Нарративный директор Far Cry 6: «Мы хотим избежать политических заявлений о Кубе в нашей игре»

Игра вдохновлялась событиями прошлого и не пыталась привести в пример актуальные события.

Нарративный директор Far Cry 6: «Мы хотим избежать политических заявлений о Кубе в нашей игре»
9898

Дайте уже поиграть на стороне силы и подавить сапогами повстанцев.  Чёб нет? Не можете избежать своей заебавшей революции, хоть с другой стороны её покажите.

14
Ответить

Дайте уже поиграть на стороне силы и подавить сапогами повстанцев.Особенно, когда повстанцев рисовали с кубинских фашис... хуеммунистов. Давно пора сделать игру, в которой выпиливаешь хуеммунистов, а то фашню конечно весело убивать, но мрази, которые всегда противопоставляют себя на словах фашистам, но по факту их действия всегда аналогичны фашистам, тоже заслуживают свой проект, в котором их можно кормить свинцом, как в каком-то вольфенштейне. В памяти всплывает только выпил повстанцев в Биошоке Инфинит, но мало.

8
Ответить

Лучшее, что они могли бы сделать — это позволить главному герою победить и самому стать диктатором.

Но это было бы политическим высказыванием.

6
Ответить

А кто сила? Батиста вот соснул, хотя вроде с нужной стороны был.

6
Ответить

Жаль Far Cry 2 вышел однообразным и скучным, чуточки работы сценаристов, чуток разнообразия, выкинуть лишние аванпосты да посократить сюжетку и возможно сейчас фаркраи были бы совсем другими

1
Ответить

В фаркрай 4 было

Ответить

Слишком много хороших людей в этом мире, чтобы компании выпускали подобные игры и оставались на плаву. Какая-нибудь инди или государственная компания может сделать такую игру, но это будет нишевый кал.

Ответить

Warhammer 40k: Space Marine

Ответить