неё брал 3DS XL

Ответить
0

Да многие, что уж там. Я так, вспомнил, что BotW изначально её эксклюзивом была.)

Ответить
0

Да хотя бы сделать ценник на своей консоли дешевле. Чтобы те кому важна платформа переплачивал за "не покупку" приставки.

Ответить
0

Начнём с того, что Нинтенда в своих консолях всегда предлагает какие-то интересные фичи, а к ним уже пилит игры.
Все эти нунчаки, дополнительные экраны, виброгеймпады И сделанные под такое управление игры продают консоли. А не просто игры, львиная доля бюджета которых идёт на рекламу.
На всех игровых площадках льётся сладкая песня о том какие же замечательные эксклюзивы тебе дарит Сони родненькая, чисто символически собирая за них скромные 4к рублей.

Но хомяки хавают, и просят добавки.

Ответить
0

и кому нужны твои свистелкоперделки от нинки? Да, прикольно это попробовать 1 раз на релизе консоли, но потом эти вещи юзлесс. В хардкорных проектах они не поддерживаются особо, сторонние западные игроделы тоже на них кладут большой и толстый. Остаются только игры нинки, которые слишком на любителя.
Ты только не забывай, что ниндендо делает огрызок, который поддерживает специфические игры\жанры\аксессуары. Если ты захочешь поиграть в автосимулятор, авиасим и так далее, то ты не сможешь подрубить навороченный девайс за тыщу баксов к своей новомодной консоли, ибо игор то нет. Так же как и нет ВР нормального. Нет годных кастомных геймпадов. Убеждай себя, что тебе нужны все эти "интересные фичи" дальше, только вот кроме казулов, которые хотят подоить корову или стать ковбоем, они никому не нужны. И прогресс они так же никуда не двигают. 
На том же дуалшоке есть динамик, тачпанель, но они не особо используются, ибо не нужны. 
А вот ниндендо посчитала, что тебе не нужно беспроводное подключение наушников. Чувствуешь разницу? :3

ЗЫ: и консоль продают не все эти "уберфичи", а мариво\зельда\покемоны. Любители этих игр купят любую консоль.

Ответить
0

В случае с Нин уже давно продаётся Нинтендо как миф, а не доступ к конкретным играм.

Ответить
0

К чему ты эту телегу написал?
Вопрос был в том, что Нинка пилит интересные девайсы, и игры сделанные для этих девайсов, за счёт чего живёт и процветает. В то время как Сони крутится за счёт крупных рекламных кампаний.

Ответить
0

к тому, что ты слишком однобоко на ситуацию смотришь. Зачем мне интересный девайс, который не поддерживает базовые функции? Зачем уберфичи, если они работают в 2.5 проектах? 

Ответить
1

Но я вроде не писал что они должны быть эксклюзивами, надо проверить текст. Мне кажется идеальным вариантом будет полугодовая эксклюзивность, а потом порт на ПК и другие платформы.

Ответить
3

Главная загадка в игровой истории Sega для меня - отсутствие продолжений-ремейков-переизданий (нормальных, толковых, проработанных) Comix Zone и отсутствия сиквелов и хотя бы попытки повторить подобную игру - все помнят, а никто даже не попытался повторить или сделать лучше, очень уж это странно. А текст порадовал, прямо такой себе MegaDrive-DreamCast2 о котором мечтают фанаты бластпроцессинга до сих пор, в любом случае это интереснее и лучше того что будет и все вполне реально. Если бы Сега захотела, она бы делала гораздо больше, но по крайней мере в последние годы хоть немного выправила положение, посмотрим чем они займутся дальше. Но меня продолжает печалит мысль о том насколько сильно японские корпорации и студии забили на свои культовые игры и серии либо не выпуская ничего либо переводя все в дешевые фтп мобилки, breath of fire как пример, сега конечно не сквари, но все же. Впрочем, SoR4, Panzer Dragoon Remake и даже возрождение Sakura Wars о чем то да намекает нам)

Ответить
2

Comix Zone

Потому что она никогда не была коммерчески успешной, выйдя уже на неакутальной консоли, а её создателями являются американцы, а не японцы? И кто "все" помнят? В Америке по ней вообще белива нет.

Ответить
0

Для кого тогда делают это? 
"Игра была портирована на Game Boy Advance, но подверглась критике со стороны поклонников, так как портированная игра имела значительно меньший размер экрана, что ухудшало геймплей, а также имела неудобное управление в виду малого количества кнопок на приставке. Игра также являлась частью коллекции игр Sega Megadrive Collection для PlayStation 2 и PlayStation Portable. В 2007 году Comix Zone была выпущена для виртуальной консоли Wii.

