Aragami 2 выйдет 17 сентября на ПК и консолях — новые детали геймплея и трейлер

Также в игре будет кооператив на троих человек.

Aragami 2 выйдет 17 сентября на ПК и консолях — новые детали геймплея и трейлер

В официальном блоге PlayStation студия Lince Works объявила, что стелс-экшен Aragami 2 выйдет 17 сентября на ПК, консолях PlayStation и Xbox.

Также авторы поделились новыми деталями игрового процесса, включая кооперативный режим для трёх игроков, и опубликовали двухминутный гемплейный ролик.

  • Боевая система Aragami 2 будет основана на быстрых движениях, уклонениях и «молниеносных» комбо. Разработчики отказались от возможности блокировать удары для того, чтобы бои были более динамичными.
  • В Lince Works оценили реакцию фанатов на режим для двоих в первой части. По словам студии, кооператив для троих стал золотой серединой для Aragami 2, чтобы игроки смогли почувствовать себя частью клана и всячески помогать друг-другу.
  • Кооператив для троих расширит спектр возможностей для прохождения миссий. Так, пока один игрок будет разведывать территорию и помечать противников, второй будет незаметно устранять их, а третий сможет украсть предмет, необходимый для выполнения задания.
  • В игре будет обширное «древо скиллов» с помощью которого каждый игрок сможет настроить свой собственный стиль, будь то упор на прямые сражения, стелс или акробатические приёмы.
  • При игре в одиночку можно будет разблокировать только половину способностей — добиться этого получится только при достижении максимального уровня. По мнению авторов, это подтолкнёт пользователей к поиску напарников и раскрытию полного потенциала боевой системы.
Геймлейный трейлер
1.1K1.1K открытий
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что нахуй темноту. Это тупо черный экран и все. А тут именно атмосфера ночная.

Ответить

При игре в одиночку можно будет разблокировать только половину скиллов — добиться этого получится только при достижении максимального уровня. По мнению авторов, это подтолкнёт фанатов к поиску напарников и раскрытию полного потенциала боевой системы.

Вот зачем такую свинью подкладывать. Каждый конечно сам решает как играть, но я не хочу ни каких напарников с стелс игре. Смысл теперь одному играть, да и вообще игру брать. Ппц разрабы нехорошие люди.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Самое время поиграть таки в оригинал

Ответить

Боевка, конечно, выглядит очень странно. Надеюсь нас не заставят ее использовать по сюжету и можно будет спокойно пройти игру на картанах.

Ответить