1 июня 2010 года игра была выпущена на ПК с возможностью приобретения в Steam[3] отдельно или в составе сборника SEGA Mega Drive and Genesis Classics.

Также игра вышла в составе сборника Sonic’s Ultimate Genesis Collection для PlayStation 3 и Xbox 360. В 2017 году — в AppStore и Google Play, на платформах iOS и Android."

Ответить
2

Какие кстати тэги уместны к этому посту, подскажите пожалуйста?

Ответить
4

Да никакие из регулярно используемых, наверно, а вот подсайт я бы поменял на "Оффтоп".

Ответить
0

Почему? Пост ведь про игры в основном, хотя если кто-нибудь еще выскажет подобную вашей точку зрения перенесу без вопросов.

Ответить
7

В посте набор маняфантазий, в хорошем смысле. В играх же обычно постят новости по каким-то реальным проектам, а тут скорее околоигровой дискурс на тему помечтать, чем все мы иногда грешим)

Ответить
4

творчество идеальный подсайт

Ответить
0

Ну, подсайт игры для реальных игр и новостей:

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.

Ответить
0

Тебя че сегодня на посты пробило? Успокоительного не принял?)

Ответить
0

Этот у меня недописанный лежал с позавчера. Да и пост в Вопросах за полноценный имхо не считается.
Вообще у меня еще один пост с подборкой фильмов по комиксам лежит на 80% готовности, пока лень дописывать.

Ответить
3

ах Ecco, одна из моих любимых игр. Добавь в эту консоль Comix Zone 2 и продано

Ответить
2

Отличная фантазия. 

Ответить
2

Покупаю за 99999999 девственниц, если будет Sonic Adventure 3

Ответить
0

И будет вот этот под другим названием D: 

Ответить
2

Хочу нормальное продолжение\римейк Shinning Force1-2 + Shinning in the Darkness

Ответить
1

Sega Mega Drive 2 , т.е. китайский клон Genesis'а

И тут со мной произошёл такой мощный "рукалицо", что я впервые в жизни задумался о покупке хоккейной маски...

Ответить
1

Возможно ошибся, но точно не официальная консоль была, могу коробку поискать, сама приставка была отдана племянникам и сломана, может уже на свалке где-нибудь.

Ответить
1

Да это понятно, я же шутки ради =)

Ответить
1

Думаю имелось в виду, что Sega Mega Drive 2 - это официальное название консоли, а Genesis - маркетинговое для США.

Ответить
0

Нашел коробку на чердаке Magistr Drive 2 российский клон оказывается был, надо бы у племянников спросить может хоть картриджи остались где-нибудь.

Ответить
1

Кстати на пк, неплохой идейный наследник Road Rush есть.
Безумный, красивый и динамичный Road Redemption. С кооперативом по сплит скрину до 4, игра есть в стиме. Сам покупал и прошёл с друзьями, да ещё и не один раз. Копы, тачки (дикая вещь в виде компьютерного оппонента) Всякие усилители и смена карты. Дешёвая игрульку достаточно и передаёт отлично концепцию оригинала ☺️

Ответить
0

Если я правильно понял по отзывам и обзорам, то она скорее "драки на мотоциклах", нежели "гонки на мотоциклах + драки", как это было в RR?

Ответить
1

Ну не совсем. Так или иначе приходится и стараться приехать первым, что не всегда получается, дух гонки сохранён, хоть и не такой как в рр

Ответить
0

Понятно, спасибо.

Ответить
1

Эх, прикольно. За нового дельфина бы я все свои баксы бы сейчас отдал. Да даже за ремейк. Буквально вчера пересматривал прохождения DotF, игра всё-таки порядочно состарилась и по геймплею, и по графике. А когда-то казалось, что это вершина, и лучше игры выглядеть в принципе уже не могут.

Ответить
1

хотя большая часть его творчества слегка мрачноваты по сравнению с тоном франшизы

Ложная слепота вполне в духе эко. В эко инопланетяне разбирают дельфинов почти на фарш. Извините за ссылку на это видео, но там про сюжет и его первоисточник, автор довольно ёмко объясняет.
https://www.youtube.com/watch?v=5xs-1Clw06o

Ответить
1

А где супер-3д Соник в огромном открытом мире?

Ответить
0

у сеги не был настьолько ублюдочный пад. Наследие говносони прямо видно, а ведь сега была всегда против этих говнарей

Ответить
2

По-моему Сега как раз таки стремилась примерно к этому. Она конечно не платформодержатель уже, но наследие SEGA реинкарнировало в геймпад Xbox. 

Ответить
2

Даже ещё раньше:
пы.сы. На хбоксовскую крестовину аж смотреть больно =/

Ответить
2

Впервые вижу такой геймпад. o_o Спасибо, хоть узнал. Видел у Saturn лишь практически идентичный тому, что было с Mega Drive.

Я вот Xbox не имел, но покупал контроллер от Xbox 360 для PC давным-давно. Стики прям классные, триггеры тоже... но боже ты мой, какая жуткая крестовина, просто боль. А так как я в основном на консолях в актуальные проекты играю (а для нужных мне PC проектов геймпад редко нужен), то во всяких платформерах прямо страдал с ним. 

Вроде как в геймпаде от Xbox One этот момент поправили, но если на X360-ом крестовина была неудобная, то могу лишь представить, как она ощущалась на самом первом их геймпаде...

Ответить
1

Как мне кажется, крестовина даже на 360 очень удобна. Вот в дуалшок 3 она не оч. По крайней мере на пк, в файтингах начинаются незатейливые анальные потехи. Да и плюс большой палец очень сильно устаёт. Я сам, сонибой, но дуалшоки, это что-то с чем-то. 4 хотя бы поудобнее стал. Когда лапки большие, жизнь боль

Ответить
1

но боже ты мой, какая жуткая крестовина, просто боль

Соглашусь на 1000% Сам покупал для ПК, начитавшись восторженных отзывов. И всем он хорош, но когда доходит дело до крестовины... до сих пор кресло нагреваться начинает, как вспомню.
Я даже для сравнения доставал с антресоли свою китайскую денди четверть-вековой давности - так даже там крестовина вела себя гораздо адекватнее.

Ответить
0

"Panzer Dragoon"
Сенниг можно частично у Энн Маккефри позаимствовать, частично из Shadow of the Colossus. Полеты на драконе вблизи гигантских движущихся титанов, бредущих к какой-то давно забытой всеми цели...

Ответить
1

Не сразу понял что это видео, а не просто картинка, но успел.

Ответить
0

Сега с китай-пародией геймпада соньки и без Соника и Комикс Зон? 

Ответить
1

Я конечно понимаю претензию по поводу Соника, но Comix Zone когда стал внезапно успешной франшизой? 
Игра безусловно визуальный и музыкальный шедевр своего времени, но в ней нет ничего продающего на мой взгляд в наше время.
Чакан тоже конечно не самый бестселлер, но там хотя бы с точки зрения геймдизайна было на что посмотреть и на мой взгляд намного больше потенциала для римейка\сиквела в качестве дарк-фэнтези соулс-лайка или метроидвании с рейтингом M.
Ну а по поводу Соника, на мой взгляд Экко его вполне может подменить на запуске консоли, хорошую игру про Ежа не стоит делать второпях, а для начала и Мании хватит.

Ответить
0

Ну а по поводу Соника, на мой взгляд Экко его вполне может подменить на запуске консоли

Как бы Соник - это, по сути, и есть "талисман" сеги. Как Марио для 8 бит. 

И разве я говорил о CZ как об успешной франшизе? Пусть CZ и не стала оной, но есть видео (честно - не помню с какого канала, недавно историю просмотров ютуба удалял), где рассказывалась история создания игры. И вот там говорили, что руководство компании, когда им принесли презентацию были очень воодушевлены проектом. Так что как минимум римейк (которые нынче очень модны) игры сделать можно было. Да что я говорю. Вот нашёл таки видос. Можешь посмотреть. Там по сути история игры и интервью с разработчиком.
https://www.youtube.com/watch?v=tU7W2W8Kfp4

Ответить
0

Как бы Соник - это, по сути, и есть "талисман" сеги.

Спасибо, Капитан! А еще когда-то талисманами были Алекс Кидд и Опа-Опа, может лучше про них вспомним тогда?
Как Марио для 8 бит.

Шта? Нинтендо переименовали себя в "8 бит"?
Так что как минимум римейк (которые нынче очень модны) игры сделать можно было.

Я тоже очень люблю эту игру, но мне кажется из франшиз принадлежащих Сеге Comix Zone где-то в самом конце списка потенциальных кандидатов на римейк\продолжение по нескольким причинам: во-первых слишком большой шанс обосраться, не угодив фанатам и публике визуалом, история требует слишком радикальных переделок, потому что в оригинале она слишком уныла, и т.д.

Ответить
0

Это довольно интересно. Но было бы лучше, если бы выложили пост в подсайте "творчество".

Ответить
0

Ну творчества тут только набросок дизайна консоли, тогда уж в Оффтоп, как предложили до этого.

Ответить
0

"перечислять можно долго, но..." зачем, если можно зайти в Стим и открыть каталог?

Ответить
0

 edgy

Угловатый, неказистый.

Ответить
0

Идеальным лаунч-тайтлом для возможной консоли Сеги была бы играбельная игра про Соника в духе SADX

Ответить